Погода: 7 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Электрический предпусковой подогреватель без розетки.

  • Кому как. Я завожу прогрев за минуту, не снимая белых перчаток.

    Зато:
    1. Не требует установки в авторизованном центре. Да и вообще не требует установки.
    2. Универсален - можно греть любую часть - двигатель, перемерзший глушитель, коробку, все вместе, при этом ОДНОВРЕМЕННО греть руки или разогревать тушенку.
    3. Мобилен - занимает минимум места, хорошо переносит внешние физические воздействия.
    4. Надежен. Из неисправностей возможны две - кончилось топливо и жиклер засорился. Жиклер чистится входящей в комплект проволочкой от тросика, топливо - см. п.5
    5. Неприхотлив - работает на любом виде бензина, спирта, растворителя, их смеси, в т.ч загрязненными различными добавками например после промывки карбюратора.
    6. Автономен на 100,1% - не нужен ни аккум ни розетка, хоть в чистом поле заводи.
    7. Имеет крайне низкую себестоимость первоначальных вложений и затрат в эксплуатации.
    8. С учетом вышесказанного не имеет аналогов как за рубежом так и в мире.

    Единственный минус: требуется наличие нормального мужика. А, ну и спичек.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • и лишнего времени для плясок вокруг авто.

  • Так только автономник с д/у избавлен от этой напасти, чего не скажешь про все прочие приносы с собой говна на лопате. Да и каких там плясок? Сел в машину и грейся, радио слушай, ну или сам пой, если талант. Хотя, если талант плясать, то тоже не возбраняется, только подальше от прибора, огонь все таки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • греться в незаведенной машине проблематично.
    нет если плясать 20 мин с утра у авто в -30 не вопрос... и нет защиты картера... особо пластиковой....
    по мне так есть более удобные варианты. И автономник кстати не на первом месте :biggrin:

  • Прикольно наверно греться в салоне, где t -30 :хехе:

  • ННП. По диагонали прочёл, почему банальная сигналка с АЗ не подходит?

  • тс не ищет легких путей

  • Не знаю насчет прикольности, но обычно теплее, чем на улице, хотя бы ветра нет. Но обычно есть чем заняться - машину обмести, снежок вокруг лопаткой откидать, по колесам попинать. Если свечи не залиты, то для уверенного запуска более 15-20 минут нанотрубления не требуется. В общем уже цитировал - кто хочет, тот ищет пути, ну и т.д. А если залиты, то рядом стоит заведенное авто, на котором приехал нанотрубач.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если авто стоит неделю-две как у меня например, а потом надо, а вдруг мороз то этот вариант как-то не вариант. Да и не раз глушители размораживал у автозапустчиков.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Владимир, да я на 100% согласен, что твой вариант для задач ТС самый оптимальный. Стояла бы у меня такая задача, давно бы уже лампу с трубой прикупил. :agree: Но гараж рулит! )) Кстати подскажи, где нормальные лампы продаются? И сколько стоят примерно? В хозяйстве вещь не лишняя

  • Если "вдруг", то: ОТ, такси, отогревальщики, паяльная лампа, электроплитка, кипятильник. Замёрзший глушитель - не в машине дело, а в наезднике.

  • Выкопать в сугробе под капотное пространство нишу, загнать туда авто мордой, накрыть сверху одеялами.
    За ночь мотор до -30 не остынет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Косарь - полтора красная цена. Брал на ленинском рынке, и продавца на улице. Конструкция такова, что там особо нечего испохабить. Но лампы они бывают очень разные. Прежде всего по размеру горелки. На них нынче уже и шильдик стали клеить типа мощность - 1,5- 2-2,5-3 кВт. Я выбирал, твердо зная, какая нужна, с детства с ними упражнялся, у деда 3 шт. было разных, я понимал, как какая из них работает. Избыточная так же как и недостаточная мощность вредны, режим горения особо не регулируется - отпимально когда жарит на всю катушку, иначе копоть и задувает. Ну и два момента - для автопрогревов нужен минимальный размер по вертикали, я вообще своей все собираюсь плоский бачок приварить вместо "бочки" и хорошо, когда большое отверстие для заливки топлива - я в свою из канистры без воронки заливаю и не проливаю. Вот очень похожа на мою , но моя вся чистая! Обрати внимание - ручка не металлическая! А то недолго и примерзнуть, хотя можно и веревкой ХБ обмотать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если "вдруг", то: ОТ, такси, отогревальщики, паяльная лампа, электроплитка, кипятильник. Замёрзший глушитель - не в машине дело, а в наезднике.
    Так а я про что? Автопрогрев-то в данном случае мимо. Ну или крайне расточительно. Мне лампу проще зажечь чем провода разматывать и плитку под машину корячить. И в разы быстрее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: За ночь мотор до -30 не остынет.
    Да, тут неделями хранить собираются.

  • В ответ на:
    В ответ на: на практике не представляю чтобы кто-то занимался бы подобной фигней.
    :agree: Я тоже такого не представляю:улыб:
    И точно также я не представляю, как кто-то тащит каждый морозный день на улицу 50-килограммовый аккумулятор, чтобы отогревать машину...
    Вес завышен почти вдвое. 28 кг, а вовсе не 50. Вполне сопоставимо с весом обычного аккумулятора, который немало владельцев в холода снимают на ночь:улыб:

  • В ответ на: Владимир, да я на 100% согласен, что твой вариант для задач ТС самый оптимальный. Стояла бы у меня такая задача, давно бы уже лампу с трубой прикупил. :agree: Но гараж рулит! )) Кстати подскажи, где нормальные лампы продаются? И сколько стоят примерно? В хозяйстве вещь не лишняя
    кстати я бы поискал старые советские.
    купил тут в ленте первую попавшуюся.
    раз 10 грел авто, из них 2 раза более менее нормально. Остальное время трахался - она как будто засорилась и не горела толком.
    последний раз психанул и выбросил на мусорку...
    а когда в деревне жил - старые советские постоянно работали и ничего не делалось.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Из термоса в двигатель переливать в вакууме?
    Что вы собрались переливать из термоса в двигатель? :безум:
    В термосе - вода, в двигателе - антифриз...
    Для тех, кто на бронепоезде: термос подключается патрубками к теплообменнику, который встроен в систему охлаждения автомобиля. Вода в термосе с помощью этого теплообменника отдает свое тепло антифризу - никаких переливок...
    кстати вброшу чуть:улыб:
    web-страница
    стоит на моей машине:улыб:
    Принцип работы:
    это термос примерно на 2 л, при общей емкости системы охлаждения авто 8.
    И без теплообменников горячий антифриз +90 заливается в термос на ночь.
    Утром заливается в систему охлаждения.
    эффективность после -10 стремится к нулю:улыб:
    в 0 градусов температура двига поднимается до +10
    в -5 до +2
    в -10 наверное двигается на градус, два:улыб:
    ниже -10 прекратил наблюдения:улыб:
    Так что забудьте про воду как теплоноситель и теплообменник:улыб:
    Тоже из жизненного опыта.
    Берем Зил-130, двиг V8, объем воды в двиге примерно 25л.
    Берем бидон молочный, 38 л. Наливаем воду в кочегарке, температура 80C
    Везем по морозу -20 15 минут до дома.
    Льем в радиатор воду, краны не закрываем. Из крана на блоке течет ледяная вода, примерно ведро "проливаем", из крана начинает течь чуть теплая. Закрываем кран, чтоб заполнить систему и заводим.
    При торможении заливальщика или отвлечения на что то вода может быстренько где нить перемерзнуть и уже гемор как это все слить.
    Если двиг не завелся, тоже гемор все слить.
    Если мороз ниже -30, то даже с горячей водой уже гемор ... Она уже через 15 мин уже обычная, а через 30 замерзает.
    Так что ваша теория легко разбивается практикой ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: раз 10 грел авто, из них 2 раза более менее нормально. Остальное время трахался - она как будто засорилась и не горела толком.
    Ну они засоряются и не горят толком. Моя так стабильно два-три раза за сезон. Почему и написал - в комплект надо проволочку от тросика. С сопло ее тыркаешь и лампа оживает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: раз 10 грел авто, из них 2 раза более менее нормально. Остальное время трахался - она как будто засорилась и не горела толком.
    Ну они засоряются и не горят толком. Моя так стабильно два-три раза за сезон. Почему и написал - в комплект надо проволочку от тросика. С сопло ее тыркаешь и лампа оживает.
    это я все знаю.
    у тебя то как раз правильная лампа.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Емкость АКб измеряется в Ампер*часах. Т.е.(в теории) АКб емкостью 140 А*ч может выдать 140 А в течение часа. На практике - меньше.
    Вкернемся к формуре P=U*I. Р=2Квт=2000Вт. U=12 В. Т.о. I=P/U=2000/12= 166,6 А.
    В формуле не учтен КПД преобразователя.
    Теоретически получается 140А*ч/167А=0,84 часа до полной разрядки АКб. В минутах 60*0,84=50 минут.
    Для второго варианта можете сделать ориентировочный расчет сами по этой же методике.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Всё уже изобретено до нас. Погуглите пердпусковой подогреватель для ГАЗ 69. По ссылке можно даже инструкцию по применению найти - http://veciy.ru/10877

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • У меня печка от запорожца валяется, все руки не доходят из нее подогреватель сделать.

    .....Без тормозов.....

  • Я тоже про Приусовский термос вспомнил,но он судя по всему плохо держит тепло. Может есть смысл его доработать(утеплить)? Какой интересно температуры ОЖ в нем через 8-10 часов?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Владельцу Приуса есть смысл думать о выхлопе с "тридцатки".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Это что бы прогреться быстрее, но перед этим же хочется завестись. Понятно что с тяговой батареи в -40 шансов у Приуса запустить ДВС больше, чем у обычной машины, но при этом движку то не сладко и теплый антифриз был бы кстати.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Я тоже про Приусовский термос вспомнил,но он судя по всему плохо держит тепло. Может есть смысл его доработать(утеплить)? Какой интересно температуры ОЖ в нем через 8-10 часов?
    я забил.
    1) проблем с запуском у приуса нет
    2) проблем с прогревом тоже нет, я поставил подогреватель от 30-ки.
    3) все стараются отключить эту систему, там клапан выходит из строя дорогой.
    так что у меня что есть что нету этой системы:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Так поди проблема в клапане? Сам то термос в порядке наверное?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • у меня все работает.
    только толку мало от этого термоса в такие морозы

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Видимо температура ОЖ в термосе через 8-10 часов с 85-90 опускается до 40-50, а то и ниже

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Ни в коем случае не агитирую за приобретение "нанотрубы"....
    А какова температура воздуха на выходе из такой штуки?

  • Не замерял. Кусок пластика от бампера, положенный поперек выходного отверстия за 10 минут не оплавился. Я думаю градусов около 50-60, т.к. рука какое-то время терпит, потом становится горячевато.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А не получается ли так, что горячий поток воздуха по большому счёту вылетает назад, поэтому и на выходе "всего" 60?

  • В ответ на: В формуле не учтен КПД преобразователя.
    Когда аккумулятор разряжается, у него растёт внутреннее сопротивление. Как следствие - падает напряжение под нагрузкой. Это означает, что через некоторый период работы напряжение просядет вольт до 11-11.5. У инвертора тоже есть минимальное напряжение с которого он стартует. Поэтому, с вероятностью близкой к 100%, "рабочую" ёмкость АКБ можно получить взяв процентов 70 от заявленной. А ещё лучше, поделить на два.

  • Назад ничего не вылетает, тепло рассеивает сама труба - в темноте видно, что ближняя к трубе часть нагревается до красна, дальше темнее, и самый конец даже можно руками потрогать. А ты чо меня пытаешь? Заморозь машину, я приеду отогревать и все сам увидишь:улыб:Судя по прогнозу шансы есть - нанотрубу то я в выхи выложил в гараже... Вот и не верь после этого в народные приметы!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да я так, на перспективу интересуюсь:улыб:
    Сейчас машина ночует на парковке, где самый лютый холод это минус 10. Плюс на ней вебаста, т.е. не уехать своим ходом нереально:улыб:
    Но наклёвывается один аппарат, который надо будет понять как греть. А может и не греть вообще. Вот и думаю варианты:улыб:

  • В ответ на: Если довести идею, то надо поставить электропомпу,
    Допустим, её мы усяко оставим, нехай чутка подразогреет аккум.

    Теперь вопрос концептуального плана: запущенный паяльный ламп способен продавить столб воздуха в трубе диаметром с его горелку на, например, 0.7 метра вниз? Может можно эксперимент провести на каком-нибудь металлоломе-оцинковке?

    Показать скрытый текст
    Если продавит, то вот какая концепция рождается:
    1. Есть проверенное решение, знакомый успешно грел свой ЗИЛ-130 установив внизу в районе подвески теплообменник: две коаксиальные трубы (с торцевыми кольцами-заглушками, конечно), в начале и конце по патрубку, подключенных к малому кругу циркуляции ОЖ. Во внутреннюю трубу теплообменника совал паяльный ламп, теплообменник ставился немного под восходящим углом.
    2. В нынешней легковушке жуткий подкапотный плотняк. Если бы удалось провести теплообменник через моторный отсек вертикально (может даже между пихлом и радиатором, где-то рядом с выпускным коллектором), то далее:
    3. Открывает капот, вставляем в теплообменник небольшое колено - "самоварную трубу", в трубу вставляем паяльный ламп (ну понятно, что надёжно устанавливаем) , коим греем блок посредством ОЖ, а выхлопом (с нижнего края теплообменника, где можно поставить направляющий насадок) греем поддон ну и прочее, что в уже восходящий поток газов попадёт.
    3.1. Недостаток того, что максимальный нагрев получится вверху теплообменника (ЕЦ не получится или почти не получится) преодолевается помпой.
    3.2. Теплоизолирование теплообменника снаружи конечно весьма желательно, а места мало, однако потери тепла в атмосферу неустранимы в принципе, поэтому считаю нам целесообразнее сконцентрироваться на том, что достаточно подводить теплоту просто существенно быстрее, чем она рассеивается.
    Это будет всяко более эффективно, соответственно быстро по сравнению с вариантом, когда нанотруба тупо охлаждает поток от лампы чтоб он не закоксовал масло в поддоне. Может тогда и лампы менее мощной окажется достаточно.

    Получается нечто типа теплообменников или баков для воды, что в банях на трубы печей ставят.

    Продавит лампа газы вниз или дохлый номер? Или нанотрубу "разделить", часть потока охлаждать и подавать к картеру, а другую часть горячей заворачивать сразу вверх, в теплообменник (ну и безопасно выводить при открытом капоте) ?
    Скрыть текст


    Такая вот "недовебаста" получится... :biggrin: Какие будут мнения?

  • В ответ на: web-страница
    стоит на моей машине:улыб: Принцип работы: это термос примерно на 2 л,
    Вот когда термос на 2 литра и на этом всё, получается гонево, грустный термобаланс которого я обсчитал более 15 лет назад. Реальную работоспособность такие системы (в таких массо-габаритах) способны обретать только при применении в теплоаккумуляторе накопителей теплоты на основе фазового перехода.

  • В ответ на: Теперь вопрос концептуального плана: запущенный паяльный ламп способен продавить столб воздуха в трубе диаметром с его горелку на, например, 0.7 метра вниз? Может можно эксперимент провести на каком-нибудь металлоломе-оцинковке?
    Очень сомнительно. Все подогретое тяняется кверху. Даже если дальний от трубы конец расположен ниже ближнего, то достаточно малейшего ветерка чтобы все выдувало обратно и лампа тухнет. Над решением проблемы я думал - надо позади лампы поставить вентилятор. Лучше бы трубу подлиннее, в ней вырезать окошко куда засовывать лампу, а за ней вентилятор. То тогда нужен аккумулятор, что усугубляет. Но вниз в трубу дуть лампой по крайней мере моей и на 0,7 метра скорее нет чем да. За экспериментами - велком, телефон в профиле, металлолом с тебя.

    Мой опыт подсказывает несколько иную реализацию. Твой девайс я бы располагал строго горизонтально, с выводом дальнего конца в подкапотное с загнутием вверх, чтобы появлялась какая-никакая тяга, плюс защита от ветра. И сделал бы съемный патрубок, подводящий тепло от лампы к входному концу. Например спереди из под бампера или сбоку из под колеса при выворачивании его в крайнее положение. Патрубок теплоизолировать во избежание. Убьем сразу стадо зайцев:
    1. Под машиной найти место, куда прикрутить девайс и совать приемный патрубок от лапмы и саму лампу найти легче чем сверху.
    2. Греем и антифриз пламенем и выхлопными газами подкапотное.
    3. Лампа все время остается в стороне от машины, в то время как засовывая ее под капот можно сделать ай-ай-ай.
    4. Лампа работает в штатном режиме - пламя горизонтально, да и тепло распределяется более равномерно.
    5. Выводя задний конец повыше в подкапотное обеспечиваем защиту от противотяги без всяких вентиляторов ну и плюс тепло опять же идет на обогрев.

    Остается сделать последний шаг - встроить горелку в девайс, вынести бачок куда-нить под бампер, придумать поджиг бенза внутри девайса и получится рашенвебаста (для краткости можно назвать "Ебаста"), ценой паяльная лампа (точнее запчасти от нее) + металлолом. Наружу будет торчать ручка насоса и заливная горловина для бензина. Насос можно даже сделать съемным и накачивать через ниппель, например велосипедным. Для эстетов - можно накачивать компрессором, но аккумулятор для него приносят с собой:улыб:Как реализовать поджиг - не знаю, у ПЛ надо же сначала горелку снаружи разогреть, тогда она только разгорается нормально.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Показать скрытый текст
    В ответ на: Твой девайс я бы располагал строго горизонтально,
    Ну у ЗИЛа так и делалось, однако там под капотом места больше это мягко говоря! Да даже "зубило" если с инорамками сравнивать и то разница сильная.
    Поэтому какая-то типовая реализация уже едва ли возможна, слишком все разнообразно. Куда там сунуться между двиглом и переборкой, к кого-то там раздатка, у другого провода-шланги друг на друге, что руку даже фиг просунешь...
    В ответ на: съемный патрубок, подводящий тепло от лампы к входному концу. Например спереди из под бампера или сбоку из под колеса при выворачивании его в крайнее положение.
    ИМХО, выворачивать не вариант, приемлемо только съемный, потому как или помнешь его обо что-то или забьется не грязью, так льдом и что потом, ползком его очищать или с лампой под пузом пытаться лёд растопить?
    Скрыть текст


    Получается, что рациональным шагом развития нанотрубы все-таки остается лишь вариант разместить теплообменник м/у двиглом и радиатором, примерно куда "Северсы" ставят, но лампу ставить через патрубок снизу и сразу патрубком распределять поток на теплоообменник (горячий) и на картер (подостывший или просто в малой дозе)?

    В ответ на: Остается сделать последний шаг
    Это уже очень далеко от простоты, надёжности и универсальности нанотрубы, тогда уж сразу и думать над вебастообразным чем-то, чем еще одну недовебасту, но уже с кучей трудозатрат и сырых мест.
    Так-то встречал еще в начале века разработку, ребята ЗАЗ-овский отопитель переварили на ОЖ и прикрутили микроконтроллер на управление поджигом-продувкой.

  • В ответ на: встроить горелку в девайс, вынести бачок куда-нить под бампер
    К вертикальному теплообменнику можно пристёгивать зажжённую газовую горелку (компактную, туристическую), а баллон для неё из дома приносить, тёплым. Можно оборачивать его грелкой с парафином, которая до этого ночь на батарее грелась до расплавления содержимого.
    Ну это уже такой, эстетствующий вариант, "чтоб руки бензином не пахли".

  • В ответ на: Получается, что рациональным шагом развития нанотрубы все-таки остается лишь вариант разместить теплообменник м/у двиглом и радиатором, примерно куда "Северсы" ставят, но лампу ставить через патрубок снизу и сразу патрубком распределять поток на теплоообменник (горячий) и на картер (подостывший или просто в малой дозе)?
    Да.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП
    Это конечно от 220В, но интересный вариант.
    С трудом представляю эффективность, но то что безопасно это точно.
    Это обычный прожектор похоже с галогенной лампой.

    • "Нанолампа"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: