Погода: −15 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • ГэПэНэ делает, даже на оил клабе есть тест
    Чем лукоил хуже?

    Про то чьи базовые масла использованы при производстве тоже спор не стихает

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: 5W30 наше все.
    Есть такие 30-ки, что через 1000-1500 км они становится 20-ой

  • Теоретически в мире есть всё.
    Или в данном случае у вас есть конкретные примеры?

  • К примеру Castrol Magnatec 5W-30 А5 и другие представители Ford WSS-M2C913-B

  • Продолжительное время штудировал интернеты на тему масел. Пришел к выводу, что вся индустрия автомасел это одна большая победа маркетологов. Поэтому придерживаюсь следующей схемы:

    1. Лить самое дешевое масло нужной вязкости, купленное в более-менее серьезном магазине. Если авто не на гарантии, можно смело класть на допуски.
    2. Менять почаще. Ключевой пункт, все зло от перекатов. Для города 5-7 т.км. в зависимости от моточасов и типа двигателя, для трассы можно больше.
    3. PROFIT!

    Грамма-наци среднего звена.

  • Согласен на 99%. 1% - все таки мороз-тест показывает, что все масла равны, но некоторые равнее:улыб:Но насколько я помню, прямой связи текучести при хорошем минусе со стоимостью нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну как нет,можно в одну и ту же стоймость купить как 0в20 так и 5в40,но текучесть на холодную будет разной)

  • 0W20 в цену 5W40? Точно можно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У вьетнамской линейке идемитсу 0в20 5в30 и 5в40 одной цены

  • Я б напрягся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думаю, состояние АКБ в морозы сильно важнее разницы в текучести между 0w и 5w :улыб:

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: 0w и 5w :улыб:
    Да и 5-ка к-ке рознь. Есть, которые замерзают уже при -36°С, а есть и -45°С

  • Да все важно - АКБ, свечи, компрессия, состав смеси. Но любой АКБ на морозе имеет худшие характеристики и текучесть может стать решающим фактором.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Хорошее масло,много в какие лил машины азиатского происхождения,если пробег небольшой как вы говорите,то лучше 0в20 и лить,оно есть двух видов япония в железе и вьетнам в пластике,тут уж как ваш кошелек позоляет,но я бы выбрал японское(оно кстати зеленого цвета масло)
    товарищ купил мне в жести. цвет зеленый.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я придерживаюсь такого что,исправный АКб,новые свечи,пусть масло будет даже гуще или жиже,но я поставлю на прогрев машину в мороз,пусть она 2-3 раза заведется,масло будет не таким густым и я со сто процентной уверенностью уеду утром по делам

  • По личному небольшому опыту, достаточно только аккума. Большинство 5w масел замерзают при -40° и ниже. Свечи менял через 40-50 тыщ, причем не привязываясь к зиме. Раз как-то, лет 15 назад не завелся из-за масла, но там была минералка с вязкостью 10W40

  • В ответ на: Я придерживаюсь такого что,исправный АКб,новые свечи,пусть масло будет даже гуще или жиже,но я поставлю на прогрев машину в мороз,пусть она 2-3 раза заведется,масло будет не таким густым и я со сто процентной уверенностью уеду утром по делам
    А я придерживаюсь такого, что во дворах МКД машину на прогрев ставят уроды. А в своем дворе прогрев не нужен - плитка под мотор за полчасика да старта сделает жидким даже литол.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сегодня завтра на сухарной скидка

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Почитателям турбожопелей и прочих турбоGM может быть интересно следующее на светописи:

    Вкратце, если дилер вам подливает Дексос2, бейте его по рукам, ибо бюллетень читать нада. Соли кальция делают LSPI. Форд, кстати тоже, на экобусте этим страдает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • хотелось бы услышать ваше мнение о масле фирмы "AISIN". На ойл клубе торкон тему эту поднимал, но там куча цифры, характеристик, и мнения противоположные. Что меня навело на эту мысль, то что многие сейчас в коробку льют не Toyota T-IV а aisin at fluid wide range afw+ . В пользу последней говорит цена, в 2 раза ниже оригинальной жижи, ну и то что масло делает та же фирма, что и коробки, кому как не им знать, что нужно заливать, а что нет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я так понял: web-страница

  • Про упомянутую aisin at fluid wide range afw+ - заявленный ее производителем ресурс - 20т.км, лил в Демио 3 поколения, на ней пробежала тыщ 25 (надо записи глянуть) за полтора года, после чего сменил на Idemitsu Type M. После смены СТОшники сказали, что еще ресурс у прежней ATF был, можно было и не торопиться менять (менял по пробегу, а не по цвету). Причина использования что одной, что второй - дороговизна оригинальной ATF Mazda M-5, которую один черт не Мазда сама делает.
    По поводу требования в 20тыс. км - так и не понял - до цвета в рекламном буклете Aisin (что пора менять) я так и не добрался, хоть и перекатал несколько - м.б. к 2-м годам она б так почернела. "Оправдание" невысокой цене - типа меняйте чаще - хз. В целом - вполне годная жидкость, особенно если брать банками по 20л. где-нить в Emex'е.

    С уважением,
    madmax

  • Тойота т4 довольна простая жижа сама по себе,у нее есть много аналогов дешевле и по ресурсу нормальные,айсин в том числе,idemitsu tls,totahi t4,да и многие мульти атф ее спокойно заменяют,так что можно смело брать и лить,ну менять раз в 30 тысяч,чтоб наверняка

  • кстати по поводу меняйте чаще,тут еще стоит 5 копеек добавить,от манеры езды зависит еще,если машина часто буксовала в грязи или в снегу масло сильно подгорает,и менять его надо почаще,глянуть цвет,понюхать)

  • тогда собственно в чем будет выгода? условно говоря, тойотовская жижа стоит в 2 раза дороже аналогов, но по ресурсу замены это как правило 50-60 тысяч, а аналоги стоят в 2 раза дешевле, но менять нужно (кто сказал?) раз в 20-30 тысяч км, + еще и заработу по замене платить (если аппаратом менять). Я то думал что ресурс у аналогов такой же как и у оригинальной жижы, а так и смысла нет. У меня фраза есть в подписи, сказанная местным форумчаином (кстати а где он?)...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: