НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

  • нА сайте "большого" Сбера есть раздельчик "Пожалуйтесь!" - мож, туда отписать.

  • Сейчас на уровне Москвы и по всем тербанкам в Сбере начинают активно работать с интернетом, мониторят претензии и т.п. Поэтому есть предложение ко всем в форуме отписывать свой негатив (и позитив тоже, не все же так печально в отделениях :злорадство: ) в эту темку. или как вариант- читаем правила, п.3

    Исправлено пользователем Matiss (11.07.11 22:21)

  • ннп. А как к интернет-банка сбербанка подключить систему город?

  • система "Город" к СбербанкОнлайн не подключается, но в СБОЛ можно оплатить коммунальные услуги при наличии полных реквизитов получателя платежа. При этом комиссия составит 1%.

  • Кстати, о телефонах Сбера. Сейчас в банке все работают через единый справочный номер, других телефонов по идее нигде не пишут. вы пользовались этим единым длинным номером? если да, то как оцениваете его работу? если нет, то где берете телефоны для связи в случае необходимости?

  • телефоны определенного офиса где брать?возможно ли узнать из единого справочного номера?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • да, когда вы звоните по единому номеру, вам там должны или дать ответ на ваш вопрос, или сориентировать, по какому номеру вам звонить.

  • понял)) спасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Сегодня поступил запрос относительно сбоев в работе системы "Банк-Клиент":

    Автофлагман

    Вчера у меня перестал работать "Банк-Клиент". Обратился в техподдержку банка, там мне сказали, что не определяются ключи, и нужно их подгрузить, сотрудник должен был сделать это через 40 минут. Через 40 минут ничего не произошло. Я позвонил в техподдержку, на телефоне висел 30 минут. Позже позвонил в Управление сопровождения корпоративного бизнеса, там девушка уточнила у сотрудников СБ, что происходит (я слушал в трубке их закадровый разговор), ей ответили, что некий Иван до сих пор не подгрузил ключи. Я прождал до вечера, ситуация не изменилась. Утром перезвонил в то же управление и снова выяснил, что сотрудник службы безопасности до сих пор не выполнил эту работу. К банку у меня теперь два претензии: 1. почему когда я звоню в техподдержку, то приходится ждать ответа 30 минут, а потом вызов сбрасывается. 2. почему нельзя быстро решить проблемы, и из-за какого-то Ивана из СБ у меня встала работа компании на целые сутки.

    Господа, если у кого-то были подобные проблемы, пожалуйста, выкладывайте сюда свои претензии, так мы быстрее сможем их решить.

  • В ответ на: понял)) спасибо
    если можно, дайте потом обратную связь, можно в личку.

  • В ответ на: 11 января вообще случился инцидент отрицательой кредитной истории - у всей страны был первый рабочий день ( и у меня тоже!), в который я пришла вносить очередной платеж, но оказалось что банк в этот день решил работать до 17-00, а терминалы вооще были на техобслуживании. Соотвественно пришлось вносить деньги только на следующий день со штрафом и заявлениями различными...
    Вобщем, даже не знаю как на них уже реагировать - вызывают какую-то дибильную улыбку...
    Это у них устаревшая давным давно система используется. Это не банковская, а бухгалтерская программа. Предусмотрена проводка н-ной суммы такого-то числа. Если вы недоплатите или переплатите хотя бы рубль, проводки не будет. Если заплатите раньше, или опоздаете на день, программа автоматически отмечает вас должником.

    В нормальной логике вам должны открыть счет который вы с одной стороны пополняете, а с другой стороны банк списывает с него средства на погашение кредитов и прочих платежей которые вы можете поручить ему списывать по счетам. В этом случае абсолютно безразлично когда вы пополните счет, поскольку если там денег хватает на очередное списание, банк это сделает в предусмотренные сроки. Это не говоря о том, что можно заплатить вперед, поскольку все равно суммы платежей известны заранее на условный период.

    По такой схеме работают даже обычные интернет магазины. То есть вы закидываете туда сумму, которой можете пользоваться при возникновении потребности что-то там купить.

    Вряд ли Сбер этого не умеет, скорее всего надо просто разобраться с использованием открытого счета, или вообще открыть его для этой цели.

  • А если на момент списания средств на счете не хватает, элементарно можно предусмотреть овердрафт, за пользование которым придется дополнительно заплатить. То есть банк заплатит за вас, в том числе самому себе, а вам нарисует еще должок. Все это может происходить полностью автоматически.

  • В ответ на: Утром перезвонил в то же управление и снова выяснил, что сотрудник службы безопасности до сих пор не выполнил эту работу. К банку у меня теперь два претензии: 1. почему когда я звоню в техподдержку, то приходится ждать ответа 30 минут, а потом вызов сбрасывается. 2. почему нельзя быстро решить проблемы, и из-за какого-то Ивана из СБ у меня встала работа компании на целые сутки.
    Ну, это фигня полная. Можно сесть на машину и приехав в офис отдать нужные распоряжения операционисту. Даже не читая отказов СБ уверен что там никаких гарантий на он-лайн банкинг не дается. Что касается конкретно СБ, то пишут "Абсолютная ложь. У нас в компании 4 банка, т.е. 4 программы банк-клиент. Так вот, дебильнее и древнее программы, чем от Сбербанка нет." Камент прошлогодний, может быть с тех пор полегче стало?:улыб:

  • Заранее суммы платежей не известны - график платежей ПРИМЕРНЫЙ, и ориентироваться на него нельзя. Каждый раз приходится звонить и узнавать сумму платежа на нужную дату. Раньше было смс-оповещение, но оно уже с полгода как пропало и этот вопрос тоже не решается - ибо то все специалисты заняты, то свободны но не могут ответить на этот вопрос...

    Картсчет, с которого можно снимать платежи есть, но сами сотрудники говорят, что система бывает сбоит и могут снять деньги на след. день..

    А вот овердрафта не надо )))) Кредит на кредит - это как-то совсем страшно ))

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно