Погода: −8 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2

  • Спасибо за инфу, очень пригодилась

  • Приветствую.
    Расскажу свою историю, выводы делайте сами. Может кому то поможет. Привожу только факты.
    Итак, машина huindai santa fe 2007 года, я второй хозяин, брал трехлеткой с пробегом 60 тык. ВСЁ время менял масло сам, заливал petrocanada supreme 5w30 (серая канистра, брал на автогенной у оптовиков, последний раз более года назад про запас) примерно каждые 8 тык. Месяц назад поменял масло в очередной раз и проездил на нем 3 дня. Вечером заглушил машину и наутро она не завелась, пробег к тому времени 140 тык. Далее списком интересные моменты, вразнобой:
    - проблема в двигателе - зависли клапана. компрессии нет
    - масло на ощупь липкое (чуть клеит два пальца)
    - на цилиндрах эллипс ~0.4
    - в поддоне и в клапанах сгустки масла (как пластилин)
    - последние пару тройку заправок (не помню сколько точно) обратил внимание что при замене раньше после заливки 4 литров до уровня приходилось доливать из литрушки грамм 250-300 а тут после заливки 4 литров сразу был уровень
    - масло от замены до замены не уходило ни грамма
    - никогда не промывал двигатель
    - последнее время заправлялся на АЗС Сибиряк на Бот саду

    печальный итог - контрактный двигатель

  • Перехожу с люкса на Glidetech. Вчера взял в Гиганте на Димитровском мосту по акции "4л+1л за 1563 руб" десять литров.

    Даешь переполох в курятнике!

  • за Glidetech не знаю, а эльф 5в30 при цене в 1800 за 5 литров врядли у них трушный

  • Бывает,льешь масло одной фирмы,неважно какой,оно хорошее,но стоит один раз нарваться на паленку,и все,труба.

  • Сейчас все хвалят новую линейку лукойла,генезис которая,залил себе в одну из машин 5в40 армортек,пока полет нормальный

  • Как было бы понятно, что полет не нормальный? )

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: полет не нормальный? )
    Долго не темнеет и быстро "горит", как вариант.

  • Угар как вариант,отложения,недавно менял прокладку клапанной крышки,все чисто,остался приятно удивлен,ожидал увидеть там хоть немного грязи и отложений.

  • На двух автомобилях, после покупки, менял масло на Лук Генезис 5w30. Может показалось, но через пару тыщ пробега, моторы начинали работать заметно тише.
    На одном авто перешел с ликви моли той же вязкости. На другом с петроканады 5w40.

  • Получается, что и за эльф не знаете, если пользуетесь выражением "врядли". ))

  • господа, что скажете за масло идемитсу? 0-20 в частности и в контексте примерения его в двигателе 2TR-FE. Мурзилка рекомендует эту вязкость, спецы на СТО так же подтвердили, мол пробег не большой (56 тысяч) пусть двигатель побегает на хорошем масле...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Какое масло уважаемые форумчане посоветуют лить в дизельный двухлитровый Тигуан? Если это важно, то год выпуска 2011, пробег около 120 тыщ.

  • В ответ на: что скажете за масло идемитсу?
    Ездил на дешевой линейке данного масла. Минусов не заметил. Мотор чистый

  • Хорошее масло,много в какие лил машины азиатского происхождения,если пробег небольшой как вы говорите,то лучше 0в20 и лить,оно есть двух видов япония в железе и вьетнам в пластике,тут уж как ваш кошелек позоляет,но я бы выбрал японское(оно кстати зеленого цвета масло)

  • Я бы наверно смотрел в сторону ликви моли,например топ тек 4100 там есть допуск 505.01,который вам и нужен,ну или еще масла со схожим допуском

  • А в чем у идемитсу отличие дешевой линейки от дорогой кроме страны происхождения ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В дорогой линейке если простыми словами много молибдена и ниже температура потери текучести оно до -50 держит,для сибири очень хорошо

  • Спасибо!

    Еще подскажите переход с Моторкрафт 5в20 на Идемитсу 0в20 насколько критичен?

    И есть ли смысл брать дорогой вариант, или достаточно бюджетного?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не критичен,тут смотрите по своему кошельку,разница 1000р за 4л ,если машина на улице стоит я бы посоветовал японское,если в гараже,то вьетнам,хотя и то и то будет нормально мороз переваривать,но все таки склонен посоветовать японию

  • В ответ на: таки склонен посоветовать японию
    Лучшее в мире масло делает Лукойл, зачем нужна какая-то Япония?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А сколько лукойл 0в20 стоит?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А зачем такую гадость лить в двигатель? 5W30 наше все.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На эту тему на каждом автофоруме спор

    Притом на японском сайте идемитсу уже 0в16 предлагают

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А сколько лукойл 0в20 стоит?
    5w30, саляркой разбавь, и будет тебе 0w20.
    ЗЫ: по сути, откуда такое ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ масло . будет делать лукойл??????

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • ГэПэНэ делает, даже на оил клабе есть тест
    Чем лукоил хуже?

    Про то чьи базовые масла использованы при производстве тоже спор не стихает

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: 5W30 наше все.
    Есть такие 30-ки, что через 1000-1500 км они становится 20-ой

  • Теоретически в мире есть всё.
    Или в данном случае у вас есть конкретные примеры?

  • К примеру Castrol Magnatec 5W-30 А5 и другие представители Ford WSS-M2C913-B

  • Продолжительное время штудировал интернеты на тему масел. Пришел к выводу, что вся индустрия автомасел это одна большая победа маркетологов. Поэтому придерживаюсь следующей схемы:

    1. Лить самое дешевое масло нужной вязкости, купленное в более-менее серьезном магазине. Если авто не на гарантии, можно смело класть на допуски.
    2. Менять почаще. Ключевой пункт, все зло от перекатов. Для города 5-7 т.км. в зависимости от моточасов и типа двигателя, для трассы можно больше.
    3. PROFIT!

    Грамма-наци среднего звена.

  • Согласен на 99%. 1% - все таки мороз-тест показывает, что все масла равны, но некоторые равнее:улыб:Но насколько я помню, прямой связи текучести при хорошем минусе со стоимостью нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну как нет,можно в одну и ту же стоймость купить как 0в20 так и 5в40,но текучесть на холодную будет разной)

  • 0W20 в цену 5W40? Точно можно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У вьетнамской линейке идемитсу 0в20 5в30 и 5в40 одной цены

  • Я б напрягся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думаю, состояние АКБ в морозы сильно важнее разницы в текучести между 0w и 5w :улыб:

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: 0w и 5w :улыб:
    Да и 5-ка к-ке рознь. Есть, которые замерзают уже при -36°С, а есть и -45°С

  • Да все важно - АКБ, свечи, компрессия, состав смеси. Но любой АКБ на морозе имеет худшие характеристики и текучесть может стать решающим фактором.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Хорошее масло,много в какие лил машины азиатского происхождения,если пробег небольшой как вы говорите,то лучше 0в20 и лить,оно есть двух видов япония в железе и вьетнам в пластике,тут уж как ваш кошелек позоляет,но я бы выбрал японское(оно кстати зеленого цвета масло)
    товарищ купил мне в жести. цвет зеленый.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я придерживаюсь такого что,исправный АКб,новые свечи,пусть масло будет даже гуще или жиже,но я поставлю на прогрев машину в мороз,пусть она 2-3 раза заведется,масло будет не таким густым и я со сто процентной уверенностью уеду утром по делам

  • По личному небольшому опыту, достаточно только аккума. Большинство 5w масел замерзают при -40° и ниже. Свечи менял через 40-50 тыщ, причем не привязываясь к зиме. Раз как-то, лет 15 назад не завелся из-за масла, но там была минералка с вязкостью 10W40

  • В ответ на: Я придерживаюсь такого что,исправный АКб,новые свечи,пусть масло будет даже гуще или жиже,но я поставлю на прогрев машину в мороз,пусть она 2-3 раза заведется,масло будет не таким густым и я со сто процентной уверенностью уеду утром по делам
    А я придерживаюсь такого, что во дворах МКД машину на прогрев ставят уроды. А в своем дворе прогрев не нужен - плитка под мотор за полчасика да старта сделает жидким даже литол.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сегодня завтра на сухарной скидка

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Почитателям турбожопелей и прочих турбоGM может быть интересно следующее на светописи:

    Вкратце, если дилер вам подливает Дексос2, бейте его по рукам, ибо бюллетень читать нада. Соли кальция делают LSPI. Форд, кстати тоже, на экобусте этим страдает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • хотелось бы услышать ваше мнение о масле фирмы "AISIN". На ойл клубе торкон тему эту поднимал, но там куча цифры, характеристик, и мнения противоположные. Что меня навело на эту мысль, то что многие сейчас в коробку льют не Toyota T-IV а aisin at fluid wide range afw+ . В пользу последней говорит цена, в 2 раза ниже оригинальной жижи, ну и то что масло делает та же фирма, что и коробки, кому как не им знать, что нужно заливать, а что нет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я так понял: web-страница

  • Про упомянутую aisin at fluid wide range afw+ - заявленный ее производителем ресурс - 20т.км, лил в Демио 3 поколения, на ней пробежала тыщ 25 (надо записи глянуть) за полтора года, после чего сменил на Idemitsu Type M. После смены СТОшники сказали, что еще ресурс у прежней ATF был, можно было и не торопиться менять (менял по пробегу, а не по цвету). Причина использования что одной, что второй - дороговизна оригинальной ATF Mazda M-5, которую один черт не Мазда сама делает.
    По поводу требования в 20тыс. км - так и не понял - до цвета в рекламном буклете Aisin (что пора менять) я так и не добрался, хоть и перекатал несколько - м.б. к 2-м годам она б так почернела. "Оправдание" невысокой цене - типа меняйте чаще - хз. В целом - вполне годная жидкость, особенно если брать банками по 20л. где-нить в Emex'е.

    С уважением,
    madmax

  • Тойота т4 довольна простая жижа сама по себе,у нее есть много аналогов дешевле и по ресурсу нормальные,айсин в том числе,idemitsu tls,totahi t4,да и многие мульти атф ее спокойно заменяют,так что можно смело брать и лить,ну менять раз в 30 тысяч,чтоб наверняка

  • кстати по поводу меняйте чаще,тут еще стоит 5 копеек добавить,от манеры езды зависит еще,если машина часто буксовала в грязи или в снегу масло сильно подгорает,и менять его надо почаще,глянуть цвет,понюхать)

  • тогда собственно в чем будет выгода? условно говоря, тойотовская жижа стоит в 2 раза дороже аналогов, но по ресурсу замены это как правило 50-60 тысяч, а аналоги стоят в 2 раза дешевле, но менять нужно (кто сказал?) раз в 20-30 тысяч км, + еще и заработу по замене платить (если аппаратом менять). Я то думал что ресурс у аналогов такой же как и у оригинальной жижы, а так и смысла нет. У меня фраза есть в подписи, сказанная местным форумчаином (кстати а где он?)...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: