Погода: −8 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • В ответ на: (кстати а где он?
    Он немного с другого форма

  • В ответ на: Большинство 5w масел замерзают при -40° и ниже.
    Мой небольшой опыт круглогодичной эксплуатации машины в городе-герое Нижневартовске эту информацию не подтверждает. Логан с маслом Elf 5w30 уверенно заводился только до -30, дальше чаще отказывался. На вторую и последующие зимы перешел на Elf 0w30, стал заводиться вплоть до -36 включительно. Аккумулятор тот же.
    Ниже не заводил - машину было жалко, ехал на ОТ.

  • Есть еще параметр как вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С. Масло может и замерзает при -40°С, но при -30°С может иметь уже слишком высокую вязкость. Да и у того же ельфа и аналога тоталя температура замерзания -36°С. И еще при более низких температурах на незапуск авто влияет не только масло

    Исправлено пользователем TechnoGreen (14.11.17 12:04)

  • я сейчас как раз в раздумьях, что в эту зиму плюхнуть в мотор: 5w40 или 0w40 :umnik:
    при условии, что у мотора появился не очень здоровый аппетит :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А претенденты конкретные есть?

  • В ответ на: но по ресурсу замены это как правило 50-60 тысяч
    40 тыс... и то лучше иногда сократить...если таскаете машины...ездите по грязи..то есть есть нештатная нагрузка.

  • В ответ на: тогда собственно в чем будет выгода?
    У меня выгода была в планируемом продленном ресурсе ATF, т.е. планировал не менее 30-40т.км на ней отъездить (до потемнения), опять же, как было выше указано - в щадящем режиме эксплуатации (пригород, скорости до 70км/ч, без пробок и т.д.), но водитель поменялся, поэтому пришлось от этих планов отказаться и сменить ATF по сроку, но не по цвету.

    С уважением,
    madmax

  • да, Lukoil Genesis Special 5w-40 или UAZ Motor oil 0w-40.
    на спешиале проехал 6000 км,(теплый период), ничего плохого сказать не могу про него.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • на коробке 4АКПП от Айсин с каким интервалом рекомендуете менять масло? модель A340

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Lukoil Genesis Special 5w-40 или UAZ Motor oil 0w-40.
    UAZ Motor oil 0w-40 - это тот же полартех от лукойла? С ним полегче будет пуск в морозы. Прогретый мотор будет одинаково работать что на 5в40, что на 0в40

  • ага, только разница между 0w и 5w в два раза по цене.
    вот и думаю, так то прошлую зиму на 5w проездил, но прошлая зима была теплая.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: я сейчас как раз в раздумьях, что в эту зиму плюхнуть в мотор: 5w40 или 0w40 :umnik:
    при условии, что у мотора появился не очень здоровый аппетит :biggrin:
    Зимняя эксплуатация демии показала что если машина живет на "прогревах" 5w более чем. Калина и жигуль на 5w до -32 завдятся без прогревов. До этого в калине было 0в40 в -37 заводилась. А если еще и масложор я бы залил какую нибудь лукойловскую полусинитетику\минералку если конечно мотор не фельдиперстовый которым w30 w20 надо

    Убежденный мизантроп

  • на экзисте уаз стоит 1,9
    лучек на автодоке от 1,3 за 4 литра. Вроде не в 2 раза

  • это я в "литрушках" считал, ибо ж говорю, доливка нужна :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Все рекомендации приводит производитель ATF (был плакат по ссылке, но и гуглится несложно) и АКПП (ТС) - я же рассказал о своем опыте.

    С уважением,
    madmax

  • Отьездил ту зиму на генезесе 5в40,все нормально было,разница в деньгах существенная между 5в и 0в,так что советую на 5в генезесе ездить если кушает мотор)

  • Тут все от способа замены зависит еще,но как правило люди меняют через 40-50 тысяч

  • ну вот я 5w40 и заказал в итоге.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • хз... было время на октахе ездил, дилер лил 5-40, 5-30 то шелл, то кастрол. И вот в один жуткой холодный вечер я забыл включить вебасту... Машину то я завел, но через пару секунд на приборке выскочила красная масленка. Открыл капот, достал щуп, а там... не то что кисель, гуталин! Врубил вебасту, сам на улице в мороз дубу даю, в общем еле дождался, чтобы вебаста хотя бы 10 минут погрела движку и тогда завел снова. Так что лучше залить нулевку и лишний раз не включать автозапуск.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну масло маслу рознь,и база масла разная бывает от минералки до синтетике одной вязкости,и текучесть разная,может сильно загустело да и температура на улице под 40 была

  • Спектрол POLARM 0W-40 кто пользует? Как впечатления? Сильно угорает?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • El Tomato спросите по этому вопросу.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Конкретики по поводу 0в40 не дам,но из личного опыта,лил в ниву 2121 5в40 спектрол,горело жутко.
    Я бы наверно себе бы не лил,да оно дешевое,но обратите внимание лучше в пользу лукойл генезис полартек 0в40

  • В ответ на: Все рекомендации приводит производитель ATF (был плакат по ссылке, но и гуглится несложно) и АКПП (ТС) - я же рассказал о своем опыте.
    что порекомендуете по методу замены: на аппарате прогонять кучу литров масла? (в этом случае логично купить аналог от той же Айсин или Идемитсу) или же частичной заменой - слил сколько слилось, фильтр снял прочистил, прокладку поменял, залил сколько слилось, поездил (сколько???), снова слил, но уже фильтр не трогаем, и так сколько раз?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: что порекомендуете по методу замены:
    Я менял два раза и двумя способами. Первый: на аппарате прогнали 12 литров масла, поддон не снимали и фильтр не меняли. Второй: 2 частичные замены. Первая: слил-залил, покатался 1000 км и сделал вторую замену ( со снятием поддона и замены фильтра). И не зря, так как магниты были в стружке + поменял фильтр, который никто не трогал N-ое кол-во лет.

  • Слил, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр, установил поддон, залил сколько слилось, снял трубку с радиатора, завёл двигатель, когда после грязной полилась чистая жидкость (новая) - заглушил, трубку на место, долил по уровню.

  • В ответ на: Слил, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр, установил поддон, залил сколько слилось, снял трубку с радиатора, завёл двигатель, когда после грязной полилась чистая жидкость (новая) - заглушил, трубку на место, долил по уровню.
    ок понял. а доливать можно не оригинал а заменитель от того же Айсин? допускается ли смешивание трансмиссионных жидкостей?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А коробку делала тойото или айсин?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тойото шильдик только делает ))) айсин конечно. но что интересно: характеристика жидкости от айсин и от тойота Т-4 отличаются. на ойл-клубе там копья сломали по этому поводу

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У меня нет желания проводить эксперименты по смешиванию, копеечная экономия может дорого вылезти. Лью всегда оригинал и сплю спокойно.

  • разница в цене в 2 раза.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Так и менять в 2 раза чаще. Где экономия?

  • Собственно экономия то есть,например фирма идемитсу на своем сайте так и пишет:цитирую "Важно отметить, что возможность универсального применения жидкости Idemitsu ATF в различных АКПП получена не в ущерб сокращению ее срока службы. Срок службы этой жидкости ничуть не меньше чем у самых дорогих оригинальных маловязких продуктов последнего поколения, что подтверждено практическим опытом применения Idemitsu ATF в России в сотнях тысяч АКПП "
    Ну а выводы делайте сами)

  • Какой-то "доклад Макларена", "масловязкий продукт"- это вообще шедевр маркетинга! Останусь при своём мнении.

  • давайте обсудим если в коробку тойоты (автомат) 2002г. залить заместо Т-IV - мульти ATF - очень критично или они все таки заменяемые ?????

  • Ничего критичного не будет,т4 простое масло,и наверно 99.9% мульти атф его заменяют

  • "Маловязкким продуктом" АТФ становится по мере износа и подлежит замене.:миг:
    Лить надо именно ту вязкость, на которую расчитана коробка для нормального функционирования.
    Вспомните, кто менял АТФ, как после замены АТФ машина легче и увереннее разгоняется, а расход топлива падает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не знаю, по адресу вопрос или нет. Гуру по маслам знают чего о смазках? Что прикупить, что бы и ступичные подшипники обслуживать и карданы шприцевать? Без молибдена. Трудновымываемую, что бы из ступицы не сбегала после купаний. Поискал, те, что позиционируются как трудновымываемые, все до -20. Или есть вариант?

  • Huskey Slipcote poleurea : синяя смазка полимочевинная. Ну по своему опыту применения её в шариковой гранате остался в восторге. При ослабленном хомуте пыльника обе гранаты работали в воде и с этой смазкой. Ничего не вымыло и не повредилось. В описании смазки говорится о её назначении для ответственных подшипников и т.д., что она высокотемпературная и низкотемп. тоже. Покупал в Москве с получением на почте.

  • От лики моли смазки хорошо себя зарекомендовали,можно на них внимание обратить

  • загуститель полимочивина. по-моему, она не дружит с загустителями на литии. ступичные промыть от старой смазки можно. а шаровые, крестовины? не хочется второй шприц покупать.

    Нарыл TOTAL CERAN MM, до -30. но тоже фик купишь.
    Такое ощущение, что кроме синего мобила и зеленого кастрола других альтернатив нет

  • LIQUI MOLY LM 50 LITHO HT?
    я не понимаю, почему она 600р/туба стоит :dnknow:

  • Имеем три дасавты: рядный 4 цил. 1.6 карбюраторный, V6 2.8 инжектор, рядный 5 цил. тоже будет тоже впрыск. Общий объем масла на замену под 15 л., обычно беру сразу на 2-3 замены, поэтому нужно 30-50 литров.
    Добрые люди посоветовали Лукойл генезис, но у них я что-то не вижу ваговского допуска. В общем всякого масла дохренища, чо бы такого взять чтобы

    1. Вязкость 5w30
    2 (главное) - качественно
    3 (опционально) не дорого

    Прошу помочь сделать оптимальный выбор.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В пыжа, в полудасавту и сузукину лил несте сити про 5w30(502-ой допуск есть). Покупал у официально представителя несте в НСК. Брал оптом 8 канистр (от 10 тыщ надо потратить), примерно по 1,4 за 4л канистру

  • Явки пароли в личку могешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Исправлено пользователем AllExK (19.03.18 08:28)

  • А мне разве не 502/505 нужен? Там только 504/507.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • web-страница 502/505 нада

  • Вкратце, 504/507 - ЛонгЛайф, а 502/505 - стандартные интервалы замены..
    Но, надеюсь, ты все равно масло меняешь НЕ через 15-20тык, а чуток пораньше? )))

  • ОК, понял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: