Погода: 13 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • В ответ на: Да масло, как масло. В 2 рабочие машины: Лачетти и Мицубиси Л200 такое заливаем, все ок, читай о производителе. Масла нормальные.
    можно почитать про настоящее японское масло

  • Обычное масло,разливается в сингапуре,псевдо япония как обычно,но это не страшно,лишь бы качество было и не паленка)
    Просто людям не очень нравится когда им скажут что масло китайское например,даже если хорошее,он лучше купит якобы японское)

  • Есть у кого опыт использования масел Q8 ?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • в АКПП залито ATF Type T-4 (римских не на клаве :хехе:) а в гараже стоит 1,5 литра шевроновского ATF MD-3. по цвету и запаху эдентичны. покупал и заливал в гидрач на омеге.
    так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет? хотя так и написано "автоматик трансмиссион fluid"
    что скажите.

  • Трансмиссионку пользовал. Лил в мост и МКПП. Впечатления сугубо положительные, особенно зимой.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет?
    Это разные жидкости по своим свойствам, несмотря на цвет и запах

  • ясно, понятно. спасибо. впринцыпе так и предрологал.

  • В ответ на: в АКПП залито ATF Type T-4 (римских не на клаве :хехе:) а в гараже стоит 1,5 литра шевроновского ATF MD-3. по цвету и запаху эдентичны. покупал и заливал в гидрач на омеге.
    так вот вопрос в том, можно ли его залить в АКПП. подходит оно или нет? хотя так и написано "автоматик трансмиссион fluid"
    что скажите.
    По моему Т4 это маркетинг. Сравнивайте спецификации и допуски, по-моему там очень близкие значения по вязкости. Так что как доливку, я бы использовал.

  • Пользовал MD3 в акпп вместо D-III, не очень жижа, PetroCanada MV Syntetic куда лучше подошла для A246L, Шаврон жидкий на горячую.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • я тоже так думал, нужно долить с пол литра до уровня. но вот что нашел, думаю это так на самом деле:

    Оригинальное масло АКПП Toyota ATF Type T-IV может применяться в автомобилях марок Тойота, Лексус, Фольцваген, Вольво, Хёндай и других, где установлены автоматические трансмиссии Aisin. Последнее обусловлено тем, что в автоматах Aisin рекомендованы к применению масла Mobil (Esso) JWS 3309, идентичные Toyota ATF Type T-IV.
    Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.

    Масло АКПП Toyota ATF Type T-4 не стоит использовать там, где рекомендованы масла типа Dexron 2 и 3, а также там, где прописано использование масел АКПП Toyota ATF Type T.

    Toyota ATF Type T-4 было практически единственным маслом АКПП Тойота с конца 90-х по середину 2000-х годов.


    считаю, что и смешивать их тогда не стоит, во избежании непредвиденных последствий. лучше куплю то что залил, береженого бог бережет. :biggrin: всем удачи на дорогах.

    а тут про шеврон
    Показать скрытый текст
    http://www.optr.ru/Masla/chevron/chevron_06/chevron_atf_md-3/index.html
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем oIoaHToM (27.06.17 13:48)

  • Я тоже озадачился заменой ATF Type T-IV. Много "гуглил" (хотел сэкономить) прочитал кучу форумов, тестов. В сухом остатке получается: Тойотовская жижа самая нормальная, Мобиловская имеет много нареканий, что замерзает раньше, Айсиновскую менять в 2 раза чаще, что сводит на нет её преимущество по цене.
    Всякие Кастролы, Маннолы и уж тем более, "типа японские" шлаки тотачи-эниусы-идемитсы не рассматривал.

  • web-страница Вот полный аналог T4. Не универсальная жидкость, а именно аналог.

    Под одну гребенку разных производителей закинули) Eneos, Totachi и Idemitsu в один ряд :безум:

  • В ответ на: Под одну гребенку разных производителей закинули) Eneos, Totachi и Idemitsu в один ряд :безум:
    Показать скрытый текст
    ====
    Some time ago (about 2-3 years or so), businessmen from the Russian Far East created new "Japanese-like" motor oil brands for the Russain market: Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki. The oils are blended in Singapore, the trademarks were registered in Japan, have japanese-like names and marketed as "True Japanese product"
    ===
    Скрыть текст

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Это просто разные названия разводилок. Все зашли на рынок со лжи (японское-родное-любимое).
    Аналог... Кхм, Жигули тоже аналог автомобиля. У меня Тойота. Тойота (компания) дружит с Мобилом. В машине айсиновская коробка. Ремонтировать коробку из-за экономии ~3000р. в планах нет. Вот и весь выбор.

  • В ответ на: Это просто разные названия разводилок
    выше ж написали КТО разводилка.
    В ответ на: Тойота (компания) дружит с Мобилом
    тогда 3309 надо лить или AISIN по этой логике.

  • В ответ на: Это просто разные названия разводилок. Все зашли на рынок со лжи (японское-родное-любимое).
    Аналог... Кхм, Жигули тоже аналог автомобиля. У меня Тойота. Тойота (компания) дружит с Мобилом. В машине айсиновская коробка. Ремонтировать коробку из-за экономии ~3000р. в планах нет. Вот и весь выбор.
    Тотачи и Инеос да.
    А Идемитсу то здесь каким боком? Это реальный японский гигант. Который делает в том числе и многие фирменные масла для японских автопроизводителей...

  • А, вот оно что. Понятно, просто ассоциативно все "псевдояпонские" названия в одну корзину сложил, и не понял, что до меня пытаются донести. Погуглил, согласен, ИДЕМИТСУ - реальный производитель. Только, на мой выбор это никак не повлияет.
    Кстати "о птичках" (доливках): Айсин категорически против смешивания своей жидкости с другими - только полное замещение. Т.е. "частичная замена" для ленивых - не прокатит.

  • В ответ на: ротив смешивания своей жидкости с другими - только полное замещение.
    А есть доки, где это написано? Любопытно

  • Менял всю жисть т4 на петроканаду. И не только в тойоте, но и простихосподи в мазде. Прям все очень хорошо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну прям "доков" нет, есть "рекламные материалы", хотя, конечно может это и из разряда "не сушить кошку в микроволновке".
    По Айсину больше напрягает замена через 20000 км., это не выгодно совсем.

  • В ответ на: есть "рекламные материалы
    прикольно. Думается - это задел на экономию. Возможно, свежая жидкость в автомате позволяет экономить топливо

  • Или на прибыль.
    На щупе вообще кощунство написали: "не менять если не испытываете дискомфорта".

    Исправлено пользователем Alexandr. (29.06.17 13:08)

  • Обращаюсь к бывалым владельцам Renault Sandero Stepway. Был ли у Вас опыт перехода на моторное масло, отличное от рекомендуемого жидами-официалами Elf? Что посоветуете?
    У меня авто 2014 года, 1.6л, 8 клапанов. Просмотрел обзорчики и тесты. Не могу выбрать между Лукойл Люкс, YOKKI, XADO в качестве достойной замены Elf.
    Плиз, помогите советом. Есть ли по Вашему личному опыту альтернатива, чтобы ни лака ни шлака в движке не образовывалось (меньше чем от Elf)?
    Поделитесь личным опытом, плиз.
    Заранее Огромное Спасибо!

  • В ответ на: Есть ли по Вашему личному опыту альтернатива, чтобы ни лака ни шлака в движке не образовывалось (меньше чем от Elf)?
    Эмм, как бы это помягче... В общем, по собственному опыту использования масла Elf 5w30 (зимой 0w30) аж в трех машинах на протяжении девяти лет и общего пробега что-то под полторы сотни тысяч км ни лака ни шлака отмечено не было. Может, совсем уж паленку покупать не стоило?
    А вообще на профильном форуме люди заливали Mobil 1, вроде довольны были.

  • Ренаультом не владел, так-что не "бывалый" (если только по комплекции).
    Искать с высоким щелочным числом, менять по чаще. Мобил и Шелл в лидерах, дальше - "по кошельку".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: