Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
"Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям
|
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
"Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Толяныч
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя михалыч468
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Blinker
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
На сайте бардак в разделе "характеристики" для этого масла. Оставлены от предыдущей версии Титана 0-30, которая на ПАО и эстерах. Привет) Новый Титан 0-30
С титаном казус приключился раньше от был TITAN SUPERSYN 0W-30 (теперь не производят), а на замену сделали TITAN SUPERSYN Longlife 0W-30. Последний и дешевле и по допускам поднялся с 229.3 до 229.5 догадки конечно есть, но 100% уверенности нет. )
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя сомелье
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Исправлено пользователем сомелье (26.11.14 11:00)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
Хороший совет... Как всегда впечатляют Ваши доводы и аргументы для обоснования Ваших взглядов) Даже если Вам будут бумажками со всякими показателями голову дурить.
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Blinker
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Прямой вопрос:Хороший совет... Как всегда впечатляют Ваши доводы и аргументы для обоснования Ваших взглядов) Даже если Вам будут бумажками со всякими показателями голову дурить.
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
Так и представил, как в поддоне при -30 в еще жидком гидрокрекинге плавает кусок застывшей минералки. А что случится если я в Суприм Синтетик 0-30 (гидрокрекинг плюс минералка) залью Суприм 10-40 (минералка)?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя madmax
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
Ну не буду утомлять всех. Вижу человек к которому был вопрос, предпочитает Дром теперь как основной ресурс. Так что сам отвечу. А ничего не будет, просто ничегошеньки. Масла благополучно смешаются и продолжат работать в двигателе. И разницы существенной для двигателя тоже не будет, если смесь эту не катать по 15 тысяч. Разницу в маслах можно будет увидеть только лабораторным путем, так как подобное масло не будет удовлетворять нормам SAE по вязкостным характеристикам. То есть оно не будет ни 0-30 ни 10-40, а что то среднее, если пофантазировать то что нибудь типа 3,5w-35. Как это отразится на двигателе - никак, как работал так и будет работать. Двигатель вообще не умеет различать ни состав масла, ни вязкость, ни страну происхождения. Главное для двигателя подходит ли масло под требования его проектировщиков. Если масло подходит, то двигатель будет работать корректно и по нормам мануала, если не подходит, то сразу почувствуются разные явления, не характерные для правильной работы двигателя.Прямой вопрос:Хороший совет... Как всегда впечатляют Ваши доводы и аргументы для обоснования Ваших взглядов) Даже если Вам будут бумажками со всякими показателями голову дурить.
А что случится если я в Суприм Синтетик 0-30 (гидрокрекинг плюс минералка) залью Суприм 10-40 (минералка)? Допустим в пропорции 50 на 50?
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
По итогу - ничего не произойдет, кроме перемены вязкости и пр характеристик, масла соответствующие одинаковым стандартам в принципе можно мешать в любых пропорциях между любыми достойными производителями - все будет хорошо... Прямой вопрос:
А что случится если я в Суприм Синтетик 0-30 (гидрокрекинг плюс минералка) залью Суприм 10-40 (минералка)? Допустим в пропорции 50 на 50?
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
Ай маладца! Хотели меня подловить на чем-то?;) ...Так что сам отвечу...
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
минералки 10w-40, пурпоинт -39?С тех же, что и у минералки Дюрон Е 15-40 пурпоинт -42С , а у его собрата Дюрон Е 10-30 вообще -45С. И с каких это пор у
Или хотите сказать, что это не минералка вовсе?
Дюрон Е 15-40
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя сомелье
Во! Как то купил AGIP 0w40 на Красина, а тут командировка в Москву на машине надо ехать, приехал к ним за литрушкой в дорогу. Нет. Когда будет не в курсе. Пол-города объехал, случайно на Воинской нашел. После этого этот бренд заливать не стал. во чорт, мне на трассу в эти, либо следующие выходные...
я текущий сальник лобовины устранил, сейчас щуп показывает одно деление из шести, считай почти минимум... на трассу с минимум ох как не хочется
мне литрушка всего нужна
NSK-Moscow city
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
А по вашему перечисление продуктов от РС доказывает их принадлежность к минеральным маслам первой группы? С тех же, что и у минералки Дюрон Е 15-40 пурпоинт -42С , а у его собрата Дюрон Е 10-30 вообще -45С.
Или хотите сказать, что это не минералка вовсе?
Дюрон Е 15-40
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Лис
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vikrom
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vikrom
Все будет ХО-РО-ШО!)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vikrom
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vikrom
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vikrom
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vikrom
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя -=Z=-
Mobil1 x1 5W-30, чем Mobil SUPER 3000 X1 FE 5W-30. Последний, как сказал бы Трындын минералка ).Надеюсь перечитав автор сам поймет где ошибка в рассуждениях. Если Вам так мил Mobil, то заливать лучше конечно
Кинематическая вязкость Mobil1 x1 5W-30 при 100°С на 15% гуще, а такую разницу ощутить не очень сложно, а если предположить, что перед сменой масла у Mobil SUPER 3000 X1 FE 5W-30 упала вязкость, то разница будет тем более ощутима. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 еще более густое при 100°С.
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vikrom
Если у Вас сигналка на -25 стоит, то можно круглогодично использовать масла вязкостью 5-30. так как в эти температуры Вы разницы в заводке, как и двигатель не почувствуете. Никакого дополнительного износа Ваш двигатель не получит, а то что будет, то будет идентичным, как на нулевке, так и на 5-30. Но в случае качественных производителей и в частности Мобила, разница в цене будет существенно ниже на 5-30. Мое мнение: "Если нет разницы зачем платить больше?" Про ESP Formula понял.
Вы как относитесь к 0w30?
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vikrom
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Vikrom
Я за справедливость.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Трындын
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя TechnoGreen
Как PSA-BMW мотор EP6 относится к круглогодичному использованию этого масла? Вдобавок к хорошим 0-кам: total quartz energy 0w30. Цена меньше 2-х тыщ
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя UlveR
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя TechnoGreen
AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя UlveR
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя TechnoGreen
total 0w30 имеет бмв-й допуск LL, но по онлайн-подбору это масло не рекомендует. Просто хотел залить на зиму в бмв Х3 2.5 si . Теперь вот думаю. Стоит ли? последний давно уже не производится, вместо него addinol 030.
Вдобавок к хорошим 0-кам: total quartz energy 0w30. Цена меньше 2-х тыщ
Ответ на сообщение Re: Все о маслах, фильтрах, жидкостях пользователя bmwод1