Погода: −7 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

В каком банке лучше открыть счет для ООО?

  • Чем выбесил БМ? Случайно не изменением в тарифы? Теперь обслуживание 500р ежемесячно и скоро придется ключ для интернет-банкинга купить за 1500:хммм:Где открыть счет недорого и чтобы обслуживание невысокое? 6000р/год только за ведение счета ни как не лезет в бюджет

    Играй в покер!

  • Открытие 1000 руб...ежемесячной комиссии нет...инет-банк..бесплатный и ключи бесплатно..платежка 12 руб..Название?Если хотите,то в личку сообщу..

  • Посоветуйте банк для открытия р/сч для ИП. Минимум платы за открытие р/сч. Лучше бесплатно.:бебе:Операций немного.
    Мы как-то банк Открытие рекомендовали, но они тааааааак закосячили. :хммм:

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • В ответ на: Посоветуйте банк для открытия р/сч для ИП. Минимум платы за открытие р/сч. Лучше бесплатно.:бебе:Операций немного.
    Мы как-то банк Открытие рекомендовали, но они тааааааак закосячили. :хммм:
    Так никто и не ответил...

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • инвестбанк, открытие бесплатно , обслуживание уже не помню, каж-ся 250

    Не женское это дело молчать...

  • В ответ на: инвестбанк, открытие бесплатно , обслуживание уже не помню, каж-ся 250
    Спасибо :flowers: мне уже ответили.

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • Выбираю между Авангардом и СМП кто похвалит/поругает ? желательно обоснованно

  • Я в первом банке обслуживаюсь как ИП, офисов побольше, чем в СМП.Могу наличку сдавать(без комиссии на взнос наличными) даже в выходной до 22-00(Ашан), что удобно, есть комиссия за то, что сдав деньги или поступили по б/н на р/счет в этот же день придеться тратить с комиссией.Вот это напрягает.Приходится деньги тратить с р/счета на следующий день без комиссии.Пока только такой минус для меня в обслуживании.Нравится обслуживаться как физику.Еще минус, нет своего юристу, карточку подписей оформляешь у нотариуса, ходил два раза.....Либо нотариус ступил,либо банк предирается.

  • карточку подписей оформляешь у нотариуса, ходил два раза.....Либо нотариус ступил,либо банк предирается. - если нотариус заполнил не все поля карточки,либо неправильно заполнил какое-либо поле (что бывает довольно часто),то банк не имеет права принять такую карту,также не имеет права подправить там за нотариуса что-либо. Такова инструкция.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Я об этом и говорю..

  • В ответ на: Добрый день господа, дабы не плодить тем задам вопрос здесь.
    Требуется открыть расчетный счет для ООО.
    Основные требования:
    1. Без договора аренды.
    2. Открытие счета в течении 1-3 рабочих дней.
    3. Ежемесячная плата за РКО в пределах 200-300 рублей.
    4. Общая стоимость открытия в пределах 1000-2000 рублей.
    5.Адекватный Инет банк. - очень нравится в Собине.

    Что можете посоветовать?
    мне под аналогичные требования подошел банк АВАНГАРД, только за РКО платить не надо:улыб:платеж стоит всего 12 р.
    кстати, советую не искать нотариуса подешевле, а оформить карточку на Челюскинцев 7, они знают требования этого банка... а то мне пришлось дважды эту процедуру оплатить....

  • В ответ на: В ТатФондБанк цены копеешные. Банк-клиент - бесплатно. открытие рублей 800
    А банк-клиент у них удобный?
    Подумываю тоже там счет открыть...

  • А у них на сайте есть демоверсия инет-банка?

  • подниму тему
    нужно срочно открыть второй р/с для ООО, первый банк, который пришел на ум это банк24.ру, есть (был) ли у кого опыт работы с ними как корпоративного клиента?

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • я плачу за перевод в 24ру 30руб, в местные банки 11руб, это не нравится...

  • Я плачу в Авангарде 12 руб. за платежку в любом направлении по России.За границу не отправлял, поэтому не знаю.Да и демоверсия у них есть.

  • Аналогично в Авангарде плачу 12 рублей за перевод через интернет банк, очень удобно, сначала были некоторые неудобств в пользование услугами банка Авангард, потом привык. Думаю не самый худший банк в городе.

  • Ава ОЧ хороший банк, сами хотели там открывать счет, у него корсчет в мск, если не ошибаюсь, и ежели мне платить в аву будет так же как и платеж в 24ру(екб) - 30руб.

    удобно ежели смс или емэйл приходят о поступлении денег, где такое бывает?

  • в мдм e-mail приходит, но кратко: увеличен (уменьшен) остаток

    "Покупайте билеты, братья - я последний певец демократии!" (с)

  • сначала были некоторые неудобств в пользование услугами банка Авангард, потом привык - да уж,некоторые :шок: Счет работает на расход в рабочее время всего 4 часа в день: с 12 до 16ч. И то, бешеное количество рейсов: а 2!!! штуки :eek: в 13,30 и 16,30 (время,установленное головным офисом для филиалов). а все потому,что ни один филиал по стране не имеет своего корсчета,все платежи проводятся только Москвой. Так что утренне время для переводов совершенно потеряно. И вечером невозможно воспользоваться выгодой столичного времени. все платежи после 16,00 идут завтрашним днем.
    а так да,тарифы более чем "вкусные", в этом им не откажешь.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • К этому и привык, по поводу 4-х часов в день, так вроде с 9 работает, а может и раньше, в 9.10 сам отправлял платежку, когда дошли деньги точно не знаю, в 16.30 позвонил получатель сообщил о поступление, обычно планирую платежи заранее, 1 день оставляю на "хождение" денег.

  • Если рейсов у банка много, то и за РКО сумма не маленькая будет, либо будешь платить за каждый чих.В Авангарде может и введут больше рейсов, но и тогда стоимость будет за РКО ежемесячная и т.д. и т.п.Но я думаю,что в Аве будет всегда выбор тех услуг, какими ты захочешь воспользоваться...и это хорошо,когда есть выбор и осознание того,что тебе его предлагают..хочешь так или по другому.
    Есть еще СМП банк, тарифы тоже "вкусные"по моему платежки подороже,чем в Аве, да и есть ли инет банк не знаю.Про рейсы тоже не скажу.

  • Вродне неплохие: Акцепт, Абсолют, ТРАСТ

  • Озадачился тут выбором банка. Почитал отзывы. Если кто еще дополнит чего, буду рад. А пока решил поизучать банк Авангард. Тут о нем хорошо отзываются. И вот чего нашел: :улыб:

    "К сожалению, я клиент Авангарда более года. Купился на лестные отзывы на этом сайте. Но на самом деле всё оказалось не так красиво и радужно.

    Банк не имеет даже намёков на солидность и серьёзность. Заходишь в отделение, а очереди нет! Ну как я могу подготовиться со встречей с операционистом? Когда я успею подобрать слова, сформулировать в художественной форме свою проблему? Где эта нескончаемая толпа как в Солидных Банках, стоя в которой, осознаёшь смысл бытия, понимаешь свою ничтожность, где толпа, позволяющая ощутить себя песчинкой в море банковской сферы? А ничего этого нет!

    И форменным издевательством красуется при входе объявление: "Погашение кредитов и пополнение карточных счетов производится без очереди". Каждый раз, читая это объявление, я чувствую себя как тогда, когда я купил билет в кино на лучшее место, купил 2 места по бокам и одно спереди, чтобы ничто не мешало мне расслабиться и насладиться фильмом за бутылочкой пивка, но когда начался сеанс, то в зале кроме меня оказалось только 5 человек. Обидно до слёз!

    Возвращаясь к Авангарду, можно сделать разумное предположение, что отсутствие очереди - это недвусмысленный намёк на никчёмность банка. 11 февраля 2011 года пришел я в отделение на Борисовском проезде, что находится в городе Москве. Меня с улыбкой встретила девушка, красивая, стройная. Если красивая, значит дура, сразу подумал я, и уже начал выстраивать план как бы мне ей объяснить о своей проблеме. А проблема была средней степени тяжести. Вместо карты Visa я хотел перевыпустить Mastercard. Намного более Солидные Банки только вникали в суть полчаса, и то собрав консилиум с числом голов не менее 5. А тут молодая девчонка.

    Ну, влип так влип, думаю... Сформулировал тему доклада и начал собираться с мыслями как начинать читать лекцию о принципах работы карточных систем. Но девочка к моему глубокому изумлению сделала жест, говорящий, что всё поняла. "Извините, но у нас через 7 минут обед", сказала она. Ладно, думаю, она и так тощая, не буду напрягать, пусть пойдёт пообедает, а я позже зайду. Развернулся было уходить, а она как ляпнет: "Но это ничего, мы успеем!". Тут я ещё больше усомнился в умственных способностях данного операциониста. Оформление карты в самых лучших банках занимает не менее 20 минут. А она решила за 7 управиться! Ну вот что за персонажей набирают в этот банк?!..

    Через 6 минут я уже шел по направлению от банка. Шел как оплеванный. Прервав мои сладкие мысли о предстоящем получасовом глумлении над тщетно пытающейся разобраться в хитросплетениях документооборота девушкой, сия дама меня как из помойного ведра окатила фразой: "Всё. Приходите через неделю, Ваша карта будет готова". Ну как ей удалось сделать это за 6 минут!? Видимо, она где-то мухлюет! В тот же день я решил разобраться, где меня обманывают. Ради эксперимента пришлось оформить ещё одну карту. Я внимательно следил за её руками, но на секунду отвлёкся... и ВСЁ! Она сказала, что карта оформлена! 6 минут! Представители банка, разберитесь пожалуйста, как она это делает, и накажите.

    Или вот ещё случай. Произошел полгода назад, поэтому точно не могу припомнить имена и даты. Встал я ночью пописать, и решил заодно перевести деньги через интернет-банкинг. Банк другой, не Авангард. И очень был интернет-банкинг мутный. Никак не получалось. Позвонил в службу поддержки, мне там недвусмысленно дали понять, что в такое время надо спать, а не деньги переводить. Поковырявшись ещё немного, я позвонил в Авангард. Нет, этого парня надо уволить! Глубокой ночью он объяснил мне, как пользоваться интернет-банкингом другого банка, и я таки смог сделать перевод! Да ещё он поблагодарил меня за звонок! Я вот хочу узнать, начальство прослушивает хоть иногда записи звонков в поддержку? Какое право вы имеете консультировать клиентов по работе чужих сервисов? Это безобразие!

    И ещё много претензий. Внезапно перевели меня на какой-то льготный тариф, не посоветовавшись со мной и не предупредив. Когда мне надо было снять крупную сумму налички, долго извинялись, что в кассе столько нет, но через 4 часа привезли. И главное, с меня никаких бумаг не спросили для объяснения происхождения этих денег! В Солидном Банке чуть ли не анализ мочи потребовали принести для доказательства того, что это мои честно заработанные деньги, иначе не отдавали.

    Могу долго продолжать, но хватит. Когда заходишь в Солидный Банк, сразу замечаешь его превосходство. Есть ОН, а есть маленький ты. ОН всемогущий. ОН может отдать тебе твои деньги, а может и не отдать. Почёт. Уважение. А в случае с Авангардом создаётся ощущение равноправного партнёрства. Представляете, если бы президент РФ Д.А.Медведев выступил по телевизору с речью: "Мы одна страна, я такой же как все, зовите меня просто Дима". Это всё, конец уважения и президентства. Авангард как бы говорит своим поведением, что мы в одной стране живём, мы равны, мы партнёры. Никакого недопонимания. Никакого "как я вас всех ненавижу" в глазах персонала, как в Солидных Банках. Никакого хамства. Потому что банк Никакой. И зовут его Никак."

  • В ответ на: Если рейсов у банка много, то и за РКО сумма не маленькая будет.
    кол-во рейсов не сказывается на стоимости РКО, т.к. этот процесс "делается" ручками и ножками определенных сотрудников и им без разницы 2 рейса в день отправить или 20, на их зп это вообще никак не отражается.

    Не женское это дело молчать...

    Исправлено пользователем cher (16.05.11 20:12)

  • Не совсем так. В РКЦ ГУ ЦБ есть тарифы,которые платят ежемесячно банки,отправляющие платежи по корсчетам. Соот-но,самые дешевые платежи для банков,это проведенные до 13ч. Затем до 16ч они уже подороже,а после 16 -самые дорогие. Исходя из этого некоторые банки тоже изменили тарифы за РКО. Потому как,большая часть платежей,как правило идут после обеда и до вечера, плата за РКО одинаковая,что утром бы клиенты проплатили все,что вечером. Зато вот для банка большие вечерние потоки платежей выливаются в очень ощутимую сумму в конце месяца. Знаю уже несколько банков,которые стали привязывать плату за РКО в зависимости от времени платежа. Бюджет в банке- он и в Африке бюджет. :спок:

    А сколько рейсов по отправке платежей сделает банк- да,для него не важно. Важны тарифы,которые установил ЦБ, и время отправки.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

    Исправлено пользователем Matiss (17.05.11 12:55)

  • Я про количество рейсов писала, а не про время их отправки:
    напр 500 платежей одним рейсом до обеда+500 вторым после будут абсолютно одинаково стоить банку , что и 100- в 10,00 200- в 11,00, 300-12,00 + 100-в 14,00 ,200- в 16-00, 300-в 18,00 :knix:
    но клиентам удобнее второй вариант, т.к. их платежи уйдут быстрее в течение дня.

    Не женское это дело молчать...

  • Можно в банке ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, открытие бесплатно, еще 3 месяца бесплатного обслуживания) для нас вышло экономно! :respect:

  • [что нас не убивает, делает нас сильнее)]Можно в банке ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, открытие бесплатно, еще 3 месяца бесплатного обслуживания) для нас вышло экономно! :respect:

  • В Москоммерцбанк попробуйте обратиться, у них открытие счета бесплатно и обслуживание не дорого

  • В Номосе точно не открывайте, самое дорогое абонентское обслуживание... :death:

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Везде, где сначала бесплатно или дешево, потом будет дороже. Пример Петрокомерца, открывали дешево, включая все заверения, но вот уже и года не прошло, а абонентку подняли на 50 %, с 500 до 750.

    Mr Loyalty

  • Номос, бывший Внешторгбанк, потом ВЕФК, за последние 5 лет абонентсткую плату раз пять и поднимал((

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Правило работы с банками № 1: "Сыр" бесплатным не бывает. Даже в мышеловку его требуется сначала купить... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: Везде, где сначала бесплатно или дешево, потом будет дороже. Пример Петрокомерца, открывали дешево, включая все заверения, но вот уже и года не прошло, а абонентку подняли на 50 %, с 500 до 750.
    - нормальная ситуация для филиала,только что пришедшего на городской банковский рынок. ГИС откройте,считать замучаетесь количество кредитных организаций, и каждому нужно жить,вот и начинается борьба за переманивание клиента. А каким образом новичку нарастить клиентскую базу? Только снижением тарифом (порой очень существенным). Но вечно такая лафа продолжаться не может,планы получения доходов надо выполнять и они увеличиваются ежемесячно, вот и начинается постепенное повышение, рассчитанное,что клиент уже "прикормлен" и не будет моментально "убегать" из банка,потому как картина по городу примерно одинаковая,мало где дешево,да и менять реквизиты постоянно по контрактам себе дороже.

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • вот и меня тоже останавливает именно это. Смена реквизитов - это опять проверки служб безопасности тех фирм, с которыми начата работа((((

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • пожалуюсь на левобережку:улыб:
    перед новым годом оповестили, что мол ихний клиент-банк признали недостаточно надежным, и нужно будет выбрать другой (Ibank или фактуру)
    кстати клиент-банк левобережки очень даже неплох (удобнее iBank-а, ну про фактуру и говорить не буду, убожество), ну что делать. Написали заявление по предложенной форме, чтоб переставили нам.

    Ну и чем дело кончилось? Новый клиент-банк нам не поставили (но абонентку за него берут)
    Старый не отключили - так и пользуемся. Зато за него удвоили абонентку:улыб:

    Кроме того, у них в почете вернуть платежку без разъяснения причин (бругие банки обычно пишут в примечаниях). Звони узнавай че не понравилось. учитывая что я в конторе тока вечером бываю, это неудобно.

    Мне то пофигу, по договоренности с владельцем я выполняю строго определенный набор услуг, и разборки с банком мне не сдались... Но как-то это уж слишком.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • СМП Банк, хороший банк, мне понравился, адекватностью, и дешевый.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Собинбанк тоже дешев в обслуживании

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Надо выбрать банк для открытия счета для ООО.
    Требования:
    Внятный и удобный интернет банк, в том числе, и для документов валютного контроля.
    Наличие счета "таможенной карты"

  • В ответ на: СМП Банк, хороший банк, мне понравился, адекватностью, и дешевый.
    я тоже так считаю

    Исправлено пользователем j_Alex_j (01.09.11 00:59)

  • В ответ на: Везде, где сначала бесплатно или дешево, потом будет дороже. Пример Петрокомерца, открывали дешево, включая все заверения, но вот уже и года не прошло, а абонентку подняли на 50 %, с 500 до 750.
    офигеть, я в собине 200 плачу

  • Посмотрите в сторону Авангарда. Я там уже год, и мне пока все нравится. Платы за ведение счета нет, платежка 12р.:бебе:

    Поддержим национального производителя......ой

  • Мой муж в Номусе открыл - нормальные условия!

  • Подскажите в собине, платите 200 р. ежемесячно с клиент-банком или нет? И еще вопрос как долго Вам счет открывали?

  • не знаю что вы тут рекламите я открыл счет для ОООшки за 1 день с интернет банком (ключи сделили в тот же день) утром подал доки, вечером все забрал готовое с ключами
    открытие бесплатно, карточка бесплатна. ведение в месяц: счет без всего - 400р (если операций нет то 0р.), счет с интернет-банком (i-банк либо фактура на выбор) - 400р, банк-клиент-400 р.

    платежка электронная 25р. обналичка на карту физика 1.5%:бебе:
    альфа и прочие зажрались ИМХО :спок:

    ххх: Ты че такой дерзкий?
    ууу: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал

    Исправлено пользователем Extremist (18.10.11 21:23)

  • В ответ на: Подскажите в собине, платите 200 р. ежемесячно с клиент-банком или нет? И еще вопрос как долго Вам счет открывали?
    Вроде да, но у них есть еще своя программа - по электронке на аутлуке выгружают все выписки, счет открывали давно, по-моему пару недель занял процесс.

  • кто нибудь в Татфондбанке обслуживается? говорили год назад про очень гуманные тарифы - сейчас по телефону отвечают что-то запутано = не очень понятно - подняли ценник или нет..?

  • Тарифы более чем гуманные.
    По всем вопросам в личку.

    БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

  • В банке "Открытие" на Фрунзе - бесплатное открытие счета и оформление док-тов, обслуживание банк-клиент: 350 р

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: