Погода: 4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Кто возьмется за устранение косяков по ходовой после ДТП?

  • День добрый!
    Готов ли кто-нибудь взяться за диагностику и ремонт моего авто (сурф 130) на праздниках (8го - 9го числа)?:)
    Вводные данные на сегодня такие:
    До ДТП все было в идеале. После ДТП (удар в правую переднюю часть) проблемы с управлением, а именно: машина "рыскает" по дороге (увода в стороны нет, именно такое рысканье), руль встал криво (вправо).
    На сегодня сделано и выявлено следующее:
    1. Геометрия: рама ровная, есть смещение заднего моста на 1 см (сказали, что можно выровнять панарой), а также было смещение передней панары на 5 см (это уже выровняли).
    2. Просевшие пружины по правой стороне (зад и перед). Сказали, что прежде чем выравнивать задний мост, сначала нужно заменить пружины.
    3. Самое интересное: схождение выставляется идеально (в ноль). Но при этом спустя 20-30 км пробега схождение сбивается. Т.е. выезжаешь со стенда - все идеально (управляется отлично, руль ровно), проезжаешь 20-30 км, и руль снова уходит вправо + опять рысканье по дороге. Возвращаешься на стенд, видишь, что все выглядит так, как будто сход вообще не выставляли...
    Таких попыток со схождением было 3 (два разных стенда). Итог один и тот же - схождение уходит.
    4. Осмотр ходовой (кроме написанного выше) никаких иных отклонений не выявил. Никаких люфтов и прочего нет.
    Надо спецов, которые готовы взяться за этот автомобиль:
    - установить и устранить причину ухода схождения;
    - подобрать и заменить пружины (здесь есть нюанс один в части подбора, но сложностей в принципе особых нет);
    - выровнять задний мост.
    Предполагаю, что для этого нужен стенд и, возможно, нужна сварка\болгарка

  • В ответ на: есть смещение заднего моста на 1 см
    Такой увод заднего моста при твоих ходах подвески в принципе можно считать незначительным, а вот разница по высоте нагруженных пружин актуальна.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, меня в большей степени сейчас волнует п. 1 и 2, т.е. понять, почему уходит схождение и исправить ситуацию с пружинами. Ездить в том состоянии, в котором авто сейчас, небезопасно, к сожалению.
    Володь, ты не возьмешься за этот ребус?:)

  • В ответ на: Володь, ты не возьмешься за этот ребус?:)
    На праздниках - нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прискорбно(
    Однако, если никого не найду на праздники, то после них тема все равно актуальна будет

    Исправлено пользователем Blondiss (07.01.16 18:14)

  • В ответ на: Сказали, что прежде чем выравнивать мост, сначала нужно заменить пружины.
    Да и собственно вот, согласен.
    С поиском пружин, увы, не помогу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот и хочется сделать все сразу. По пружинам я в принципе представляю, что нужно. Но все равно на месте (с тем, кто будет делать машину) нужно будет это обговорить. А уж найти и купить - это не проблема

  • В общем, по двум пунктам справились: причину ухода схождения установили, устранили (насколько долго это поможет - неизвестно, к сожалению). Причина в постоянно откручивающемся болте в поворотном кулаке, который соединяет сошку и колесо (с обеих сторон такая проблема). Залили фиксатором. Пока не откручивается. Сообщили, что единственное реальное решение проблемы - это замена кулаков:(
    Пружины тоже заменили (правда, отправили меня в магазины для грузовиков за задними амортизаторами)))
    Остался пункт по устранению смещения заднего моста. Смещение не вертикальное, а горизонтальное, поэтому (как я понимаю) регулировка панарой здесь ничего не даст. Если ошибаюсь - поправьте, пожалуйста.
    Смещение в правую сторону (вперед и вправо) на 1 - 1,5 см. Соответственно, при движении задний мост постоянно уходит вправо, а авто уходит влево. Такой вечный дрифт:)
    Вопрос: как такое смещение устраняется, каким способом (попробую загрузить фото последнего заезда на стенд)?

    Исправлено пользователем Blondiss (10.01.16 07:15)

  • думается мне сколхозить тяги с резьбовым соединением наподобие рулевых. далее выставить мост при обычной загруженнности авто.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: думается мне сколхозить тяги с резьбовым соединением наподобие рулевых. далее выставить мост при обычной загруженнности авто.
    Нарисуйте конструкцию.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дается, что правый продольный рычаг погнут. От этого и смещение вперед и вправо. Смещение вправо как раз тягой панара и можно убрать. А еще можно переднюю часть рычага, попробовать сместить назад на требуемый сантим. Там же втулки резиновые вроде? Хотя два варианта как минимум были.
    Во файлы приложить не могу.

    Исправлено пользователем Форвард (10.01.16 22:18)

  • У меня есть рычаги продольные заднего моста. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так Володя помоги человеку. :agree:

  • Форвард верно говорит, приложить ребро линейки к рычагам, проверить прямоту (или кривизну), станет всё ясно.:хехе:

  • В ответ на: Форвард верно говорит, приложить ребро линейки к рычагам, проверить прямоту (или кривизну), станет всё ясно.:хехе:
    Дело не в этом. Шибкий лифт ходовой (экспериментальной установлено, что шибкий - это более 2 дюймов) гробит (усиленно изнашивает) сайлентблоки продольных рычагов, особенно верхних. В связи с чем и менял рычаги на своём (всю жизнь до меня резинки ходили без лифта и тут...). Могу предположить, что у автора присутствует более шибкий лифт и ассиметричный износ резинотехники.

    ЗЫ. Тёма, я не слишком занудно? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Слишком, ага.

    В ответ на: Могу предположить
    предположить я тоже могу, но кривизну рычага исключить нужно раньше, чем начать разбирать подвеску.

  • По порядку:
    Кривизну рычагов продольных (и передних, и задних) проверяли, когда мерили геометрию. Было сообщено, что все ОК. Сайлентблоки тоже отлично себя чувствуют (и впереди, и сзади).
    Я не исключаю вероятности того, что геометрист (о как я обозвала!) мог ошибиться, т.к. на проверке геометрии я была единственный раз. Но относительно сайлентблоков ошибиться не могли, т.к. подвеску перетряхивали на предмет поиска люфтов/неисправностей три разных мастера. Однако перепроверить еще раз это все никак не повредит.
    На сегодня:
    1. Смещение заднего моста (это прям чувствуется при движении)
    2. По ходу снова начали откручиваться болты от кулаков, т.к. снова появилось "гуляние" передних колес.
    3. Машина снова поставлена на прикол.
    Вчера психанула и решила продать как есть. Потом успокоилась и взяла себя в руки:)
    Ребята, помогите исправить всю эту хрень! Так, чтобы я могла пригнать и оставить машину для выявления причин и сразу же для их устранения. Конечно, не бесплатно. Главное, чтобы качественно

  • В ответ на: 2. По ходу снова начали откручиваться болты от кулаков, т.к. снова появилось "гуляние" передних колес.
    Ты же уже писала, что сулят замену передних кулаков из-за проблемы с резьбой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну а вдруг бы фиксатор резьбы помог?)) Значит без вариантов здесь(

  • Я тебе раньше когда-то говорил, что корчевать - это долго муторно и ненадёжно. Либо крайне дорого.
    Ездила бы сейчас на в меру подготовленном авто и не грела голову.
    Перестаю занудствовать. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володь, дык я горя не знала до этого ДТП: все ж классно было, косяки исправили все, болячки тоже удалили.
    Все проблемы, описанные здесь, возникли после ДТП
    Сейчас, как я понимаю, никому просто не хочется связываться с авто, которое уже (мягко выражаясь) не соответствует заводским параметрам:)

  • В ответ на: Сейчас, как я понимаю, никому просто не хочется связываться с авто, которое уже (мягко выражаясь) не соответствует заводским параметрам:)
    Есть две основные проблемы. Есть те кто не хочет (не умеет, не может) браться за действительно сложные проблемы, а порой задачи, оговариваемые клиентом вообще бывают малореальны. И есть те, кто хочет чтоб сделали, но подешевле.
    Вообще, мне знаком один человек, который успешно тюнил подобным образом своего сурфа. В Академгородке. Контакты не помню. Если есть огромное желание завершить тернии с автомобилем - то он сможет помочь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И есть те, кто хочет чтоб сделали, но подешевле.
    Таки я нигде не писала, что хочу подешевле... Я хочу качественно.
    И - да, имею не просто огромное желание устранить все это, а прямо колоссальное:)

  • В ответ на: И - да, имею не просто огромное желание устранить все это, а прямо колоссальное:)
    Тогда тебе нужно выйти на Академовского спеца. Джиперы должны знать его контакты, у меня не осталось.
    Насколько мне известно, он основатель портала 402км.ру

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Евгений его зовут? Если - да, то я поняла, о ком мы говорим

  • В ответ на: Ты же уже писала, что сулят замену передних кулаков из-за проблемы с резьбой.
    по картинке вроде там к нижней шаровой прикручиваются наконечники, может их поменять?
    или я неправильно понял где откручивается? шаровая от кулака откручивается?

  • у нее свапнут мост вперед, насколько я помню

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • тогда тем более интересно посмотреть что за поворотный кулак с резьбой для болта который соединяет сошку с колесом. из описания нифига не понял

  • В ответ на: по картинке вроде там к нижней шаровой прикручиваются наконечники...
    Не прикручивается там ничего к нижней шаровой кроме рычага нижнего и поворотного кулака даже на родной независимой подвеске.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • неправильная картинка?

  • Это не 130-й сурф.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • там же 130-й
    видимо так
    все равно не понял что откуда откручивается

  • В ответ на: все равно не понял что откуда откручивается
    Вкладочку "Рулевое управление" открой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • открыл.
    тот, кто это придумал, явно отсутствием фантазии не страдает

  • В ответ на: тогда тем более интересно посмотреть что за поворотный кулак с резьбой для болта который соединяет сошку с колесом. из описания нифига не понял
    Попытаюсь объяснить))
    На каждом колесе (на поворотном кулаке) имеется сошка, на которую потом идут наконечники, а на наконечники рулевая тяга. Вот эти сошки с каждой стороны крепятся к поворотному кулаку. И в месте крепления к кулаку они постоянно откручиваются.
    Я в схемах не шарю - не могу показать на картинке:)

  • так там вроде всё на шплинтах.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Вот и нет... Там идет болт, на нем конусная шайба (или гайка - не знаю, как правильно назвать). Я спрашивала, можно ли поставить гайки со шплинтом, мне было отвечено, что нельзя (почему нельзя - до меня не дошло, я ж блондинка)

  • видимо детали 45611 и 45612
    а кулаки алюминиевые или сталь? может в них резьбу покрупнее нарезать?
    странно что деталь рулевого управления крепится просто так, без шплинтов

  • шпильки там в кулак вкручиваются и если резьба в кулаке нарушена - значит, выкручиваются шпильки из кулака, а не гайки, и шплиновать там нечего.

  • В ответ на: может в них резьбу покрупнее нарезать?
    Ага, чтоб тело кулака прочнее стало. Деталь то плёвая - развалится, так ничего страшного.
    Миша, ты как всегда со своими советами.

    Если там резьбе конец, только менять кулаки. С деталями рулевого шутить не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Там идет болт, на нем конусная шайба (или гайка - не знаю, как правильно назвать).
    За мост от 70-ки не ручаюсь, но в таких конструкциях ни разу не видел ни гаек, ни конусных шайб.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Конусная - 100%. После моей эпопеи с хабами эти конусные гайки/шайбы я везде узнаю))
    Телефоном Евгения разжилась (спасибо Артему), попробую поговорить с ним сегодня (возьмется или нет).
    Насчет заднего моста: правильно я поняла, что если вдруг понадобятся рычаги задние, то они у тебя есть?) И если что, то сколько денюжек попросишь?

  • В ответ на: Ага, чтоб тело кулака прочнее стало. Деталь то плёвая - развалится, так ничего страшного.
    Миша, ты как всегда со своими советами.
    там кулак такой хлипкий, что если на пару мм рассверлить крепежные отверстия то он развалится?
    и это не совет был а вопрос
    в конце советов вопросительный знак не ставят

  • Товарищам, которые последними работали с авто, я накинула все эти варианты, и получила такие ответы:
    1. Залить фиксатором резьбы. Сказали, что не поможет, но все равно залили. Не помогло:)
    2. Нарезать резьбу. Сказали, что нельзя
    3. Установить гайку со шплинтом. Сказали, что это невозможно
    4. Приварить точечно эти болты. Сказали, что можно, но потом, если понадобиться лезть в кулак, то аккуратно нужно будет срезать эти точки сварки. Использовать как временный вариант
    5. Заменить кулаки. Это идеальный вариант.
    Думаю, что на сейчас можно будет использовать вариант №4 (чтобы авто было на ходу + задний мост выставить) до момента нахождения кулаков и их замены. Проблема в том, что в Новосибе я их не нашла, а в другом городе фиг проверишь, какая там резьба:(

  • В ответ на: Насчет заднего моста: правильно я поняла, что если вдруг понадобятся рычаги задние, то они у тебя есть?) И если что, то сколько денюжек попросишь?
    Рычаги есть. Сайленты на них не самые лучшие, но и не болтаются.
    Да за так отдам. Взамен на твои, которые ты снимешь. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Проблема в том, что в Новосибе я их не нашла, а в другом городе фиг проверишь, какая там резьба:(
    Евгений из Академа. Советом точно поможет дельным.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ОК:) Но будем надеяться, что не понадобятся)

  • а чей мост у тебя вперед вкорячен? и пары какие
    судя по распечатке 78 прадик?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Товарищам, которые последними работали с авто, я накинула все эти варианты, и получила такие ответы:
    1. Залить фиксатором резьбы. Сказали, что не поможет, но все равно залили. Не помогло:)
    2. Нарезать резьбу. Сказали, что нельзя
    3. Установить гайку со шплинтом. Сказали, что это невозможно
    4. Приварить точечно эти болты. Сказали, что можно, но потом, если понадобиться лезть в кулак, то аккуратно нужно будет срезать эти точки сварки. Использовать как временный вариант
    5. Заменить кулаки. Это идеальный вариант.
    Думаю, что на сейчас можно будет использовать вариант №4 (чтобы авто было на ходу + задний мост выставить) до момента нахождения кулаков и их замены. Проблема в том, что в Новосибе я их не нашла, а в другом городе фиг проверишь, какая там резьба:(
    1. Фиксатор точно не поможет
    2. Можно. Только шпильки нужно изготовить подходящие к новым условиям. ))
    3. Невозможно. Хотя некоторые варианты колхозного стопорения существуют.
    4. Болты?? Или шпильки? Если там уже стоят болты и "спецы" на это не обратили внимания- бежать оттуда!
    5. Идеальный. Но не факт, резьбу действительно не проверишь..

    Развал-схождение делали по LJ78? А само авто LN130? Я правильно понимаю?
    В общем то могу предложить помощь советом или делом.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Да, прадо 78. Пары 4,88 (сзади на них же поменяли)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: