Доброго времени суток!
В конце декабря взял машину Nissan Tino sr20 работала нормально
примерно с неделю назад сначала хаотично мигала а потом и загорелась лампа генератора напряжение на заведенной машине на аккуме 15,5-15,8в.
сегодня заменил генератор. не помогло. лампа горит и напряжение 15,6в.
Посоветуйте куда копать, как продиагностировать?
Спасибо!
Авто - Прадо 120, 2004 год, 1GR-FE.
Проблема: генератор не вытягивает потребителей на холостом ходу. При полностью прогретом двигателя обороты холостого хода на нейтрали падают до 700, а на "D" и с нажатым тормозом (типичная ситуация в наших пробках) - до 550. При этих оборотах напряжение бортовой сети при включенном ближнем - 13.5 В, а при включении хотя бы обогрева заднего стекла падает ниже 12, т.е. уже кушается аккумулятор.
При поднятии педалью газа (одновременно с нажатым тормозом) оборотов хотя бы до 700 поднимает напругу до 13+...
Показывал машину Лохматому (Капитан). Генератор ковыряли долго, заменили реле-регулятор, изменяли схему включения обмоток, что-то еще... Вердикт: генератор исправен, манипуляциями с ним положение не исправить, надо поднимать обороты ХХ через мозги, посоветовали Нору.
Вопроса два. 1. Можно ли ковырянием в мозгах поднять обороты ХХ на прогретом двигателе? 2. Это безвредно для машины в целом? Имею в виду всякие горючие смеси, нагары, детонации и т.д., расход бензина - пофиг.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Извините, что влажу, но не проще заменить генератор на более мощный, например от 4RUNNER 4.0, там стоит на 130А. На своей машине так сделал, заменил 75->110, проблема ушла и не надо лезть в ЭБУ и менять обороты. Да и запас появился по мощности, что сказывается на надежности.
1. Не получится
2. У меня подобная "проблема" (да и не у меня одного) и совершенно не грею голову про это.
3. Напряжение как смотрите? Тестером на клеммах аккумулятора?
2. После долгого стояния в пробках при соответствующей погоде (околонулевой), когда включал обогрев стекла и зеркал, да не дай бог жена еще подогрев сиденья включит - пару раз попадал на высаженный аккумулятор
3. Напряжение смотрели и тестером на клеммах аккума, и на клеммах генератора, и как только не смотрелиЯ не сам - это все Лохматый...
1. Жаль. Буду думать про замену гены. Только не более мощного, как советовали выше, а с другой оборотистой характеристикой, поскольку просто более мощный гена может на малых оборотах вести себя еще хуже штатного.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ну кроме как обратно отправить к Лохматому или дяде Вове в "Капитане" - больше ничего не добавлю.
А, как вариант - подкинуть исправный генератор "на посмотреть".
Наоборот Вам в машину контрактный например. Ну а вообще зря отвергаете идею поставить помощнее, крайне редко генераторы мощнее на хх выдают меньше. Свой пример я описывал, тоже была просадка вплоть до 11,5В, сейчас меньше 13 не опускается при максимальной нагрузке на хх.
подскажите ответ на такой вопрос.
Автомагнитола с камерой (1 видеовход). авто - пруль
Можно ли разделить камеру на 2 . 1 камера для парковки (желательно с автоматическим включением, но можно и в ручную), 2я камера на обгон с принудительным включением (для загородных поездок)...
Возможно тумблер какой мудрёный поставить... или ещё чего
Я Вас таки разочарую - у Гранты и Логана только и есть общего, что место сборки. Ах да, колеса еще черные и их 4 штуки.
У Гранты в базе Калина. Не надо путать с X-Ray, у которого в базе действительно логановская B0.
Добрый день! Имеем Тойота Спасио 2002 год. Проблема с фарами, включаем ближний свет, подсветка приборной панели включается сразу, свет спустя несколько секунд. Тоже самое с дальним светом, если уже включился, следующее включение происходит быстрее. Все оригинальное, переделок не было. Подскажите на что обратить внимание?
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
Ответ нашел на профильных форумах по авто. У галогеновых фар нет реле фар (на этой модели). Переключение через контакты "гитары". Буду разбирать гитару, смотреть контакты.
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
Точно, на 150 процентов. Я уже с утра гитару разобрал. Контакты подгорели. Почистил, подогнул, пока работает. Понятно, что это временно. Сейчас дилема, новый 3500, б/у от 1500. Что брать? Что думают ув. форумчане? Есть еще третий вариант, колхозить контакты, руки есть, голова есть, но не лежит душа к этому.
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
В ответ на: Тогда уж пятый вариант, вывести включатель/выключатель отдельно))
Четвертый и пятый варианты не рассматриваются.
Отдельный выключатель это совсем сильно.
А чем четвертый не устраивает? две разгрузочных релюшки под капотом, в районе ламп. дешево, сердито, и никакого колхоза как в третьем варианте.
Ну и задуматься, почему контакты стали подгорать. Варианта два - нештатные лампы типа +150% к яркости.
Или, хреновый контакт в штеккерах ламп.
Нет с лампами все в порядке, стоят по номиналу, я вообще не сторонник конструктивных изменений. На профильном форуме пишут - это болезнь Королл. Склоняюсь к установке новой "гитары". Ну а для реле, надо как минимум исправные контакты, а они уже условноисправные. В любом случае, если ставить реле, надо решать проблему с контактами, т.е. менять гитару.
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
А контакты скорее всего подгорели из-за естественного износа. Машина ствренькая - 15 лет, да и к тому же явно не предусматривалась ездв с ближним светом, а за день бывает много циклов включений/выключений. Серебряное покрытие контактов износилось и вот результат.
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя.
Здравствуйте. А можно починить лампочки индикации ближнего света, авто света, низкого уровня топлива (по последнему не уверен, но ни разу горящим не видел даже когда стрелка в ноль уже, а жена говорит что видела) в панели приборов? Рав-4, 2013 г.
Не горят.
Сдается мне, что место предусмотрено, но ни программно, ни "железно" на плате панели приборов эти функции не реализованы.
Ради любопытства можно заглянуть
Машина недавно, еще не совсем разобрался. Пошел штудировать профильную литературу и интернет. А если допустим разобрать, посмотреть, и даже если их нет, сделать такое можно? или это фантастика
Добрый день. Генератор выдавал повышенное напряжение 15.5в. Был заменен на другой. Напряжение тоже. Старый проверен в "Сибстариер" все норм. Снял колодку с доп проводами. На одном напряжение около 10 в на втором ноль. Судя по книге провод с напряжением идёт к аккумуляторы. Вопрос может это причина повышенного напряжения?
Ремень новый, предохранители все целые, масса на генераторе есть.