)) Ну и хорошо! Пусть узнают!
Четкий план есть. Надо проверять и делать, а теоретизировать и догадки строить... Смысл? Если сделаем- хорошо. Нет- пусть стоит до приезда кулаков. Хотя, как я уже говорил, скорее всего не в кулаках счастье и новые могут ничем не помочь.
Если ключ налазит- значит головка точно залезет, а ее то можно и крутить. ))
Но стоять-то ему придется в академе тогда: место и ласковое обхождение нужно (по фарам погладить, например))) Обратно ехать в таком же состоянии мне точно на фиг не надо.
Думаю в общем, как лучше сделать.
П.С.: у меня из инструментов дома только рожковые ключи в ассортименте, один газовый и лом
Да это не тот вопрос (по инструментам), который может стать проблемой. Меня больше волнует сам факт передвижения до академа (еще погода не способствует устойчивости авто на дороге, епт)
Где-то читала похожую информацию... еще тогда порадовалась, что у меня хоть просто откручивается, а не ломает.
Считаешь, что у меня предварительная стадия перед ломанием шпилек или сошек?:)
Аня без Инета. Вечером подкручивали гайки для ее безопасного путешествия в воскресенье...С левой стороны гайки откручиваются сильнее, несколько подтянули..а вот одна шпилька не выдержала и лопнула. ..На правой стороне почти все гайки на одном уровне. Вот такие пироги.
Вибрация вряд ли может гайки откручивать, которые крутятся только с рычагом. Такое ощущение, что рулевое неисправно. И возникает люфт (опять-таки догадка) и гайки уходят в пляс.
Так может конуса прослаблены, которые на шпильки надевается?
Главный вопрос - почему раньше гайки не откручиваются
И вопрос номер 2 - та неисправность рулевого которая привела к ДТП, могла ли она возникнуть в следствии той причины, что приводит к откручиванию шпилек?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Не заметил прослабления..да и проверять это зимой, на снегу, дюже холодно. В смысле "раньше не откручиваются?"Аня сказала, что гайки (шпильки) начали откручиваться спустя примерно неделю после ДТП.
Тут можно теоретизировать долго и упорно) Вам проще в воскресенье с Аней поехать, полазить под машиной, подумать. У нас гипотеза одна: что -то с рулевым и все, что с ним связано.
ннп
по картинкам не понятно сошка от проворота относительно кулака только шпильками фиксируется?
чет смутили расуждения на драйве про привалочные плоскости и трение между сошкой и кулаком
меня вообще смущает, что такой узел от проворачивания фиксируется якобы только трением
так же не понятно почему после прикручивания гаек обратно схождение сбивается. по идее сошка должна фиксироваться в одном единственном правильном положении и не должна ни при каких условиях смещаться относительно кулака
по логике там должны быть шпильки с очень плотной посадкой сошки или со втулками направляющими как на ГБЦ чтоб сошка не ерзала . до дтп сошка была прикисшей вот и неоткручивалась. схождение может не сходится после протяжки изза большого люфта в месте шпилька-сошка.
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
Значит, так, по результатам вскрытия установлено следующее:
Конусные шайбы не обжимают шпильки (поэтому они не фиксируются), резьба на шпильках снова потянута (предполагаю, что это уже от бесконечных затягиваний гаек), посадочные места на сошке (речь идет про сошку поворотного кулака левую верхнюю, а не рулевую - Антон перепутал) закосячены.
Принято было решение, что ставим другие кулаки со шпильками (эти в помойку уже, как я понимаю), и ставим другую сошку.
Как я поняла, если бы (когда нарезали новую резьбу на этих кулаках) обратили внимание на посадочные места на сошке (и сразу бы ее заменили), то все было бы гуд, а так снова все раздолбалось.
Женя shramm, если я неправильно написала, то поправь меня, плиз.
Ну и собственно хочется выразить публичную благодарность Жене shramm за его участие в "консилиуме" с подтвердившейся теорией
Теперь дело за другим Женей (непосредственно устранить выявившееся).
В ответ на: Ещё бы пару фото! Скорейшего завершения ремонта!
Фото чего нужно? Элементов рулевого? В инете по-любому можно найти фотки аналогичного устройства передней подвески. Просто ползать под машиной (да и мне ж не отдали ее еще) с фотоаппаратом в такую погоду - как-то не комфортно))
За пожелания спасибо (третий месяц пошел, епт...)!
П.С.: Началась тема с банального вопроса о поиске мастера, а превратилась уже в санта-барбару какую-то)))
@посадочные места на сошке - закосячены@ - интересует с точки зрения "закосяченности" (что не так, где разбито)
Собственно можно и потом, после замены сфотать Просто интересно, что стало причиной отклонения от нормы
Тут удивительно то, что тойото считается машиной общеизвестной и ремонтируемой в любом сервисе А оказывается - нет
А так у нас один на профильном форуме год проблему искал, потом оказалось надо было резинку какую то в подвеске поменять, которую сразу не видно и все чудесным образом починилось
Зато за год чего только не делали
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В собранном состоянии ничего не увидите, это можно только "вживую" опознать. Речь идет про те места, куда входят шпильки в сошке.
Дело тут не в марке авто, а в опыте и умении тех, кто этот авто диагностирует/ремонтирует (и не важно, тойота это или иная марка). По факту же ничего супер-загадочного нет, но тем не менее ремонт растягивается на три месяца...
Основную проблему с откручиванием все-таки победили (пошла третья неделя - ничего не откручивается, думаю, что если бы что-то пошло не так, то уже вылезло бы). Победа была достигнута путем замены кулаков + вместо конусов сделали "сухари" (по совету Жени шрамма - спасибо тебе еще раз огромное! ).
Осталась еще одна головная боль, но тут вроде без сюрпризов все должно пойти: надо деньги и время искать))