Погода: 22 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.057...14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • Не слышал даже о таких. Скорее всего или совсем мелкий блендер или просто кто то переименовался что бы сбросить негатив.

    Немного видео)))

    Я за справедливость.

  • привет ниньзя..

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Я за справедливость.

  • Приветствую участников сообщества!

    На Oil-club проходила информация, что Toyota в некоторый момент времени порекомендовало масла вязкостью 0W-20 в том числе даже для старых двигателей. Гугль не помог найти подтверждение. Располагает ли кто информацией по этому вопросу?

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • В ответ на: Располагает ли кто информацией по этому вопросу?
    Сколько был на ойл - клабе..не видел. Все проще. Каталог = рекомендация. Заниженная вязкость не есть хорошо. Тем более для пожилых моторов.

  • Тойота в 2009 году ввела процедуру ретроактивности. То есть задним числом поменяли рекомендуемые вязкости на все свои двигатели. И теперь неграмотные продавцы рекомендуют на машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20, тыкая людей в каталог. Это естественно глупость. Двигатель конструировался на 5-30, а его на 0-20 рекомендуют перевести. В общем, если каталоги, то надо до 2009 года смотреть или мануал и по нему ориентироваться. Сейчас многое в угоду не сохранению двигателя. а для других целей. Немного подробнее про вязккости и динамику их изменения.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20
    Я не эксперт, но вот

  • В ответ на: Тойота в 2009 году ввела процедуру ретроактивности. То есть задним числом поменяли рекомендуемые вязкости на все свои двигатели. И теперь неграмотные продавцы рекомендуют на машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20, тыкая людей в каталог. Это естественно глупость. Двигатель конструировался на 5-30, а его на 0-20 рекомендуют перевести. В общем, если каталоги, то надо до 2009 года смотреть или мануал и по нему ориентироваться. Сейчас многое в угоду не сохранению двигателя. а для других целей. Немного подробнее про вязккости и динамику их изменения.
    А может все проще?
    Не буду говорить про Тойоту ибо не знаю, буду говорить про Субару.
    Дык у них все зазоры с середины девяностых годов до примерно 2010 (когда сняли с производства двигатели EJ) не менялись. Одни и те же детали, которые по номерам обновлялись, но созраняли полную совместимость.
    А вот масла за эти 15-20 лет поменялись очень даже прилично. По характеристикам, по способности противостоять износу.
    Если тыкать в характеристики вязкости 90-х годов, то тогда уж надо и остальные спецификации масла учитывать. Хотите по старому каталогу, ну так и подбирайте по старому каталогу. А если берете современные масла которых там нет, то и рекомендации имеет смысл смотреть современные.
    На том же ойл-клубе уже кучу маловязких масел перепробовали. В том числе на старых двигателях. И как то никто так и не увидел сколь нибудь повышенного износа на них...

  • В ответ на:
    В ответ на: машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20
    Я не эксперт, но вот
    И как это противоречит мною написанному?
    Просто у себя в Японии, что Тойота, что Хонда испытывали эти масла порядка 10 лет. Процедура ретроактивности включает в себя общемировое применение, а не в отдельно взятых странах. То есть, независимо где автомобиль продается и ездит, для него могут применяться рекомендованные производителем новые виды вязкости. Каталог идет на автомобили внутреннего японского рынка, там они давно уже рекомендованы были. Для Европы и США были другие вязкости, с 2009 года просто все уравняли.

    Я за справедливость.

  • Все еще более просто. Для потребителей из развитых стран автомобиль не роскошь, а вот чистота экологии это очень важный параметр. Поэтому все требования к автопроизводителям идут с учетом параметров выброса газов и твердых частиц. Вспомните скандал с Фольксвагеном в США. Более того, есть документы по которым большинство стран планируют и вводят для автопроизводителей нормативы потребления топлива, естественно намного более низкие чем сейчас. Это конечно не завтра, но к 2025 году первые законодательные ограничения должны вступить в силу. Отсюда и интерес к альтернативному топливу у производителей, в частности водородная технология, которую многие тестируют.

    Я за справедливость.

  • Может я туплю, но на фото из каталога функарго 99 года уже 5w20, каталог 2008 года.

    В ответ на: Для Европы и США были другие вязкости, с 2009 года просто все уравняли.
    Таких данных у меня нет. Слышал, что для жарких стран может рекомендовано быть масло на 10 единиц гуще, чем в других районах, в силу высокой температуры окружающей среды.

  • Видел мануал РХ 350 там от 0-20, до 20-50, в зависимости от региона. То есть в Саудовской Аравии лучше погуще.

    И граждане, будьте бдительны!!! Китайский маркетинг цветет и пахнет. Абибос и Панасони в действии.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Слышал, что для жарких стран может рекомендовано быть масло на 10 единиц гуще, чем в других районах, в силу высокой температуры окружающей среды.
    Всегда было любопытно, как температура окружающей среды влияет на вязкость масла, если оно принципе работает при температуре, гораздо выше любой окружающей среды? Речь конечно про вторую цифру.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Абибос и Панасони в действии.
    Фанфаро типо Тойота продается на дроме)))

  • В ответ на: температура окружающей среды влияет на вязкость масла
    Я думаю, что масло на холодном двигателе (у нас и у них - при температуре, допустим, + 35 и выше) должно быстро и в необходимом кол-ве поступить к трущимся деталям, при жаре оно будет слишком жидким. Других объяснений не могу придумать)

  • В ответ на: если оно принципе работает при температуре, гораздо выше любой окружающей среды?
    :agree:

    Показать скрытый текст
    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля
    Скрыть текст


    Еще более интересный вопрос на какой основе сделано то или иное масло, другими словами какие базовые масла использованы при производстве

    Показать скрытый текст
    Технологии производства базовых масел, в зависимости от качества конечного продукта в корне отличаются друг от друга и делятся на 5 групп.
    По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:
    Группа I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные)
    Группа II — высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные)
    Группа III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам).
    Группа IV – синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.
    Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе. Эстеровые масла
    Скрыть текст

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Видел мануал РХ 350 там от 0-20, до 20-50, в зависимости от региона. То есть в Саудовской Аравии лучше погуще.

    И граждане, будьте бдительны!!! Китайский маркетинг цветет и пахнет. Абибос и Панасони в действии.

    От них же, канистра Субару. Так что повнимательней при выборе моторного масла. Читайте этикетку, на этих канистрах страна изготовления ЕС или made in EU. Делаются в Латвии.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Гдеп Татнефть найтить в ассортименте.
    Понимаю, что поднимаю староватый пост, однако в поисках достойного масла дошёл и до ситнетики Татнефть. ) Поиск по форуму и привёл к этому посту....

    В Искитиме есть заправка Татнефть. Одна на всю НСО. Вот думаю, позвоню сейчас и спрошу, есть ли одноимённые масла в наличии...

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • и...? есть?
    я бы на экзистах-емексах искал...

  • Нет там в нем ничего сверхестественного, кроме приятной цены. Да и случись что на доливку где искать?

    Я за справедливость.

  • Отпишитесь по результатам пожалуйста!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Начитался умных сайтов и залил Идемитсу в Калдос. Правда, купил масло подешевле, на зиму залью Zepro, сильно его некоторые хвалят. Ойл Клаб неплохо отзывался

  • И как ощущения?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • После лукойла тише, лампочка гаснет быстрее. А так хз. Лукойл был 5в40 вроде. А этот 5в30. Хуже не стало, а это главное :спок:

  • Шеловский масленщик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: