Погода: 26 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.055...15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • Много уже езжу и разные машины сменил, честно скажу, что глобальной разницы не приметил от масла, решил брать просто рекомендованное самим производителем. Сейчас в патриот заливаю уазовское масло с офиц сайта www. uaz.ru/owner/oil - машинка прекрасно на нем себя чувствует и голову ломать не приходится, что летом заливать, что зимой – всесезонка оно.

  • Это правильно, хотя не всегда легко реализуемо

    И не без казусов, когда ОД льет масло отличное от указанного в инструкции к авто

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • друзья кто что может сказать: есть ли смысл лить Лукойл в тойоту? Или всетаки лить "оригинальное" таётавскае масло. 5w30

  • Смысл в лукойле - это невысокая цена за неплохое масло. У таёты движки неприхотливые, можно и лучок лить

    Исправлено пользователем TechnoGreen (11.10.16 10:08)

  • А у кого прихотливые настолько, что лучок нельзя? )

    Грамма-наци среднего звена.

  • К примеру, в современные турбо безинки/дизеля и в моторы, для которых нужно лить 0w-20, я б не стал лить лучок.

  • Ну двадцаток у Лука и нет. А в турбы чего переживать? Меняй почаще и все дела. Что собственно рекомендуется делать с любым маслом на турбе )

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: А в турбы чего переживать? Меняй почаще и все дела.
    Возможно, но в тот же турбоваг, коих сейчас больше всего на рынке, лил бы масла с 504/507:
    Amsoil European Formula 5W-30
    Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
    Redline Euro Series 5W-30
    Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 - взято с оил-клуб.

  • Еще на дату выпуска масла поглядывайте, а то в поисках 0в20 столкнулся с тем, что выбор свежего масла в наших краях не так велик как хотелось бы(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не, ну если моложе 5 лет, то оно еще вполне пригодно.

  • Тут тоже все не однозначно. "в 2013 г Skoda выпустила рекомендацию полностью перевести Россию на допуск VW 502/505 из-за тяжелых условий эксплуатации."

    а 502 допуск у Лукойла есть:
    VOLKSWAGEN
    Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Одобрение VW 502.00/505.00
    ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN/CF 5W-40 - Одобрение VW 502.00/505.00
    LUKOIL GENESIS 5W-30 - Одобрение VW 502 505
    ЛУКОЙЛ GENESIS PREMIUM 5W-40 - Одобрение VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01
    GENISIS ARMORTECH 5W-40 VW - Одобрение VW 502.00,VW 505.00

    Подробнее про отличия VW 502 vs VW 504

  • Да там больше не тяжелые условия эксплуатации, а не доверяют качеству нашего топлива

  • Всегда был интересен механизм влияния качества топлива на выбор масла?

    На сколько помню из теории эти жидкости в двигателе авто не смешиваются

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Продукты сгорания топлива смешиваются с маслом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Всегда был интересен механизм влияния качества топлива на выбор масла?
    Если по простому: то есть полнозольники(502, ll-01, MB-229.5, А3/B3) и малозольники(504, ll-04, MB-229.51, C2). Полнозольники менее подвержены влиянию качества топлива в отличие от малозольников.
    В ответ на: На сколько помню из теории эти жидкости в двигателе авто не смешиваются
    Во время пуска холодного мотора, когда воздушно-бензиновая смесь богатая и зазоры в ЦПГ максимальны, то не сгоревшее топливо попадает в картер и соответственно в масло

  • И чо? На сколько это критично? Испаряется все быстро. Если не брать случаи маслания по пол-часа стартером в -30.
    По теме - полартек 0w40 вполне себе ничо. Сам которую зиму зимую на 0w40 другого отечественного производителя.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: И чо? На сколько это критично?
    Наверное критично, раз говорят, что малозольники критичны к качеству топлива.
    В ответ на: Если не брать случаи маслания по пол-часа стартером в -30.
    А если форсунка ссыт или пристутсвуют пропуски возгарания?

  • В ответ на: На сколько это критично? Испаряется все быстро.
    Читать всем - и заправляться на проверенных АЗС!

    С уважением,
    madmax

  • Уже как то вспоминал: по молодости, лет этак 30 назад, оставляя автомобиль зимой на стоянке завода, заливали в горячее масло через маслозаливную горловину в поддон полбутылки бензина. Для того, чтобы перед утренним пуском замерзшего движка хоть чуток разжижить масло. Масло было автол, минералка, мы тогда не избалованы были сотней разновидностей масла. Вот и думай теперь, то ли с тех пор вперёд шагнул прогресс, то ли маркетологи чётко разводят нас на денежки.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • 30 лет назад я был далек от автотемы в силу недостаточного возраста, а вот 20 лет назад, в 90-е с отцом покупали минералку 10w40 esso, меняли его каждые 5 тыщ и никогда не разжижали его топливом. Машина всегда стояла в гараже и завести ее проблем не составляло, а если стояли морозы ниже -25°, то поездки предполагающие ночевку не дома отменялись. А если уж и случалось замерзнуть, то с толкача всегда можно было завестись)
    В ответ на: Масло было автол, минералка
    Сейчас тоже есть минералка. Льете ее в свой авто?

    Исправлено пользователем TechnoGreen (13.10.16 09:13)

  • Нет, не лью. Во первых: тогда не было выбора, сейчас есть. Во вторых: тогда машина была рабочая и выбора ехать- не ехать не было. Отдали заказчику- понужай. В третьих: та машина была "колхозная", эта личная. Про заливку бензина в масло упомянул только для того, что- для тех моторов конечно- ничего страшного не происходило. За день работы он из масла испарялся, ну а качество того автола ухудшить трудно было в принципе. Ну и по поводу масла теперь. Лет 6 подряд лил в ВАЗ 21140 п/с Eneos 10W40. Вопросов не возникало. Движка чистая, угара не было, заводка (ниже -20*С в кап. гараже) зимой уверенная. Прошлой осенью решил сэкономить, вместо корейца залил наш Лукойл таких же характеристик. Этим летом уже промыл сепаратор в крышке ГБЦ, угар почти в уровень за сезон (хотя будем посмотреть, может не только в масле дело), зимой движок крутился на холодную неохотно, при снятии крышки ГБЦ наблюдал ясно различимый чёрный налёт изнутри, на р/вале, поверхности ГБЦ. Этим же летом, после вскрытия крышки и наблюдения результатов эксперимента, купил снова Eneos, сейчас буду менять с прмывкой движки. Затея с экономией признана неудачной, Лукойл- в топку!!!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • с 79 года за рулем и что-то не припомню, чтобы в масло кто-то лил бенз, чтобы зимой утром завести машину (это я про автохозяйства) а вот в соляру лили керосин зимой. а кое кто и в бенз лил соляру, чтобы не сливали :rofl: но в масло, чтобы разжижить :dnknow: такого точно не помню. хотя также лили м8в1, а в мосты и коробку негрол. да, в мосты и коробку на зиму маленько солярки доливали.

  • Лили бенз в масло, сам так делал на "волге", года три назад лил бенз в соляру, чтоб ехать, а не стоять в поле.

  • Я круглый год катаю на 10w40, машина чувствует себя прекрасно (ттт), заливаю от производителя

    Исправлено пользователем Артём (30.10.16 20:28)

  • Батя в 6-ку в 90-х тоже лил 10w40, проехал на ней 230 т.км. без капиталки. Машина тоже себя прекрасно чувствовала, ночевала всегда в гараже. Но когда ездили зимой в деревню, порой температура опускалась ниже -25°С, и тогда 6-ка заводилась только с пихача.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: