В ответ на: Странно, но никто не разливает сметану в бутылки.
Володя, я привел ссылку где написано, что вязкость атф и антифриза примерно одинакова, вязкость моторного масла 10w40 примерно вдвое выше
если тебе так нравится сравнивать сметану с (так и не понял с чем), выложи свои данные по вязкости атф и антифриза
В ответ на: ладно, Бог с ним, с теплообменником, хотя я уврен, что общая площадь сечения каналов радиатора отопилеля ваз 2110 не меньше
вот на фото радиатор охлаждения масла акпп. диаметр трубок не поражает своей величиной
Чем больше твоих сообщений, тем меньше уверенность в знании тобой элементарной физики.
1. Чем больше радиатор, тем бОльше количество тепла он способен передать в атмосферу (а теплообменник соответственно в менее нагретый контур).
2. Чем больше подводящие и отводящие патрубки, тем на больший поток жидкости рассчитан радиатор (теплообменник).
3. Чем больше вязкость жидкости, тем большей площадью сечения должны обладать каналы радиатора (теплообменника).
4. Чем бОльшее давление должна держать гидросистема, тем прочнее должны быть стенки каналов её радиатора.
В ответ на: не надо приводить ситуацию к предельной
я думаю нужно просто налить в радиатор отопителя атфку и посмотреть как оно побежит с другой стороны.
интуиция подсказывает мне, что масло внутри радиатора не особо задержится
Советую изучить все-таки конструкцию радиаторов жидкостных (рабочим телом которых являются антифризы) и радиаторов масляных.
Кроме внешнего сходства и аналогичных выполняемых функций, ничего общего.
А так то да - поставь себе на контур АКПП радиатор печки салона, да скатайся до Муйнака. Вернёшься сам своим ходом, я тебе клешню пожму, а себе голову пеплом посыплю.
Так, для обсчего развития.
Если взять какой-нибудь старый ненужный радиатор ДВС, хорошенько его распотрошить, то можно узрить своими глазами, что каналы его герметизированы путём завальцовки тонкого листа металла - никакой спайки или сварки.
Тоесть они просто как бы "сложены" из фольги металла.
Просто согнутый и сложенный металл.
В масляных радиаторах такой схемы нет нигде - везде сугубо герметичная схема - пропайка или проваривание.
В ответ на: Чем больше твоих сообщений, тем меньше уверенность в знании тобой элементарной физики.
да не, со знанием физики нормально все. по крайней мере выпускной экзамен на 29 баллов из 30 сдал
Артем прав, просто мыслю уже другими категориями. -10С это суровая зима, около нуля это холодно, +10С в январе это норм. просто в голову не пришло, что нужно будет и замерзшее масло изначально прокачать
вобщем надо смотреть данные по давлению в контуре охлаждения АКПП
учитывая что с этого радиатора масло просто тупо в поддон стекает не думаю что там 5 атмосфер
вполне может быть, что давление в системе охлаждения двигателя выше
по поводу перлов я бы поостерегся высказываться
диаметр форсунки в керхере несоизмерим с диаметром подводящих шлангов
если форсунок будет 10000 штук, то результат наполнения ведра уже не будет столь же предсказуем
коэффициент местного гидравлического сопротивления определяется обычно опытным путем
возможно в гугле можно найти эти данные для радиаторов отопителя и радиаторов акпп, но мне честно лень
уж точно нельзя проводить аналогии между потерей давления в параллельных трубопроводах и истечением жидкости через насадок (привет керхеру) который как раз и сконструирован для минимизации расхода
пусть автор ставит чего он там хотел и нам расскажет потом
Я вот как раз от радиатора хочу все убрать по максимуму, от сюда и вопрос, сколько ему нужно охлаждения, хотя их твоих слов понял что не мало... будем думать... штатные "трубки" точно мешаются, точнее боюсь за них при ударе об дерево...
Буду думать. А так да, чёт я не подумал, там же декстрон.
На практике не разу не видел эти трубки горячими, Толи остывают быстро толи кручу рулем мало)
В ответ на: На практике не разу не видел эти трубки горячими, Толи остывают быстро толи кручу рулем мало)
У нас на сурфах наоборот - летом жижа греется, пенится и через крышку бачка часто выдавливает помаленьку.
Меняли бачки, насосы, перебирали редуктор - картина не менялась.
тоже летом потеет крышка бачка и в жару бывает подвывает насос
никакого охлаждения ГУРа конструкцией почему-то е предусмотрено. заколхозить бы радиатор, но куда его ставить ХЗ. летом под капотом просто адское пекло, нагрев центрального тоннеля даже сквозь обшивку чувствуется
дырки в капоте порезать что ли?
У меня в Пассате "радиатор" охлаждения ГУР - это петля из трубки диаметром 13 мм (с наружи), расположеная спереди внизу радиатора. На Волге масляный радиатор (для масла масла ДВС) имел аналогчную конструкцию - только это была не петля, а зигзаг из нескольких петель (кто-то фото аналогичной конструкции в этой теме уже публиковал). Так что я думаю, вполне уместно порассуждать на тему: врезать в контур в любом удобном месте кусок трубки, согнув ее подходящим по месту образом и обеспечить приток воздуха.
В ответ на: Я радиатор планирую поставить - газелевскую петлю "ёжик" перед радиатором двигателя.
у меня перед радиатором двигателя еще радиатор кондея и радиатор акпп, лепить туда еще что-то желания нет
на холостых с включенным кондеем двигатель греется. радиатор снимал и промывал два года назад
наверное опять надо, хотя грязи особо не видно
В ответ на: Вентилятор только электрический или механический тоже есть?
два электрических включаются вместе с кондеем и большая крыльчатка на вискомуфте в моторном отсеке. в движении не греется, может только если на перевале тапку топить