Погода: −13 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

3000 метров высота.

  • Привет! Проходим ещё как!!

  • В ответ на: насколько сложно по климатическо-погодным пройти Ороктойский перевал и перевал Ачик
    И чтоб два раза не вставать:
    1) а возможно ли на honda cr-v (автомат) подняться на акташский ретранслятор? Например в июле. Столько отчётов ни читал - народ поднимался именно на джипах, с пониженной передачей. На ютьюбе ролики есть - как-то действительно там круто.
    2) насколько сложен спуск от Каспы до Катуни? Ютьюб противоречив: то лёгкая прогулка на велосипеде с неглубокими бродами, то рубилово на крузере.

  • В ответ на: 1) а возможно ли на honda cr-v (автомат) подняться на акташский ретранслятор? Например в июле. Столько отчётов ни читал - народ поднимался именно на джипах, с пониженной передачей. На ютьюбе ролики есть - как-то действительно там круто.
    Я бы не рискнул. Если и получится подняться, то для машины это будет крайне тяжело.
    Если вам "на подвиг" - пробуйте. Если машина нужна на долгие годы, то не рекомендую.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я бы не рискнул. Если и получится подняться, то для машины это будет крайне тяжело.
    Если вам "на подвиг" - пробуйте. Если машина нужна на долгие годы, то не рекомендую.
    Ясно. Жаль.
    А что насчёт упомянутого перевала Ачик? Там вроде уклон не такой страшный. Заберусь без убийства машины?

  • Летом 2015 года РАВ 4 поднялся и на акташский ретранслятор, и на Ачик.

  • ЦРВ всетки ниже и нежнее РАВчика.
    Как на Ачик не знаю, не был, но говорят и монопривод осиливал в летнюю погоду.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А мне на Ачик дорога показалась похуже, чем на акташский ретранслятор :dnknow:

  • В ответ на: 1) а возможно ли на honda cr-v (автомат) подняться на акташский ретранслятор?
    да в общем да. но вниз поедешь колодками вонять будет сильно )

  • црв нет возможности торможения двигателем?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • не знаю как црв, джимник замедлялся только на пониженной :dnknow:

  • В ответ на: црв нет возможности торможения двигателем?
    от уклона ж зависит

  • Уклон там сверху такой, что сурф на понижайке и торможении двигателем разгоняется :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ночью только приехали с Алтая. На ретранслятор поднимались на автоматном форике, простом 2л атмосферном. Подъем туда явно сложнее, чем Кату-Ярык(например), я бы сказал Кату-Ярык так, развлечение. Дорога не очень сразу с развилки за Акташом, по сухой погоде проблем никаких не возникло, каких-то засад нет, клиренса хватило с запасом(у меня где-то 25 в среднем, чуть поднят). А вот двигателя было мало, некоторые подъемы дались непросто, правда в один сами поехали срезать петлю. Подумал, что хорошо бы в тот момент ехать на 2.5 или с понижайкой, тяги двушки хватило впритык. В целом забрались без приключений, наверху здорово, хочу еще заглянуть как время будет. Вниз вообще никаких проблем не было. При мне не смог подняться РАВ4(или пара РАВ4, так и не понял), но подробностей не знаю, вроде не затянули в подъем.

    P.S. Не было времени тестировать объезд рудника, заплатили 100р за шлагбаум.

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В начале июня пробовали подняться на Сурфе с 1KZ и Витере с J20.
    Сурф встали примерно на 2700м - начал издавать неприятные звуки подшипник на полуоси (последствия бродов в Курае). Витара пошла одна и не смогла взять последний подъем, из-за камней не хватало места разогнаться, а сверху еще лежал снег, а МТ резина не очень по нему гребет.

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Примерно так оно будет выглядеть http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=48&with_photo_id=109946709&order=date_desc&user=8382225 , стоит ли туда вообще ездить...
    шутка:улыб:

  • Вообще там подъем на грани возможностей для кроссоверов, я бы сказал. Будь непогода, или больше нагрузка, или чуть хуже состояние двигателя - мог бы и не затянуть уже. А когда снег или непогода вообще не стал бы машину насиловать.

    Несколько фото с поездки:

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • Ну виды прям шикарные. Надо ехать.

  • В ответ на: 2) насколько сложен спуск от Каспы до Катуни? Ютьюб противоречив: то лёгкая прогулка на велосипеде с неглубокими бродами, то рубилово на крузере.
    Я так понял, все от года к году меняется. И в последнее время дорога испортилась. 3 года назад там народ спокойно на фориках проезжал. Осенью 2014 я пробовал снизу вверх заехать на Pajero Sport, проехал по моей оценке бродов 5-6 и вернулся (может быть и смог бы заехать наверх, не знаю). Там в 2014 был сильным паводок на каспе и дорогу конкретно смыло. В паре мест рубились просто через лес, а не по дороге. Ну и первый брод может быть неприятным при низком клиренсе - там выезд на берег крутой. При нас алтайцы на буханке не рискнули ехать сходу, камни подкладывали у берега.

    Как дела обстоят сейчас - не знаю. В следующем году планирую попробовать проехать.

  • Почему именно двиг? УАЗ при движке в 2 раза слабее уверенно лезет. Из за отсутствия понижайки?

  • В ответ на: Почему именно двиг? УАЗ при движке в 2 раза слабее уверенно лезет. Из за отсутствия понижайки?
    У УАЗа должный ему крутящий момент на более низких для него же оборотах, понижайка, ход и геометрия подвески позволяют не сильно останавливаться и осторожничать на проблемных местах.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У УАЗа должный ему крутящий момент на более низких для него же оборотах
    мне кажется водитель на любом авто может держать обороты в зоне максимального крутящего момента, не?
    понижайка конечно вещь, но честно говоря я на форике ни разу не сталкивался, чтобы мощности не хватало подняться в подъем. обычно колеса начинали проскальзывать. но это с автоматом, возможно на механике грустнее

  • а у автомата, жижа не вскипит, без понижайки в таких режимах?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: мне кажется водитель на любом авто может держать обороты в зоне максимального крутящего момента, не?
    Но, видимо, не каждый водитель догадывается, что максимальный крутящий момент на разных моторах в разных рабочих диапазонах оборотов.
    При желании и упорстве можно и Феррари туда загнать, я не спорю.
    Но, к примеру, свою машину я позиционирую как легко проезжающую там, где другие иные испытывают сложности. Если тебе, Миша, это о чём-то конечно говорит. Так вот, трёхтысячник - именно яркий пример этого суждения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а у автомата, жижа не вскипит, без понижайки в таких режимах?
    сломать говорят и стальной шарик можно:улыб:на форике ни разу с перегревом коробки не сталкивался.
    на дискавери разок перегрел коробку когда на хребет 800м над уровнем моря без понижайки залез
    форик легкий, дискавери тяжелый. его в крутой подъем без понижайки загнать конечно можно, но коробка потом маслом горелым сильно воняет, да и ATF нынче дорогая. зато на пониженной трактор.

  • я часто в паре с икстрейлом езжу. не смотря на практически одинаковый размер колес он довольно часто испытывает проблемы там, где я проезжаю спокойно. обычно в горах, где нужна артикуляция подвески и пониженная.

  • В ответ на: на форике ни разу с перегревом коробки не сталкивался.
    В Киргизских горах турбофорь, ездящий с нами регулярно остужал коробку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • возможно атмосферник меньше греется или я не лазил в такие затяжные подъемы

  • Скорее второе.
    Сурф тоже грелся, но гораздо меньше. Т.к. там не разгонишься сильно и обдув машины практически отсутствует.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, скорость невысокая, в режиме "1" обороты высоко не поднимаются, точно не помню, кажется в районе 2000 держались. Как следствие момента маловато, а с понижайкой можно было бы держать 3500, например(пик момента вроде на 3600 у еж20). Но в принципе едет. Сейчас мы в Крыму, ездили тут в аналогичные подъемы(но не такие затяжные), едет нормально, но каждый раз думаю в такие моменты, что надо бы 2.5(у него весь момент на 2600) или дизель:)

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • В ответ на: мне кажется водитель на любом авто может держать обороты в зоне максимального крутящего момента, не?
    Так а как это сделать в затяжном подъеме без понижайки? Вот едем мы на форике, подъем длинный, жарко, ехать приходится в режиме "газ в пол", обороты в районе 2000, может 2500 и выше не поднимаются. Ну т.е. формально то форик едет, тянет, но запаса нет, а если бы был, то на оборотах максимального момента была бы слишком высокая скорость(предполагаю).

    Mazda Familia, 2001'
    Subaru Forester SF

  • я не помню какая у форика скорость на первой при 3000 оборотов, но не думаю что слишком высокая
    а горку ехать три тысячи должно быть нормально, две мало, это же не дизель

  • Проблема именно в том, что при достижении нужных оборотов для момента, скорость слишком высока для таких условий движения. А в некоторых случаях, как уже писали выше, нужные обороты ДВС просто даже не достигаются в силу приличной нагрузки. Для этого и делается понижающий ряд на внедорожниках.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дело в том, что на крутых подъемах при разнице вращения двигателя в полтора раза, скорость движения автомобиля может отличаться раза в 3 . Правда это утверждение актуально для стоковых автоматических трансмиссий с гидротрансформатором. :хехе:(в частном случае разница может достичь даже бесконечности). "Втыкаешь единичку" и в гору. На 2000 об/мин еле двигаешься, а двигатель какой-то вялый (умом понимаю что двигатель не должен заглохнуть, но от ощущения избавиться никак не могу), а на 3000 об/мин на кочках оси подпрыгивают так что теряется сцепление колес с грунтом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: