В ответ на: А чем не устраивает вариант отдельного тягового акб? Заряжать обычной зарядкой от сети 220 :-)
единственно тем, что иногда несколько дней проходит вне досягаемости сетевых розеток
соответственно возможности зарядить от сети 220в нет
а на выходных сгонять на косу с ночевкой конечно нормальный вариант. хотя может конечно и на дольше хватит
Тогда купите предпусковой подогреватель, если бы предложенная вами схема была работоспособной все бы ею пользовались
А так 600 Вт / 12 В = 50 А
Главный вопрос в источнике питания, который обеспечит необходимый ток в течении нужного времени
У меня была машина со штатным "кипятильником" 600 Вт, во первых греть надо два часа, во вторых нужна розетка под боком
Первым делом были сделаны переноски Опыт использования показал что такая система вызывает нездоровый интерес во дворе
Пару раз даже порывался купить генератор, но остановила необходимость его сторожить два часа
Где нибудь в Скандинавии или Канаде, откуда эти системы родом, есть инфраструктура, позволяющая их использовать
У нас, увы только бинар, вебасто и гидроник
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: Тогда купите предпусковой подогреватель, если бы предложенная вами схема была работоспособной все бы ею пользовались
А так 600 Вт / 12 В = 50 А
Главный вопрос в источнике питания, который обеспечит необходимый ток в течении нужного времени
У меня была машина со штатным "кипятильником" 600 Вт, во первых греть надо два часа, во вторых нужна розетка под боком
Первым делом были сделаны переноски Опыт использования показал что такая система вызывает нездоровый интерес во дворе
То есть, на 600-ваттный кипятильник 50-амперного акб хватит на 1 час?
Также в расчет не включен кпд, который (от фонаря) возьмем за 0,7?
Главный вопрос в источнике питания, который обеспечит необходимый ток в течении нужного времени
У меня была машина со штатным "кипятильником" 600 Вт, во первых греть надо два часа, во вторых нужна розетка под боком
Первым делом были сделаны переноски Опыт использования показал что такая система вызывает нездоровый интерес во дворе
При идеальном КПД получается, что 100 амперный аккумулятор обеспечит 2 часа автономной работы вашему подогревателю. Правильно я понимаю?
А может, и не нужно на электричестве зацикливаться? В ведре кипятка энергии как раз примерно киловатт-час. Можно внедрить в систему охлаждения теплообменник, помпу и шланги, чтобы эту энергию из принесённого ведра забрать.
Так тоже делается. Вокруг головки и коллектора резиновую ёмкость.
Пришел, залил горячей воды, закрыл капот минут на 20-ть, дальше заводи.
Водой я тоже заводил машины на морозе.
Володя Vs примерно тоже самое и советует - слить антифриз, принести его потом нагретый и залить. Я так делал в молодости - очень хороший способ. Главное кран нормальный и шланг в удобное для слива место вывести. А если еще в другой канистре принести горячей воды, в тазик поставить аккум, залить ею и дать согреться, то вероятность завестись примерно 0,95.
Вот как из пузотерки на улице без ямы слить антифриз и не на землю, а в емкость больше 5л?
Это нужно конструировать корыто с закачкой в бутыль из оного.
И залить обратно в систему без пузырей весь объем жидкости на моем авто занимает минут 10-15, а это потеря температуры в половину. При том изначально она будет не 80, в лучшем случае 50 градусов.
полагаю из-за сульфатации
использование для питания потребителей на стоянке предполагает довольно сильный разряд акб. пара-тройка разрядов и от емкости батарейки ничего не останется
по крайней мере мой опыт подсказывает, что стартерные батарейки в режиме заряд/разряд долго не живут
И финансовых затрат практически ноль. И таскать гораздо меньше.
Только вот нужно делать всё внимательно, аккуратно и не торопясь.
А если нет времени на всё это - лучше утепление подкапотного пространства и автопрогрев.
В ответ на: Вот как из пузотерки на улице без ямы слить антифриз и не на землю, а в емкость больше 5л?
Это нужно конструировать корыто с закачкой в бутыль из оного.
И залить обратно в систему без пузырей весь объем жидкости на моем авто занимает минут 10-15, а это потеря температуры в половину. При том изначально она будет не 80, в лучшем случае 50 градусов.
Вообще легко.
Зима - значит снег.
Небольшой подкоп лопаткой под место установки канистры.
Канистра пластиковая на 10л. Вырезается боковая часть, канистра кладется на бок.
После слива извлекаем канистру, слегка наклоняем, откручиваем пробку, сливаем через неё в ёмкость
Закрываем краны, закрываем капот, уносим всё домой.
А более 50-ти градусов и не нужно нагревать заливной антифриз.
Итоговая температура даже при -40 будет не ниже -10, что при исправном двигателе 90% даст успешный старт.
В ответ на: Итоговая температура даже при -40 будет не ниже -10, что при исправном двигателе 90% даст успешный старт.
исправный двигатель при новых свечах, теплом аккумуляторе и масле по сезону и так в -40С заведется, к чему эти танцы с антифризом?
или там субару на которой свечки меняются выниманием движка?
камри свою заводил 3-го января
понятно что с 31 декабря она никуда не ездила.
новые свечи, теплый аккумулятор и завелась
на градуснике -42С было.
я тогда молодой дурак был, щас бы конечно не стал заводить
В ответ на: Вот как из пузотерки на улице без ямы слить антифриз и не на землю, а в емкость больше 5л?
Когда я был молодой, в моде была поговорка "Кто хочет - ищет пути, а кто не хочет - причины". Взять емкость 10 л. и положить набок. Именно так и делал. Сливал, заливал, заводил.
В ответ на: То есть, на 600-ваттный кипятильник 50-амперного акб хватит на 1 час?
Также в расчет не включен кпд, который (от фонаря) возьмем за 0,7?
Мое ИМХО обычные АКБ по 50 - 100 Ач не рассчитаны непрерывно отдавать 50 А
Кратковременно могут и в 10 раз больше, но это именно кратковременно
Второе сильно подозреваю для использования каждый день потребуется сменный АКБ, а то и два, что сведет на ноль экономический эффект
Еще нужно будет время тратить на зарядку и обслуживание батарей, оборудовать помещение для этих целей
Из сообщения другого участникп темы напрашивается вывод, что тяговые аккумуляторы для поставленной задачи подходят. По расчетам, выходит что 2 киловаттный подогреватель за полчаса потребляет 83,3 ампера. С учетом КПД, а также наличия полутора киловаттного северса+ 110-140 амперного тягового аккумулятора должно хватить. Если провода провести в салон, то задача выглядит решаемой. Перед поездкой дотащить акб до машины, подключить к инвертору, включить ПП, подождать полчаса и ехать. После поездки поставить акб на зарядку до следующего раза. Приблизительный бюджет - 11000 (акб)+3800 (ПП) +5000 (инвертор) + 1000 (зу) = 20800. Из которых 17000 собственно говоря от автомобиля полностью автономны
В ответ на: Итоговая температура даже при -40 будет не ниже -10, что при исправном двигателе 90% даст успешный старт.
исправный двигатель при новых свечах, теплом аккумуляторе и масле по сезону и так в -40С заведется, к чему эти танцы с антифризом?
или там субару на которой свечки меняются выниманием движка?
У многих авто датчик температуры не позволит завестись при температуре двигателя холоднее 25-27 градусов. Как бы они не были исправны :-)
А насчёт свечей - ими грешат не только Субару. Тот же кашкай ничуть не лучше в плане легкости их замены :-)
Ну хорошо, хотите автономность и электрический.
Купите кипятильник от 12в. Поставьте его вместо аварийного чопика в рубашку охлаждения блока ДВС.
Сделайте розетку.
Принесли АКБ, тыкнули без трансформации напряжения, и стойте курите рядом полчаса.
Или от соседней работающей машины запитались.
Забудьте про эту идею. Нужен очень мощный и большой аккум, который не потаскаешь.
Даже не учитывая потерь на преобразование, при 1500кВт тэне, ток для 12в батареи - 125А.
А чтобы еще пару часов погреть, то тут и 200А будет мало, а такой аккум весит более 50кг, и в одного его крайне проблематично таскать. Если так хочется оторваться от розетки и не хочется ставить автономник, то генератор бензиновый/дизельный, но это шумно и тоже таскать.
Я свой выбор сделал в пользу автономника.
В ответ на: А насчёт свечей - ими грешат не только Субару. Тот же кашкай ничуть не лучше в плане легкости их замены :-)
Вот вот.
А менять свечи на морозе крепком на многих авто дороже, чем заказать автобус, накрыть в нём поляну и с друзьями покататься навеселе.
Ну, это к примеру.
В ответ на: Забудьте про эту идею. Нужен очень мощный и большой аккум, который не потаскаешь.
Даже не учитывая потерь на преобразование, при 1500кВт тэне, ток для 12в батареи - 125А.
А чтобы еще пару часов погреть, то тут и 200А будет мало, а такой аккум весит более 50кг, и в одного его крайне проблематично таскать. Если так хочется оторваться от розетки и не хочется ставить автономник, то генератор бензиновый/дизельный, но это шумно и тоже таскать.
Я свой выбор сделал в пользу автономника.
Вы невнимательно прочитали видимо... Полтора-два киловаттники - прогревают за полчаса. Два часа - ни к чему при такой мощности.
Большая просьба к ТС, если все таки реализуете эту идею - поделитесь здесь, как будет работать. Жутко интересно.
Но уж если собирать, лично я бы как минимум заморочился заменой тена в ПП на 12-ти вольтовый
В ответ на: Вы невнимательно прочитали видимо... Полтора-два киловаттники - прогревают за полчаса. Два часа - ни к чему при такой мощности.
Хорошо, даже если полчаса, то 125А даже не знаю какой аккум вытянет.
Вот график разряда обычной свинцовой батареи. По нему хотя бы примерно видно сколько батарея вытянет.
Опять же это для идеальных условий и при температуре +25, при отрицательной температуре дюже падает емкость. Ну и опять же знаем, что глубокого разряда батареи боятся. При такой нагрузке напряжение упадет, значит потребуется больше времени на нагрев.
было дело в целях проверки работоспособности 3кВт ИБП кипятили от него несколько чайников
но там дополнительный внешний блок батарей был по весу в одно лицо совсем неподъемный
ИМХО затея мертвая
батарейка, которая вытянет такой ток будет или очень тяжелая, ли очень дорогая или все вместе
ставить бинар не парить людям мозг
В ответ на: Вы невнимательно прочитали видимо... Полтора-два киловаттники - прогревают за полчаса. Два часа - ни к чему при такой мощности.
Хорошо, даже если полчаса, то 125А даже не знаю какой аккум вытянет.
Вот график разряда обычной свинцовой батареи. По нему хотя бы примерно видно сколько батарея вытянет.
Опять же это для идеальных условий и при температуре +25, при отрицательной температуре дюже падает емкость. Ну и опять же знаем, что глубокого разряда батареи боятся. При такой нагрузке напряжение упадет, значит потребуется больше времени на нагрев.
Если брать идеальные условия - то 125:2 = 62,5 ампера. С учетом КПД (берем не боящиеся низкого разряда тяговые АКБ) - 90+ Ампер. В теории, пусть даже не полчаса проработает, а 28, 26. Даже после 20 минут работы - уже будет ни разу не холодный запуск
видел в живую полуторакиловатный китайский подогреватель с помпой принудительной циркуляции, который запитывали при необходимости (на охоте) от двухкиловатного китайского бензогенератора
трёхсполовиной литровый пыж в -32 нагрелся до шевеления стрелки примерно часа за три
ТС, а если взять обычную попогрейку и подложить его между защитой и поддоном, или впуск обернуть?! Меньше заморочек, и греет нормуль. Опять же, экономия денег га инверторах, ну если только огнетушитель ещё один приобрести, но его и так и так покупать с теми заморочками что хочешь придумать
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
В ответ на: Если брать идеальные условия - то 125:2 = 62,5 ампера. С учетом КПД (берем не боящиеся низкого разряда тяговые АКБ) - 90+ Ампер. В теории, пусть даже не полчаса проработает, а 28, 26. Даже после 20 минут работы - уже будет ни разу не холодный запуск
Что-то не понял, а почему 125 на 2 разделили?
Моя калькуляция (очень грубая) при использовании тэна на 12В, если хотим получить 1500Вт на выходе, то 1500/12 = 125А ток, который батарейка должна полчаса выдержать. У тяговых совсем другие цены и вес. Способный такое выдержать выйдет чуть ли не дороже автономника.
А если сделать котел со свечами накаливания от 12В+помпа 12В. То можно поставить опыт и посчитать, на сколько хватит штатного аккумулятора на такой подогреватель
А причём здесь штатный аккумулятор?
Или схема инвертирования не наносит вреда штатному аккумулятору?
Какой-то кропотливый перфекционизм, ей-богу.
Хочется греть - есть масса более простых способов.
Если преследуется в целях именно эта схема, ну тогда да, надо думать.
Кстати, а педали крутить на велосипеде назад при езде вперёд тоже эффективнее.
Сэр, вы меня не правильно поняли.
На ткущий момент предлагаю идею подогрева чем проще тем лучше типа такой
При желании конечно можно приносить из дома типа стартовый
В ответ на: Если брать идеальные условия - то 125:2 = 62,5 ампера. С учетом КПД (берем не боящиеся низкого разряда тяговые АКБ) - 90+ Ампер. В теории, пусть даже не полчаса проработает, а 28, 26. Даже после 20 минут работы - уже будет ни разу не холодный запуск
Что-то не понял, а почему 125 на 2 разделили?
Моя калькуляция (очень грубая) при использовании тэна на 12В, если хотим получить 1500Вт на выходе, то 1500/12 = 125А ток, который батарейка должна полчаса выдержать. У тяговых совсем другие цены и вес. Способный такое выдержать выйдет чуть ли не дороже автономника.
Идея обретает реальность, если скорректировать пару фактиков:
1. Греть двигатель для устойчивого запуска нужно много меньше чем принято. Ведь не нужно его нагревать до 60ти как все делают. Исправный двигатель достаточно нагреть с -40 до -10-15 и он стопудово заведётся. Следствие из данного допущения - в несколько раз снижается ёмкость требуемого аккума.
2. Нахрен послать кислотники. Пользовать для этого дела нужно литийжелезофосфатники. Они и ток дают длительный несколько С и заряжаются током в С и мороз не сильно влияет на ёмкость и скорость заряда. Завод епо производству именно таких аккумуляторов обанкротился недавно где-то под Толмачами. Но купить у китайцев нет никаких проблем.
Исходя из этих фактов, читаем старую аналогичную тему и делаем выводы.
Сам бы себе давно собрал, но не езжу я зимой в морозы на такую сумму :+))
В ответ на: Способный такое выдержать выйдет чуть ли не дороже автономника.
Глянул цены на бинар. От 27 тысяч. Плюс допы, плюс установка. В термомире акция - "Под ключ" ставят "всего-навсего" за 39700. Вебасто/гидроник/ебершпрехер - явно дороже
Не знаю почему, но больше всего в этой схеме меня смущает АКБ на 140 Ач весом меньше 30 кг с подарочным ценником, и при этом способным за час отдать 140 ампер
Прям волшебство какое-то. Я был плотно в свое время связан с продажей АКБ, и то, что должно гарантированно работать приводил в ссылке выше. И что же глупые энергетики брали китайские АКБ в двое дороже и тяжелее, когда есть такое чудо
Кстати при беглом поиске в инете так и не смог найти на них нормального описания с подробными характеристиками и т.д. Так, везде тупо три строчки
В ответ на: Глянул цены на бинар. От 27 тысяч. Плюс допы, плюс установка. В термомире акция - "Под ключ" ставят "всего-навсего" за 39700. Вебасто/гидроник/ебершпрехер - явно дороже
Какие еще допы? поставить можно самому, ничего сложного не узрел, время конечно потребуется больше, чем профи. По сути можно даже бу взять, еще дешевле выйдет.
Любое кроилово ведёт к попадалову.(с) не мой, увы.
Мне достаточно было пару раз забыть в машине выключить паяльник - и на утро аккумулятор труп.
А я на таких вещах не экономил.
Реанимации не помогали, 3 штуки разных убито.
А тут - заведомо на эшафот отправить
Проще или автозапуск, или провода, или вэбасту.
Все изобретено до нас.
В ответ на: Отечественный Северс (2 киловатта, полчаса), норвежская Defa (0,6 киловатта, 3 часа). Пытаюсь понять, какой акб нужен под тот или иной тип предпускового подогревателя :-)
Чего там считать-то, физика, 5 класс.
2 КВт нагреватель - это от аккума 160 ампер, высосет аккум на 100 ампер-часов примерно за 40 минут в идеальных условиях и без учета КПД преобразователя 12->220.
0,6 КВт - соответственно, 50 ампер, 2 часа в идеальных условиях без учета преобразователя.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Во-первых, на ночь никто не предлагает оставлять. Речь шла, в зависимости от мощности подогревателя, о времени от 20 минут до 3 часов.
Во-вторых, аккумулятор должен быть приспособлен к глубоким разрядам и длительной отдаче напряжения (тяговый, а не стартерный).
В третьих - это отдельный аккумулятор, а не тот, что стоит под капотом. Каждый день использовать его вряд ли потребуется, погода не та. А используясь 10-20 раз за сезон - при должном уходе прослужит не один год
В ответ на: Какой-то кропотливый перфекционизм, ей-богу.
К перфекционизму, особенно к кропотливому, это не имеет отношения. Это скорее некое изощренное и извращенное кроилово, причем исключительно ради кроилова.
Ибо
В ответ на: Хочется греть - есть масса более простых способов.
Перфекционизм применительно к условиям задачи - это установка вебасты или аналога. Я думаю по определению КП ты со мной спорить не будешь?
Мне не надо. Я больше производителю доверяю, выпускающему разные модели автономок в зависимости от типа и объёма двигателяИ снимающего с гарантии устройства, установленные не в авторизованном центре