Погода: −6 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • Это с Вами трудно. Где Вы увидели утверждение что в ущерб надежности? Внимательно перечитайте предыдущий пост. Система тойотовская VVT-i каким Макаром к Субарам относится? Причем здесь HEMI? Кто Вам когда говорил, что нельзя лить масла 5w-20 если они прописаны? И это, Вы свои фантазии оставьте при себе, а то дилетантом - продаваном выглядеть начинаете.
    Из тех 5w-20 которые продаете можете сказать состав или хотя бы основу по большей составляющей гидрокрекинг или ПАО?

  • Прочитал Ваши ссылки. Ни чего они не доказывают, так отдельные ограничения по двигателям поставленным в рамки экономии и некой "заточки" гидриками . Опять же чисто американские масла . где взять?. Если дочитать до конца форум- то выскакивает ошибка из-за глюка производителя. Может и люди лили А3 заместо А5 или другие глюки.. Короче у богатых свои причуды. В основном в серой массе НовосИБИрска , почти консервативные машины тойот и хонд, а там стаканы и регулировки и даже та 30ка там лучше работает , чем 20ка. Имхо

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я Вам про Фому Вы мне про Ерёму...
    Давайте определимся с вопросами, по которым у нас с вами (+утюг) расхождение, и собственно, с самими позициями.
    На мой взгляд, ваши тезисы следующие:
    1. Маловязкие масла это зло, их ни в коем случае нельзя заливать в двигатель, в угоду гринпису.
    2. Вязкость масла не влияет на работу систем газораспределения.
    3. Если среди рекомендуемых масел производителем автомобиля нет вязкости 0w-30, не беда - можно лить в любой двигатель, просто автопроизводители не знают об этой вязкости.
    4. Специально для утюга, маслосъемные кольца снимают масло когда поршень идет вверх!
    5. Petro-Canada - плохое масло, для дилетантов.
    Моя позиция по всем пяти пунктам геометрически противоположная вашей, если Вы не согласны или есть что дополнить, прошу Вас ответить отдельной месагой по пунктам. Тогда наша дискуссия будет более цивилизованной и структуризированной, и не похожей на базарный балаган.

    Касаемо Вашего последнего вопроса, если бы я знал состав продаваемых масел, я бы был богом автомасел. Конкретно по вязкости 5w-20 представленных у нас, это группа III или III+II, может среди них и есть где пара капель ПАО, об этом мне не известно. Собственно к чему этот вопрос?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Не давайте тогда по пунктам. Года полтора глянув сайт "З" , где бросилась в глаза рекомендация на зз, нз только 5(0)в20. Я поэтому Вам написал типа нельзя так, всё под одну гребенку чесать. Вы ответили "нет времени исправить " И прошло год исправлений нет, вот я и взялся спорить:улыб:Как человеку маленько знакомому с техникой , легко всё проверяется..
    1) Мало вязкие , возможно не зло если рекомендовано для машин с определенного года выпуска и конструкции. Но на том же сайте маслоклуба, пытливые умы заметили и им официально ответили , как масло выпускаемое в сша имеет допустим допуск, а такое же сделанное в европе утеряло некоторые допуски производителей авто. Советуют лить другое.
    2) Согласен -влияет, только если конструкции рассматривать отдельно. Стаканы, регулирови требуют наоборот погуще. Если конструкция усложняется гидриками- то определенное и также изнгашивается эта конструкция и на европейской части РФ целые ветки есть про чпоканье этих гидриков понабравших евромашин выжатых после немцев и поляков:улыб:
    3) Некоторые производители после -30 указывают запрет на эксплуатацию. Да и не видали они таких морозов. Что север сша широта нашего крыма, что европа пости субтропики:улыб:
    ;4) Переубеждать интернет я не собираюсь. При поршень вверх- уже нечего снимать там, а вот природа не терпит пустоты и кольца помогают через отверстия под маслосьемными затянуть несколько капель для смазки поршня. Жирная точка.
    5) Первая зимняя эксплуатация авто на ПК только предстоит. Потом отвечу на этот пункт, позже

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • ннп
    граждане специалисты, а shell spirax s5 ate 75w-90 в мосты/рк как?

  • Самому на масле клубе и на бобойле трудно глянуть, возможно есть анализы. Думаю для сибири температуру замерзания сможете сами подобрать:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • мне для сибири не надо, я не собираюсь зимой в сибирь ехать/ ниже -20С авто не эксплуатируется. меня смущает что на нем двойная маркировка стоит gl4/gl5

  • По трансмиссионкам тут совсем тяжело...

    Мне за державу обидно.

  • Льём у себя шелловску, есть те кто отъездил уже от замены до замены - всё окейно.

    Лукойл тоже имеем, и льём тем кто сэкономить желает, после 20 тыс - там сметана.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Льём у себя шелловску....
    Ты бы хоть в профиле написал где это твое "у себя"... Пожет и пополнились бы ряды у кого все окейно

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Льём у себя шелловску, есть те кто отъездил уже от замены до замены - всё окейно.
    вы именно s5 ate льете или все же s2 a, s3 ax или s6 axme?
    в официальном документе написано, что это для коробок передач и совмещенных трансмиссий масло
    поэтому в сомнениях можно ли его в обычный мост заливать

  • S5 ATE в мосты-раздатки, но сам лично уже 2 года будет как езжу с ним же и в МКПП, проблем нету.
    S4 G льём в МКПП
    S4 ATF HDX (бывший Donax) льём туда куда dexron 2-3 нужен
    Как то так.

    В рамках попробовать - опробуем S6 axme( в замен S5), посмотрим.

    больной ублюдок

  • ***поэтому в сомнениях можно ли его в обычный мост заливать***

    Думается, обычному мосту ничего не будет от GL4/5. Но с другой стороны, если есть сомнения - почему не залить нормальное GL5 и забыть все сомнения?

  • В ответ на: если есть сомнения - почему не залить нормальное GL5 и забыть все сомнения?
    потому что два бутыля s5 ate вон они лежат, не пропадать же добру
    а нормальное gl5 покупать надо

  • Илья, а что порекомендуете для нового ВАЗа, перед зимой?
    Двигатель 1,6, 16 кл., 98, л.с., пробег 350 км? Хранение уличное.
    0(5)w/30(40)... в различных их сочетаниях ???

    Цена не важна, пусть оно будет даже ОЧЕНЬ дорого - там не такой объем масла, чтобы экономить на нем.
    Желательно ответ с аргументами.
    Спасибо заранее.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Немного разбавлю масляную тему.

    Напомните про расово верные смазки для тормозной системы (колодки, суппорт, проч).

    Лучше со ссылкой на рекомендуемое.

  • и я разбавлю. Илья, Тойота РАВ4 98г, АКПП А540Н. На щупе Тип-Т. Но, как я понимаю, это минералка, сильно мерзнущая. Чтение форумов дает следующие варианты что лить в эту коробку:
    1. Только Тип-Т, машина старая, коробка изношенная, от жидкой синтететики ей поплохеет, Т-4 не в коем случае - залил - начала пинаться.
    2. Лей Т-4 , она полностью заменяет Тип-Т.
    3. Лей любую Dexron-III.
    4. Лей Кастрол Трансмакс-Е - точно знаю
    5. Лей Кастрол Трансмакс-Z.

    так что лучше? с точки зрения функционирования пожилой коробки и наших морозов

  • Койотовскую оригинальную T-4.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Всем привет)
    Vitamin, 0w-40 однозначно будет лучшим выбором для вашего мотора. Остается выбрать из списка, самое крепкое и приятное по цене.)
    Дабы не утомлять Вас скажу сразу лидера, это TITAN SUPERSYN Longlife 0W-40, сразу за ним Mobil 1 0W-40,
    1. Оба масла имеют допуск 229.5, что очень хорошо
    2. У Титана температура замерзания гораздо ниже чем у Мобила, тоже плюс для нашей зимы.
    3. У Мобила плюс только в показателях сдвига при высокой температуре, но это избыточно, только если гонять на трэке, то нормально.
    Как-то так...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • 4. Titan - германия 100%, Mobil 1 - если повезет Турция.)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Kan, для направляшек и поршня - это, для колодок и пластин - это. Что куда мазать, почитать тут.)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • m_vv, все вышеуказанные вами варианты имеют право на жизнь, под вопросом только Трансмакс-Z.
    Лейте любую мультижижу, достойного бренда.
    Я бы залил себе PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, проверенно временем и дорогами...)
    PC делает одни из лучших трансмиссионок, если не лучшие по отношению качество/цена, есть конечно и более интересные по характеристикам, но цена уже не так радует.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • о, смотрю мультик PC у вас на сайте появился. Вот как раз его и хотел залить вместо мобила в акпп al4. У меня возник вопрос. Известно, Mobil ATF LT 71141 - это полусинтетика, а PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF - это синтетика. Нужна 100% замена. Вы сможете сделать хотя б не 100%, а приближенную? Или я перегибаю палку со 100% заменой?

  • привет, ты график смены видел для 100% замены на нашей коробке?

    Показать скрытый текст
    надо тебе сканер отдать, так я его и не подружил:хммм: при всем том, что у моего мастера, есть "лаунч" который машину и коробку прекрасно понимает, только не разобрались как программировать машину
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.10.13 10:04)

  • 8 замен нужно))) Это если слить залить.

    Показать скрытый текст
    Жаль, что они не подружились. хотя у меня без проблем коннектится и 408-ой товарища тоже без проблем. :dnknow:
    Скрыть текст

  • тоже хочу масло в коробке поменять, щас буду делать ТО 160, со сменой ГРМ и помпы, наверное под это дело и масло махну, как раз ключик уже моргает, что 20000 прошел, тогда и масло в коробке менял

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Я так, мимо шел... На AL4 не стал бы полную делать замену, ибо известна она своими засраными коробками продуктами износа. Лучше уж частично и с чисткой/заменой фильтра.

    ЗЫ. двойная сливная пробка - это забавно. но вот заливная - еще веселее. ))) Некоторых ставит в тупик. А, еще жу там вроде так называемый счетчик старения масла(причем алгоритм его работы чудесен), так вот его надо будет сбросить дилерским сканером.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 100% (точнее 99,9[9]%) поменять масло за раз возможно только на аппарате, но последние коробки по непонятной мне причине плохо относятся к этому, а хондовские всегда были не совместимы с заменой на аппарате.
    В большинстве случаев производитель рекомендует частичную замену, иное - нарушение регламента или технологии, как хотите. У большинства официальных дилеров, которых я знаю, нет аппаратов по замене масла в АКПП, это повод задуматься...
    TechnoGreen, т.к. коробка считается перегруженной, может быть обратить внимание на PETRO-CANADA DEXRON VI, судя по анализам на ойлклубе, Dexron VI как раз в нагруженные коробки. Не даром эту жижу заливают в коробки мощных автомобилей, а количество литров иногда удивляет - 4,5л., т.е. жижа должна быть крепкой в априори.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Андрей, фильтр там меняется только когда разбираешь коробку....

    само масло меняется по принципу слил/залил, с выставлением уровня через хитрую пробку, при температуре масла в 68гр*, если ни че не путаю...
    по поводу счетчика, на прошлой неделе машину ковырял, ОД уроды мне его не сбросили :зло:

    а вот к лету, буду менять теплообменник к ней, и подумываю доп радиатор на охлаждение повешать :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Приятно видеть знающих людей!

    У меня она не такая уж и засранная. пробег всего 40000. на 27000 делал частичную замену. По весне хочу опять менять, но хочу уйти от втюхиваемого мрбила, к более лучшему маслу для акпп.

  • В ответ на: литров иногда удивляет - 4,5л.
    это для частичной замены, с промывкой гидроблока, так хватит 4 литра масла... полный объем там чет около 8 :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • а вообще вся проблема AL4 в том, что она греется, а трансмиссионки выше 100* не понятно как себя ведут... вот и износ :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Да знаю, знаю, но фильтр надо менять, факт. Свезло так свезло с коробкой. А уровень двойной пробкой и ставится. Лишнее тупо сливается. Ты уже нашел на 308-м запрятанную заливную пробку? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Кто-то когда-то где-то обещал мне порекомендовать чудо-масло, но сделал вид что не заметил.

    Мне за державу обидно.

  • у меня 307 :смущ: :biggrin:
    но коробка та же
    а че ее там искать? снимаем воздушный фильтр, затем вынимаем аккумулятор, затем снимаем площадку аккумулятора, и вот она :rofl: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.10.13 10:29)

  • В ответ на: а вообще вся проблема AL4 в том, что она греется, а трансмиссионки выше 100* не понятно как себя ведут... вот и износ :umnik:
    ATF жидкости до 120 С себя прекрасно чувствуют. А некоторые до 150С + Ибо они в замкнутом объеме. Окисления, как катализатора старения депрессорных и пр присадок считай нет. Есть только температура.
    А Ваши коробки болеют же клапанами вроде? Тут жидкость не при чем. Много гамна в ней образуется, следствием чего клапанам того.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • склоняюсь все же к частичной замене в несколько подходов. Вот слил старое, залил новое. Сколько нужно проехать, что б приступить к следующему циклу слил/залил?

    У PETRO-CANADA DEXRON VI смущает вязкость при 100 - 6,0. Если у мултика PC и мобила они почти схожи 7.3 и 7.4. Но это смущение от незнания еще темы. Надо разбираться еще.

  • Вот в этом и вся беда. Правда это мое частное мнение. Замена жидкости в АКПП по моему разумению возможна на любую, хоть Z1(DW1) на петроканаду, хоть че на че. Но есть нуанс, что чем более "синтетична-технологична", тем более разнятся вязкостные характеристики, и тем, коробкам, которые чувствительны к этому - не желательно использование неоригинала.

    История знает случаи про заливание в ZF (AL4 и есть ZF по своей природе) тубарега "не того". Последствий не было, но некорректная работа - на лицо. Быстро сменился тубарег на то, что надо. все стало Ок.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • они там всем болеют, но весь косяк из за перегрева....
    я такую систему охлаждения дебильную первый раз вижу....
    просто, есть примеры, когда коробки выхаживают 300 тыс, и чувствуют себя нормально, с заменами через 20 т.км

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.10.13 10:40)

  • поэтому и склоняюсь к PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, так у него кинематические вязкости при 40 и 100 схожи с вязкостями втюхиваемого мобила.

  • изначально заливная пробка прикрыта еще минусовой клеммой)))

  • z-box, напомни плиз про чудо-масло, можно в личку, я честно не помню...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Я не про эту машину, а про Блэйзер под 300 л.с., так вот, коробка автомат, а жидкости там итого 4,5 литра по-моему, меньше пяти литров 100%. А заливается туда Dexron VI, короче, крепкая жижа.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: склоняюсь все же к частичной замене в несколько подходов. Вот слил старое, залил новое. Сколько нужно проехать, что б приступить к следующему циклу слил/залил?

    У PETRO-CANADA DEXRON VI смущает вязкость при 100 - 6,0. Если у мултика PC и мобила они почти схожи 7.3 и 7.4. Но это смущение от незнания еще темы. Надо разбираться еще.
    Если Вы владельцы акп ал4, (относится и ситроен и рено) то более частая замена масла дадут прожить вашей коробке более 200ткм. Частичной замены хватит, тык так через 10-20 . Вымывать надо шлам от фрикционов он причина каких-то ненужных замыканий. У таксистов нет таких проблем, а вот кто с малым пробегом(до 20тык в год) только так.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: z-box, напомни плиз про чудо-масло, можно в личку, я честно не помню...)
    Зачем личку, может чо путнее посоветуешь, пригодится кому.
    Имеется
    КПП PATRIOT, HUNTER (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая "DYMOS" / 3163-1700010 (43000Т20150)
    Подыхает синхронизатор. На холодной коробке работает почти отлично. Соответственно хочу масло, которое будет густое на горячую, но нормальное на морозе. Думал попробовать 75х140, но никто GL4 такого не видел похоже.

    Мне за державу обидно.

  • Я тоже такого масла не знаю, т.к. высокая вязкость предполагается в нагруженные механизмы, соответственно GL5 будет там в самый раз.
    Я задавал уточняющий вопрос, важно чтоб втыкалось хорошо сейчас или важно чтоб ремонт отодвинуть по срокам? Задачи - разные(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Я задавал уточняющий вопрос, важно чтоб втыкалось хорошо сейчас или важно чтоб ремонт отодвинуть по срокам? Задачи - разные(
    Вопрос не совсем понял. Ремонт необходим уже сейчас, но хочу отложить этот вопрос до весны, для этого хочу чтоб синхронизатор работал в какой-то среде, которая ему поможет и сохранит остальные детали и мои нервы. 4-я передача самая ходовая на обгонах, очень тяжело без неё на трассе. Короче и рыбку съесть и.. ..омара хочу:улыб:

    В ответ на: высокая вязкость предполагается в нагруженные механизмы, соответственно GL5 будет там в самый раз.
    В описаловах к маслам 75w140 встречается словосочетание "высоконагруженные КПП", но однозначной принадлежности к группе GL4 нету.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: В описаловах к маслам 75w140 встречается словосочетание "высоконагруженные КПП", но однозначной принадлежности к группе GL4 нету.
    Да, именно так, там либо синхронизаторов нет, либо они не цветмет, скорее всего первое.
    Лей 75-140 синхронизаторы один фиг под замену, остальному GL5 только в помощь...)
    Сдается мне хуже уже не может быть...(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Вот вспомнил еще один народный способ, сам не проверял, хотя логика присутствует.

    "От себя добавлю, что ATF имеет в своём составе фрикционную присадку, которая достаточно благотворно сказывается на работе синхронизаторов. Даже достаточно изношенных.
    Дмитрий."

    Полностью прочитать можно тут

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • пробовал юзать мкпп (тойота) на дексроне
    "на горячую" стало еще с бОльшим хрустом включаться, нежели на трансмиссионке
    если коробка "на выброс", лучше однозначно залить 75в140 + можно присадку антифрикционную ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: