Погода: −4 °C
05.01−3...−2пасмурно, небольшой снег
06.01−13...−9переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • В ответ на: для бэхи лучше будет 0w40, например MOBIL 1 0w-40. И менять его почаще.
    Просто покупаю сразу 8 литров, 6.5л входит сразу , а остальное на подлив. Тоталь рассматривал как возможность сэкономить 1.000 руб на которые планировал купить фильтра. Был готов мириться, с его крякнутостью и скромным составом на фоне пао и эстеровых нулевок.Но видимо не судьба. Пока остаюсь на castrole edge fst 0w40.

  • total energy содержит гидрокряк, но в нем и большой процент содержания ПАО.

  • В ответ на: у него горячая вязкость как у 5w, потому можно летом ездить без проблем
    ээээ????

  • хоть "эээ", хоть ни "эээ"

    один из 5w30 total и total energy 0w30. Горячие вязкости почти одинаковые. Но это скорее из-за разных спецификаций по ACEA.

    Исправлено пользователем TechnoGreen (01.12.14 11:04)

  • Сравнил я castrol edge 0w30 который дилер бмв заливал в мою машину до 80.000 км с Total energy 0w30 оба масла имеют допуск LL01 и практически одинаковые показатели вязкости. Если увижу французское по цене не дороже 2000 то есть смысл покупать, если дороже , то проще оставаться на кастроле, который угорает меньше всего в моем моторе.

  • горячая- есть горячая, а так можно сравнивать долго

  • вот именно, что на горячем моторе эти масла ведут одинаково. В чем вопрос то?

  • Господа я с вас фигею немного. Надеюсь все в курсе, что масло и вязкость это набор определенных параметров? 30 вязкость на горячую будет по характеристикам похоже хоть в 0-30, хоть в 5-30, хоть в 10-30. Первая цифра с индексом W это параметры низкотемпературной прокачиваемости смазочного материала, где индекс "W" означает слово Winter. Кастрол Эдж и Тоталь Кварц это масла вообще разных параметров и продукты различных технологий. В одном случае мы имеем дело с ПАО синтетикой с добавкой в виде алкилированных нафталинов - Кастрол, в другом это третья группа - гидрокрекинг слегка разбавленная ПАО. В данном случае Кастрол на ступень повыше будет и параметр стоимости канистры не играет никакой роли.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: вот именно, что на горячем моторе эти масла ведут одинаково. В чем вопрос то?
    Просто Вы посоветовали Мобил 0w40,а я расценил это как невозможность использования Тоталь 0w30 по которому собственно и был вопрос. После изучения показателей Тоталя и наличия у него требуемого допуска думаю лить его можно. Но цены настолько разные на рынке , что иногда он стоит как Кастрол эдж.

  • Я это прекрасно понимаю разность этих масел, просто есть желание попробовать именно Total, думаю мой мотор ничего не потеряет за 8.000 км от менее синтетичного француза. Если бы искал масло на 15.000 км то лил бы Кастрюлю или тот же Мобил 0w40.

  • И то не факт... ведь современные горячие моторы бмв раскладывают дилерский кастрол и bmw original до состояния отложения за 15.000 км очень часто. Достаточно почитать ветку владельцев тех же Х6. Спасает замена через 5.000 км (если уже не поздно сокращением отсрочить кап.ремонт) того же Лукойл Люкс 5w40 или того же кряка Mobil X1 5w40.

  • Предыдущий пост был е вам) а вам я б не советовал экономить на масле с вашим горячим мотором. Только топовое масло от именитых производителей.

  • Понятно.

  • В ответ на: 30 вязкость на горячую будет по характеристикам похоже хоть в 0-30, хоть в 5-30, хоть в 10-30. Первая цифра с индексом W это параметры низкотемпературной прокачиваемости смазочного материала, где индекс "W" означает слово Winter.
    Старая песня, пруфлинки опять будут не на стандарт SAE, а на тексты для недоразвитых:миг:Но спорить не будем, если нет первоисточника. НЕ Е#И#Е ЛЮДЯМ МОЗГ!!!Ваша проблема в том, что Вы верите надписям на заборе!
    Аргументируйте следующие моменты своей логикой:
    1. Почему 10w-30 можно использовать в любую погоду, но 5w-30 не стоит использовать при температуре выше 0, это паранойя конкретного производителя? Тут же и то и другое 30ка, как так? doc и таких документов масса, объясните конкретный пример.
    2. Почему PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30 не 0W-30, по температуре замерзания -45С это же нулевка?
    3. В компании LEXUS в отличии от нас с Вами видимо читали стандарт SAE именно поэтому букву "W" и "зиму" они никак не связывают? doc

    PS
    В ответ на: 30 вязкость на горячую
    Что значит Ваше "на горчую"? Рука должна терпеть или нет?:миг:

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (02.12.14 01:11)

  • 0w показывает свойства масла при запуске в холодную погоду - цитата. Ну то что холодная погода зимой вроде логично:улыб:

  • **** Почему PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30 не 0W-30, по температуре замерзания -45С это же нулевка? ***

    Ну видимо потому, что разная вязкость при низкой температуре.

  • Именно потому-что логично не написали слова Winter, которое большинство втыкает пи любом удобном случае?
    А как быть с грузовыми маслами вязкостью 10w-40 и температурой замерзания далеко за минус 30?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ну а что оно меняет это слово то?
    И бог с ней с температурой замерзания, давайте лучше про вязкость низкотемпературную.

  • Я это все к тому, что зависимость первого индекса от пурпоинта конечно же есть, только вот она не линейная и первая цифра выражает не только эту характеристику масла. Именно поэтому, если в вашу машину прописано 10w-30 не стоит заливать 0w-30, никому же в нагруженные грузовые двигатели не приходит в голову заливать 0w-40 вместо 10w-40 И цена тут не причем, т.к. есть масла 10w-40 не уступающие по стоимости некоторым маслам 0w-40.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: БардалЮ сделали анализ, но не полный пока еще
    как там процесс с чудо-маслом?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • пока тишина, да и не будет никакого волшебства. Дело сделано, лохи все склады опустошили:хехе:

  • В ответ на: пока тишина, да и не будет никакого волшебства. Дело сделано, лохи все склады опустошили:хехе:
    На оил-клабе вроде же есть какой-то анализ бардаля 5w40

  • В ответ на:
    В ответ на:
    Старая песня, пруфлинки опять будут не на стандарт SAE, а на тексты для недоразвитых:миг:Но спорить не будем, если нет первоисточника. НЕ Е#И#Е ЛЮДЯМ МОЗГ!!!Ваша проблема в том, что Вы верите надписям на заборе!
    Аргументируйте следующие моменты своей логикой:
    1. Почему 10w-30 можно использовать в любую погоду, но 5w-30 не стоит использовать при температуре выше 0, это паранойя конкретного производителя? Тут же и то и другое 30ка, как так? doc и таких документов масса, объясните конкретный пример.
    2. Почему PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30 не 0W-30, по температуре замерзания -45С это же нулевка?
    3. В компании LEXUS в отличии от нас с Вами видимо читали стандарт SAE именно поэтому букву "W" и "зиму" они никак не связывают? doc

    PS
    В ответ на:
    Вот это "поток сознания", я просто в восхищении!!! Еще никому наверное не удавалось так успешно продемонстрировать в одном тексте отсутствие знаний по SAE J300 и непонимания тестов ASTM D и DIN. Однозначно в мемориз)))
    Автору надо учить матчасть на моей памяти это уже не первый и не второй раз.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Я это все к тому, что зависимость первого индекса от пурпоинта конечно же есть, только вот она не линейная и первая цифра выражает не только эту характеристику масла. Именно поэтому, если в вашу машину прописано 10w-30 не стоит заливать 0w-30, никому же в нагруженные грузовые двигатели не приходит в голову заливать 0w-40 вместо 10w-40 И цена тут не причем, т.к. есть масла 10w-40 не уступающие по стоимости некоторым маслам 0w-40.
    Теперь поподробней. Первая цифра с индексом W абсолютно никак не связана с пурпоинтом и более того пурпоинта в SAE J300 нет, а есть показатели CCS и MRV, также регламентируются нормы кинематической вязкости и значения при высокой скорости сдвига.
    Ну а остальное это вообще из серии "я так хочу" и к объективной реальности отношения не имеет.
    И ссылки прекратите постить на свой сайт, сразу на производителей если надо ссылки давайте, а то я бы на месте модераторов призадумался о некорректном использовании ресурса в коммерческих целях.

    Я за справедливость.

  • Всё время хочу спросить: а Вы представитель какой организации/сообщества?

  • Трындын, все таки как знаток стандарта SAE которого Вы в глаза не видели ответьте на вопросы:
    В ответ на: 1. Почему 10w-30 можно использовать в любую погоду, но 5w-30 не стоит использовать при температуре выше 0, это паранойя конкретного производителя? Тут же и то и другое 30ка, как так? doc и таких документов масса, объясните конкретный пример.
    2. Почему PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30 не 0W-30, по температуре замерзания -45С это же нулевка?
    3. В компании LEXUS в отличии от нас с Вами видимо читали стандарт SAE именно поэтому букву "W" и "зиму" они никак не связывают? doc
    Вопросы неудобные? Или Ваше сознание против ломать такую стройную, но фуфловую теорию?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Всё время хочу спросить: а Вы представитель какой организации/сообщества?
    Будем считать, что я независимый эксперт. Торговлей на НГС не занимаюсь, просто помогаю людям правильно ориентироваться и даю информацию в сжатом виде.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Трындын, все таки как знаток стандарта SAE которого Вы в глаза не видели ответьте на вопросы:
    В ответ на: 1. Почему 10w-30 можно использовать в любую погоду, но 5w-30 не стоит использовать при температуре выше 0, это паранойя конкретного производителя? Тут же и то и другое 30ка, как так? doc и таких документов масса, объясните конкретный пример.
    2. Почему PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 10W-30 не 0W-30, по температуре замерзания -45С это же нулевка?
    3. В компании LEXUS в отличии от нас с Вами видимо читали стандарт SAE именно поэтому букву "W" и "зиму" они никак не связывают? doc
    Вопросы неудобные? Или Ваше сознание против ломать такую стройную, но фуфловую теорию?
    Вот когда Вы научитесь понимать, почему и по каким параметрам 10w-30 не может быть 0w-30, тогда и пообщаемся более предметно. А сейчас Вы напоминаете продавца, который пытается под свою фантазию подогнать нормы и критерии. Так что сначала к пониманию почему пурпоинт или другими словами температура потери текучести, никак не взаимосвязана с определением норм вязкостных характеристик, а потом уже диалоги о "фуфловости теорий" и прочих. Для этого понимания Вам поможет методика тестирования пурпоинта и методы определения вязкостных характеристик.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Есть такое бытовое правило "минус 35". То есть первую цифру отнимаем от -35С и получаем нижнюю границу прокачиваемости. В Вашем случае -35C - 5W = - 30C
    Дело в том, что нормы SAE как раз и выстроены по этому принципу замеров текучести. Шаг в 5 градусов Цельсия. Для 5W в минус 30 градусов значение, если мне память не изменяет, нижняя граница - 6600 мПас. То есть, почти, как летом, только масло холодное. Для Ультры значение и того ниже: Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 мПас.
    В минус 25С я бы даже не задумывался о том. что оно может загустеть.
    Я уже подобное от Вас читал. Вы ответьте на три предидущих вопроса, и не уходите в сторону. Если не понимаете почему так, так и напишите "не знаю", и все всем станет понятно

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть такое бытовое правило "минус 35". То есть первую цифру отнимаем от -35С и получаем нижнюю границу прокачиваемости. В Вашем случае -35C - 5W = - 30C
    Дело в том, что нормы SAE как раз и выстроены по этому принципу замеров текучести. Шаг в 5 градусов Цельсия. Для 5W в минус 30 градусов значение, если мне память не изменяет, нижняя граница - 6600 мПас. То есть, почти, как летом, только масло холодное. Для Ультры значение и того ниже: Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 5800 мПас.
    В минус 25С я бы даже не задумывался о том. что оно может загустеть.
    Я уже подобное от Вас читал. Вы ответьте на три предидущих вопроса, и не уходите в сторону. Если не понимаете почему так, так и напишите "не знаю", и все всем станет понятно
    Такой ответ устроит?

    Добрый день.



    [i][i]Построение линейки моторных масел Duron выглядит следующим образом:

    · Duron 15W-40 – II группа базовых масел, т.е. минеральное масло

    · Duron XL Synthetic Blend 0W-30, 10W-40, 15W-40 – смесь II и III групп базовых масел, «полусинтетика»

    · Duron Synthetic 0W-30 и 5W-40 – III группа базовых масел, т.е. синтетическое масло

    Стоит обратить внимание на то, что II группа базовых масел с технической точки зрения является «минералкой», но по своим эксплуатационным свойствам такие продукты близки к синтетическим.

    Принцип построения линейки моторных масел Duron-E аналогичен Duron.


    С уважением,

    Александр Хомяков

    Технический эксперт


    ООО «Петро-Люб»

    Авторизованный дистрибьютор

    142771, Россия, Москва,

    поселок Мосрентген, 44 км МКАД,

    владение 1, строение 1

    Тел./факс +7 (495) 925-00-65 доб. 1076

    E-mail: haa@petrolube.ru
    [/i]
    Сайт: www.petrolube.ru[/i]

    Я за справедливость.

  • У мужиков принята следующая схема диалога (спора) "конкретный вопрос - конкретный ответ или уточнение вопроса"
    В нашем случае , я спрашиваю у Вас про одно, а Вы мне про другое. Причем тут Дюрон? Вопросы копипастить не буду, найдете когда решите признаться в незнании и непонимании вопроса, хотя бы будет по мужски - признать пробелы в своих знаниях.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на:
    В ответ на: С тех же, что и у минералки Дюрон Е 15-40 пурпоинт -42С , а у его собрата Дюрон Е 10-30 вообще -45С.
    Или хотите сказать, что это не минералка вовсе?
    Дюрон Е 15-40
    А по вашему перечисление продуктов от РС доказывает их принадлежность к минеральным маслам первой группы?
    Это Вам напоминание о минералке-синтетике, почитайте умных людей:миг:
    Это я к тому, что все споры на данном форуме, Ваши со мной, благополучно заканчиваются тем, что Ваша позиция оказывается не совсем верной, мягко говоря. Кто следит за темой в курсе, кто нет наверное им и не надо. Дело в том, что занимаясь продажами смазочных материалов, необходимо тщательно и скурпулезно подходить к вопросам, на прошлых заслугах тут не выедешь. Мне бы хотелось, что бы человек, который консультирует на данном форуме, владел информацией текущей и мог грамотно все объяснить, а не поливать жидким одних производителей восхваляя других, которые присутствуют в магазине. Вот и приходится мне вносить ноту объективности в тему. Поверьте, я довольно мягко, можно сказать по - дружески, к Вам отношусь, относился бы злобно все было бы иначе. И да, постарайтесь сдерживать эмоции, не допускайте бурления веществ, а то вот уже и до: "У мужиков принята следующая схема диалога (спора) "конкретный вопрос - конкретный ответ или уточнение вопроса" добрались.
    В завершении дам комментарии на 3 Ваших вопроса. при всей их очевидной... (вместо точек пусть каждый поставит слово по своему усмотрению).
    1. Я не Ванга, не в силах угадать по кусочку документа, что за агрегат. Все что видно из текста никакого криминала не несет. Рекомендовано 10-30, но в холодное время есть таблица. Для Турбочайжеров (это важно) не рекомендовано 5-20 (что логично в принципе). Для "hot and warm areas" рекомендовано 20-40 и 20-50 в зависимости от ситуации. Не вижу противоречий в рекомендациях производителя. Ну и конечно хочется знать. что за агрегат, может вполне оказаться не совсем автомобилем))).
    2. Про 10-30 и 0-30, даже не знаю,что сказать, если продавец не понимает, почему 10-30 при пурпоинте -45С не нулевка, у меня аргументов нет. Пусть остается в своем мире и живет с миром в душе (хотя изначально хотел написать "в топку такого продавца", но как видите берегу Ваши нервы и душевное спокойствие).
    3. Не увидел противоречий в описании компании Лексус и норм SAE. Поясните, что имелось в виду.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Не вижу противоречий в рекомендациях производителя. Ну и конечно хочется знать. что за агрегат, может вполне оказаться не совсем автомобилем))).
    У производителя и нет противоречий, противоречия в Вашем понимании. Вы твердите все время, что масла 0-30, 5-30 и 10-30 одинаково работают в двигателе, разница у них лишь в текучести при отрицательных температурах. Почему инженеры компании Ниссан так не считают? Машина - Патрол.
    В ответ на: 2. Про 10-30 и 0-30, даже не знаю,что сказать, если продавец не понимает, почему 10-30 при пурпоинте -45С не нулевка, у меня аргументов нет.
    Да, я не понимаю и признаю это. Если Вы понимаете объясните мне и остальным непонимающим читателям?
    В ответ на: 3. Не увидел противоречий в описании компании Лексус и норм SAE. Поясните, что имелось в виду.
    Т.е. такой очевидный и доказанный факт в Вашем понимании как W-"Winter" не требует подтверждения?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Не вижу противоречий в рекомендациях производителя. Ну и конечно хочется знать. что за агрегат, может вполне оказаться не совсем автомобилем))).
    У производителя и нет противоречий, противоречия в Вашем понимании. Вы твердите все время, что масла 0-30, 5-30 и 10-30 одинаково работают в двигателе, разница у них лишь в текучести при отрицательных температурах. Почему инженеры компании Ниссан так не считают? Машина - Патрол.
    В ответ на: 2. Про 10-30 и 0-30, даже не знаю,что сказать, если продавец не понимает, почему 10-30 при пурпоинте -45С не нулевка, у меня аргументов нет.
    Да, я не понимаю и признаю это. Если Вы понимаете объясните мне и остальным непонимающим читателям?
    В ответ на: 3. Не увидел противоречий в описании компании Лексус и норм SAE. Поясните, что имелось в виду.
    Т.е. такой очевидный и доказанный факт в Вашем понимании как W-"Winter" не требует подтверждения?
    Начнем с 3-го пункта.

    6-ой абзац с верху, в самом низу в скобках.

    Второй и первый пункт надо объяснять или предпочтете... поверить на слово (хотел написать "не выглядеть идиотом", но видите как могу берегу Ваше душевное спокойствие и нервы))) )?

    Я за справедливость.

  • Да, ответьте на первый и второй пункт, я попытаюсь отыскать стандарт SAE подешевле, чем за 70$)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Да, ответьте на первый и второй пункт, я попытаюсь отыскать стандарт SAE подешевле, чем за 70$)
    Все это похоже на "хорошую мину при плохой игре". Не трудитесь, там написано ровно тоже самое, что и в статье, разве что более подробно описана методика проведения тестов.
    По первому пункту: масло это набор параметров, поэтому в пределах одной вязкости (вторая цифра) оно будет находится в рамках некой "вилки" от сих до сих в условиях рабочих температур. Естественно на эти параметры накладываются так же ряд норм, которые регламентируются согласно стандартам по которым изготовлен смазочный материал. К примеру у масел одной вязкости может существенно отличаться такой параметр как HTHS, но как правило это касается масел имеющих разные спецификации по АСЕА.
    В случае ДИЗЕЛЬНОГО Ниссан Патрол, меня совершенно не удивляет, что производитель не рекомендует использовать 5-20 в машинах с турбонаддувом, при этом нет запрета на использования в машинах без него. Я честно пытаюсь понять смысл Вашего вопроса, но пока не улавливаю, поэтому максимально широко отвечаю. Продолжим, так как концерн Ниссан продает машины по всему миру, а Патрол это по сути их бестселлер, то неудивительно, что производитель позаботился, что бы потребитель смог выбрать наиболее подходящий смазочный материал исходя из условий эксплуатации: если это Северные широты или Африканская пустошь.

    По второму вопросу, у меня тоже есть к Вам вопрос. А как Вы маслами торгуете? Расскажите пожалуйста, мне хочется понять, как это происходит?

    Я за справедливость.

  • Ребят хватит эфир засорять. лучше скажите, что лучше использовать круглогодично: мобил1 есп формула 5w30 или кастрол едж 0w30? По цене примерно одинаковы, у обоих база вроде ПАО, без гидрогряка. Меняю через 7-8 тыщь.

  • В ответ на: Ребят хватит эфир засорять. лучше скажите, что лучше использовать круглогодично: мобил1 есп формула 5w30 или кастрол едж 0w30? По цене примерно одинаковы, у обоих база вроде ПАО, без гидрогряка. Меняю через 7-8 тыщь.
    Да вроде не одинаково по цене, ЕСП должно немного подешевле быть. Я за Мобил1, объяснение тому ранее давал. Кастрол тоже хорош, но это немного личное отношение. Так что мой выбор из двух Мобил 1 ЕСП 5-30)))

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Ребят хватит эфир засорять.
    Пусть спорят. Надеюсь, что продолжат. Срач "дурак - сам дурак" не интересен, а вот аргуметированные рассуждения со ссылками на серьезные источники - будут полезны все, кто читает этот топик.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • идите на оил-клаб, там полно вполне упорядоченной информации

  • тоже к нему склонялся, пока про едж 0w30 не почитал)

  • В ответ на: идите на оил-клаб, там полно вполне упорядоченной информации
    Дадада. Они там всем клабом считают, что в моторе нет 350градусов нигде. Даже когда в нос суют снимки с тепловизора с 500 градусами - все равно свое гнут.

    И кстати, БНВ с нового года на шелле ))) гыгыгы.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: идите на оил-клаб, там полно вполне упорядоченной информации
    Дадада. Они там всем клабом считают, что в моторе нет 350градусов нигде. Даже когда в нос суют снимки с тепловизора с 500 градусами - все равно свое гнут.

    И кстати, БНВ с нового года на шелле ))) гыгыгы.
    Новости так то сто лет в обед, уже озвучивали даже здесь. А 500 градусов там где? На выпускном коллекторе или в камере сгорания?

    Я за справедливость.

  • N63. На коллекторе, который удачно между двух турбин, на кислородниках.
    Да и на любой турбовой рисовозке ,так любимой в краю криворуких помоек, будет овер 300, места есть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • На моей криворукой рисовозке сразу за турбиной температура масла выше 120 не поднимается даже на трассе, а в городе 80.

  • В ответ на: N63. На коллекторе, который удачно между двух турбин, на кислородниках.
    Да и на любой турбовой рисовозке ,так любимой в краю криворуких помоек, будет овер 300, места есть.
    То есть не массовое явление. Есть ли на этом форуме владельцы Х6, даже и не знаю, может откликнутся. Овер 300 и 350 несколько разные цифры.

    Я за справедливость.

  • как ни крути, там про масла много чего близкого к истине написано и не надо тут читать спор 2-х спецов, чтоб открыть для себя как изобрести велосипед.
    А при чем тут бээнве?

  • В ответ на: Я честно пытаюсь понять смысл Вашего вопроса, но пока не улавливаю...
    Конкретный вопрос: "Почему, в конкретном случае, завод изготовитель не допускает использование масла вязкостью 5w-30 при температуре выше ноля, но предпочтительно масло вязкостью 10w-30?"

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Я честно пытаюсь понять смысл Вашего вопроса, но пока не улавливаю...
    Конкретный вопрос: "Почему, в конкретном случае, завод изготовитель не допускает использование масла вязкостью 5w-30 при температуре выше ноля, но предпочтительно масло вязкостью 10w-30?"
    Это видимо такой троллинг от Вас. Но это где то уже за гранью здравого смысла.
    Просто перевод (не дословно). "5-20 не рекомендуется использовать на моделях с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями оснащенными турбонаддувом, масло вязкостью 5-30 на моделях оснащенных турбонаддувом рекомендуется использовать при низких температурах." При этом нет запрета на использование масла 5-20 на остальных моделях с учетом температурных режимов и 5-30 тоже можно использовать. Судя по таблице в этом автомобиле вообще много чего можно использовать согласно температурным режимам эксплуатации.
    Ни и может Вам что нибудь подскажет данная выдержка из мануала Ниссан моторс:
    Oil viscosity
    The engine oil viscosity or thickness changes
    with temperature. Because of this, it is important
    to select the engine oil viscosity based on the
    temperatures
    at which the vehicle will be operated
    before the next oil change. Choosing an oil
    viscosity other than that recommended could
    cause serious engine damage.


    На мой взгляд все более, чем очевидно. Используйте масла с той вязкостью, которая рекомендована компанией в ваших климатических условиях. Например сейчас в России для автомобилей Ниссан рекомендованы следующие вязкости: 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40. Как видим 10-30 отсутствует в списке, то есть, приведенный в качестве примера либо уже устарел и поменялись требования, либо выпущен для стран, где 10-30 вполне может использоваться в качестве основной вязкости для круглогодичного использования. К примеру для многих европейских стран с умеренным климатом 10-30 прекрасно подходило бы.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: По второму вопросу, у меня тоже есть к Вам вопрос. А как Вы маслами торгуете? Расскажите пожалуйста, мне хочется понять, как это происходит?
    Учитесь, знаток...:миг:
    В ответ на: ... что лучше использовать круглогодично: мобил1 есп формула 5w30 или кастрол едж 0w30?...
    -=Z=-: Если Вы скажете машину будет гораздо проще помочь Вам в выборе. )

    TechnoGreen: пежо 308, 2011 год, двигатель EP6 1.6, 120 л.с. )

    -=Z=-: Давайте уточним, что рекомендует завод изготовитель, кроме того, что это должен быть Total:миг: Да тут все четко написано! Если Вы желаете масло вязкостью 0w-30 на круглый год, то это должно быть масло по ACEA A3/B4. Давайте посмотрим, как обстоят дела с этим стандартам у масел из Вашего списка...
    Вы знаете, я Вас разочарую, у Mobil нет этого стандарта, это масло C3 - малозольник, что говорит об его экологичности, но не о заботе о двигателе, а как следствие о Ваших расходах на его капремонт. А вот Castrol, имеет масло с таки стандартом в своей линейке. Кстати, какое бы Вы предпочли: старая, добрая, проверенная формула или новая - более совершенная?

    TechnoGreen: А мне один человек посоветовал Mobil, а чем отличается старый Castrol от нового?

    -=Z=-: Знаете сколько я таких человекОФФ видел? Не верьте тем, кто верит тому, что написано на заборе;) Старая формула Castrol, это ПАО с хорошим комплексом присадок и отличными моющими свойствами, плюс ко всему температура прокачиваемости и замерзания отличная. Новая формула помимо плюсов предыдущей имеет титан в своей формуле, Castrol в этом не новатор, но технология прочно укрепляется на рынке, т.к. видимо за этим будущее, Mobil тут пока отстает...

    TechnoGreen: Тогда я выбираю новую формулу CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4! Но как не нарваться на подделку? Я слышал Castrol часто подделывают(

    -=Z=-: Мы работаем только с официальными и проверенными поставщиками, у нас Вы купите правильный Castrol, к сожалению, именно этого пока нет в наличии, но мы привезем, если Ваш выбор падет на него. Исходя из данных по рекомендованному маслу на Ваш автомобиль не хотите рассмотреть другие варианты?

    TechnoGreen: Действительно так много подделок? А какие варианты Вы можете предложить еще?

    -=Z=-: Подделок очень много, недавно от официалов РС пришло письмо, что появились подделки, но пока только в бочках. Так что не советую покупать Petro-Canada из бочек, тем более разница с фасовкой за литр минимальна.
    Из вариантов советую рассмотреть масла 0w-30 с допуском MB 229.5 как самого жесткого и легко проверяемого. Тут есть и рекомендуемое производителем Вашего авто масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30;)

    TechnoGreen: Как все не просто... А Вы бы какое выбрали?

    -=Z=-: Я за эффективность, а так как ситуация на рынке из-за доллара постоянно меняется, в данный момент, я бы выбрал ELF Evolution 900 FULL-TECH 0W-30. Скорей ввсего купил бы еще впрок, на следующей неделе TOTAL поднимает цены в след за лидером рынка SHELL. На каком масле остановитесь?

    TechnoGreen: Мне надо все переосмыслить, подумать...

    -=Z=-: Хорошо! Возникнут вопросы - звоните, чем могу - помогу;)
    _________________________________________________

    Это был стандартный диалог с покупателем, к счастью, он наш постоянный клиент, поэтому его автомобиль я хорошо знаю и помню, как собственно и самого владельца;) Трындын, я ответил на Ваш вопрос по поводу как я маслами торгую? По крайней мере не утверждаем голословно, что это лучше чем это... гы-гы-гы )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: