Погода: −3 °C
05.01−3...−2пасмурно, небольшой снег
06.01−13...−9переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • Вы ещё не влили римет? зря баенька. архи нужная весчь. Ох, эти корейцы для РФ заказ деталий как всегда в китае разместили.
    Возможно вам надо CL4+, оно как раз для нагруженных в мкпп

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (24.10.13 23:45)

  • В римет не верю.
    А коробас очень хороший - пол года без масла отходил, только один синхронизатор умер.

    Мне за державу обидно.

  • Зря.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: пробовал юзать мкпп (тойота) на дексроне
    в R380 по мануалу ATF лить положено. правда это не тойота

  • срок замены масла подходит, а тут в ленте акция на Shell Helix Diesel HX7 10W-40
    поругайте что ли?
    ЗЫ когда будете ругать, учитывайте, что машина в краснодаре. минуса не было все еще не было.

  • ребят, посоветуйте нормальное масло 5W30 полусиньку, цена 700-900 руб... раньше лил мобил 1 супер спешл, но его сняли... петро канада - че-то не понравилась, двиг громче работает и еще разные там мелочи... по цене енеос подходит, но что-то про него не айс пишут...

  • за 1000 можно синьку 0в30 петроканады взять, но раз не нравится ...
    тогда корейщина в этот бюджет, типа энеоса ...

  • 20 тыс на петре откатал, сделал выводы - работает двиг громче, замерзает масло раньше. чем по книжке написано, на нем жрать масло двиг начал некисло, причем как-то сразу... может жор конечно и совпал - но как-то ненприятный осадок

  • странно какое масло? уж насколько у меня на хонде двиг был нагруженный, но масло жралось только после 3 тысяч пробега на нем

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • вот у меня так же, тыс после 3-4 начинало хавать... до петры лил мобил 1 полусиньку - не уходило нифига... но этот мобил больше не делают... после петры лил новый мобил, несте - вроде норм... хочу все-таки на полусинь вернуться... двиг все-таки уже подношенный

  • ну вот особенность масла, но мне на 5 - 6 тысяч хватало уровня, от замены до замены, а больше я тупо не катаю на масле

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: ну вот особенность масла, но мне на 5 - 6 тысяч хватало уровня, от замены до замены, а больше я тупо не катаю на масле
    мне так и говорили люди, которые петрои банчили - типа на 5 тыс... потом менять... но тогда можно взять масло в 2 раза дороже и норм откатать 10 тыс

  • ну я сейчас езжу на масле стоимостью 1600 за банку в 4 литра, и менять его так же буду через 5-6 тысяч :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ннп
    по шеллу я так понимаю возражений нет?

  • Шелл - масло и масло, делается в РФ, проблемы соответствующие, вот если бы ты написал, каое выбрать шелл или ХХХ, было бы куда интересней, у некоторых 10w-X температура замерзания сопоставима с некоторыми 0w-X , повторюсь, первый индекс - это не только температура застывания!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • А машина-то какая? Нужно знать чтоб советовать...(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Чугунный японец, судя по поведению масла. И чтоб не попасть на раскоксовку , сгорело- менять на фиг. Ни каких доливов!

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Шелл - масло и масло, делается в РФ, проблемы соответствующие, вот если бы ты написал, каое выбрать шелл или ХХХ, было бы куда интересней
    ну можно сравнить с Ravenol Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 которое сейчас залито.
    ну или с Elf Turbo Diesel 10W40 которое собирался залить
    просто на шелл ценник <900р за бутыль 4л привлекает и для покупки никаких лишних телодвижений не требуется, кроме как тележку до полки с маслами докатить
    PS этого которое Eni которое Agip здесь нету

  • Про конференцию в Москве устроенную шеллом кто-что знает?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: типа на 5 тыс... потом менять... но тогда можно взять масло в 2 раза дороже и норм откатать 10 тыс
    Это какое такое, чтобы прям откатать 10 тыс и не волноваться,что масло "все" ? Я окромя мобила 0w40 как-то не вспоминаю ничего.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Любое с настоящим МВ 229.5.

  • Здравствуйте, имеется масло Valvoline SynPower XL-III 5W-30 переварит ли его двигатель CR14DE Nissan ?

  • Переварит - это полимеризует на стенках мотора и поршнях?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Переварит - т. е. проходит ли на нем мотор 5-6тыс без последствий?

  • Модели и года машины не хватает, а для развернутого ответа, стиль езды, хранение (улица/гараж), пробеги (трасса/город и их соотношение) и т.п.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Переварит - т. е. проходит ли на нем мотор 5-6тыс без последствий?
    Хороший вариант, если учитывать ограничения по низкотемпературным запускам, которые вязкость имеет. 5 - 6 тысяч отходит переживать не стоит.

  • note 2007, 70% город, до 3000 об. редко 4000об. по тахометру,улица. пробег 70тыс.

    Исправлено пользователем 587 (20.11.13 21:00)

  • Тезка, посоветуйте жижу в мотор EP6 Ситроена Ц4 2010-го года, а то на тоталь, котороую льют официалы, есть нелестные отзывы. Заранее спасибо!

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • как юзабель такого же мотора скажу вам: лить масла 0/5w30 с допуском бээмвешным LL-01. Можно тот же тоталь, но который енерджи 0w30 - для зимы самое оно. Себе же залил addinol 5w30 0537. Как мне и говорил -=Z=-, что на addinol появились жалобы об угаре, так у меня и есть. Вообщем аддинол подъедается так же как и тоталь: пол щупа на 10 т.км. - возможно 3 причины небольшого подъедания
    - особенность двигателя
    - особенность масла
    - возможно, так сказался переход с С2 на А3.

    Следующий раз буду заливать опять аддинол, посмотрю на его поведение, если будет также немножко угарать, то попробую енерджи тоталь

  • Его? Но есть одно условие, машина мало эксплуатируется, наезжает около 10 тыс в год, и нужно универсальное масло, чтобы летом проблем не было.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ага, оно. обычно подбирают универсальное масло с условием, чтоб зимой лучше заводилось) А горячая вязкость енерджи даже больше чему у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 (Вы, ведь такое масло лили?).

  • Моноградные масла современного качества в наших краях редкость?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • З, так трудно ответить? И это петра-канада хорошее маслецо для праворуких.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Уважаемые сограждане, ищу консервирующую смазку ПВК (она же "пушечная" или "ружейная"), но бочками не надо, а банку на 200-300 граммов. Зашел в пару-тройку магазов по автохимии, на меня смотрят, как будто я у них ведро компрессии спросил.

  • Вот , уже как-то искали. Может нашел ТС?

  • Утюг и др., кто пытался до меня достучаться, я недавно вернулся из серии разъездов, поэтому милости прошу с вопросами, на которые не получены ответы.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Моноградные масла современного качества в наших краях редкость?
    ну или близкие к ним 10-30, 15-30

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (30.11.13 11:28)

  • Я в Ипсум и витц лью петро-канада 0-30 супримэ, второй год , ни зимой ни летом проблем нет. На витце сначало быстро стало темным, но это скорее моющие cв-ва проявлялись в первый год эксплуатации. Летом в поездке в Е-бург на трассе поллитра долил ,на обратном пути 110 км/ч почти не превышал и угара масла небыло (на ипсуме ездил)

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Илья, а посоветуй, пожалуйста, из недорогих для Nissan Maxima VQ30, 150тыс
    выдержка из мурзилки:
    API SG, SH or SJ*1 for Europe
    ILSAC grade GF-I or GF-II*1

    в предыдущие castrol magnatec и Mobil 3000 подъедало,
    счас тотал 9000, посмотрим

    я уже спрашивал устно, когда бывал в магазине, но память дырявая

    и да у меня есть ещё вопрос: какова температура масла в поддоне в процессе долгой работы? среднее, максимальное, а если двигатель выкручивать?
    Спасибо,

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Надо не про поддон а про максимальную Т например на юбке поршня или в подшипниках спрашивать. Чо поддон, когда лакообразование и полимеризация происходит совсем в других местах. Когда в поддоне битум - тогда ваще везде уже плохо.

    За вопрос "посоветуйте масло, штоп не жрало", я бы банил (при всем уважении). Вопрос в такой постановке не имеет смысла, а отвечающего выводит на скользкую дорожку с подрывом авторитета.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • про Т - мне вопрос интересен именно в поддон, потому как стоит такая штука Oil cooler через которую гонится масло из поддона после помпы и в блоки. и вот что там cooler а что heater и интересно.

    про вопрос чтоп не жрало - согласен, некорректно выразился. банить не надо, исправляюсь:

    мне надо понять что из современно выпускаемых масел подходит по указанным критериям, при этом имеет допустимо минимальную цену.
    Потому что угорать оно всё равно будет, но не хотелось бы вливать ещё 2-3-4 литра до замены в 10 тык раз пол-года.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • balex723, а вязкость какая указана по SAE? Есть еще что-нибудь кроме ILSAC и API, странно что не ACEA...(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: ну или близкие к ним 10-30, 15-30
    Я себе 10-30 синьку петру лью, эта вязкость моя родная)
    Так то если надо, можно любое привезти...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • выкатал 6 тысяч уже на агип 0-40 (пежо 307 RFN)

    при этом устранив все течи которые были (вроде), вот думаю наведаться к тебе до поездки в тыщу верст? или можно после? переживет это масло еще 2 тысячи пробега?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • о, прошу прощения, упустил

    SAE Viscosity Number
    + For warm and cold areas: 10W-30 is preferable for ambient
    temperature above −20°C (−4°F).
    5W-30 will positively improve fuel economy.
    + For hot areas: 20W-40 and 20W-50 are suitable.

    счас лью 5в30 круглогодично

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • 10 тыс. у нас не все масла выживут. А сейчас, с конденсатом и пробками подавно. Может если сократить сроки замены до 7-8 тыс то и жор уменьшится?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я думаю агип 0-40 переживет 8 т.км., тем более если по трассе остаток предстоит пройти)
    Уровень-то на месте?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ага, как выставил литрушкой, так и держится , ну может грамм сто-стописят на 1000 уходит, но это фигня....

    хотя вот заеду к тебе, глянем че там у нас :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну на текущим посмотрю, поменяю на 8, посмотрю дальше.
    вопрос на что поменять? остаться на тотале?

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • вопрос про температуру масла в поддоне остаётся актуальным

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: