Погода: −8 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Жалобная книга: Банк Москвы

  • у меня мама получает пенсию в Банке Москвы, пришла продлевать карточку, а ей сказали, что карточку нужно менять, это стоит 1000 руб., для пенсионерки и это деньги, плюс нужно обращаться в пенсионный фонд с заменой реквизитов для перечисления. Не понимаю, почему нельзя просто продлить действующую карточку? Получается гораздо проще получать деньги сидя дома...жалко...только наши пенсионеры стали хоть маленько экономически грамотнее...

  • >Со слов Василия - безработным "визу" в БМ не дают.

    Совсем безработным (не только по найму) - не дадут. А честным "барыгам" - дают даже кредитные карты:улыб:
    Во-всяком случае, я получил кредитку как предприниматель. Хотя только с третьей попытки:улыб:

  • В ответ на: у меня мама получает пенсию в Банке Москвы, пришла продлевать карточку, а ей сказали, что карточку нужно менять, это стоит 1000 руб., ..
    Это про какую карточку речь?

  • ага мне кредитка дешевле обошлась, рублей чето около 600 -Classic

  • Вам, Василий, большое человеческое спасибо за ответы. Честно, без стеба. Это я про карту спрашивала - насчет процентов. Пыталась в банк дозвниться - и не получилось, и проблматично. С работы же звонить приходится - начлаьство уже косо смотрело. что телефон занимаю надолго. А главное - безрезультатно. А по субботам у вас пластиковый отдел не работает. Искренне спасибо.
    Еще вопрос: если у меня срок действия кредитки заканчивается в марте, мне нужно приходить ее переоформлять или как?

  • В ответ на: ага мне кредитка дешевле обошлась, рублей чето около 600 -Classic
    А у меня Elektron без понтов. по-моему 450 было в том году

  • В ответ на: Совсем безработным (не только по найму) - не дадут. А честным "барыгам" - дают даже кредитные карты:улыб:
    Во-всяком случае, я получил кредитку как предприниматель. Хотя только с третьей попытки:улыб:
    Ыыы! Я не предприниматель! Я акционер.

  • Вот и наша страна стала страной равных возможностей... В Америке ипотеку давали бомжам... ну или почти бомжам... безработным, которые жили на пособие

  • В ответ на: у меня мама получает пенсию в Банке Москвы, пришла продлевать карточку, а ей сказали, что карточку нужно менять, это стоит 1000 руб., для пенсионерки и это деньги, плюс нужно обращаться в пенсионный фонд с заменой реквизитов для перечисления. Не понимаю, почему нельзя просто продлить действующую карточку? Получается гораздо проще получать деньги сидя дома...жалко...только наши пенсионеры стали хоть маленько экономически грамотнее...
    что-то невероятное!
    золотую карту ей вряд ли предложили... и реквизиты не обязательно менять....
    напишите ФИО (можно в "личку") и примерно, когда обращалась.

  • И как обслуживание? Я имею ввиду повсеместно и вез проблем?

    Мое счастье растет с каждым днем!

  • В ответ на: И как обслуживание? Я имею ввиду повсеместно и вез проблем?
    уточните вопрос...

  • В ответ на: Вам, Василий, большое человеческое спасибо за ответы. Честно, без стеба. Это я про карту спрашивала - насчет процентов. Пыталась в банк дозвниться - и не получилось, и проблматично. С работы же звонить приходится - начлаьство уже косо смотрело. что телефон занимаю надолго. А главное - безрезультатно. А по субботам у вас пластиковый отдел не работает. Искренне спасибо.
    Еще вопрос: если у меня срок действия кредитки заканчивается в марте, мне нужно приходить ее переоформлять или как?
    Кстати, реальная проблема! Что делать то в таких случаях? звонить по все телефонам?

  • В ответ на: И как обслуживание? Я имею ввиду повсеместно и вез проблем?
    пока в банк не хожу -все нормально. Безнал ходит, нал тоже, что в росиии что за рубежом.Лимиты не меняли, тарифы вроде тоже остались прежними.

  • Да, кстати, а чего БМ не поделил то ли с Транскредитом, то ли с РЖД?

    Стабильно не удается заплатить за билеты на сайте rzd.ru кредиткой БМ. При этом SMSки об отклоненной транзакции не приходит.

    В других сочетаниях (кредитка БМ - не сайт РЖД или сайт РЖД - карта не БМ) и то и другое работает...

  • вопрос не ко мне

  • В ответ на: вопрос не ко мне
    Да вроде и не в личной переписке задан:улыб:

  • В ответ на: срок действия кредитки заканчивается в марте, мне нужно приходить ее переоформлять или как?
    карта должна перевыпуститься своим чередом и забрать ее нужно на Депутатской, 50 в марте
    если нужно ехать куда - перевыпустим заренее по Вашему заявлению
    тел. офиса: 203-5010, 203-5011, 203-5012, 210-5472, 210-1434, 223-1559

  • В ответ на: Стабильно не удается заплатить за билеты на сайте rzd.ru кредиткой БМ. При этом SMSки об отклоненной транзакции не приходит.
    напишите точно дату, № карты (или ФИО и последние 4 цифры карты - найдем) - можно "в личку". нужно детально смотреть: был запрос в наш ПЦ? был отклонен? или на сайте РЖД потерялся?
    вроде, войны с ними нет...

  • В ответ на:
    В ответ на: срок действия кредитки заканчивается в марте, мне нужно приходить ее переоформлять или как?
    карта должна перевыпуститься своим чередом и забрать ее нужно на Депутатской, 50 в марте
    если нужно ехать куда - перевыпустим заренее по Вашему заявлению
    тел. офиса: 203-5010, 203-5011, 203-5012, 210-5472, 210-1434, 223-1559
    Господи. неужели так бывает? задаю вопрос - отвечают.. Спасибо, Василий! А то я вчера не увидела ответа - подумала. ну все. Только на жалобы оперативно реагируют.
    Какие-то деньги за перевыпуск надо платить или за годовое обслуживание? Если да - то сумму автоматом вычтут из лимита или как?

  • Скажите, ожидается ли расширение сети банкоматов?

  • в продолжение вопроса- И если-да, то когда?

  • И где?

  • В ответ на: И где?
    Не хотелось спрашивать, но тогда и "во сколько". Хотя вопрос серьезный, банкоматов реально не хватает

  • Вот где реально не хватает банкомёта - это в Меге. Столкнулся в выходные: на пл.Сиб-Гвард. не работает, в Алпи - выкл, привет... Нашёл только на Студенческой на обратном пути...
    Место-то очень бойкое, думаю спрос был бы высок.

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: Какие-то деньги за перевыпуск надо платить или за годовое обслуживание? Если да - то сумму автоматом вычтут из лимита или как?
    сумма за годовое обслуживание спишется с карты и Вы ее погасите, как и обычный платеж в магазине - или без процентов (в течние 25 дней следующего месяца), или с ними...
    не могу быть в on-line, поймите правильно...

  • В ответ на: Вот где реально не хватает банкомёта - это в Меге. Столкнулся в выходные: на пл.Сиб-Гвард. не работает, в Алпи - выкл, привет... Нашёл только на Студенческой на обратном пути...
    Место-то очень бойкое, думаю спрос был бы высок.
    банкоматы ставятся регулярно: 1-3 в квартал, последнее время - в отделениях и по з/пл проектам.
    про Мегу: самому нравится, как правило плачу по карте безналом - без проблем.
    НО: там уже 15 банкоматов! общались по установке - арендная плата сильно завышена, на таких условиях он никогда не окупится.

    PS на пл. С-Гвардейцев 3 банкомата: проходные Сиблитмаша, Тяжстанкогидропресса и отделение "Сиблитмаш" (уличный)

  • Леонид Юрьевич, поясните ситуацию... Брал кредит в вашем банке. Вчера, мне позвонили из БМ, поинтересовались моими делами, платёжеспособностьтью. Ну я и рассказал, произошло изменение в заработной плате ( в связи нелёгкой общефинасовой обстановкой ) в худшую сторону, причем сильно, и получил ответ, что необходимо взять с места работы НДФЛ-2 и подъехать в офис ближайший, дабы урегулировать подобную временную проблему , что мол банк может предоставить варианты решения проблемы. Так я и сделал, приезжаю на Депутатскую, а там девушка за стойкой мило улыбаясь твердила только одно, что если есть предпосылки к тому, что я в дальнейшем не смогу погашать вовремя кредит, то об этом лучше позаботиться заранее, когда, например есть деньги, а если нет возможности заплатить в срок, то будут начисляться штрафи и лучше позвонить в БМ и предупредить , что не заплачу, и всёравно начислится штраф, но зато, говорит мы будем знать что вы не заплатите. А про звонок и про 2НДФЛ, говорит, полная ерунда, мол, банк такого не рассматривает. Так вот и вопрос, почему такие противоречия и есть ли на самом деле вариант, по крайней мере, временного смещения даты оплаты

  • банкоматы ставятся регулярно: 1-3 в квартал, последнее время - в отделениях и по з/пл проектам

    Поставьте где-нибудь в районе Нивы - район вроде перспективный а банкоматов кот наплакал :зло:

  • В ответ на: ...Брал кредит в вашем банке. Вчера, мне позвонили из БМ, поинтересовались моими делами, платёжеспособностью...
    банк звонками следит за развитием обстановки в стране, головной офис разрабатывает варианты реструктуризации (отсрочка, увеличение срока, ...) кредитов.
    пока готовых вариантов, к сожалению, нет...
    "прощение" штрафов рассматривается индивидуально и при уважительных причинах (болезни, ...) - положительно.
    что принесли справку - огромное спасибо, это обязательно зачтется в дальнейшем.

  • ННП

    вопрос об открытии расчетного счета юрлицу.

    примерно год назад открывая счет юрлицу столкнулся со следующей проблемой.
    банк от меня потребовал договор аренды офиса,
    я предоставил, но адрес по договору аренды не совпадал с адресом в уставе. мне сказали чтобы я привел в соответствие и лишь только тогда мне откроют счет.
    однако тем самым меня вынуждали нарушить закон, я отказалс и открыл счет в другом банке.
    нарушение закона состояло в следующем: по закону в устав должен быть прописан адрес нахождения исполнительного органа(директора).
    но офис и директор находились в разных местах, т.к. директор работал по совместительству и находился физически по своему основному месту работы. этот адрес и был в уставе. естественно договора аренды на тот адрес быть не может, а заключать формальный договор просто для того, чтобы был красивый "комплект документов" я не стал.. Понятно, что в фактически арендованом офисе никакого исполнительного органа не находилось. таким образом выполнив требования банка (изменив адрес в уставе), был бы нарушен закон о госрегистрации.
    мои пояснения по поводу ситуации в юридическом отделе к пониманию не привели..
    вобщем ситуация была давно, чтонибудь изменилось сейчас ?

  • Неа, ничего не поменялось.
    По тем же причинам отказали в начале ноября. В итоге пошел в Русь-Банк.
    И вообще цены на открытие р/с конские совершенно.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • А вот мне позвонили на сотовый из БМ, спросили насчет моего финсамочувствия - в смыле не изменились ли доходы. Это что значит - лимит по карте, кот. я здесь оформляла, хотят обрезать или, наоборот, увеличить?

  • Кстати да - был такой звонок - присоединяюсь, хотелось бы комментариев...

  • Кто сталкивался - поделитесь опытом. Чего им надо от нас?

  • Как обычно - правды:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: банк звонками следит за развитием обстановки в стране, головной офис разрабатывает варианты реструктуризации (отсрочка, увеличение срока, ...) кредитов.
    пока готовых вариантов, к сожалению, нет...
    я уже отвечал!
    никаких резких движений со стороны банка нет, и мы хотим, чтобы нам с Вами было хорошо.

  • скажите, пожалуйста, существуют ли ограничения, когда снимаешь деньги в банкоматах зарубежных стран (в частности Тайланд) по карте Виза-электрон?
    нужно ли писать какое то заявление в банк, чтобы потом при снятии денег в Тайланде в банкомате не заблокировали карту?
    раньше без проблем снимал деньги по этой карте и в Турции и в Тайланде. Но времена меняются, в связи с кризисом не ввели каких либо ограничений?

  • я бы в Таиланде вообще бы картой не пользовался, фродов много оттуда идет

    "Never know what will happen next day"

  • В ответ на: Где узнать коды услуг для оплаты через банкомат БМ по системе "Город"?

    В частности, для оплаты Новотелекома?
    Узнал в "Городе" - код 136.
    Попробовал сегодня заплатить 100 рублей для пробы.

    Имею чек :
    "
    ...
    Код услуги - 136
    Интернет - Новотелеком
    Карта Город: xxxxx
    Сумма платежа: 100.00 RUR"

    Денег не вижу ни в биллинге Новотелекома, ни в истории платежей на kvartplata.ru :хммм:

  • я платил через Короновский банкомат-пока доехал до компа-все уже было на счете-в кварплате не отслеживаю.

  • В ответ на: я бы в Таиланде вообще бы картой не пользовался, фродов много оттуда идет
    пользуюсь картой для снятия денег в банкоматах - чтобы наличку с собой не таскать. проблем пока не было. для оплаты билетов - гостиниц по инету есть другая карта - на которую закидывается ограниченное кол-во денег необходимых для оплаты.

  • В ответ на: я платил через Короновский банкомат-пока доехал до компа-все уже было на счете-в кварплате не отслеживаю.
    Ну и меня при оплате по другим каналам было аналогично - потому и удивился.

    Сегодня уже деньги на месте - вижу и в НТК, и в kvartplata.ru

  • В ответ на: ...раньше без проблем снимал деньги по этой карте и в Турции и в Тайланде. Но времена меняются, в связи с кризисом не ввели каких либо ограничений?
    новых ограничений нет.
    я и в магазинах в Таиланде расплачивался...
    главное - чтобы карту из вида не упускать!

  • А вы Леонид и на Тайланде побывали - здорово. Но все-таки расширяйте сеть банкоматов (ответа не услышал) а то в ближайший (НЖК) часто не работает (Инкассация?) и осторожно с Тайландом (стреляють...) привет War Kraftу...

  • В ответ на: Поставьте где-нибудь в районе Нивы - район вроде перспективный а банкоматов кот наплакал :зло:
    без вопросов, район перспективный...
    повторюсь: наш банк обычно ставит банкоматы под конкретного крупного клиента, либо в крупных/средних торговых центрах, пока там нет ни того, ни другого.
    офис у нас там был в 1999-2000 г.г...
    да и времена, знаете ли, не те...

  • уже спрашивал, спрошу еще раз..


    вопрос об открытии расчетного счета юрлицу.

    примерно год назад открывая счет юрлицу столкнулся со следующей проблемой.
    банк от меня потребовал договор аренды офиса,
    я предоставил, но адрес по договору аренды не совпадал с адресом в уставе. мне сказали чтобы я привел в соответствие и лишь только тогда мне откроют счет.
    однако тем самым меня вынуждали нарушить закон, я отказалс и открыл счет в другом банке.
    нарушение закона состояло в следующем: по закону в устав должен быть прописан адрес нахождения исполнительного органа(директора).
    но офис и директор находились в разных местах, т.к. директор работал по совместительству и находился физически по своему основному месту работы. этот адрес и был в уставе. естественно договора аренды на тот адрес быть не может, а заключать формальный договор просто для того, чтобы был красивый "комплект документов" я не стал.. Понятно, что в фактически арендованом офисе никакого исполнительного органа не находилось. таким образом выполнив требования банка (изменив адрес в уставе), был бы нарушен закон о госрегистрации.
    мои пояснения по поводу ситуации в юридическом отделе к пониманию не привели..
    вобщем ситуация была давно, чтонибудь изменилось сейчас ?

  • В ответ на: ...адрес по договору аренды не совпадал с адресом в уставе...
    ... чтонибудь изменилось сейчас ?
    всё осталось по-прежнему, требования те же

  • В ответ на:
    В ответ на: ... чтонибудь изменилось сейчас ?
    всё осталось по-прежнему, требования те же
    продолжаем нарушать закон и склонять к этому клиентов ?

  • Василию респект. Прсто супер с точки зрения клиента: бросл вопрос - получил ответ. И никаких тебе звонков с фиг дозвонишься, или походов вофис с очередями. Я лично получила. Но Василию-то каково все время на передовой? Вы за это взялись добровольно или добровольно-принудительно?
    :respect:

  • Добрый день.
    Через интернет-клиентбанк на текущий момент нет возможности списать средства с рублёвой дебетовой карты на рублёвый счет. Все ответы сводятся к тому, что да такой услуги нет. Хотелось бы раскрыть суть ответа ведь эта одна из самых востребованных операций клиент-банка для физлиц. Мне просто не совсем понятно её отсутствие ведь многие другие банки такую услугу предоставляют без проблем (Альфа, ВТБ и т.д) Более того когда мне открыли доступ, то такая функция была, правда когда я создал по ней документ, то мне его отклонили и потом в меню прикрыли совсем, объяснив, что данная функция работает только в Москве, а в Нск не настроены проводки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: