Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя АлексAleks
Немного видео)))
Я за справедливость.
|
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя АлексAleks
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
А... Как... Да... Тьфу!..
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Сколько был на ойл - клабе..не видел. Все проще. Каталог = рекомендация. Заниженная вязкость не есть хорошо. Тем более для пожилых моторов. Располагает ли кто информацией по этому вопросу?
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Я не эксперт, но вот машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Немного подробнее про вязккости и динамику их изменения.А может все проще? Тойота в 2009 году ввела процедуру ретроактивности. То есть задним числом поменяли рекомендуемые вязкости на все свои двигатели. И теперь неграмотные продавцы рекомендуют на машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20, тыкая людей в каталог. Это естественно глупость. Двигатель конструировался на 5-30, а его на 0-20 рекомендуют перевести. В общем, если каталоги, то надо до 2009 года смотреть или мануал и по нему ориентироваться. Сейчас многое в угоду не сохранению двигателя. а для других целей.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
И как это противоречит мною написанному?Я не эксперт, но вот машины выпусков 2003 года, к примеру, вязкости 0w - 20
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя SVKan
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Таких данных у меня нет. Слышал, что для жарких стран может рекомендовано быть масло на 10 единиц гуще, чем в других районах, в силу высокой температуры окружающей среды. Для Европы и США были другие вязкости, с 2009 года просто все уравняли.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Всегда было любопытно, как температура окружающей среды влияет на вязкость масла, если оно принципе работает при температуре, гораздо выше любой окружающей среды? Речь конечно про вторую цифру. Слышал, что для жарких стран может рекомендовано быть масло на 10 единиц гуще, чем в других районах, в силу высокой температуры окружающей среды.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
Фанфаро типо Тойота продается на дроме))) Абибос и Панасони в действии.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vld
Я думаю, что масло на холодном двигателе (у нас и у них - при температуре, допустим, + 35 и выше) должно быстро и в необходимом кол-ве поступить к трущимся деталям, при жаре оно будет слишком жидким. Других объяснений не могу придумать) температура окружающей среды влияет на вязкость масла
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vld
если оно принципе работает при температуре, гораздо выше любой окружающей среды?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Трындын
От них же, канистра Субару. Так что повнимательней при выборе моторного масла. Читайте этикетку, на этих канистрах страна изготовления ЕС или made in EU. Делаются в Латвии. Видел мануал РХ 350 там от 0-20, до 20-50, в зависимости от региона. То есть в Саудовской Аравии лучше погуще.
И граждане, будьте бдительны!!! Китайский маркетинг цветет и пахнет. Абибос и Панасони в действии.
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Filimon
Понимаю, что поднимаю староватый пост, однако в поисках достойного масла дошёл и до ситнетики Татнефть. ) Поиск по форуму и привёл к этому посту.... Гдеп Татнефть найтить в ассортименте.
А... Как... Да... Тьфу!..
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Rabinovitch
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Ant54
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Зарядкин
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Павел Сергеевич
Исправлено пользователем TechnoGreen (11.10.16 10:08)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vikrom
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Vikrom
Возможно, но в тот же турбоваг, коих сейчас больше всего на рынке, лил бы масла с 504/507: А в турбы чего переживать? Меняй почаще и все дела.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя AllExK
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя DmNSK
Если по простому: то есть полнозольники(502, ll-01, MB-229.5, А3/B3) и малозольники(504, ll-04, MB-229.51, C2). Полнозольники менее подвержены влиянию качества топлива в отличие от малозольников. Всегда был интересен механизм влияния качества топлива на выбор масла?
Во время пуска холодного мотора, когда воздушно-бензиновая смесь богатая и зазоры в ЦПГ максимальны, то не сгоревшее топливо попадает в картер и соответственно в масло На сколько помню из теории эти жидкости в двигателе авто не смешиваются
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Filimon
Наверное критично, раз говорят, что малозольники критичны к качеству топлива. И чо? На сколько это критично?
А если форсунка ссыт или пристутсвуют пропуски возгарания? Если не брать случаи маслания по пол-часа стартером в -30.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Filimon
На сколько это критично? Испаряется все быстро. Читать всем - и заправляться на проверенных АЗС!
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Сейчас тоже есть минералка. Льете ее в свой авто? Масло было автол, минералка
Исправлено пользователем TechnoGreen (13.10.16 09:13)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя TechnoGreen
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя oIoaHToM
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя Лис
Исправлено пользователем Артём (30.10.16 20:28)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2 пользователя ВладВладыч