Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя rina_@
|
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя rina_@
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя ryden
Исправлено пользователем Matiss (11.07.11 22:21)
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя Sunlight
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя rina_@
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя Sunlight
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя fresh
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя Sunlight
Бордо побеждает зло!
коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
Une Chambre Pour La Nuit.
Ответ на сообщение сбербанк пользователя привет!
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя fresh
если можно, дайте потом обратную связь, можно в личку. понял)) спасибо
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя YESka
Это у них устаревшая давным давно система используется. Это не банковская, а бухгалтерская программа. Предусмотрена проводка н-ной суммы такого-то числа. Если вы недоплатите или переплатите хотя бы рубль, проводки не будет. Если заплатите раньше, или опоздаете на день, программа автоматически отмечает вас должником. 11 января вообще случился инцидент отрицательой кредитной истории - у всей страны был первый рабочий день ( и у меня тоже!), в который я пришла вносить очередной платеж, но оказалось что банк в этот день решил работать до 17-00, а терминалы вооще были на техобслуживании. Соотвественно пришлось вносить деньги только на следующий день со штрафом и заявлениями различными...
Вобщем, даже не знаю как на них уже реагировать - вызывают какую-то дибильную улыбку...
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя kostyanet
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя Sunlight
Ну, это фигня полная. Можно сесть на машину и приехав в офис отдать нужные распоряжения операционисту. Даже не читая отказов СБ уверен что там никаких гарантий на он-лайн банкинг не дается. Что касается конкретно СБ, то пишут "Абсолютная ложь. У нас в компании 4 банка, т.е. 4 программы банк-клиент. Так вот, дебильнее и древнее программы, чем от Сбербанка нет." Камент прошлогодний, может быть с тех пор полегче стало? Утром перезвонил в то же управление и снова выяснил, что сотрудник службы безопасности до сих пор не выполнил эту работу. К банку у меня теперь два претензии: 1. почему когда я звоню в техподдержку, то приходится ждать ответа 30 минут, а потом вызов сбрасывается. 2. почему нельзя быстро решить проблемы, и из-за какого-то Ивана из СБ у меня встала работа компании на целые сутки.
Ответ на сообщение Re: сбербанк пользователя kostyanet
Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...