Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • сбербанк отказывается выдавать деньги со счёта ссылаясь на фз о противодействии терроризму. письменный отказ тоже не пишут. заведующей нет на месте. куда жаловаться?

  • Коммунистическая 49

    :not_i:

  • в ТЕРБАНК и ЦБ

    Не женское это дело молчать...

  • Бардак полнейший в этом Сбербанке!!!
    Вопрос менеджеру по работе с клиентами: "Здравствуйте, с Вами можно пообщаться по вкладам?"
    Ответ: "В 17-ю кассу". Было произнесено с какой-то враждебной интонацией.
    Это что, какие-то новые стандарты общения с клиентом? Теперь здороваться нельзя?
    Ну ладно, мы не в Европе, хамство можно и потерпеть.
    Но на консультацию в кассу отправлять... :безум:
    После этого дар речи на какое то мгновение пропал.
    Затем удалось найти более адекватного сотрудника Сбера и пообщаться.
    И так, дело подходит к подписанию договора и тут!!!
    И тут выясняется, что процентные ставки по договорам, предлагаемым к подписанию в офисе Сбербанка на Красном Проспекте почему-то оказываются ниже ставок, указанных на сайте!
    Вопрос: "Как так?". Срок такой-то, сумма такая-то, название вкалада совпадает, но процентная ставка ниже чем указано на сайте.
    Ответ: "Такого не может быть"
    Конечно, я мог ошибиться.
    Поэтому вернувшись домой, еще раз зашел на сайт.
    Окончательно убедился в несоответствии!
    Бардак полнейший!
    А еще серьезным банком себя считают.
    Эх, беда с этими монополистами. Где монополия, там обязательно бардак!

  • сбербанк, сбербанк... Вообще я всегда удивляюсь тем гражданам, что открывают там счета и проводят там какие-то операции. Сколько раз приходилось иметь дело по тем или иным причинам со сбербанком - ничего гладко не происходило. Как был он сто лет назад, хоть все перекрасили и поменяли, но дух остался прежний. Вопрос - что тогда там делать. Поэтому если нет какой-либо особой необходимости в виде ставок низких, процентов или еще каких обстоятельств, что не обойтись без сбербанка, то делать там нечего - есть же другие, вполне адекватные банки.

  • В ответ на: Коммунистическая 49
    а может серебренниковская 20?:миг:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • О, у меня уже вообще на них ни слов ни эмоций не хватает )))
    Начиная с того, что они до сих пор (третий год ипотечного кредита) не выводят поручителя, хотя было обещано, что это возможно сразу же после получения свидетельства собственности на квартиру. Каждые полгода пишу заявления - отказы.
    Приходя в отделение чтобы заплатить очередной взнос, каждый раз разные правила - то платите через терминал, но идите в окошко чтобы вам выписали ордер...
    11 января вообще случился инцидент отрицательой кредитной истории - у всей страны был первый рабочий день ( и у меня тоже!), в который я пришла вносить очередной платеж, но оказалось что банк в этот день решил работать до 17-00, а терминалы вооще были на техобслуживании. Соотвественно пришлось вносить деньги только на следующий день со штрафом и заявлениями различными...
    Вобщем, даже не знаю как на них уже реагировать - вызывают какую-то дибильную улыбку...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • В ответ на: Начиная с того, что они до сих пор (третий год ипотечного кредита) не выводят поручителя, хотя было обещано, что это возможно сразу же после получения свидетельства собственности на квартиру. Каждые полгода пишу заявления - отказы.
    Хм, а чем мотивируют?

    В ответ на: Приходя в отделение чтобы заплатить очередной взнос, каждый раз разные правила - то платите через терминал, но идите в окошко чтобы вам выписали ордер...
    Ха - выбор способа оплаты - право клиента, а не операционистки, которой лениво работать. Мне так вообще заявили как-то, что через кассу - только финальные платежи по кредитам принимаются, а иначе - к терминалу. Пришлось попросить жалобную книгу - после этого про "финальные платежи" не вспоминали, а все оформили, как надо... Мне вот лично совсем не светит десяток минут вставлять купюры в терминал, в зависимости от имеющейся наличности...

    С уважением,
    madmax

  • Да ничем не мотивируют - "Банк свои решения не комментирует" говорят... Но надежду не забирают - пишите говорят каждые полгода, будем рассматривать )

    А теперь же сделали оплату в терминалах не больше 10000-00 - так мне приходится по 5 раз вводить номер счета и т.д. И купюры банкомат принимает по одной! ) Вобщем, все для удобства клиента ))) Самый народный банк, так его...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • У них куча банкоматов умеют принимать купюры сразу пачками. И можно сувать пачки больше 10тыщ, все равно проглотит и пройдет оплата. Сам так плачу, сую сразу пачки по 12-15тыщ.

  • вот мне интересно, как Вы потом налоговый вычет собираетесь получать с квитанциями терминальными? или налоговые наконец-то начали их принимать ? :хехе:

    Не женское это дело молчать...

  • Интересное кино )
    А я когда начинаю вводить данные в банкомат, мне первым делом на экране показывается Закон, по которому сумма платежа не может превышать 10000 за раз....

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Принимают )
    Без проблем...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • В ответ на: Да ничем не мотивируют - "Банк свои решения не комментирует" говорят... Но надежду не забирают - пишите говорят каждые полгода, будем рассматривать )
    Секундочку - т.е. недвижку в обеспечение кредита оформили, а поручителей не выводят? :eek: Я б уже Грефу отписал, за такое-то время да с такой мотивацией!... :death:

    С уважением,
    madmax

  • Скажите адрес - я ему отпишу, чесс слово ) Из принципа теперь уже )
    В договоре нет ни слова про вывод поручителей - на что опереться?

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Скажите адрес - - вам лень зайти на сайт сбера и найти рубрику "Контакты"? :спок:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Я там нашла только где написать электронное письмо и номер на 8-800...А мне надо адрес Г.Грефа...

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • У нас вывели поручителя очень быстро. Наверное как повезет со специалистом. Хотя если подумать, то нам только сказали, что вывели после подачи соответствующего заявления и предоставления нужных документов. Про письменное подтверждение не помню. :-)

  • А насчет 11 января, честно говоря, Вы сами себе проблемы устроили, отложив все на последний день. Банк в этом году вроде начиная с 4 января работал.
    Правда вот в позапрошлом году у них был клевый косяк, пришел я вот также в районе 4 января, в первый рабочий день Сбера, а у них какой-то глюк был в системе и платеж от 04.01 при оформлении пытался записаться на 31.12, что меня в корне не устраивало. Ну потыкались мы потыкались с оператором, а чего она сделает, админы видимо празднуют, зашел через неколько дней, починили к тому моменту.

  • Что значит я себе проблемы устроила? Первый рабочий день страны (!) и вот она я ) А то что банк устраивает себе рабочие дни раньше - это же его личное право, но ущемлять мои права низзя.
    Я сама лично видела штук 20 заявлений от людей, которые не успели заплатить 11 января.
    Можно было бы хотя оповестить смсками (как это делается с суммой кредита), что у банка будет короткий рабочий день.

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • В ответ на: Интересное кино )
    А я когда начинаю вводить данные в банкомат, мне первым делом на экране показывается Закон, по которому сумма платежа не может превышать 10000 за раз....
    Ну и мне так же. Нажимаете типо да со всем согласны, потом суете пачку в 15 тыщщ. Банкомат ее проглатывает и говорит спасибо, ваш платеж прошел. Чек выдает ессессно на 15 тыщ :спок: Точнее два чека..

  • сбербанк-это сбербанк!Одни слёзы....

    Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)

  • Всем привет! Подскажите, могу ли я в сбербанке получить историю транзакций? У меня счета там нет, только сберкнижка. Вот я могу получить док-ты, на которых будут написаны мой адрес, ФИО и номер счета?

  • Да,можете. Данный документ называется - выписка по счету вклада. Содержит все реквизиты (ФИО, № счета),кроме адреса. Он не указывается согл-но инструкций банковских.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • В ответ на: Да,можете. Данный документ называется - выписка по счету вклада. Содержит все реквизиты (ФИО, № счета),кроме адреса. Он не указывается согл-но инструкций банковских.
    А где взять док-ты с адресом? Мне просто надо верефицировать счет на moneybookers, они вот что мне написали: "Спасибо за Ваше письмо.

    Так как у Вас есть банковский счет на Ваше имя, Вы можете запросить в Вашем банке выписку по Вашим трансакциям или любой другой банковский документ, содержащий Ваши имя и фамилию, адрес и дату выдачи."

  • В ответ на: [ Мне вот лично совсем не светит десяток минут вставлять купюры в терминал, в зависимости от имеющейся наличности...
    эээ...врете батенька..нинада там по одной вставлять это вам не в переходе терминал..там можно сразу пачку сунуть можно даже разных по номиналу, и аппарат все сам за вас пересчитает..

    необрозованность приходящего контингента это одна из главных проблем очередей в Сбербанке

    ххх: Ты че такой дерзкий?
    ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал

  • Ну раз так написано в их письме,значит именно такую выписку с них и трясите. Видимо сделаны допол. настройки в отчете,вот и печатает адрес.

    У меня счета там нет, только сберкнижка :eek: А вы давно не смотрели первую страницу сберкнижки? там вообще-то номер счета должен стоять. Сберкнижка- это дополнительный документ,подтверждающий,что вам открыт в Сбере СЧЕТ. Без открытия счета данная книжка не выдается.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

    Исправлено пользователем Matiss (21.09.10 12:52)

  • В ответ на: там можно сразу пачку сунуть можно даже разных по номиналу, и аппарат все сам за вас пересчитает..
    На аппарате не написано, что МОЖНО пачку, да и операционисты не дают такой информации, за исключением Отделения на пр.Дзержинского - но там к этому банкомату в тот момент ТОЖЕ была очередь. Да и ПАЧКА - может быть и 100, и 200, и большее число купюр. Кстати, cash-in'ы Сберовские иногда неадекватно реагируют на вполне себе нормальные купюры - то не берут вовсе, то берут после нескольких попыток. Представляю себе, что может произойти, если в пачке он большой процент "неподходящих" увидит...

    В ответ на: необрозованность приходящего контингента это одна из главных проблем очередей в Сбербанке
    "необрозованность" - это в руках у них роз что-ли нет? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • еще бывает так "славно", когда ты ему пачечку запихнул, 30 тысяч, он ее аппетитно проглотил и вместо звука пересчета купюр - потух экран. И так понятно, что произошло? или дальше рассказать...чеков не дал, деньги не зачислил и назад купюры не вернул. И начинается долгий и мучительный процесс общения с банком, бюрократия и отсылания клиента по разным телефонам. Меня в данной ситуации спасло только письмо, которое я написала на электронный ящик на сайте с конкретными претензиями. На следующий день мне позвонил управляющий центрального отделения и к вечеру проблема была решена. А так долго не находились съеденные банкоматом деньги, даже уже служба безопасности начала прозванивать моих поручителей и грозным тоном интересоваться - почему это я не плачу кредит. Резюме - пиши на электронную почту претензии (указанную на сайте), если не решаются проблемы с банком и будьте аккуратны при вкладывании пачек купюр в приемник банкомата

    Hе стоит прогибаться под изменчивый мир,
    пусть лучше он прогнется под нас.

  • Зря Вы это сделали..
    Верификация букерсов в Сбербанке, это практически невыполнимо..
    Хотя может повезти и пальцем в небо попадете..:миг:

  • Вроде про сбер тут, Может кто сталкивался?!

    Брал кредит доверительный, в договоре прописано что по прошествию 3 (трех) месяцев
    возможно досрочное погашение кредита, пошел гасить, а мне девочки заявляют, что по прошествию трех месяцев,
    это значит только закрывая четвертый месяц..
    Кто нить разбирался с Данным вопросом?
    Т.е. Погасил платеж за третий месяц, и сразу закрыть кредит полностью.
    Жаба давит лишний месяц платить бешенные проценты..

    ЗЫ: Кто может проконсультировать по данному вопросу?!..
    или посоветовать вменяемого кредитного спеца из сбера..

  • Всё правильно Вам сказали - досрочное гашение с 4-м платежом (в смысле первые три месяца - по графику, а в четвёртый можете начинать гасить досрочно, но и там ограничения есть - например, сумма не меньше 30тр, хотя Вы, похоже, полностью собрались гасить).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • судя по тексту договора:
    запрещается досрочное погашение на период сроком 3 (три) месяца, с даты, следующей за датой вадачи кредита,
    в течении которого заемщику запрещено проводить досрочное гашение кредита,
    т.е я могу погасить кредит на любую сумму, по прошествию этого срока!!.
    нигде в тексте нет упоминания про окончание 4 (четвертого) месяца!!.. (акцент в договоре именно про третий!!!)
    Именно на этот вопрос, вменяемо, не смогли ответить обе девочки с кредитного отдела,
    - просто повторяли: "так нельзя", "система не примет" ("так всегда делали"), без попыток провести платеж, т.е.
    логика договора не запрещала в день проведения плетежа по закрытию моих обязательств по третьему месяцу,
    уменьшить или полностью погасить всю сумму кредита, - по наступлению даты платежа по третему месяцу,
    система тут же уменьшила суму на кредитном счете, на сумму обязательного платежа, выдав остаток на счете,
    зачем же я должен ждать еще месяц, если и я готов погасить в тот же день?!
    В договоре сказано, что по прошествие трех месяцев я имею право на досрочное погашение кредита.

    ЗЫ: Галинке пасиб, жду конструктивных замечаний и указания куда следует обратиться,
    чтоб все же пробить либо туповатое непонимание "рядовых" сотрудников кредитования,
    либо прямого признания сбером скрытых ограничений на досрочное погащение в течение 4 (четырех) месяцев,
    и внесений разъяснений в стандартный кредитный договор доверительного кредитования.

  • ннп...

    Кстати, а нафига вот это "платить не более 10тыс"? Жутко неудобно стало с этими бумажками-квитками - лучше к операционисту буду ходить...

    С уважением,
    madmax

  • может где-то есть пункт про возможность досрочного гашения только в срок, определенный для очередного планового платежа?

  • Угу, видимо так и есть, только скрыто это в самом договоре..
    Сотрудники, просто "дурака" включают при уточнении условий кредита, - мило улыбаются и только и слышно, "да, конечно да" :biggrin:

    2madmax: Вы это кому и про что?..

  • В ответ на: 2madmax: Вы это кому и про что?..
    Ну "ннп" - это как раз никому конкретно. А тема - в банкоматах теперь нельзя оплатить зараз сумму больше 10тыс.руб - вот это новшевство и вызывает удивление - какова его цель...

    С уважением,
    madmax

  • ..в сбере вроде до 30Круб за раз, на днях больше 15ки брал, -банкомет не отказал!!..
    из каких банков такая инфа?..

  • В ответ на: А тема - в банкоматах теперь нельзя оплатить зараз сумму больше 10тыс.руб - вот это новшевство и вызывает удивление - какова его цель...
    цель- уплата большей суммы процентов. если у вас платеж например 10500, из них сумма прцентов например 4500, но так как вы оплатили не всю сумму, будьт добры с оставшимися 500-ми рублей доплатить еще рублей 300-400 процентов. на собственном опыте узнала.

    Плющиха №92. 2к. 18 эт.

  • Что-то не очень правдоподобно - почему тогда именно 10тыс., а не 5 и не 3, например - народу с мелкими кредитами существенно больше, чем с крупными. Кроме того, начисление процентов происходит раз в день, поэтому ВСЯ оплаченная за день сумма, вне зависимости от ее "побивки" на 5, 10, 20 и прочие "взносы" за день, падает на счет и там уже перераспределяется на гашение процентов и на уменьшение основного долга (именно такая последовательность - сначала - проценты!).

    Для себя решил, что лучше к операционистке/кассе ходить...

    С уважением,
    madmax

  • а че так? к операционисту очередь, в кассу очередь. а так за 2 -3 приема с терминалом пообщаетесь, раз разницы нет.

    Плющиха №92. 2к. 18 эт.

  • В ответ на: ] цель- уплата большей суммы процентов. если у вас платеж например 10500, из них сумма прцентов например 4500, но так как вы оплатили не всю сумму, будьт добры с оставшимися 500-ми рублей доплатить еще рублей 300-400 процентов. на собственном опыте узнала.
    Бред какой-то. У меня платеж в сбере около 20 тыс. Из них проценты 4-6 тыс в зависимости от срока платежа. И никаких 300-400 процентов не начисляют, когда я плачу 2 раза по 10 тыс. Когда платеж проходит, выписывается чек и там все внятно написано.

  • В ответ на: А мне надо адрес Г.Грефа...
    А в чем проблема? Пишите письмо на имя Грефа и скидывайте на факс приемной ваше письмо + отправляйте почтой оригинал. Я ни в коем случае не издеваюсь. Вполне вероятно, что подействует.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Ответ: "В 17-ю кассу". Было произнесено с какой-то враждебной интонацией.
    Убила бы! Давно и не безуспешно "дрессерую" (ну а как еще это назвать, приминительно к данным товарищам?) сотрудников Сбера, в отделение, куда хожу постоянно, научила через месяц постоянных походов обращаться ко мне по имени-отчеству!
    У нас с ними очень забавные взаимоотношения, но скажу вам честно и этих товарищей можно в чувства привести, нужно постараться только. Мне по-большому счету трех-четырех посещений одного отделения хватает, что бы улыбались и не хамили.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • многие крупные организации "обюрокрачиваются" !
    в целом это СБ работает хорошо .

  • Первый платёж по кредиту СберБанка.. не успел заплатиь до 17 часов 6го января, погашение 8го.... 7 ночью мчусь в банкомат на Серебреннековскую в кэш ин.... и каково моё удивление - нет возможности изменить начальные цифры счёта... как быть ???
    Или я не далёкий..или это последний кредит у Сбера...

    Исправлено пользователем Vincente (07.01.11 03:01)

  • вопрос решён... оказывается кредит без карты там не погасить.. разве сложно было им было сделать по человечачьи или сразу про карту сказать.....зол.... ведь банк не плохо зарабатывает на кредитах я думаю..могли бы и для всех этот оплаты организовать

  • Мне по-большому счету трех-четырех посещений одного отделения хватает, что бы улыбались и не хамили.
    ================================================
    Я бы, на их месте, уже ржать начал. Видать у Вас много времени свободного. Завидую...

  • В начале декабря через Сбер-онлайн переводила с карты на чужую карту и чот меня отвлек кто-то и я номер карты не проверила.
    Платеж ушел, а посмотреть его не могу никак и нигде, только вижу, что деньги списали. А куда - непонятно.

    Звоню в техподдержку, сначала мне пытаются доказать, что я овощ, но счет 40817 от номера карты я всяко отличу, поэтому уже вместе ищем причину.
    Причина через минут 40 выясняется, в нашем тербанке услуга по просмотру операций по карте через Сбер-онлайн не поддерживается, вот по 40817 пожалуйста.
    Догадываюсь, что это все потому, что процессинг в Москве.

    В итоге мне девушка устно подтверждает, что я на нужную карту перевела и я спокойно забываю об этом. Уже точно не помню, но, кажись, написала замечание на сайте, что нельзя посмотреть, какие операции по карте (именно по карте, а не по текущему счету) проводила.

    О чем это я... Сегодня скан на почту письма пришел, долго читала и пыталась понять, что хотели этим сказать... Общий смысл - что получатель должен сам посмотреть, поступили ли деньги. О, как.

    Вот и думаю, что ответить теперь и стоит ли вообще. Писать лублю, они, видимо, тоже, прям-таки начало отношений :ха-ха!:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ИНТЕРСЕНО ДЛЯ ЧЕГО ТЕЛЕФОН СБЕРУ ЕСЛИ ОНИ В ПРИНЦИПЕ НИКОГДА НЕ БЕРУТ ТРУБКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА ЧТОБ ОН ОБОНКРОТИЛСЯ!!!!!

  • нА сайте "большого" Сбера есть раздельчик "Пожалуйтесь!" - мож, туда отписать.

  • Сейчас на уровне Москвы и по всем тербанкам в Сбере начинают активно работать с интернетом, мониторят претензии и т.п. Поэтому есть предложение ко всем в форуме отписывать свой негатив (и позитив тоже, не все же так печально в отделениях :злорадство: ) в эту темку. или как вариант- читаем правила, п.3

    Исправлено пользователем Matiss (11.07.11 22:21)

  • ннп. А как к интернет-банка сбербанка подключить систему город?

  • система "Город" к СбербанкОнлайн не подключается, но в СБОЛ можно оплатить коммунальные услуги при наличии полных реквизитов получателя платежа. При этом комиссия составит 1%.

  • Кстати, о телефонах Сбера. Сейчас в банке все работают через единый справочный номер, других телефонов по идее нигде не пишут. вы пользовались этим единым длинным номером? если да, то как оцениваете его работу? если нет, то где берете телефоны для связи в случае необходимости?

  • телефоны определенного офиса где брать?возможно ли узнать из единого справочного номера?

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • да, когда вы звоните по единому номеру, вам там должны или дать ответ на ваш вопрос, или сориентировать, по какому номеру вам звонить.

  • понял)) спасибо

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Сегодня поступил запрос относительно сбоев в работе системы "Банк-Клиент":

    Автофлагман

    Вчера у меня перестал работать "Банк-Клиент". Обратился в техподдержку банка, там мне сказали, что не определяются ключи, и нужно их подгрузить, сотрудник должен был сделать это через 40 минут. Через 40 минут ничего не произошло. Я позвонил в техподдержку, на телефоне висел 30 минут. Позже позвонил в Управление сопровождения корпоративного бизнеса, там девушка уточнила у сотрудников СБ, что происходит (я слушал в трубке их закадровый разговор), ей ответили, что некий Иван до сих пор не подгрузил ключи. Я прождал до вечера, ситуация не изменилась. Утром перезвонил в то же управление и снова выяснил, что сотрудник службы безопасности до сих пор не выполнил эту работу. К банку у меня теперь два претензии: 1. почему когда я звоню в техподдержку, то приходится ждать ответа 30 минут, а потом вызов сбрасывается. 2. почему нельзя быстро решить проблемы, и из-за какого-то Ивана из СБ у меня встала работа компании на целые сутки.

    Господа, если у кого-то были подобные проблемы, пожалуйста, выкладывайте сюда свои претензии, так мы быстрее сможем их решить.

  • В ответ на: понял)) спасибо
    если можно, дайте потом обратную связь, можно в личку.

  • В ответ на: 11 января вообще случился инцидент отрицательой кредитной истории - у всей страны был первый рабочий день ( и у меня тоже!), в который я пришла вносить очередной платеж, но оказалось что банк в этот день решил работать до 17-00, а терминалы вооще были на техобслуживании. Соотвественно пришлось вносить деньги только на следующий день со штрафом и заявлениями различными...
    Вобщем, даже не знаю как на них уже реагировать - вызывают какую-то дибильную улыбку...
    Это у них устаревшая давным давно система используется. Это не банковская, а бухгалтерская программа. Предусмотрена проводка н-ной суммы такого-то числа. Если вы недоплатите или переплатите хотя бы рубль, проводки не будет. Если заплатите раньше, или опоздаете на день, программа автоматически отмечает вас должником.

    В нормальной логике вам должны открыть счет который вы с одной стороны пополняете, а с другой стороны банк списывает с него средства на погашение кредитов и прочих платежей которые вы можете поручить ему списывать по счетам. В этом случае абсолютно безразлично когда вы пополните счет, поскольку если там денег хватает на очередное списание, банк это сделает в предусмотренные сроки. Это не говоря о том, что можно заплатить вперед, поскольку все равно суммы платежей известны заранее на условный период.

    По такой схеме работают даже обычные интернет магазины. То есть вы закидываете туда сумму, которой можете пользоваться при возникновении потребности что-то там купить.

    Вряд ли Сбер этого не умеет, скорее всего надо просто разобраться с использованием открытого счета, или вообще открыть его для этой цели.

  • А если на момент списания средств на счете не хватает, элементарно можно предусмотреть овердрафт, за пользование которым придется дополнительно заплатить. То есть банк заплатит за вас, в том числе самому себе, а вам нарисует еще должок. Все это может происходить полностью автоматически.

  • В ответ на: Утром перезвонил в то же управление и снова выяснил, что сотрудник службы безопасности до сих пор не выполнил эту работу. К банку у меня теперь два претензии: 1. почему когда я звоню в техподдержку, то приходится ждать ответа 30 минут, а потом вызов сбрасывается. 2. почему нельзя быстро решить проблемы, и из-за какого-то Ивана из СБ у меня встала работа компании на целые сутки.
    Ну, это фигня полная. Можно сесть на машину и приехав в офис отдать нужные распоряжения операционисту. Даже не читая отказов СБ уверен что там никаких гарантий на он-лайн банкинг не дается. Что касается конкретно СБ, то пишут "Абсолютная ложь. У нас в компании 4 банка, т.е. 4 программы банк-клиент. Так вот, дебильнее и древнее программы, чем от Сбербанка нет." Камент прошлогодний, может быть с тех пор полегче стало?:улыб:

  • Заранее суммы платежей не известны - график платежей ПРИМЕРНЫЙ, и ориентироваться на него нельзя. Каждый раз приходится звонить и узнавать сумму платежа на нужную дату. Раньше было смс-оповещение, но оно уже с полгода как пропало и этот вопрос тоже не решается - ибо то все специалисты заняты, то свободны но не могут ответить на этот вопрос...

    Картсчет, с которого можно снимать платежи есть, но сами сотрудники говорят, что система бывает сбоит и могут снять деньги на след. день..

    А вот овердрафта не надо )))) Кредит на кредит - это как-то совсем страшно ))

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: