Погода: 9 °C
08.0510...16пасмурно, без осадков
09.0515...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Кто возьмется за устранение косяков по ходовой после ДТП?

  • День добрый!
    Готов ли кто-нибудь взяться за диагностику и ремонт моего авто (сурф 130) на праздниках (8го - 9го числа)?:)
    Вводные данные на сегодня такие:
    До ДТП все было в идеале. После ДТП (удар в правую переднюю часть) проблемы с управлением, а именно: машина "рыскает" по дороге (увода в стороны нет, именно такое рысканье), руль встал криво (вправо).
    На сегодня сделано и выявлено следующее:
    1. Геометрия: рама ровная, есть смещение заднего моста на 1 см (сказали, что можно выровнять панарой), а также было смещение передней панары на 5 см (это уже выровняли).
    2. Просевшие пружины по правой стороне (зад и перед). Сказали, что прежде чем выравнивать задний мост, сначала нужно заменить пружины.
    3. Самое интересное: схождение выставляется идеально (в ноль). Но при этом спустя 20-30 км пробега схождение сбивается. Т.е. выезжаешь со стенда - все идеально (управляется отлично, руль ровно), проезжаешь 20-30 км, и руль снова уходит вправо + опять рысканье по дороге. Возвращаешься на стенд, видишь, что все выглядит так, как будто сход вообще не выставляли...
    Таких попыток со схождением было 3 (два разных стенда). Итог один и тот же - схождение уходит.
    4. Осмотр ходовой (кроме написанного выше) никаких иных отклонений не выявил. Никаких люфтов и прочего нет.
    Надо спецов, которые готовы взяться за этот автомобиль:
    - установить и устранить причину ухода схождения;
    - подобрать и заменить пружины (здесь есть нюанс один в части подбора, но сложностей в принципе особых нет);
    - выровнять задний мост.
    Предполагаю, что для этого нужен стенд и, возможно, нужна сварка\болгарка

  • В ответ на: есть смещение заднего моста на 1 см
    Такой увод заднего моста при твоих ходах подвески в принципе можно считать незначительным, а вот разница по высоте нагруженных пружин актуальна.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, меня в большей степени сейчас волнует п. 1 и 2, т.е. понять, почему уходит схождение и исправить ситуацию с пружинами. Ездить в том состоянии, в котором авто сейчас, небезопасно, к сожалению.
    Володь, ты не возьмешься за этот ребус?:)

  • В ответ на: Володь, ты не возьмешься за этот ребус?:)
    На праздниках - нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прискорбно(
    Однако, если никого не найду на праздники, то после них тема все равно актуальна будет

    Исправлено пользователем Blondiss (07.01.16 18:14)

  • В ответ на: Сказали, что прежде чем выравнивать мост, сначала нужно заменить пружины.
    Да и собственно вот, согласен.
    С поиском пружин, увы, не помогу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот и хочется сделать все сразу. По пружинам я в принципе представляю, что нужно. Но все равно на месте (с тем, кто будет делать машину) нужно будет это обговорить. А уж найти и купить - это не проблема

  • В общем, по двум пунктам справились: причину ухода схождения установили, устранили (насколько долго это поможет - неизвестно, к сожалению). Причина в постоянно откручивающемся болте в поворотном кулаке, который соединяет сошку и колесо (с обеих сторон такая проблема). Залили фиксатором. Пока не откручивается. Сообщили, что единственное реальное решение проблемы - это замена кулаков:(
    Пружины тоже заменили (правда, отправили меня в магазины для грузовиков за задними амортизаторами)))
    Остался пункт по устранению смещения заднего моста. Смещение не вертикальное, а горизонтальное, поэтому (как я понимаю) регулировка панарой здесь ничего не даст. Если ошибаюсь - поправьте, пожалуйста.
    Смещение в правую сторону (вперед и вправо) на 1 - 1,5 см. Соответственно, при движении задний мост постоянно уходит вправо, а авто уходит влево. Такой вечный дрифт:)
    Вопрос: как такое смещение устраняется, каким способом (попробую загрузить фото последнего заезда на стенд)?

    Исправлено пользователем Blondiss (10.01.16 07:15)

  • думается мне сколхозить тяги с резьбовым соединением наподобие рулевых. далее выставить мост при обычной загруженнности авто.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: думается мне сколхозить тяги с резьбовым соединением наподобие рулевых. далее выставить мост при обычной загруженнности авто.
    Нарисуйте конструкцию.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дается, что правый продольный рычаг погнут. От этого и смещение вперед и вправо. Смещение вправо как раз тягой панара и можно убрать. А еще можно переднюю часть рычага, попробовать сместить назад на требуемый сантим. Там же втулки резиновые вроде? Хотя два варианта как минимум были.
    Во файлы приложить не могу.

    Исправлено пользователем Форвард (10.01.16 22:18)

  • У меня есть рычаги продольные заднего моста. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так Володя помоги человеку. :agree:

  • Форвард верно говорит, приложить ребро линейки к рычагам, проверить прямоту (или кривизну), станет всё ясно.:хехе:

  • В ответ на: Форвард верно говорит, приложить ребро линейки к рычагам, проверить прямоту (или кривизну), станет всё ясно.:хехе:
    Дело не в этом. Шибкий лифт ходовой (экспериментальной установлено, что шибкий - это более 2 дюймов) гробит (усиленно изнашивает) сайлентблоки продольных рычагов, особенно верхних. В связи с чем и менял рычаги на своём (всю жизнь до меня резинки ходили без лифта и тут...). Могу предположить, что у автора присутствует более шибкий лифт и ассиметричный износ резинотехники.

    ЗЫ. Тёма, я не слишком занудно? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Слишком, ага.

    В ответ на: Могу предположить
    предположить я тоже могу, но кривизну рычага исключить нужно раньше, чем начать разбирать подвеску.

  • По порядку:
    Кривизну рычагов продольных (и передних, и задних) проверяли, когда мерили геометрию. Было сообщено, что все ОК. Сайлентблоки тоже отлично себя чувствуют (и впереди, и сзади).
    Я не исключаю вероятности того, что геометрист (о как я обозвала!) мог ошибиться, т.к. на проверке геометрии я была единственный раз. Но относительно сайлентблоков ошибиться не могли, т.к. подвеску перетряхивали на предмет поиска люфтов/неисправностей три разных мастера. Однако перепроверить еще раз это все никак не повредит.
    На сегодня:
    1. Смещение заднего моста (это прям чувствуется при движении)
    2. По ходу снова начали откручиваться болты от кулаков, т.к. снова появилось "гуляние" передних колес.
    3. Машина снова поставлена на прикол.
    Вчера психанула и решила продать как есть. Потом успокоилась и взяла себя в руки:)
    Ребята, помогите исправить всю эту хрень! Так, чтобы я могла пригнать и оставить машину для выявления причин и сразу же для их устранения. Конечно, не бесплатно. Главное, чтобы качественно

  • В ответ на: 2. По ходу снова начали откручиваться болты от кулаков, т.к. снова появилось "гуляние" передних колес.
    Ты же уже писала, что сулят замену передних кулаков из-за проблемы с резьбой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну а вдруг бы фиксатор резьбы помог?)) Значит без вариантов здесь(

  • Я тебе раньше когда-то говорил, что корчевать - это долго муторно и ненадёжно. Либо крайне дорого.
    Ездила бы сейчас на в меру подготовленном авто и не грела голову.
    Перестаю занудствовать. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володь, дык я горя не знала до этого ДТП: все ж классно было, косяки исправили все, болячки тоже удалили.
    Все проблемы, описанные здесь, возникли после ДТП
    Сейчас, как я понимаю, никому просто не хочется связываться с авто, которое уже (мягко выражаясь) не соответствует заводским параметрам:)

  • В ответ на: Сейчас, как я понимаю, никому просто не хочется связываться с авто, которое уже (мягко выражаясь) не соответствует заводским параметрам:)
    Есть две основные проблемы. Есть те кто не хочет (не умеет, не может) браться за действительно сложные проблемы, а порой задачи, оговариваемые клиентом вообще бывают малореальны. И есть те, кто хочет чтоб сделали, но подешевле.
    Вообще, мне знаком один человек, который успешно тюнил подобным образом своего сурфа. В Академгородке. Контакты не помню. Если есть огромное желание завершить тернии с автомобилем - то он сможет помочь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И есть те, кто хочет чтоб сделали, но подешевле.
    Таки я нигде не писала, что хочу подешевле... Я хочу качественно.
    И - да, имею не просто огромное желание устранить все это, а прямо колоссальное:)

  • В ответ на: И - да, имею не просто огромное желание устранить все это, а прямо колоссальное:)
    Тогда тебе нужно выйти на Академовского спеца. Джиперы должны знать его контакты, у меня не осталось.
    Насколько мне известно, он основатель портала 402км.ру

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Евгений его зовут? Если - да, то я поняла, о ком мы говорим

  • В ответ на: Ты же уже писала, что сулят замену передних кулаков из-за проблемы с резьбой.
    по картинке вроде там к нижней шаровой прикручиваются наконечники, может их поменять?
    или я неправильно понял где откручивается? шаровая от кулака откручивается?

  • у нее свапнут мост вперед, насколько я помню

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • тогда тем более интересно посмотреть что за поворотный кулак с резьбой для болта который соединяет сошку с колесом. из описания нифига не понял

  • В ответ на: по картинке вроде там к нижней шаровой прикручиваются наконечники...
    Не прикручивается там ничего к нижней шаровой кроме рычага нижнего и поворотного кулака даже на родной независимой подвеске.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • неправильная картинка?

  • Это не 130-й сурф.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • там же 130-й
    видимо так
    все равно не понял что откуда откручивается

  • В ответ на: все равно не понял что откуда откручивается
    Вкладочку "Рулевое управление" открой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • открыл.
    тот, кто это придумал, явно отсутствием фантазии не страдает

  • В ответ на: тогда тем более интересно посмотреть что за поворотный кулак с резьбой для болта который соединяет сошку с колесом. из описания нифига не понял
    Попытаюсь объяснить))
    На каждом колесе (на поворотном кулаке) имеется сошка, на которую потом идут наконечники, а на наконечники рулевая тяга. Вот эти сошки с каждой стороны крепятся к поворотному кулаку. И в месте крепления к кулаку они постоянно откручиваются.
    Я в схемах не шарю - не могу показать на картинке:)

  • так там вроде всё на шплинтах.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Вот и нет... Там идет болт, на нем конусная шайба (или гайка - не знаю, как правильно назвать). Я спрашивала, можно ли поставить гайки со шплинтом, мне было отвечено, что нельзя (почему нельзя - до меня не дошло, я ж блондинка)

  • видимо детали 45611 и 45612
    а кулаки алюминиевые или сталь? может в них резьбу покрупнее нарезать?
    странно что деталь рулевого управления крепится просто так, без шплинтов

  • шпильки там в кулак вкручиваются и если резьба в кулаке нарушена - значит, выкручиваются шпильки из кулака, а не гайки, и шплиновать там нечего.

  • В ответ на: может в них резьбу покрупнее нарезать?
    Ага, чтоб тело кулака прочнее стало. Деталь то плёвая - развалится, так ничего страшного.
    Миша, ты как всегда со своими советами.

    Если там резьбе конец, только менять кулаки. С деталями рулевого шутить не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Там идет болт, на нем конусная шайба (или гайка - не знаю, как правильно назвать).
    За мост от 70-ки не ручаюсь, но в таких конструкциях ни разу не видел ни гаек, ни конусных шайб.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Конусная - 100%. После моей эпопеи с хабами эти конусные гайки/шайбы я везде узнаю))
    Телефоном Евгения разжилась (спасибо Артему), попробую поговорить с ним сегодня (возьмется или нет).
    Насчет заднего моста: правильно я поняла, что если вдруг понадобятся рычаги задние, то они у тебя есть?) И если что, то сколько денюжек попросишь?

  • В ответ на: Ага, чтоб тело кулака прочнее стало. Деталь то плёвая - развалится, так ничего страшного.
    Миша, ты как всегда со своими советами.
    там кулак такой хлипкий, что если на пару мм рассверлить крепежные отверстия то он развалится?
    и это не совет был а вопрос
    в конце советов вопросительный знак не ставят

  • Товарищам, которые последними работали с авто, я накинула все эти варианты, и получила такие ответы:
    1. Залить фиксатором резьбы. Сказали, что не поможет, но все равно залили. Не помогло:)
    2. Нарезать резьбу. Сказали, что нельзя
    3. Установить гайку со шплинтом. Сказали, что это невозможно
    4. Приварить точечно эти болты. Сказали, что можно, но потом, если понадобиться лезть в кулак, то аккуратно нужно будет срезать эти точки сварки. Использовать как временный вариант
    5. Заменить кулаки. Это идеальный вариант.
    Думаю, что на сейчас можно будет использовать вариант №4 (чтобы авто было на ходу + задний мост выставить) до момента нахождения кулаков и их замены. Проблема в том, что в Новосибе я их не нашла, а в другом городе фиг проверишь, какая там резьба:(

  • В ответ на: Насчет заднего моста: правильно я поняла, что если вдруг понадобятся рычаги задние, то они у тебя есть?) И если что, то сколько денюжек попросишь?
    Рычаги есть. Сайленты на них не самые лучшие, но и не болтаются.
    Да за так отдам. Взамен на твои, которые ты снимешь. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Проблема в том, что в Новосибе я их не нашла, а в другом городе фиг проверишь, какая там резьба:(
    Евгений из Академа. Советом точно поможет дельным.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ОК:) Но будем надеяться, что не понадобятся)

  • а чей мост у тебя вперед вкорячен? и пары какие
    судя по распечатке 78 прадик?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Товарищам, которые последними работали с авто, я накинула все эти варианты, и получила такие ответы:
    1. Залить фиксатором резьбы. Сказали, что не поможет, но все равно залили. Не помогло:)
    2. Нарезать резьбу. Сказали, что нельзя
    3. Установить гайку со шплинтом. Сказали, что это невозможно
    4. Приварить точечно эти болты. Сказали, что можно, но потом, если понадобиться лезть в кулак, то аккуратно нужно будет срезать эти точки сварки. Использовать как временный вариант
    5. Заменить кулаки. Это идеальный вариант.
    Думаю, что на сейчас можно будет использовать вариант №4 (чтобы авто было на ходу + задний мост выставить) до момента нахождения кулаков и их замены. Проблема в том, что в Новосибе я их не нашла, а в другом городе фиг проверишь, какая там резьба:(
    1. Фиксатор точно не поможет
    2. Можно. Только шпильки нужно изготовить подходящие к новым условиям. ))
    3. Невозможно. Хотя некоторые варианты колхозного стопорения существуют.
    4. Болты?? Или шпильки? Если там уже стоят болты и "спецы" на это не обратили внимания- бежать оттуда!
    5. Идеальный. Но не факт, резьбу действительно не проверишь..

    Развал-схождение делали по LJ78? А само авто LN130? Я правильно понимаю?
    В общем то могу предложить помощь советом или делом.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Да, прадо 78. Пары 4,88 (сзади на них же поменяли)

  • Схождение по LJ78 - верно, авто VZN130.
    В общем, сегодня увезла машину в Академ (к Евгению) на эвакуаторе (побоялась просто ехать самостоятельно).
    Евгений пока предложил такие варианты:
    1. По болтам\шпилькам (для меня все едино - я все обзываю болтами): разбираем мост, снимаем кулаки, везем в какой-то институт в Академе, где сделают другую резьбу и другие шпильки. И это должно решить проблему с откручиванием.
    2. По заднему мосту: пробуем убрать смещение регулировкой панары. Передний мост: также нужно панару отрегулировать.
    Пока так... Надеюсь на положительный результат

  • Ньюсу привет:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Придется передать уже только когда авто забирать буду (уехала от него):)

  • 1.Вариант вполне.
    2. Тож вариант. Особенно если она регулируемая. ))

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Обе регулируемые) Пока скрестила пальцы))

  • Хочу потеоретизировать о причинах такого смещения заднего моста (картинку со стенда прикладываю).
    Что (помимо нарушения геометрии рамы) могло на это повлиять (такое смещение выявлено именно после дтп)? Конечно, допускаю, что при проверке рамы замерщик мог не заметить проблемы.
    Напоминаю, что удар пришелся в правую переднюю часть.

  • а до ДТП точно все ровно было? смещение моста в бок на машинах с панарой бывает из-за лифта

  • Да, все было отлично (с панарой, конечно, играли, когда авто поднялось). Меня даже больше смущает не смещение в бок (это также устранится потом панарой), а смещение назад по правой стороне (ну или вперед по левой - смотря с какой стороны смотреть).
    Почему оно ТАК ушло?

  • возможно рама чуть-чуть ушла от удара.
    а на сурфе нет возможности регулировки продольных рычагов?

  • Возможности нет, но там решили все (как исправить), жду теперь.
    Я почему вопрос этот подняла: хочется понять, могут ли быть какие-то иные причины для такого смещения, кроме ухода рамы.
    Т.к. геометрия проверялась и мне было озвучено, что все ОК. Если других причин быть не может, то я просто сделаю для себя вывод, что к конкретному человеку не стОит ездить на проверку геометрии (ну и с кузовными работами заодно, раз он не может геометрию отследить).

  • а что мешает самостоятельно (ну или осуществляя чуткое руководство) загнать Женьку с рулеткой под машину и попросить промерять раму по контрольным точкам?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не! Пусть лучше устранением проблемы занимается и не отвлекается от этого на что-то другое (а то я уже скоро управлять авто разучусь)))

  • так что бы устранить, причину знать надо, пусть упражняется с рулеткой:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я так понимаю, что для устранения этого конкретного косяка причину знать необязательно:) Надо устранять следствие.
    С рулеткой - да, по-любому придется бегать при передвижении рычагов))
    Вообще, как я поняла, поговорив со многими, кроме как ухода рамы вариантов быть не должно: сами по себе мосты не убегают)

  • бывает ещё что чулки мостов гнуться, причём это не обязательно следствие конкретного ДТП
    хороший прыжок на выходе с подъёмчика ходом, и привет
    обычно шейки у шаров ведёт, там пусть тоже копает, ну и усилить косынками не помешает сразу

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Ну он знает, наверное, как лучше. Не буду ж я лезть в работу человека с советами как правильно)) Есть шанс быть посланной (а меня и так уже многие послали с этой машиной)))

  • ну совет совету рознь, а вставить в разговоре фразу "а может там чулки гнутые" не помешает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Износ/неравномерный износ сайлентблоков тяг заднего моста.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На сегодня они в хорошем состоянии (по крайней мере никто из тех, кто авто видел, претензий к ним не имел).
    Теоретически может быть так, что пока их (рычаги) не снимешь, то и не заметишь?
    Для Гуманиста: я попробую))

  • Нужно измерять все расстояния, как советовали выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А в чем тут, собственно, проблема? )) Значения вовсе небольшие. На левой картинке видим, что передний мост стоит практически на месте. 0.14 градуса ниочем, в пределах погрешности сварочных работ )) Задний.. Может быть гнута одна из тяг, даже вполне неуловимо для беглого осмотра. А вообще 1 градус вполне можно списать на усталость сайлентблоков, например. Ну и гнутый чулок тоже нельзя исключить, загнуть его ОЧЕНЬ легко, небольшой занос с небольшим ударом в поребрик, например.
    Правая картинка. Угол тяги легко лечится регулировкой панары..
    Средняя- следствие от увода заднего моста.
    А вообще.. Какой автомобиль был выбран в компе на развале?
    ) Промерить раму.. Сказать хорошо, сделать малореально. У себя на 80ке я не смог.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Да действительно: подумаешь, какая фигня - задний мост ушел вправо и назад)) Машина в вечном дрифте, а так ничего страшного, конечно)))
    Короче, на сейчас ситуация такая: забрала я машину в пятницу, все мы подумали, что все будет хорошо, но к сожалению ошиблись:)
    По переду сейчас вопросов нет: проблему откручивающихся шпилек на кулаках решили. Остался вопрос по заду: там по смещение по горизонтали отрегулировали панарой (здесь тоже без проблем), а смещение назад решили убрать путем переноса правого рычага вперед. Короче, сделали это все, поехала я на стенд, где выявилось, что рычаг слишком перенесли вперед))) Т.е. теперь у меня мост смещен по правой стороне вперед по ходу движения = теперь дрифт не влево, а вправо))
    Так что продолжение следует, блин(
    П.С.: схождение всегда делаю по прадо.

  • Вот так сразу, путем перемещения?? :шок:
    А все же, снять рычаги, сравнить? Поискать причину?? смещение 1 (ОДИН!!!) градус, какой дрифт??
    ))) Не слишком ли идеализируешь автомобиль с глобальными переделками, так или иначе уже более заточеный под трофи?

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: смещение 1 (ОДИН!!!) градус, какой дрифт??
    ))) Не слишком ли идеализируешь автомобиль с глобальными переделками, так или иначе уже более заточеный под трофи?
    Дать порулить?))
    Просто я помню, как эта машина должна ехать (как было до ДТП): конечно, не формула 1, но все у нее в порядке было с управляемостью: увода в стороны не было никогда, любые "метания" в стороны всегда были прогнозируемы и предсказуемы. А сейчас такого нет

  • Хорошо, а что получилось после последней переделки? По ощущениям..

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Машину уводит вправо: приходится постоянно подруливать. На неровностях дороги увод вправо превращается в неожиданный швырок и снос задницы (благо, по маршруту дом - работа - дом я знаю все ямки/колеи, и готова к таким швыряниям). Короче, мало приятного находиться за рулем. Крейсерская скорость - 50-60 км/ч.
    Собственно, последний раз развальщик так и сказал, что не видит смысла делать схождение, т.к. задний мост один фиг смещен, и после схождения увод вправо так и останется

    Исправлено пользователем Blondiss (01.02.16 12:14)

  • Кстати, а схождение то сделали? )) Кастор вообще мерили? Можно было и с панарами немного поиграться, они двигают мост не только вбок..

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Развальщики вообще не видят смысла что либо делать и пробовать, да и вообще думать головой на свапленых машинах.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Последнее схождение было, когда я первую картинку со стенда выкладывала. На тот момент решили проблему по переду (откручивающиеся шпильки на кулаках), и увидели проблему по заду.
    Потом перенесли задний рычаг, и я поехала снова на стенд, где уже мне отказались делать схождение, т.к. не увидели в этом смысла (мост остался смещенным, только в этот раз не назад, а вперед).
    Да я думаю, что Евгений все варианты просчитывал (как победить задний мост):)
    П.С.: отказались те развальщики, к которым я стараюсь всегда ездить на схождение (они единственные, кому это удается сделать хорошо). Так что я бы не стала их ругать. Наоборот, им было бы проще сделать, взять денег, а потом сказать "извините, мы не при чем, у вас мост задний смещен"

  • В ответ на: Дать порулить?))
    А порулить всем желающим дают?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Только тем, у кого вызывает сомнения смещение заднего моста (точнее влияние этого на управляемость)))

  • на задранной подвеске и нештатных колёсах вообще сложно в параметры попасть, на Джимнике с лифтом в 2,5 дюйма и колёсами +2 , после замены рулевых концов я тоже парился с схождением, вроде и кастор сайлентами поправлен, и делают всё по компу, а машина не держит дорогу, плавает по ней как ей захочется, заехал ещё раз, прям в идеал выставили, всё в нулях, а та же песня
    вернулся, говорю - сводите колёса внутрь, фиг с ним, с компом, свели маленько - стало лучше, но чуть не то, ещё столько-же говорю сводите, свели и прям хорошо стало
    так и оставил, думал резину жрать будет, а нифига, всё ровно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Повторюсь: "Просто я помню, как эта машина должна ехать (как было до ДТП): конечно, не формула 1, но все у нее в порядке было с управляемостью: увода в стороны не было никогда, любые "метания" в стороны всегда были прогнозируемы и предсказуемы. А сейчас такого нет"
    Ребят, ну я не дура:) я знаю, как оно должно ехать и ехало до этого прискорбного происшествия. Схождение у меня, кстати, всегда по нулям выставлялось, кастор в допуске, и попадало все в параметры.
    Короче, жду когда будут переделывать снова смещение рычага
    П.С.: передвигаюсь на "родных" колесах, соответственно, все манипуляции всегда делаю на них.

  • По такому случаю можно и посомневаться

    В ответ на: панару отрегулировать.
    Пересмотрел кучу картнок Получается какая то тяга по диагонали от моста к кузову
    Зачем вообще такая штука нужна?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ладно, уже не буду ничего спрашивать. В любом случае уже поздно не то что советы давать, а даже до истины докапываться- Рычаг то уже переварен. Если все так как в предистории- скорее всего повело раму в районе изгибов под водительским сиденьем. Это мое предположение как механика так и костоправа, исходя из собственного опыта. О причинах таких выводов могу рассказать по телефону.
    Странно, что Женя пошел таким путем, сразу резать-варить то, что нормально работало до возникновения проблемы..

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: Если все так как в предистории- скорее всего повело раму в районе изгибов под водительским сиденьем.
    Тоже склоняюсь к тому, что изначальная проблема в раме. А почему именно в том месте? Если я залезу с фонариком под машину и буду тщательно рассматривать раму, то смогу найти жимок? Или это может быть визуально не заметно?

  • Скорее всего будет незаметно, как такового жимка там скорее всего нет, но можно попробовать посмотреть по подушкам кузова, их положение в посадочных местах. Еще лучше поможет промер диагоналей, но это малореально.
    Именно в том месте потому, что там уже есть изгиб. В остальных местах рама ровная.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Есть жим на раме в районе правой передней подушки кузова: даже не жим, а уход внутрь на 1-2 см. В выходные тогда еще залезу под машину (вроде тепло будет как раз) посмотреть, что там в том месте, про которое ты говоришь.

  • В эти выходные ОПС. Поедешь?

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Не, я в эти выходные скорее всего на очередной ремонт (не по ходовке)))

  • Ну вроде (тьфу-тьфу! боюсь сглазить) конец эпопеи...
    Вчера таки поставили задний мост куда следует, в допуск все равно не попадаем (допуск по углу движения 0,08 градусов, если не ошибаюсь, а у нас вышло 0,10), ну и есть расхождения по другим параметрам. Но это в принципе ерунда.
    Машина поехала прямо наконец-то, я даже позволила себе наваливать 80 км/ч :biggrin:
    Осталось перекинуть руль (это я, наверное, и сама сделаю на выходных).
    Вот последние показания со стенда (вдруг кому интересно будет))

  • В ответ на: Осталось перекинуть руль (это я, наверное, и сама сделаю на выходных).
    Налево? :улыб:

    ПС: Поздравляю, такое событие надо обмыть:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Налево? :улыб:
    ПС: Поздравляю, такое событие надо обмыть:миг:
    Ну вообще - да, налево, но не в том смысле :biggrin:
    Вот и я думаю, что обмывать надо. А то в свое время не обмыла покупку машины, теперь вот пожинаю плоды нарушения традиций)) Ну а поскольку алкоголь не употребляю, то придется хотя бы об лобовик бутылку разбить :biggrin:

  • - Разбить?!
    - Разбить.
    - Поллитра?!
    - Поллитра.
    - Вдребезги?!!
    - Вдребезги!
    - Да я тебя! (с) :biggrin:

    Делюсь опытом: Пассат я обмывал Ессентуками, без всякого спиртного. Мероприятие посетили очень приятные люди и мы вполне неплохо провели время:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это намек на то, что от меня должно поступить приглашение на шашлык с соком/минералкой?))
    Так-то я не против, можно поднять тему про "Хватит дрифтить, пора в сугробы", правда, сугробов не наблюдается)

  • Приезжай завтра на ОПС вместе с рулём, там и обмоем и перекинем:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Не, у меня другие планы на завтра-послезавтра:)

  • У меня увод заднего моста под градус.
    Езжу четыре года и всю дорогу никаких проблем.
    Скорость до 130 кратковременно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Делюсь опытом: Пассат я обмывал Ессентуками, без всякого спиртного. Мероприятие посетили очень приятные люди и мы вполне неплохо провели время:улыб:
    Сорри за офф, но Вова... вопрос к тебе, как к гуру. Где в нашем городе можно закупить Ессентуков аутентичных по божеской цене?
    Нужно относительно много - на 2-3 курса профессионального лечения. Ну там дюбажики, в том числе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Дабы не усугублять, ответил в личку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Народ, возьмется кто-нибудь в эту субботу (27.02.16) поменять мне гайки на шпильках на поворотных кулаках (плюс залить туда фиксатора), а также сделать схождение? Ну и можно еще по факту осмотра повыдвигать теории о том, почему откручиваются гайки)))
    Важный нюанс: надо с утра (чем раньше, тем лучше) и важно местонахождение (мне сложно ехать со сбитым схождением) - отсутствие колеи по маршруту :biggrin:
    - либо правый берег (район Родники/Снегири или Мочищенское - Гор. Аэропорт - пл. Калинина);
    - либо левый берег (район Станционная - пл. Труда).

  • Шо, опять?? :eek: :шок:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Угу, продолжилось ровно через пару дней после того, как я здесь отписалась, что все хорошо.
    Итого сейчас:
    1. Геометрия подвески близка к идеальной (все на своих местах, и стало даже еще лучше, чем было до дтп)
    2. Геометрия рамы все-таки ровная (не поленилась и из принципа съездила на робот)
    3. По ходовой, естественно, проблем нет
    Все шикарно, классно, но гайки откручиваются :biggrin:
    Система там такая: шпилька - конусная шайба - шайба гровера - гайка.
    Я была готова все заварить на фиг (уже плюнуть на то, что когда-нибудь понадобится менять подшипники), но мне сообщили, что так делать нельзя ввиду того, что из-за разницы температур может все оторвать вместе с кулаком)))
    Так что сейчас очередной эксперимент: надо поставить каленые гайки + снова залить фиксатором

  • самоконтрящаяся гайка спасет отца демократии?

    Показать скрытый текст
    http://www.mashkrep-nn.ru/upload/iblock/ffe/gayka_samokontryashchayasya_din_985_gost_r_50273.jpg
    Скрыть текст

    Убежденный мизантроп

  • Вряд ли спасет:) Сдается мне косяк там не в способе фиксации резьбового соединения, а в некой вибрации, которая все рушит.
    И вот появилась еще одна теория, которую надо бы проверить (уж больно она логична и правдоподобна мне показалась), а потому (пользуясь случаем) спрошу:
    Народ, кто-нибудь в курсе, от какого автомобиля еще подходят сошки кулаков от 78 прадика (оригинальные номера их по каталогу 45612-60052 и 45611-60052)? Может, от 80ки, например? Или еще от чего-то?
    А то 78-ой на разборах зверь не очень распространенный)

  • а такое может спасти?

    просверлить дырку в шпильке, на гайке сделать прорези (обычной болгаркой) + шплинт + фиксатор резьбы

  • В ответ на: Угу, продолжилось ровно через пару дней после того, как я здесь отписалась, что все хорошо.
    Итого сейчас:
    1. Геометрия подвески близка к идеальной (все на своих местах, и стало даже еще лучше, чем было до дтп)
    2. Геометрия рамы все-таки ровная (не поленилась и из принципа съездила на робот)
    3. По ходовой, естественно, проблем нет
    Все шикарно, классно, но гайки откручиваются :biggrin:
    Система там такая: шпилька - конусная шайба -[b] шайба гровера[/b] - гайка.
    Я была готова все заварить на фиг (уже плюнуть на то, что когда-нибудь понадобится менять подшипники), но мне сообщили, что так делать нельзя ввиду того, что из-за разницы температур может все оторвать вместе с кулаком)))
    Так что сейчас очередной эксперимент: надо поставить каленые гайки + снова залить фиксатором
    Шайба гровера? )) Или просто шайба?? Обычно там просто шайба.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Гровера там стоят (меня уже хоть ночью разбуди, я смогу всю конструкцию рассказать и даже номера по каталогу озвучить))). Ты лучше посоветуй насчет взаимозаменяемости сошек кулаков от 78го (не терпится мне проверить теорию)

  • Шпильки и гайки каленые - так просто там ничего не просверлишь. Да и оно все должно работать без шплинтов по идее (они там и не предусмотрены). Я и говорю, что проблема скорей всего не в форме фиксации соединения, а в другом

  • Проблема скорее всего в неправильном сверлении. Шпилька не на месте, конус не садится- все разбивается. Вариант- замена кулаков.
    Насчет взаимозаменяимости не знаю, но от 80ки сошки у меня есть, можно сравнить.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Мне сдается, что если бы шпилька не на месте была, то это бы визуально видно было по ее резьбе (она бы стала портиться)...
    Эх, я б взяла у тебя сошки для сравнения, но ехать к тебе на автобусе как-то не айс))) А потом ехать обратно, чтобы вернуть... :biggrin: А можешь сфотать их и мне фотки заслать (хоть визуально посмотреть, похожи или нет)?
    П.С.: замена кулаков - это был самый первый вариант, когда вообще вопрос встал о проблеме откручивания (начиналось с раскручивания самих шпилек из кулаков). Но кулаки в Новосибе фиг найдешь, а в другом городе не проверишь, нормальная там резьба или нет. Поэтому и пошли по другому пути

    Исправлено пользователем Blondiss (26.02.16 13:30)

  • )) По фото будут похожи. По размерам скорее нет...
    А с чего резьбе то портиться?? ) С виду все будет нормально, а конусная шайба по месту не сядет...
    Замена кулаков- идеальный вариант, но и восстановленные таким образом хорошо ходят. Только если их НОРМАЛЬНО восстановить.
    Про покупку.. тут смотрела?

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Конечно, смотрела (обычно там и ищу запчасти): иногороднее все, я на расстоянии не научилась еще качество резьбы проверять)))
    И потом: брать кулаки - это значит начинать фактически все заново (меня тупо давит жаба), т.е. с чего началось, тем и заканчивается, получается:(
    Как авто не ехало, так и не едет спустя три месяца и N-ной суммы потраченных денег. Вроде и работы до фига проделано, а конечного результата - ноль.
    По сошкам вопрос снимаю, эксперимент провели в выходные - не удался.

  • )) А какие тогда еще варианты? Если шпильки теперь не по центрам отверстий в сошке, то только замена кулака. Ну, как вариант, если моя версия подтвердится- Можно задать вопрос тому, кто это делал...
    А по поводу покупки- не думаю, что там что то может быть косячным, если оно действительно контрактное. Это не такая частая проблема, чтоб они были все с разбитой резьбой.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Не очень люблю покупать что-то в других городах (риски-то всегда есть), хотя все, что покупалось ранее, было в нормальном состоянии.
    Понятно, что на сегодня других вариантов уже не осталось, к сожалению.
    Проверила даже теорию о раскручивании из-за вибраций от переднего кардана (путем его снятия): все равно открутились (ща пойду назад кардан ставить).
    Визуально же твою версию никак не подтвердить, верно? Она подтвердится только тогда, когда кулаки будут заменены и это поможет?

  • прихвати гайки точками и неспешно ищи кулаки

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Я хотела, но меня напугали, что в этом случае может либо сорвать эту точечную сварку, либо не сорвет, но обломает шпильки

  • Визуально думаю можно. Только гайки- шайбы открутить придется, ну и заглянуть снизу.. насколько шпилька по центру отверстия в сошке. Хотя бы так, для начала..

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • ну саму сошку тогда:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • :biggrin: ну тогда уж и кардан (чтоб не вибрировал!)))

  • Буду кулаки заказывать, ничего не поделаешь:(
    С чего начали, блин, - тем и закончили, только денег существенно меньше стало.
    При разборе кулаков (которые сейчас стоят), по-любому же видно будет? Просто так лезть и снова откручивать гайки я не стану: там, чтобы нижние снять, приходится ступицу снимать

  • я где что пропустил? тыж вроде не так давно шашлычки устраивала по поводу окончания ремонта?! опять все сломалось?

    p.s. привода назад еще не предлагали вернуть, а?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: p.s. привода назад еще не предлагали вернуть, а?
    Про привода не поняла...
    Ну вот так :dnknow: только я назначила шашлык, как на следующий день все снова стало откручиваться. Итого уже 3 месяца как у меня вроде бы и есть машина, а вроде бы и нет

  • В ответ на: Буду кулаки заказывать, ничего не поделаешь:(
    Ну.. Перед заказом кулаков предлагаю провести измерения и... эксперимент. Тут долго писать, надо по телефону обсудить.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • вернуть обратно редуктор и поставить привода, а мост продать)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Теперь проще другую машину купить. чем на этой "вернуть все взад" :nea.gif:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • А когда-то давно, только на заре мыслей я говорил о беспощадности тюнинга.
    Эт не под копендоса проставочки кинуть. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну.. Перед заказом кулаков предлагаю провести измерения и... эксперимент.
    А можно Фотоотчет к измерения? А то столько слов новых - как детальки выглядят? Что делают?

    И вообще логически не стыкуется, если все приварено, перенарезано почему машина не так едет???

    Если на ровной площадке насыпать тонкий слой свежего снега и проехать по следам можно будет определить почему машина не так едет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не, ну можно вообще ничего не делать. Просто ходить пешком. А кто то не хочет ходить пешком, желает ездить на машине. И не на копендосе, а на автомобиле более удовлетворяющем желания и потребности. И если какой либо автомобиль в силу каких либо причин перестает отвечать требованиям- почему бы не изменить его под эти требования? Бояться "беспощадности"?? Тогда лучше пешком. :злорадство:
    Она, думаю, знала на что шла, и добивается своего, желаемого. Мелкие проблемы- не в счет, все решаемо. :yes.gif:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: А можно Фотоотчет к измерения? А то столько слов новых - как детальки выглядят? Что делают?

    И вообще логически не стыкуется, если все приварено, перенарезано почему машина не так едет???

    Если на ровной площадке насыпать тонкий слой свежего снега и проехать по следам можно будет определить почему машина не так едет?
    А зачем? На фото к каждой детальке название нарисовать? :безум:
    Про снег.. А чем оно может помочь определить причину откручивания? :dnknow:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: Она, думаю, знала на что шла, и добивается своего, желаемого. Мелкие проблемы- не в счет, все решаемо. :yes.gif:
    Не спорю. Тогда канат попрочне, сжать зубы и дальше вперёд!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володь, я задолбалась уже писать, что причина этой проблемы никак не в изменении конструкции.
    Пишу в 10-ый раз уже, наверное: это вылезло после дтп
    Да, были сложности после установки моста, но это сложности из-за кривых рук. На сегодня уже все поправили, вытекающее из этого, хотя сил и денег отняло это немало:)

  • Не, на фиг эту независимую подвеску!))

  • Я заказала уже, теперь буду ждать, пока придут.
    Ну как готов будешь к моему звонку - напиши в личку (дабы не разбудить тебя)))
    Если эксперимент не связан с передвижением авто, то можно провести)

  • В ответ на: Если на ровной площадке насыпать тонкий слой свежего снега и проехать по следам можно будет определить почему машина не так едет?
    Что-то я не догнала, как это может помочь... Почему машина едет не так - я и сама знаю: потому что схождение сбивается, когда гайки откручиваются. Здесь вопрос в том, почему они откручиваются?

  • Ну и последние ощущения после замены гаек на каленые (плюс фиксатор):
    1. Хватило не более, чем на 40 км (т.е. проблема усугубляется, ранее до раскручивания можно было 100-150 км проехать)
    2. Ездила со снятым передним карданом (чтобы убрать вибрации от него - там крестовина закусывает уже года полтора - два): раскручиванию это не помешало, т.е. дело не в вибрациях от кардана.
    3. После раскручивания прицепила кардан обратно. Он стал работать совсем жестко (прям трясет машину). То ли это просто пришло его время, то ли это основная проблема так повлияла и на кардан.
    4. По повороте направо (при полном вывороте колес) стал раздаваться скрежет (похоже на хруст гранаты, но звук другой - типа лязга металла об металл). Здесь у меня тоже 2 варианта: либо последний развальщик косячнул с расположением хомутов на тягах (и они цепляют), то ли это тоже как-то связано с проблемой.
    Кулаки жду недели через две

  • В ответ на: Я заказала уже, теперь буду ждать, пока придут.
    Ну как готов будешь к моему звонку - напиши в личку (дабы не разбудить тебя)))
    Если эксперимент не связан с передвижением авто, то можно провести)
    Вот... Блин, возможно зря заказала. С сошками или без? Если без то точно зря..

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Без сошек. ХЗ, зря или нет, но реально других вариантов не вижу больше.
    Ща наберу тебе)

  • В ответ на: А зачем? На фото к каждой детальке название нарисовать? :безум:
    Про снег.. А чем оно может помочь определить причину откручивания? :dnknow:
    Любопытно

    Каждую детальку по отдельности можно в каталоге поглядеть, неинтересно

    Из текста темы можно сделать вывод что откручивание победили, получается что нет?

    Одним словом детективно познавательная тема про восстановление авто после ДТП, кстати про ДТП есть где то подробности?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • :biggrin: Так что ж тогда фотать то? ))) Каждая деталька в каталоге, фоток в сборе в гугле море... Или что то еще?

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Из текста темы можно сделать вывод, что откручивание не победили. Сначала откручивались шпильки, теперь откручиваются гайки.
    В каталоге можно увидеть все детальки вместе в разделе "поворотный кулак" (смотреть прадо 78).
    А какие подробности нужны про дтп? Кровищи, трупов, кучи скорых там не было)) Тихий-мирный "поцелуй" с отбойником и уход на встречку (из пострадавших - только мой автомобиль), удар в правую переднюю сторону (по высоте в районе бампера), скорость около 70 км/ч.

  • а Ньюс что, самоустранился от этой проблемы что ли?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Нет. Он предложил приехать к нему в субботу, покурить, подумать...))
    Пока не определилась, стоит ли ехать на "просто подумать", т.к. передвижение на авто крайне желательно не самостоятельное (опасно это), а на эвакуаторе (я не олигарх).

  • Да можно и так ехать, просто периодически останавливаться, подтягивать... Долго, нудно, но.. вариант бюджетный.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Можно даже не подтягивая ехать, но не нужно:)
    1. Схождение сбито уже
    2. Я не смогу их подтягивать (тупо нечем - рожковые ключи туда не лезут)
    Думаю, может дождаться лучше кулаков (чтобы было ради чего ехать по крайней мере), а уж потом устраивать мозговой штурм

  • В ответ на: Сначала откручивались шпильки, теперь откручиваются гайки.
    А эти шпильки-гайки ни что с чем соединяют?



    С завода они просто затягиваются и авто ездят десяток лет и вдруг на тебе - начинают раскручиваются?

    Наверняка где то причины обсуждались?

    Что кроме вибрации может стать причиной?

    Что может стать причиной вибрации способной открутить именно эти гайки/шпильки?

    В ответ на: Тихий-мирный "поцелуй" с отбойником ... удар в правую переднюю сторону (по высоте в районе бампера), скорость около 70 км/ч.
    Читая задумываешься, а есть ли связь между ДТП и раскручивающимися шпильками-гайками Представляя все описное скорей напрашивается предположение о том что шпильки-гайки могли стать причиной ДТП, а не его последствиями

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По-моему на картинке прекрасно видно, что они соединяют, не (сошку с кулаком)?... 43211А - это шпилька. Сошка на картинке не отображена, видимо, поэтому вам не понятна конструкция.
    Вот и решается этот вопрос о причинах уже третий месяц (как видно по обсуждению - безрезультатно).
    Причина для дтп одна из двух:
    1. Открученная рулевая тяга (что обнаружилось сразу после дтп).
    2. Я сама не справилась с управлением = хреновый водитель, а тяга открученная - это следствие.
    Шпильки стали выкручиваться спустя примерно неделю после дтп, так что они причиной быть никак не могли.

  • А сошка это 45611G и 45612A ?



    Шпилек четыре штуки по углам?

    А по центру зачем отверстие?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Схождение не так уж важно, торопиться некуда, потихоньку доехать можно.
    Как это не лезет?? Как минимум к двум достаточно свободно..
    В общем, кто хочет- ищет возможность. Кто не хочет- причину. :biggrin:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Да как раз важно: по такой погоде с колесами в разные стороны очень неприятно. Да и честно говоря, я задолбалась уже на аварийке ездить 20 км/ч. Мне уже кажется, что меня весь город и все фуры на трассе знают, как авто, передвигающееся исключительно на аварийке)))
    Видишь, если бы был четкий план действий, то можно было бы ехать. А так: посмотрим, разберем возможно, а дальше чего (если, например, выясним, что надо все-таки кулаки менять)?
    Я пробовала подлезть: насаживается ключ нормально (не на все, конечно, гайки), а повернуть уже никак - не хватает места

  • )) Ну и хорошо! Пусть узнают!
    Четкий план есть. Надо проверять и делать, а теоретизировать и догадки строить... Смысл? Если сделаем- хорошо. Нет- пусть стоит до приезда кулаков. Хотя, как я уже говорил, скорее всего не в кулаках счастье и новые могут ничем не помочь.
    Если ключ налазит- значит головка точно залезет, а ее то можно и крутить. ))

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Но стоять-то ему придется в академе тогда: место и ласковое обхождение нужно (по фарам погладить, например))) Обратно ехать в таком же состоянии мне точно на фиг не надо.
    Думаю в общем, как лучше сделать.
    П.С.: у меня из инструментов дома только рожковые ключи в ассортименте, один газовый и лом :biggrin:

  • Ну... По фарам гладить не обещаю, а вот место найдем.
    )) С инструментом конечно без излишеств у тебя.. Неужели не у кого взять на время?

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Да это не тот вопрос (по инструментам), который может стать проблемой. Меня больше волнует сам факт передвижения до академа (еще погода не способствует устойчивости авто на дороге, епт)

  • В ответ на: Четкий план есть. Надо проверять и делать, а теоретизировать и догадки строить...
    Вот за все страницы чуть ли не первая здравая фраза! Сразу видно что не теоретик)

    Аня - "не писай в рюмку" (с), садись и езжай аккуратно! ничего не отвалится по дороге. даже на 3х колесах ездят люди когда прижмет...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Мож пригодится
    https://www.drive2.ru/o/b/2832182/

  • @Мысли про крепление рулевых сошек к поворотному кулаку@
    https://www.drive2.ru/l/8212077/

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Где-то читала похожую информацию... еще тогда порадовалась, что у меня хоть просто откручивается, а не ломает.
    Считаешь, что у меня предварительная стадия перед ломанием шпилек или сошек?:)

  • )) Почему же предварительная? Стадия та же, просто до логического конца не даешь дойти..

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Сильно надеюсь, что логическое завершение этого процесса не наступит по пути в Академ :biggrin:

  • маленько офф, а это у всех мостовых тавот сошки откручиваются?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Аня без Инета. Вечером подкручивали гайки для ее безопасного путешествия в воскресенье...С левой стороны гайки откручиваются сильнее, несколько подтянули..а вот одна шпилька не выдержала и лопнула. ..На правой стороне почти все гайки на одном уровне. Вот такие пироги.

  • Ох не шутил бы я с такими сошками...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В смысле?

  • В смысле езды с такими деталями рулевого.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да ничего страшного, главное не торопиться. Я на двух шпильках от бийска до барнаула вынужденно доезжал, а тут целых три! )))

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: ...С левой стороны гайки откручиваются сильнее, несколько подтянули..а вот одна шпилька не выдержала и лопнула. .
    Симптомы повторяются с драймом
    Теперь вопрос - что не так с левой стороны? Что внутри кулака может давать вибрацию?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Про вибрацию не знаю, но болт хомута тяги развальщик чётко в рулевой амортизатор направил ) там аж вмятина)подвинули немного его

  • Вибрация вряд ли может гайки откручивать, которые крутятся только с рычагом. Такое ощущение, что рулевое неисправно. И возникает люфт (опять-таки догадка) и гайки уходят в пляс.

  • Так может конуса прослаблены, которые на шпильки надевается?

    Главный вопрос - почему раньше гайки не откручиваются
    И вопрос номер 2 - та неисправность рулевого которая привела к ДТП, могла ли она возникнуть в следствии той причины, что приводит к откручиванию шпилек?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не заметил прослабления..да и проверять это зимой, на снегу, дюже холодно. В смысле "раньше не откручиваются?"Аня сказала, что гайки (шпильки) начали откручиваться спустя примерно неделю после ДТП.

  • Это я читал
    Не понятна связь

    Ещё не ясна причина дтп, в смысле почему рулевое стало неисправным

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Тут можно теоретизировать долго и упорно) Вам проще в воскресенье с Аней поехать, полазить под машиной, подумать. У нас гипотеза одна: что -то с рулевым и все, что с ним связано.

  • Здесь понимание процесса нужно
    Что у меня, что ц вас другое рулевое
    Что в данной ситуации важно - более информативное

    Может гуру почитают - задумаются!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я не мастер сто)и понять все равно не готов, почему оно так происходит:миг: Ждем воскресенье. Вдруг решение будет найдено.

  • ну и что, проблема решилась ? Прочитал тему, аж интересно стало)

    зы ну и глупый вопрос, а конусные шайбы менялись ?

  • Ну пока нет, кулаки приехали новые, сейчас надо сошку найти /изготовить рулевую. Конусные менялись

  • Интересно, чем новые кулаки от старых отличается?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ннп
    по картинкам не понятно сошка от проворота относительно кулака только шпильками фиксируется?
    чет смутили расуждения на драйве про привалочные плоскости и трение между сошкой и кулаком

  • Получается 4 шпильки не могут прижать сошку с достаточным трением в правильной плоскости?
    Или в каких то случаях сделать это принципиально невозможно?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • меня вообще смущает, что такой узел от проворачивания фиксируется якобы только трением
    так же не понятно почему после прикручивания гаек обратно схождение сбивается. по идее сошка должна фиксироваться в одном единственном правильном положении и не должна ни при каких условиях смещаться относительно кулака

  • Тогда логично предположить что где то есть люфт
    Вот только где?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • по логике там должны быть шпильки с очень плотной посадкой сошки или со втулками направляющими как на ГБЦ чтоб сошка не ерзала . до дтп сошка была прикисшей вот и неоткручивалась. схождение может не сходится после протяжки изза большого люфта в месте шпилька-сошка.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Погодь, я не понял, она же покупала сошку?! продать чтоли успела уже?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Я свои мысли и идеи писать не буду, пусть хозяйка это делает. А то я напишу, в итоге ошибусь, и все запутаются

  • Значит, так, по результатам вскрытия установлено следующее:
    Конусные шайбы не обжимают шпильки (поэтому они не фиксируются), резьба на шпильках снова потянута (предполагаю, что это уже от бесконечных затягиваний гаек), посадочные места на сошке (речь идет про сошку поворотного кулака левую верхнюю, а не рулевую - Антон перепутал) закосячены.
    Принято было решение, что ставим другие кулаки со шпильками (эти в помойку уже, как я понимаю), и ставим другую сошку.
    Как я поняла, если бы (когда нарезали новую резьбу на этих кулаках) обратили внимание на посадочные места на сошке (и сразу бы ее заменили), то все было бы гуд, а так снова все раздолбалось.
    Женя shramm, если я неправильно написала, то поправь меня, плиз.
    Ну и собственно хочется выразить публичную благодарность Жене shramm за его участие в "консилиуме" с подтвердившейся теорией :live:
    Теперь дело за другим Женей (непосредственно устранить выявившееся).

  • Ещё бы пару фото! Скорейшего завершения ремонта!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Ещё бы пару фото! Скорейшего завершения ремонта!
    Фото чего нужно? Элементов рулевого? В инете по-любому можно найти фотки аналогичного устройства передней подвески. Просто ползать под машиной (да и мне ж не отдали ее еще) с фотоаппаратом в такую погоду - как-то не комфортно))
    За пожелания спасибо (третий месяц пошел, епт...)!
    П.С.: Началась тема с банального вопроса о поиске мастера, а превратилась уже в санта-барбару какую-то)))

    Исправлено пользователем Blondiss (14.03.16 09:05)

  • @посадочные места на сошке - закосячены@ - интересует с точки зрения "закосяченности" (что не так, где разбито)

    Собственно можно и потом, после замены сфотать Просто интересно, что стало причиной отклонения от нормы


    Тут удивительно то, что тойото считается машиной общеизвестной и ремонтируемой в любом сервисе А оказывается - нет :eek:

    А так у нас один на профильном форуме год проблему искал, потом оказалось надо было резинку какую то в подвеске поменять, которую сразу не видно и все чудесным образом починилось
    Зато за год чего только не делали

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В собранном состоянии ничего не увидите, это можно только "вживую" опознать. Речь идет про те места, куда входят шпильки в сошке.
    Дело тут не в марке авто, а в опыте и умении тех, кто этот авто диагностирует/ремонтирует (и не важно, тойота это или иная марка). По факту же ничего супер-загадочного нет, но тем не менее ремонт растягивается на три месяца...

  • Кулаки старые не выкидывайте, а то заинтриговали пол форума :улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да я ничего не выкидываю по принципу "на всякий случай". И такого "всякого случая" уже пол-гаража лежит :biggrin:

  • Подниму тему Как дела?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Основную проблему с откручиванием все-таки победили (пошла третья неделя - ничего не откручивается, думаю, что если бы что-то пошло не так, то уже вылезло бы). Победа была достигнута путем замены кулаков + вместо конусов сделали "сухари" (по совету Жени шрамма - спасибо тебе еще раз огромное! :respect: ).
    Осталась еще одна головная боль, но тут вроде без сюрпризов все должно пойти: надо деньги и время искать))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: