В ответ на: Не верьте написанному на заборе, цены старые, а вот в Гиганте еще неделю назад стояла РС по курсу 32р
То есть Вы мне говорите не верить официальному дилеру? Может еще и Деда Мороза не существует?)))
Понятно, что цены на сайте сейчас не актуальные. Но что мешает позвонить и узнать текущую цену? Ниже по цене, чем официальный дилер, наверное все равно никто не продаст. Да и уверенность есть, что точно не подделка.
Субару форестер 2001г 2.5литра пробег 250тысяч, не много подъедает в связи с чем принял решение лить 5w50. С поставщиками вроде проблем нету)
Вам нужно качественное масло с хорошей долей ПАО. Гидрокрекинг в наших условиях имеет определенные минусы для некоторых двигателей, примерно к 5 тысячам минусы эти становятся очевидными, первый признак - угара масла.
Я бы начал в Вашем случае с Мобил 1 0w-40, поездил бы некоторое время, понаблюдал, возможно все станет значительно лучше. Если же хочется именно 5w-50 то порекомендую тот же Мобил 1 5w-50, причем еще можно его купить по гуманным ценам рублей 500 за литр.
Почему Мобил???? Чем Statoil хуже? А гуманная цена как раз у стотоила 1200р за 4-ех литровую канистру 5W50, которая приехала со Швеции!!! К мобилу давно доверия нет, из за большего количества подделок, да и зачем платить больше когда в стране кризис?!))
В ответ на: Субару форестер 2001г 2.5литра пробег 250тысяч, не много подъедает в связи с чем принял решение лить 5w50. С поставщиками вроде проблем нету)
А на каком масле до этого ездили, сколько подъедает, скорость угара зависит от пробега на этом масле?
Купил не так давно, бывший хозяин сказал что лил Мотюль 0w40. После покупки и я его залил, тысячи через 3-4 начал подливать! Машина не дымит, мотор сухой, не стучит))) Сейчас время менять т.к проехал 6000км (подлил где то 1.5 литра мотюля)
Почему Мобил???? Чем Statoil хуже? А гуманная цена как раз у стотоила 1200р за 4-ех литровую канистру 5W50, которая приехала со Швеции!!! К мобилу давно доверия нет, из за большего количества подделок, да и зачем платить больше когда в стране кризис?!))
Вам ее лично привозили со Швеции? Если так, то берите конечно, там вполне возможно так и стоит, спорить не буду, хотя Норвегия и Швеция наверное самые дорогие страны Европы. Предположу, что по составу Статойл окажется гидрокрекинговым маслом. Как выше писал, Ваш вопрос гидрокрекингом вряд ли решить получится, но если Вам удастся буду рад.
На ойл-клубе, пытались найти хоть одну подделку Мобила и других масел, насколько помню не нашли, даже анализ якобы подделки делали, но оказалась просто "серая поставка". Подделку наверное сейчас можно где нибудь на трассе встретить, в маленьком вагончике. Вменяемые точки продаж работают с официальными дилерами напрямую, минуя сомнительных посредников. Поэтому в нормальном магазине подделку Мобила найти не реально. Это миф, но как любой миф очень живуч.
Почему Мобил???? Чем Statoil хуже? А гуманная цена как раз у стотоила 1200р за 4-ех литровую канистру 5W50, которая приехала со Швеции!!! К мобилу давно доверия нет, из за большего количества подделок, да и зачем платить больше когда в стране кризис?!))
Вам ее лично привозили со Швеции? Если так, то берите конечно, там вполне возможно так и стоит, спорить не буду, хотя Норвегия и Швеция наверное самые дорогие страны Европы. Предположу, что по составу Статойл окажется гидрокрекинговым маслом. Как выше писал, Ваш вопрос гидрокрекингом вряд ли решить получится, но если Вам удастся буду рад.
На ойл-клубе, пытались найти хоть одну подделку Мобила и других масел, насколько помню не нашли, даже анализ якобы подделки делали, но оказалась просто "серая поставка". Подделку наверное сейчас можно где нибудь на трассе встретить, в маленьком вагончике. Вменяемые точки продаж работают с официальными дилерами напрямую, минуя сомнительных посредников. Поэтому в нормальном магазине подделку Мобила найти не реально. Это миф, но как любой миф очень живуч.
Пусть про Мобил Вы и правы, тут вопрос альтернативы мобилу!) Я не хочу отдавать 2000 руб за название(это цена на сегодня, на сколько он подорожает завтра....?). И при чем тут гидрокрекинг???)))
Я чиста как пользователь Статойла с многолетним стажем отвечу, у меня к нему претензий нет.:)
Ни угара, ни нагара. Двигатели разные были. На морозе 5W-40 тоже не подводит, в -32 вполне себе жижа. Да и нулёвки у них нет для обычного рынка..
По осени ещё брал по 1100.
Смотрите сами. Совет я дал. Статойл поставляет тот же самый Центральный склад))) Посмотрите, что они еще поставляют. Введите в гугл "Сибирский Центральный склад". Как говорится в одном месте и Мобил и Статойл.
В ответ на: Я чиста как пользователь Статойла с многолетним стажем отвечу, у меня к нему претензий нет.:)
Ни угара, ни нагара. Двигатели разные были. На морозе 5W-40 тоже не подводит, в -32 вполне себе жижа. Да и нулёвки у них нет для обычного рынка..
По осени ещё брал по 1100.
Спасибо за адекватный ответ!) А что значит нулевки для обычного рынка нет..? Мне statoil 0w30 предлагали правда оно дороже(около 1500).
В ответ на: Смотрите сами. Совет я дал. Статойл поставляет тот же самый Центральный склад))) Посмотрите, что они еще поставляют. Введите в гугл "Сибирский Центральный склад". Как говорится в одном месте и Мобил и Статойл.
Есть еще один поставщик statoil в Новосибирске, но дело вовсе не в этом! Я поинтересовался, может кто знает, может кто пользовался.... Положительных отзывов очень много, так зачем платить больше?)
В ответ на: Спасибо за адекватный ответ!) А что значит нулевки для обычного рынка нет..? Мне statoil 0w30 предлагали правда оно дороже(около 1500).
Ну по крайней мере последнее время его не было. Т.е сначало было, потом его заменили на 5W-30 с близким пурпойнтом. А затем нулёвка появилась по заказу, кажется Ауди, и поставлялась или в бочках или в литровках..
В ответ на: Спасибо за адекватный ответ!) А что значит нулевки для обычного рынка нет..? Мне statoil 0w30 предлагали правда оно дороже(около 1500).
Ну по крайней мере последнее время его не было. Т.е сначало было, потом его заменили на 5W-30 с близким пурпойнтом. А затем нулёвка появилась по заказу, кажется Ауди, и поставлялась или в бочках или в литровках..
То есть, пришли парни с Ауди и заказали нулевку? Поменьше бреда от поставщиков слушайте))) Они иногда такие сказки рассказывают, что не будь я в теме, то наверное поверил бы. Ауди это Фольксваген групп и без одобрения менеджеров Фолькса они чихнуть в сторону не могут, не то, что масло сами заказать. Фолькваген групп использует Кастрол.
Второй момент, пурпоинт это потеря текучести масла иными словами температура полного застывания. К температуре прокачиваемости и проворачиваемости отношения не имеет. На него смотреть надо в последнюю очередь. Главное CCS и MRV. То есть какая пользователю разница, что масло в минус 45 замерзнет. если уже в 35 оно не способно будет циркулировать по системе.
Я поставщиков вообще не слушаю, кроме как "До свидания, приходите ещё".
Я же оговорился, что точно не помню. Пришлось искать..
"LazerWay V 0W-30 ACEA A5/B5, API SL — продукт разработан специально для двигателей Volvo."
Однако и Ауди не зря в голове засело:
"LazerWay LL 503/506 OW-30 - современное полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для ряда моделей Фольксваген - Ауди с продлённым периодом между сроками технического обслуживания. Продукт не следует применять в двигателях Фольксваген - Ауди, не оборудованных системой продления сроков ТО (WIV).." Пусть не по заказу, но всёж Ауди))
Про пурпойнт сказал, потому что в рекламациях обычно только его и указывают, у 0W было что то там -54, у 5W допустим стало -51.. Какие там сейчас цифры в оф. документации не знаю, искать лень. У меня свои цифры, 7 лет 7 зим, от -40 до +40 ))
А кто там на ком стоял на самом деле, мне мало интересно. Вы если в теме - покопайте глубже, нам расскажете:))
Я как потребитель человеку ответил, из отрывков воспоминаний инфы с ойл-клуба и оф. документов..
Никто не сказал о качестве масла, а то что производители смазочных указывают на какие машины лучше применять, так это у каждого маслоделателя. Другой момент, что сами фольксвагеновцы об этом не просили.
Со Статойлом мне разбираться честно говоря не хочется, вполне себе ординарное масло, без каких либо особенностей , как все скандинавское вроде и хорошее, но скучное до депрессии. Нравится лейте на здоровье.
Тема такая. Меняем производителя масла в МКПП заднеприводного автомобиля, т.к. Кастрол дорогой, а меняем часто.
Исходные данные: синтетика, gl-4, 75w-90.
Пререгуглив вдоль и поперек интернет пришел к двум вариантам:
1. NGN 75W-90 GL 4/5
2. ADDINOL Getriebeöl GH 75W-90 GL-5/GL-4
На днях удалось пообщаться с продавцами из "Родных масел". Это оставило неизгладимое впечатление.
Звоню.
- Здрасти есть Ликви Моли Синтойл Хай тек 5-40?
- Да есть.
- Цену подскажите на него и на Лонгтайм хай тек 5-30, если есть?
- Столько то 5-40 и столько то 5-30. А Вам в какую машину?
- В 5А Синтойл.
- Вам нельзя его лить. Только Ликви Моли Азия-Америка можно.
- Даааа. А почему?
- (тон становится слегка надменным и с долей утомления) У Вас банка Ликви Моли есть? Вы там видели хоть один ЯПОНСКИЙ допуск, все на европейские машины. Температуры в европейских двигателях отличаются от японских и поэтому там нужны другие масла, с японскими допусками. (в конце усталость объяснять лошарам типа меня все тонкости масляной темы чувствовалась уже на физическом уровне.)
- А чего будет то? - говорю тоном испугавшегося автовладельца
- Будут у Вас в двигателе отложения и вообще все плохо (память не сохранила дословно, поэтому очень краткий пересказ).
- Что же мне делать? - я в отчаянии (ну что бы хоть как то сдержаться от того что бы заржать в трубку).
- Вам надо поменять масло на другое, вот к примеру Тойота 5-30.
___ Дальше был диалог о неправильно выбранной мной вязкости и малоинтересные усталые фразы.
Господа из родных масел, обращаюсь к Вам, если Вы читаете. Дайте парню с Ипподромки отпуск, он от усталости уже все перепутал. Ну как можно предлагать мне перейти с премиум ПАО синтетики на кашу из минералки второй группы и немного гидрокряка? Я уж не говорю о рекомендациях поменять вязкость на 5-30. Что человек хотел сказать про разность температур в двигателе и причем она к маслу?
А тон это вообще шедевр был. Сразу вспомнил вот это:
Но есть и польза от всего этого. Буду продолжать тестировать точки продаж и выкладывать отчеты здесь на форуме. Как говориться, посмеемся вместе.
В ответ на: Но есть и польза от всего этого. Буду продолжать тестировать точки продаж и выкладывать отчеты здесь на форуме. Как говориться, посмеемся вместе.
Да ты на святое, как я посмотрю, замахнулся, на Филимона???!
Подскажите пожалуйста, где можно подлить масло в коробку на хонде, а то масло на минимальном уровне, сам с другого региона, пока ещё не знаю где в Нске хорошие сервисы. Можно в ЛС, что бы не сочли за рекламу.
У меня (црв второе поколение), щуп из коробки достать проблема (я с первого раза его найти даже не могу), а чтоб подлить, нужна воронка с шлангом, тож только на сто меняю.
В ответ на: ...Не нравишься ты мне, трындын. И не ты один.
Краткость - сестра таланта
Вижу тема получила продолжение. Помню кто то тут пьесу виртуальную исполнял. Прочитал на ум сразу еще одна пришла - "Маугли". В нескольких постах целый сюжет и главное роли все основные есть. Тут и Шерхан и Маугли и Табаки тоже есть.
-=Z=- иногда одним постом на форуме можно сказать о себе, больше, чем написанным за многие годы.
В ответ на: Но есть и польза от всего этого. Буду продолжать тестировать точки продаж и выкладывать отчеты здесь на форуме. Как говориться, посмеемся вместе.
Да ты на святое, как я посмотрю, замахнулся, на Филимона???!
В ответ на: ...
Второй момент, пурпоинт это потеря текучести масла иными словами температура полного застывания. К температуре прокачиваемости и проворачиваемости отношения не имеет. На него смотреть надо в последнюю очередь. Главное CCS и MRV. То есть какая пользователю разница, что масло в минус 45 замерзнет. если уже в 35 оно не способно будет циркулировать по системе...
Т.е. для Вас пурпоинт не важен, и выводы Вы никакие делать по нему неспособны?
Что касаемо прокачиваемости, то это в принципе важно, но без привязки к другим характеристикам - бессмысленно.
ннп
посоветуйте чего в авео залить в двигатель?
в приуса лью Elf Evo SRX 900 5w30, не хотелось бы маслосклад разводить с кучей разных канистр
PS Aveo 2013 год, двигатель 1.6
В целом, если негатива по Эльфу нет, можно на нем и остаться. Масло хороший, качественный гидрокрекинг, делается, если не ошибаюсь на заводе в Нанте. Думаю разумно на нем сократить пробег до 7 т. км.
да особо нет негатива
спасиб
на примусе через 5 тыс миль меняю
на авео дилер межсервисный интервал заявляет 15ткм, но думаю идет он лесом с такими пробегами
В ответ на: Ну так подскажите пару точек. Я думаю тут не сочтут за рекламу. Меня вот интересует Petro-Canada по вменяемым ценам. Желательно в Академе .
за Петро-Канаду! Начил лить 5ть лет назад. Лью круглы год 5в30. Меняю через 5 ткм. За это время вышел на официала - http://oilberry.pulscen.ru/ - теперь беру только там. Сердито и недорого. Моторчик тоже доволен.
По поводу промывки - если лить одно и тоже масло - мыть надо, но не после каждой замены.
Кстати, "Петрушку" начал лить после прочтения данного форума.. Помню сначала ездил куда-то на ул.Автогенная.., потом в район левобережки. А ща к Титану на Д.Ковальчук.
Спасибо автофоруму за помощь в выборе оптимального масла!
В ответ на: если лить одно и тоже масло - мыть надо, но не после каждой замены.
Тогда зачем мыть, если лить одно и тоже? Только, если достался уже загаженный мотор, тогда, да, мыть периодически нужно. А если новый мотор, льется качественное масло и меняется с нужным интервалом, то мыть смысла нет.
Не совсем так. Когда сливаем старое, остается некоторое количество окисленного масла в двигателе. Задача промывочного масла максимально собрать окисленное, впитать и слиться оставив после себя не окисленную, а нейтральную среду. Еще оно собирает в себя разного рода отложения. Хорошее промывочное масло не щелочное, имеет в своем пакете состав для нейтрализации кислот и очень низкую вязкость. Пользы от промывочного масла достаточно много. В качестве промывочного масла, некоторые используют самые недорогие моторные масла, типа Лукойл Супер 5w-40, то же вполне годный вариант. Поработав минут 20 в системе, масло способно впитать в себя большинство отложений, нейтрализовать кислотные остатки.
с одной стороны ДА - лучше промывать обычным моторным маслом. Но в нём меньше щелочных присадок чем в промывочном - и поэтому масляных отложений со стенок (кисель) оно убирает не так эффективно, как "промывка". но за то после него в свежее масло попадает меньше "промывочной щёлочи".. оптимум где-то рядом) - мыть но не часто. Сам мою раз в 30 ткм. Т.е. через 5-6ть замен масла.
я считаю, что и свежее масло прекрасно нейтрализует кислотность несливаемого остатка, только при этом щелочное скорее всего чуть упадет, но для полнозольника это не проблема. имхо конечно. Для объективной оценки всех маслодрочеств таких как промывки, замена фильтра на половине интервала, присадки нужно взять одинаковые двигатели и каждый испытывать своим типом "масляного обслуживания" после длительного испытания разобрать, отдефектовать, изучить и сделать вывод о пользе или вреде того или иного маслодрочества) Всё остальное это всего лишь наши догадки, основанные на на мизерных знаниях маслотемы)
На самом деле щелочь не самый лучший компонент для промывочного масла. Если мы ставим задачу нейтрализовать окисленную среду и впитать отложения, то щелочь, как компонент достаточно агрессивный нам не совсем в помощь. В пакете, как правило TBN совсем не большой от 2 до 5 так же есть немного фосфора и цинка в качестве противоизносного компонента и кальций с магнием для нейтрализации кислот. Можно сказать, что хорошее промывочное масло это практически то же моторное масло, только с очень урезанным присадочным пакетом на минеральной основе, с очень низкой вязкостью. Поработав на холостых оборотах, оно нейтрализует остаток, впитает отложения и максимально сольется. Другой вопрос, где взять хорошее промывочное масло.
Для Вашего предложения прекрасно подходит методика испытаний автопроизводителей, для присвоения допуска. В общем то. там все так и есть, испытания проводятся на разных моделях двигателей, с дефектовкой и элементными анализами состава.
НПП был тут частым посетителем AGIP' овских заправок, ценник удивил...
правда как потом мне объяснили, на заправках у них всегда так, цены в 1,5 раза выше...
ну а так, у брата бмв 2004 года, пробега 370тысяч, масло меняется раз в 25 тысяч...
когда услышал, что я меняю раз в 6 тысяч, прифигел....
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович