Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя АлексAleks
Немного видео)))
Я за справедливость.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя АлексAleks
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
А... Как... Да... Тьфу!..
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Располагает ли кто информацией по этому вопросу?Сколько был на ойл - клабе..не видел. Все проще. Каталог = рекомендация. Заниженная вязкость не есть хорошо. Тем более для пожилых моторов.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20Я не эксперт, но вот
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Тойота в 2009 году ввела процедуру ретроактивности. То есть задним числом поменяли рекомендуемые вязкости на все свои двигатели. И теперь неграмотные продавцы рекомендуют на машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20, тыкая людей в каталог. Это естественно глупость. Двигатель конструировался на 5-30, а его на 0-20 рекомендуют перевести. В общем, если каталоги, то надо до 2009 года смотреть или мануал и по нему ориентироваться. Сейчас многое в угоду не сохранению двигателя. а для других целей. Немного подробнее про вязккости и динамику их изменения.А может все проще?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
И как это противоречит мною написанному?машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20Я не эксперт, но вот
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя SVKan
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Для Европы и США были другие вязкости, с 2009 года просто все уравняли.Таких данных у меня нет. Слышал, что для жарких стран может рекомендовано быть масло на 10 единиц гуще, чем в других районах, в силу высокой температуры окружающей среды.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Слышал, что для жарких стран может рекомендовано быть масло на 10 единиц гуще, чем в других районах, в силу высокой температуры окружающей среды.Всегда было любопытно, как температура окружающей среды влияет на вязкость масла, если оно принципе работает при температуре, гораздо выше любой окружающей среды? Речь конечно про вторую цифру.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Абибос и Панасони в действии.Фанфаро типо Тойота продается на дроме)))
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vld
температура окружающей среды влияет на вязкость маслаЯ думаю, что масло на холодном двигателе (у нас и у них - при температуре, допустим, + 35 и выше) должно быстро и в необходимом кол-ве поступить к трущимся деталям, при жаре оно будет слишком жидким. Других объяснений не могу придумать)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vld
если оно принципе работает при температуре, гораздо выше любой окружающей среды?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Видел мануал РХ 350 там от 0-20, до 20-50, в зависимости от региона. То есть в Саудовской Аравии лучше погуще.От них же, канистра Субару. Так что повнимательней при выборе моторного масла. Читайте этикетку, на этих канистрах страна изготовления ЕС или made in EU. Делаются в Латвии.
И граждане, будьте бдительны!!! Китайский маркетинг цветет и пахнет. Абибос и Панасони в действии.
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Filimon
Гдеп Татнефть найтить в ассортименте.Понимаю, что поднимаю староватый пост, однако в поисках достойного масла дошёл и до ситнетики Татнефть. ) Поиск по форуму и привёл к этому посту....
А... Как... Да... Тьфу!..
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK

Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Зарядкин
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Павел Сергеевич
Исправлено пользователем TechnoGreen (11.10.16 10:08)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vikrom
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vikrom
А в турбы чего переживать? Меняй почаще и все дела.Возможно, но в тот же турбоваг, коих сейчас больше всего на рынке, лил бы масла с 504/507:
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя AllExK
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Всегда был интересен механизм влияния качества топлива на выбор масла?Если по простому: то есть полнозольники(502, ll-01, MB-229.5, А3/B3) и малозольники(504, ll-04, MB-229.51, C2). Полнозольники менее подвержены влиянию качества топлива в отличие от малозольников.
На сколько помню из теории эти жидкости в двигателе авто не смешиваютсяВо время пуска холодного мотора, когда воздушно-бензиновая смесь богатая и зазоры в ЦПГ максимальны, то не сгоревшее топливо попадает в картер и соответственно в масло
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Filimon
И чо? На сколько это критично?Наверное критично, раз говорят, что малозольники критичны к качеству топлива.
Если не брать случаи маслания по пол-часа стартером в -30.А если форсунка ссыт или пристутсвуют пропуски возгарания?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Filimon
На сколько это критично? Испаряется все быстро.Читать всем - и заправляться на проверенных АЗС!
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Масло было автол, минералкаСейчас тоже есть минералка. Льете ее в свой авто?
Исправлено пользователем TechnoGreen (13.10.16 09:13)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
но в масло, чтобы разжижить
такого точно не помню. хотя также лили м8в1, а в мосты и коробку негрол. да, в мосты и коробку на зиму маленько солярки доливали.Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя oIoaHToM
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Исправлено пользователем Артём (30.10.16 20:28)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя ВладВладыч