Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя evv
|
|
|
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя evv
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя Vs
насколько сложно по климатическо-погодным пройти Ороктойский перевал и перевал АчикИ чтоб два раза не вставать:
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя porosjenok
1) а возможно ли на honda cr-v (автомат) подняться на акташский ретранслятор? Например в июле. Столько отчётов ни читал - народ поднимался именно на джипах, с пониженной передачей. На ютьюбе ролики есть - как-то действительно там круто.Я бы не рискнул. Если и получится подняться, то для машины это будет крайне тяжело.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя Vs
Я бы не рискнул. Если и получится подняться, то для машины это будет крайне тяжело.Ясно. Жаль.
Если вам "на подвиг" - пробуйте. Если машина нужна на долгие годы, то не рекомендую.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя porosjenok
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя ДмитрийС
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя Vs

Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя porosjenok
1) а возможно ли на honda cr-v (автомат) подняться на акташский ретранслятор?да в общем да. но вниз поедешь колодками вонять будет сильно )
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя ФунтЦинизма
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя ivаn_zh

Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя ivаn_zh
црв нет возможности торможения двигателем?от уклона ж зависит
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя З47

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя porosjenok
Mazda Familia, 2001'
Subaru Forester SF
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя evv
Toyota Surf, 1KZ-TE
Ответ на сообщение 3000 метров высота. пользователя Vs

Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя Stinger
Mazda Familia, 2001'
Subaru Forester SF
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя evv
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя porosjenok
2) насколько сложен спуск от Каспы до Катуни? Ютьюб противоречив: то лёгкая прогулка на велосипеде с неглубокими бродами, то рубилово на крузере.Я так понял, все от года к году меняется. И в последнее время дорога испортилась. 3 года назад там народ спокойно на фориках проезжал. Осенью 2014 я пробовал снизу вверх заехать на Pajero Sport, проехал по моей оценке бродов 5-6 и вернулся (может быть и смог бы заехать наверх, не знаю). Там в 2014 был сильным паводок на каспе и дорогу конкретно смыло. В паре мест рубились просто через лес, а не по дороге. Ну и первый брод может быть неприятным при низком клиренсе - там выезд на берег крутой. При нас алтайцы на буханке не рискнули ехать сходу, камни подкладывали у берега.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя evv
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя Гарпун
Почему именно двиг? УАЗ при движке в 2 раза слабее уверенно лезет. Из за отсутствия понижайки?У УАЗа должный ему крутящий момент на более низких для него же оборотах, понижайка, ход и геометрия подвески позволяют не сильно останавливаться и осторожничать на проблемных местах.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя Vs
У УАЗа должный ему крутящий момент на более низких для него же оборотахмне кажется водитель на любом авто может держать обороты в зоне максимального крутящего момента, не?
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя steel
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя steel
мне кажется водитель на любом авто может держать обороты в зоне максимального крутящего момента, не?Но, видимо, не каждый водитель догадывается, что максимальный крутящий момент на разных моторах в разных рабочих диапазонах оборотов.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя ivаn_zh
а у автомата, жижа не вскипит, без понижайки в таких режимах?сломать говорят и стальной шарик можно
на форике ни разу с перегревом коробки не сталкивался.Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя steel
на форике ни разу с перегревом коробки не сталкивался.В Киргизских горах турбофорь, ездящий с нами регулярно остужал коробку.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя steel
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя Гарпун
Mazda Familia, 2001'
Subaru Forester SF
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя steel
мне кажется водитель на любом авто может держать обороты в зоне максимального крутящего момента, не?Так а как это сделать в затяжном подъеме без понижайки? Вот едем мы на форике, подъем длинный, жарко, ехать приходится в режиме "газ в пол", обороты в районе 2000, может 2500 и выше не поднимаются. Ну т.е. формально то форик едет, тянет, но запаса нет, а если бы был, то на оборотах максимального момента была бы слишком высокая скорость(предполагаю).
Mazda Familia, 2001'
Subaru Forester SF
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя evv
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя steel
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: 3000 метров высота. пользователя steel
(в частном случае разница может достичь даже бесконечности). "Втыкаешь единичку" и в гору. На 2000 об/мин еле двигаешься, а двигатель какой-то вялый (умом понимаю что двигатель не должен заглохнуть, но от ощущения избавиться никак не могу), а на 3000 об/мин на кочках оси подпрыгивают так что теряется сцепление колес с грунтом.