Погода: −5 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • Это точно не про нашу страну, у нас этих антифризов разных производителей... С маслами моторными еще более менее порядок. Считаю что доливать можно все что угодно если это аварийная ситуация и не до выбора, летом лучше даже воду. Хуже не станет если вы доехали куда вам надо и сменили жидкости. А если вы залили новую ОЖ и к примеру и вскоре потек патрубок то я бы долил тот антифриз что в системе.

  • В ответ на: Это точно не про нашу страну, у нас этих антифризов разных производителей... С маслами моторными еще более менее порядок. Считаю что доливать можно все что угодно если это аварийная ситуация и не до выбора, летом лучше даже воду. Хуже не станет если вы доехали куда вам надо и сменили жидкости. А если вы залили новую ОЖ и к примеру и вскоре потек патрубок то я бы долил тот антифриз что в системе.
    Так не бери "разных" производителей. Бери нормальных. Цена антифриза с учетом интервала замены - копейки. В прошлом году привел к единому стандарту все три дасавты, залил AWM G12+. Ни разу не разорился, меньше штукаря пятерка. При этом ХЗ какой Greencool G12 стоит 600, Феликс 800, не вижу смысла не взять AWM. Более 15 лет лью его во все машины, проблем ни разу не было замечено: ни закипания ни замерзания ни коррозии.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Беру один и тот же отечественного производства более 10 лет уже. Все нормально.

  • Что за тайны? Вдруг кто-то сомневается в выборе, расскажи пацанам, путь тоже берут, отечественные производители вполне способны производить качественный продукт.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Cool Stream Standart зеленый. На многих автозаводах в России первичная заливка ОЖ этого производителя.

  • Кстати. По теме последних дискуссий. У кого есть опыт внедрения на видном месте механического фильтра в систему охлаждения? Обычный прямоточный топливный не подойдёт из за неприемлемых температурных характеристик. Хочу попробовать в систему замастрячить для очистки тосола.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Видел на видео как сантехнический проточный устанавливали.

  • А от чего антифриз фильтровать? Мне кажется если таковая необходимость вдруг появилась, то его сливать надо, промывать систему и новый заливать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Фильтр снизит скорость потока. Может возникнуть перегрев головы, недогрев печки, оно точно надо? Если только что-то типа такого, чтобы работало как отстойник.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Поделитесь информацией!

  • случайным образом наткунлся вчера на видео Ойл Клуба и там было написано, что основатель клуба Torcon это что, тот самый, "нашенский " Torcon, чье изречение у меня стоит в подписи???? И зовут его Иван? Вот прикол )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Приветствую. Всю жизнь во все машины лил полусинтетику подешевле, а тут думаю может перед зимой побаловать машину, залить синтетическое масло? Авось запуск легче будет в морозы.

  • Я один раз в жизни решил таки залить на зиму масло 0w40. Долго выбирал, нашёл самое морозоустойчивое из доступных (вроде петроканада это была, с загустением что-то в районе за 40 градусов минуса). И что я могу сказать по этому опыту - всю зиму температура и до 30-ти не опускалась... С тех пор лью 5w40 и не парюсь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: тут думаю может перед зимой побаловать машину, залить синтетическое масло?
    Что вы ожидаете услышать в ответ?
    -Да, конечно, побалуйте.
    -Нет, не стоит, это лишняя трата денег.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А не подскажет ли кто, какое масло 0W-40 API SN нынче нормального качества, разумной цены и не подделка? Раньше лил мобил1, но сейчас официальных поставок нет, вероятность подделки высока, да и цена не радует.

  • Тоже апну
    В связи с санкциями, масел ну просто нет. Раньше лил Mobil или Shell. Сейчас официальных поставок нет. Есть Genesis, Sintec, G-Drive.
    Первое стоит примерно 3900 за 4 литра, другие в пределах 2000.
    Машина не новая. KIA Sportage 2009, двигатель простой атмосферник G4GC.
    Вот и думаю... А вы что скажете, гуру?
    Я склоняюсь к Sintec platinum 5w40. Но старые предубеждения, что отечественные масла для типа Гранты не дают сделать выбор.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (22.02.23 18:14)

  • Дочкам в 20-летних японцев беру totachi 5-30, себе в 10 летнюю гранту налил лукойл 10-40. По sintec получился неприятный казус. Взял 4 литра в ленте, поменял. Как масло сожрала, купил там же следующие 4, долил, и как начала греметь клапанами! Взял Лавровскую пятиминутку, налил, через 3 минуты греметь перестала. Залил уже Лукойловское.

  • Летом брал в быстрономе sintec 5-40 на долить. С минусами стала туговато заводиться (в смысле первый оборот). Т.е или подделка или никакие там не 5.
    Поменял на Necte 5-30 и ка всегда стало нормально.
    Но оно исчезает и в масло магазине советуют переходить на totachi.

  • Перешёл с лукоил люкс на синтек.
    В морозы заводилась отлично, но жрать стала сильно. Люкс ела литр на 2тык, а синтек литр на 1 тык. Но у меня мотор ппц старый 2007 г.в. и официальный пробег 230. По другим признакам за 400.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня синтек банками на подливку брался, думал мотору п.5., потом стал опять лить лукойл с роснефтью, и нормализовалось.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Интересна тема автомобильных масел. На мой взгляд сейчас ны рынке продается не понятно что. У Лукойла есть линейка Генезис, но не знаю как с присадками у них сейчас, все ли производят. Это проблема как и у других отечественных производителей масел. Есть справедливая претензия к нашим крупным производителям таким как Лукойл, Газпром, Роснефть. Они не вкладывались в производство своих присадок. Зачем? Ведь все можно купить. Нет не можно, теперь не продают, санкции... Сейчас берут у Китая к примеру. Но масла с такими присадками отличаются. Не знаю в какую сторону. Еще рано судить по опыту эксплуатации. Производить такие масла стали как говорят только летом и осенью. До этого был запас присадок от нескольких крупнейших мировых производителей на которых работает большинство производителей масел в мире.
    Для недорогих масел (минеральное, полусинтетическое) есть свои, белорусские присадки. Но уже Лукойл Люкс 5W30 сейчас производится на китайском пакете присадок.
    Появились какие то новые производители масел, названия на английском, мелким шрифтом внизу канистры где нибудь написано что производят в России... Из чего производят, какой контроль качества, как это новое масло поведет в двигателе, одни вопросы.
    На днях на рынке видел масла Шелл по 4000 с чем то за канистру. Не знаю настоящее или нет, цена не высокая. Подделок ведущих марок и до санкций много было а сейчас тем более.
    Корейские производители вроде не ушли с рынка. Думаю сейчас это хороший вариант для покупки масла в современный двигатель.
    Сейчас время перемен во всем, и с маслами не исключение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: