Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
|
|
|
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Зарядкин
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Павел Сергеевич
Исправлено пользователем TechnoGreen (11.10.16 10:08)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vikrom
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vikrom
А в турбы чего переживать? Меняй почаще и все дела.Возможно, но в тот же турбоваг, коих сейчас больше всего на рынке, лил бы масла с 504/507:
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя AllExK
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Всегда был интересен механизм влияния качества топлива на выбор масла?Если по простому: то есть полнозольники(502, ll-01, MB-229.5, А3/B3) и малозольники(504, ll-04, MB-229.51, C2). Полнозольники менее подвержены влиянию качества топлива в отличие от малозольников.
На сколько помню из теории эти жидкости в двигателе авто не смешиваютсяВо время пуска холодного мотора, когда воздушно-бензиновая смесь богатая и зазоры в ЦПГ максимальны, то не сгоревшее топливо попадает в картер и соответственно в масло
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Filimon
И чо? На сколько это критично?Наверное критично, раз говорят, что малозольники критичны к качеству топлива.
Если не брать случаи маслания по пол-часа стартером в -30.А если форсунка ссыт или пристутсвуют пропуски возгарания?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Filimon
На сколько это критично? Испаряется все быстро.Читать всем - и заправляться на проверенных АЗС!
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Масло было автол, минералкаСейчас тоже есть минералка. Льете ее в свой авто?
Исправлено пользователем TechnoGreen (13.10.16 09:13)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
но в масло, чтобы разжижить
такого точно не помню. хотя также лили м8в1, а в мосты и коробку негрол. да, в мосты и коробку на зиму маленько солярки доливали.Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя oIoaHToM
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Исправлено пользователем Артём (30.10.16 20:28)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя ВладВладыч