Погода: 17 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Жалобная книга: Банк Москвы

  • буду признателен всем, столкнувшимся с проблемами в обслуживании в Новосибирском филиале Банка Москвы.
    реакция будет обязательно.

  • а быть может представитесь, а то как-то жаловаться надо на кого-то КОМУ-ТО.....ведь Вы, насколько понял, представитель этого Банка....так вот нам бы Вашу ФИО и должность....ну для общего развития.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Игнатьев Леонид Юрьевич, начальник управления розничного бизнеса:улыб:

  • Смело. В форум выносят один негатив, нормальный клиент довольно молчит.

  • И кстати, с ходу: Однажды меня попытались развернуть в БМ по причине того, что трудовая была прошнурована, запломбирована бумажечкой и на ней стояла печать и подпись. Хотели, чтобы печать и подпись ставили на каждом листе. Все по-старому?:улыб:

  • есть горячее желание в меру возможностей что-то исправить. Чего бояться? Правды? Надеюсь, что будет всем лучше.:улыб:
    по трудовой: есть нормативные документы (и внутренние, и общие), по которым мы живём. По-моему, так везде (правила, документооборот и всё такое), так что не взыщите... :dnknow:

  • Пока полёт нормальный, банк в обслуживании достойно себя ведёт с клиентами.
    Вот в конце месяца пойду за потребкредитом, там поближе и обсудим если что и приключится:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: есть горячее желание в меру возможностей что-то исправить
    Все проблемы банковской розницы известны. Поручите какому-нибудь стажеру проштудировать народный рейтинг на banki.ru на предмет категоризации жалоб клиентов. Получится вполне рабочий списочек параметров и даже иногда пороговых значений точек кипения терпения клиентов. Оцените факт для БМ НФ и конкурентов и сразу поймете куда надо двигаться:улыб:

  • куда двигаться, в общем, понятно.
    напрягают конкретные "косяки" сотрудников, о которых, как правло, не узнаешь.
    офисов слишко много - вопрос управляемости и качества.
    надеюсь учесть и исправить конкретные ошибки (Один кредит, кстати, выдали, был отказ в выдаче из-за ошибки инспектора банка).
    Так что - польза будет обоюдной.:улыб:

  • жалоба к филиалу МБ на ул. Русская (Сов район)

    зашел один раз получить потреб - больше не вернусь
    1. Внимание уделили только охранники спрсоиив по какому вопросу.
    2. Девушки в зале на меня внимания ноль но это не главное. ПРи попытке узнать услвоия кредита - молча кинула , подчеркиваю - "кинула" листочек с услвоиями сказав Читайте ам все написано. Кто так общается с клиентами?
    3. Ладно читать умею прочел - при вопрсоахдополнительных по кредиту - ответила молча - там в листочке все написано читайте внимательно. Я прочел но ничего не понял
    4. Попросил анкету заполнить - опять кинула её мне

    собственно на этом я шел попрощавшись выкинув анкету в ближайший ящик мусорный. до свидания сказали мне опять же только охрана

    Тунц Тунц Тунц!

  • спасибо за жалобу.
    к сожалению, могу только извиниться за сотрудников - будем с ними общаться.
    еще раз sorry.

  • ну наслаждайтесь:)

    1. Периодические очереди в кассу.
    2. Блокировка дебетовой карты на основании просроченной (на несколько дней) задолженности кредитной карты, о блокировке узнал случайно, через 4 месяца, никто и не подумал блокировку снять.

    И маааленькое пожелание:

    Когда начисляете штрафы за просрочку по кредитке/автокредиту на один-два дня (что вообщето является технической просрочкой). Вы посмотрите на обороты моих юр.лиц. и подумайте, что я могу обидеться, и уйти от обслуживания в вашем банке вообще.

    Кароче занимайтесь розничными делами корпоративных клиентов более индивидуально и гибко.

    P.S. Зато один из самых удобных клиент-банков, и очень быстро деньги ходют:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • 1. с очередями в кассу пытаемся бороться как установкой депозиторов (для погашения почти любого кредита - на карту), так и удлиненным режимом работы (субботы, до 20.00).
    2. к сожалению, много ручной работы, в том числе - блокировка карт. Делается - для списания (со всех счетов, в том числе карточных) в погашение кредита.
    3. "техническая" просрочка позволяет Вам остаться "любимым" заемщиком, но не освобождает Вас от уплаты неустоек. Так что обижаться повода нет. Многие дают задание своей бухгалтерии по отслеживанию перевода средств в погашение кредита на счет "до востребования" и не замарачиваются про кредит.

    обобщая - стараемся, боремся...
    за просрочку платить надо. по-любому. :спок:

  • Интернет банк для физиков с доступом к карт счетам появился?

    "Never know what will happen next day"

  • В ответ на: 1. с очередями в кассу пытаемся бороться как установкой депозиторов (для погашения почти любого кредита - на карту), так и удлиненным режимом работы (субботы, до 20.00).
    2. к сожалению, много ручной работы, в том числе - блокировка карт. Делается - для списания (со всех счетов, в том числе карточных) в погашение кредита.
    3. "техническая" просрочка позволяет Вам остаться "любимым" заемщиком, но не освобождает Вас от уплаты неустоек. Так что обижаться повода нет. Многие дают задание своей бухгалтерии по отслеживанию перевода средств в погашение кредита на счет "до востребования" и не замарачиваются про кредит.

    обобщая - стараемся, боремся...
    за просрочку платить надо. по-любому. :спок:
    таакк... ну харошо, карту заблокировали, но блин разболкировать забыли? то есть для того чтобы мне её разблокировали мне пришлось через 4 месяца в повышенных тонах орать на ваших сотрудников? а если бы я на эту карту кинул безналом 500 тыров, и уехал за границу и там бы выяснил что карта не работает? мне кажется, что как минимум работники ВАШЕГО БАНКА должны принести мне ИЗВЕНЕНИЯ! или я не прав? Я канечно сейчас могу почитать договор на обслуживание дебетовой и кредитной карты, но как минимум вы нарушили этику обслуживания, вы канечно можете блокировать мои счета в вашем банке по договору кредитному, но если я не ошибаюсь, при отсутствии просроченной задолженности мои счета не могут быть заблокированными.


    А теперь самое главный вопрос, от ответа на который вы ушли! Мне что надо лично с госпожой Б. договариваться чтобы к моим счетам относились как к счетам корпоративного клиента, обороты у которого через ВАШ банк составляют более 50млн в год? или для вас клиент с такими оборотами не важен? вы тогда так и скажите, и я уйду в более лояльный и клиентоориентированный банк.

    а теперь по вашим пунктам:

    1. Я не жаловался на погашение долгов по картам.

    2. Нет ну не дебилы ли ваши сотрудники? блокировать карту на которой 100 рублей (при этом нифига с неё не списывать), при этом не трогать личный счет. При всем при том, что если я не ошибаюсь, в тот конрентый момент "задолженность" образовалась именно по тому что ваши СОТРУДНИКИ чего то там не сделали? то есть мне званили и спрашивали, а какого у вас просроченная задолженность, а я им говорил, что не далее как две недели назад я положил около 40 килорублей на карту, чем они были удивлены, правда потом подтвердили что бабло упало. Но тем не менее ваши "девочки" были уверены что я должен.

    Я не обязан страдать от ГЛЮКОВ вашей биллинговой системы. Мне просто лень, хотя если ща покапаться по всей истории списаний по карте, то я думаю там много интересного можно найти, просто у меня нет столько свободного времени чтобы учить ваших сотрудников работать.

    3. Это не вы мой клиент, а я ВАШ клиент, и это вы должны бегать за мной, а не я за вами, и если я случайно забыл бросить бабла на счет, ваши манагеры должны позвонить мне и сообщить о моей оплошности, а я бывает забываю. и если вы считаете что я достоен того чтобы впарить мне штраф в 500 рублей за день просрочки, то это ваше право, тока не забудьте, что я сделаю выводы и составлю ОТНОШЕНИЕ в ВАШЕМУ банку.




    ПЫСЫ ага за просрочку платить надо... тока не обращение внимания на 2-х дневную просрочку может оказаться для вас, как для ПРОДАВЦА УСЛУГ, гораздо выгоднее чем единовременные 500 рублей.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Интернет банк для физиков с доступом к карт счетам появился?
    давно уже, и личный счет обслуживает и карты если не забудите их привязать.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • по осени еще не было, с депозита на карту и обратно можно перекидывать?

    "Never know what will happen next day"

  • В ответ на: по осени еще не было, с депозита на карту и обратно можно перекидывать?
    со счета на счет или карту (включая конвертацию), по карте - только выписка

  • to kazik:
    1. приношу извинения за сотрудников, если они Вас чем-то обидели
    2. сотрудники не дебилы
    3. давайте предметно разбираться по факту. Бросьте, пожалуйста, ФИО "в личку" и, примерно, когда это было.
    4. про "госпожу Б." - как Вам удобнее...

  • т.е. с карты на депозит нельзя, а с депозита на карту можно, так?

    "Never know what will happen next day"

  • да, по интернет-банку с карты перечислить нельзя.
    Это можно сделать в любом офисе банка с помощью ПО "Единый идентификатор".
    Приходите к операционисту с картой и паспортом и говорите, куда перечислить.

  • ХМ.... а нафига тогда вообще интернет банк, если нельзя денег куда-нить кидать? А вообще смелая тема:улыб:Удачи!

  • В ответ на: 1. приношу извинения за сотрудников, если они Вас чем-то обидели
    принято:) надеюсь больше не повториться:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: А вообще смелая тема
    +1 :улыб:имхо очень правильная тема :respect:
    Или где-то "за углами" грязью поливают (а уж как это в Инете то принято...) - и ведь все читают, кто-то поверит (а оно надо банку?) или
    более, чем разумная альтернатива: спокойно, обоснованно написать суть недовольства / претензии, с датами *паролями, явками* и в режиме реального времени увидеть реакцию на обращение.

    Повезло клиентам Банка Москвы:миг:

  • спасибо! :friends:
    про on-line не обещаю, но 2-3 раза в день смотрю...

  • Есть претензии к банкоматам - очень часто "Денег нет".

  • да, к сожалению, бывает...
    напишите, где именно Вам не удается снять?

  • 12,13 июня не работали банкоматы в Калининском районе - на НЗХК, Банк Москвы на Учительской, в универмаге Калининском, в Заельцовском универмаге, за Оперным театром. 14 и 15 - во всех тех же банкоматах не было денег. А 16ого в понедельник деньги появились (хотя и не везде), уже после обеда, купюрами по 50 р. Соответственно сумму больше 1500 р снять было нельзя.
    Такое бывало и раньше. Скажем так - это бывает постоянно.

  • правда, были проблемы на праздники...
    такого давно не было.
    исправимся, честно!

  • В понедельник, 30 июня, очень приятно пообщался с девушками из отдела пластиковых карт. :live: Очень вежливые девушки и разница с любимым Сбером просто небо и земля :роза::улыб:Единственное НО, хотел бы заметить, - лучше было бы проверять наличие уже выданных продуктов прежде чем заставлять заполнять анкеты. Очень много времени потерял на этом.

    VVV = Veni Vidi Vici

  • ОК, принято. Переговорю.
    не ожидал лестных слов про пластик - уж больно высокая загрузка, многие на нервах. спасибо - передам девушкам.

  • Следующее замечание: Не удобное время работы отделов в офисе на Депутатской, 50.
    Приехал в 9 (перед работой) заплатить кредит и забрать перевыпущенную кредитную карту. В итоге ждал до 9.30 пока откроется касса . Затем ждал пока с 10 начнет работать человек, выдающий кредитные карты. Какой смысл тогда вообще офис открывать с 9, если отделы в нем начинают работать позже и не синхронно? Итого: потерял час личного времени из-за пятиминутного дела.

  • чисто технически не можем работать ранее 9.30 - Росинкасс (мы на него завязаны) привозит деньги, мягко говоря, не всегда пунктуально.
    +30 минут кассиру принять и пересчитать,
    потом +30 минут выдать из кассы карты (как материальную ценность) и принять, пересчитать и пр. сотруднику отдела ПК.
    для погашения кредитов у нас БЕСПЛАТНО выдаются карты и стоят по городу депозиторы, принимающие деньги. Очень бы Вас просил ими пользоваться - это сэкономит время и Вам и сотрудникам банка.

  • Добрый день!

    Такая проблемка появилась.... Внес на карточку кредитную (чтобы полностью закрыть задолженность и не вылезти за границы grace-периода) определенную сумму. Принес всю сумму в офис на Депутатскую, 50. Меня отправили внести в кассу (типа сумма большая). Я все внес, а деньги почему то зачислились следующим днем, хотя в квиточках на руках стоит реальная дата. На следующее утро все в офисе развели руками в разные стороны, типа надо до 17-00 платить, а если позже до в банкомат запихивать. Я специально уточнил у операционистов куда вносить деньги и пошел в кассу. Ни в памятке, выданном в банке, ни в правилах пользования (которую выдают под подпись) ничего подобного нет. Банк насчитал естественно проценты за пользование по полной программе.

    Я написал претензию. Соответсвенно вопрос, как долго будет рассматриваться претензия (в банке никто не знает, отвечают "в положенные законом сроки" :улыб: каким законом - не понятно) ? И почему клиентов никто об этом не предупреждает?

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • года три назад с интервалом в год пытался получить толи потреб кредит толи кредитку оформить в вашем банке, оба раза было отказано без объяснения причин. Был в гневе за это.Пошел в другие банки и без проблем получал необходимые продукты, пользуюсь до сих пор этими банками.Вопрос: Вы по прежнему отказываете клиентам в получении кредита без объяснения причин или по личному заявлению можете дать коментарий????????

  • ФИО "в личку" - посмотрю и скажу

  • У нас тоже веселая история приключилась: заявление на кредит просто потеряли! Причем, три дня никто не мог сказать где, что и почему такое случилось. Это отличный сервис, особенно если учесть, что дважды стояли в очереди трехчасовой на принятие сотрудником сей заявки. В первый раз общались с мальчиком-консультантом, он заверил все правильно и все бумаги нужные в порядке. Когда подошла очередь нормального сотрудника (через 3 часа в рабочий день), он завернул с 2-НДФЛ. Второй раз снова 3 часа и, как оказалось, заявку потеряли. В итоге, плюнули и получили в другом банке требуемую сумму. теперь они на нас ручки (и кошельки) нагреют:смущ:

  • могу только извиниться перед Вами за сотрудников, к сожалению.
    первый раз о таком слышу.
    удачи Вам в другом банке.
    скажите, в каком офисе это было?

  • Депутатская, 50. Но что самое интересное: позвонили сегодня и сказали - приходите получайте!

    Исправлено пользователем zlat (23.07.08 11:58)

  • Тут у всех такие проблемы глобальные.... а у меня все просто: скажите, когда операционист не здоровается с клиентом, это нормально? На довольно четкое "здравствуйте" я всегда слушаю молчание. До этого обслуживалась на Русской, так там операционистки здороваются даже не со своими клиентами. Заходить было приятно... А тут... Платежки принимаются с таким видом усталой обреченности, ощущаешь себя какой-то попрошайкой :безум:
    p.s Обслуживаюсь на Каменской

  • оффтоп
    В ответ на: таакк... мне пришлось через 4 месяца в повышенных тонах орать на ваших сотрудников? ....работники ВАШЕГО БАНКА должны принести мне ИЗВЕНЕНИЯ! ...Нет ну не дебилы ли ваши сотрудники?...
    Вспомнился анекдот:
    Приходит мужик в банк. Подходит в кассиру.
    К: что Вы хотели?
    М: я хочу открыть счет в этом сраном банке
    К: что вы себе позволяете?
    М: ничего, мне просто надо открыть сраный счет в этом сраном банке
    Кассир убегает в слезах за менеджером.
    Менеджер: Здравствуйте! Я могу чем-то помочь?
    Мужик: Я выиграл сраный миллион в сраную лотерею, и сказал вот этой (показывает на кассира), что хочу открыть сраный счет в этом сраном банке!
    Менеджер: И неужели эта с@ка Вам не помогла?

  • В ответ на: Заходить было приятно... А тут... Платежки принимаются с таким видом усталой обреченности, ощущаешь себя какой-то попрошайкой :безум:
    p.s Обслуживаюсь на Каменской
    Хм... не в защиту БМ, только факты:) Я захожу (правда ООЧЕНЬ редко), со мной здоровается и моя операционистка с улыбкой и словами как дела:) и начальница отдела, тоже с улыбкой:).

    Я тут кстати не понял, в смысле платежки принимаются? вы что их в банк руками носите??? :а\?:

    ПЫСЫ а кто у вас операционист?

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (23.07.08 19:23)

  • В ответ на: со мной здоровается и моя операционистка с улыбкой и словами как дела:) и начальница отдела, тоже с улыбкой:).
    Может потому, что вы мужчина :dnknow: Она только один раз со мной поздоровалась и то только потому, что я стояла рядом с мужчиной (тоже клиент банка) и "здравствуйте" предназначалось нам обоим
    Платежки носим руками )))
    Фамилию могу написать в личку, если вам интересно

  • В ответ на: Платежки носим руками )))
    Фамилию могу написать в личку, если вам интересно
    Так если вы пользуетесь интернетом может пора начать пользоваться интернет клиент банком??? он кстати бесплатный.... и вообще в банк не ходить? я туда хожу тока выручку сдавать.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Доброе утро, всем!
    У меня тоже есть маленькая жалобка. Перед поездкой в Турцию у меня сломались все кредитные и дебетовые карты. Обратилась в БМ с просьбой о выдаче потребительского кредита, ну на всякий случай. Так как я временно безработная мой лимит не более 30000 рублей. Решения жду уже более 10 дней:улыб: как это называется?:улыб::):смущ:

  • а Вы всерьез думаете что они Вам чем-то обязаны? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я всерьез утверждаю, что они меня продинамили также, как и плеяда других банков. Я когда была в Москве обратилась в первое попавшееся отделение БМ. Сотрудница была очень удивлена действиями представителей Новосибирского филиала на Иванова, 4. Меня то уже ничего не удивляет:улыб: Поведение типовое:улыб:

  • утро доброе! забыл пароль пришлось перерегистрироваться... и я всё еще топикстартер...

    В ответ на: Я всерьез утверждаю, что они меня продинамили также, как и плеяда других банков. Я когда была в Москве обратилась в первое попавшееся отделение БМ. Сотрудница была очень удивлена действиями представителей Новосибирского филиала на Иванова, 4. Меня то уже ничего не удивляет:улыб: Поведение типовое:улыб:
    не бывает, так, чтобы все были плохие. причина где-то рядом...
    по существу - напишите ФИО и куда подавали документы на кредит.
    сотрудница в Москве правильно удивилась, а что ей делать?
    удачи!

  • Обслуживаюсь на Королева 21, почти год, никаких проблем и нареканий к сотрудникам и обслуживанию нет. Просто молодцы! До этого работал с УралСибом, негатива просто девать некуда.

  • Меня зовут Штоколова Елена Николаевна.
    Уроженка г. Карасука Новосибирской области.
    Год выпуска 11.08.1976 г.
    Образование высшее.
    Статус - пенсионерка.
    Достаточно информации? В более приватной обстановке могу поведать еще...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: