Погода: −10 °C
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
08.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • Сунулся тут на партсиб, сравнил тамошние цены на фильтры с вашими, с моей типа суперскидкой... Илья, чёт надо поправить в консерватории. :хехе:

  • У них теперь и мобил 1 есть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Дороговат у них Мобил выходит. Поглядел, к примеру, тот же 0-40 можно в городе в районе 1 800 взять за 4 литра, правда в розлив, но в надежном месте.

    Я за справедливость.

  • познавательно ага) но когда идет фото двигателя, который на двигатель уже и не похож как бы, написано
    Масло Castrol пробег 430 000 двигатель Renault Logan замена масла каждые 20 000.
    хочется сразу спросить, а причем тут кастрол? 20 тыс км :eek: не доуха ли для любого масла на мягко говоря не новом двигателе?

  • Такси? Не забывай, у такси да пробеги, но они другие...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Лью обычную всесезонку синтетику - как и завещал великий Мао, собсна. Минералка это совсем уж вчерашний день имхо. Тачка Опель Вектра, пробег уже 65, все более чем хорошо. Масло Зик ТОР 5w30

  • В ответ на: Лью обычную всесезонку синтетику - как и завещал великий Мао, собсна. Минералка это совсем уж вчерашний день имхо. Тачка Опель Вектра, пробег уже 65, все более чем хорошо. Масло Зик ТОР 5w30
    Извини, для меня ЗИК это за гранью добра и зла. Буууэээ, короче...

    P. S. Только не надо ссылок, отзывов и прочего. Все читал, все смотрел, мнения не поменял. Всю "радость" выбора ощутишь к сотке ближе. Ну или беги пока не поздно от всех корейских производителей.

    Я за справедливость.

  • Для Новосибирска считаю самым практичным по затратам Мобил 1 0W-40. По его цене и качеству конкурентов не то что бы мало, а они практически отсутствуют. Ну покажите мне нулевку с щелочным более 12? А пакет присадочный, да это ж просто песня, всего в достатке.
    Для тех кто ограничен производителем вязкостью и тут Мобил тоже впереди планеты всей, правда не столь уже уверенно, но по соотношению цена - качество уверенно лидирует в вязкости 5W-30 Мобил 1 ESP Formula.
    В 5-40 конкуренция несравнимо больше. Здесь бы я выбрал Шелл Ультра 5-40. Масло на GTL базе.

    Я за справедливость.

  • В Газель уже третью зиму заливаю (сейчас тоже уже поменял) полусинтетику ZIC 0W 30. Покупаю масло только в магазине у официального дистрибьютора. В обычных магазинах этого масла нет. В некоторых даже не слышали. Доволен. А не скажете, чего ждать? Пробег авто почти сотка. Кстати, а Вы торгуете маслом Мобил? За что ему такие дифирамбы? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Такое? Газель в принципе неприхотлива к маслам, нельзя просто лить А5-В5 и А1-В1, а так при нормальных режимах все будет впорядке. Единственное, меняйте раз в 5 - 6 тысяч и голову не грейте себе если цена устраивает.
    Мобил 0-40 просто очень качественное масло на ПАО с эстерами, шикарный противоизносный пакет, нашим зимы спокойно выдерживает даже без прогревов, щелочное 12, 7. При всех преимуществах стоит столько же, сколько и конкуренты, только оно гораздо лучше. Вот и все дифирамбы. Просто реально лучший выбор в своей вязкости.

    Я за справедливость.

  • А вот почему так к зику у нас относятся? Мне аж самому интересно. Не так давно отказался от Мобила пошел имхо бодяженный у нас он. По совету ребят на автосервисе перешел на Зик XQ всесезонку 5w30. Пока на нем откатал 7тыс, полет нормальный. Хотя вот почитал форумы и задумался чтоб на зиму всеж залить 0W-40 Зика или хз кого.

  • мне вот интересно, а как у нас нынче определяют бодяжность/небодяжность масла?

  • какое масло ребята в бочках завезли, то и не бодяжное :ха-ха!:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • не, ну в бочках то априори масло самое настоящее )

  • Чем ребята свой выбор обьясняли?:улыб:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
    Рискует быстро умереть на сернистом бензине. Кому оно надо такое?
    Правильно. Продавцам. Ну или европейцам в европах.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Буквально в течение недели имел два разговора. Один с реально классным мастером, который починял мой Пассат (Б5 1.8Т), другой с владельцем сети СТО, чье мнение тоже уважаю. И столкнулся с такой проблемой: первый утверждал, что BP 7000 (0W40), которое он льет всем в т.ч и себе в BMW X5, ибо это прям зе бест ов зе бест - ибо фулл синтетик и все дела. Другой же, напротив, обсмеял меня с моим БиПи и сказал, что это так, отходы при производстве Кастрола, которым он собственно и барыжит. Аргументирует тем же - лью себе и своим клиентам, некоторым по 10 лет уже и все пучком.

    Объясните SVP, дебил ли я, залив БиПи вместо Кастрола, либо же наиборот, молодец. И кто из уважаемых господ прав, а кто лукавит?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тут довольно подробно о бипи написано

  • BP как и Castrol разные, то есть надо по конкретным вязкостям смотреть. В целом, БиПи купил Кастрол, а не наоборот, да и вообще по сути 3 компания в мире после Экксон Мобил и Роял Датч Шелл. Тут еще посмотреть надо, чьи отходы кто заливает. На самом деле пугаться ничего не надо, сколько людей столько и мифов в их головах. Кто то на семинарах Кастроловских вирус "Кастрол намаб ван в мире" подхватил, кто то просто гаражные байки многолетней давности пересказывает. В общем если по 15 тысяч не гонять, а скромно сократить интервал тысяч до 8 - 10 то БиПи 7000 будет в самый раз.
    P. S. Я бы взял Мобил 0-40, при идентичной цене пакет присадочный все таки не малозольный это плюс, ПАО синтетика с эстерами это второй плюс и низкая температура прокачиваемости.

    Я за справедливость.

  • ну так этот мастер всем спокойно льет этот bp 7000, и мне тоже заливал... хорошее масло, я его до agip заливал, 7 тысяч на нем будет нормальным пробегом в наших условиях...

    а вот bp 5000 , по мне так не очень

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: BP как и Castrol разные, то есть надо по конкретным вязкостям смотреть.
    0W40

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 7 тысяч на нем будет нормальным пробегом в наших условиях...
    Ну почему опять? Топовое масло, топовые присадки и прочие эстеры с ПАО - а пробег ограничен 7тыс.км. Неужели 10 не выкатать? Форды и еще некоторые и по 20 катают, но это понятно, что гарантию лишь бы откатать и не более. Деградация какая-то - еще 10 лет назад ВСЕ катали по 10тыс. и в ус не дули, а теперь как вирусная реклама запущено про 7тыс. и все, далее - "стареет масло".

    С уважением,
    madmax

  • а потому что, эти 7 тысяч у нас в ПРОБКАХ, вы это понимаете?

    да у меня немецкие родственники на фордах меняют раз в 20 тысяч, это где то 4 замены масла в год на дизеле...
    но они не стоят в ПРОБКАХ

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Судя по тестам отработки вискаса 7000 0в40 на том же ойлклубе, масло так себе - 7000 км и сливай.
    https://www.google.ru/search?q=bp+visco+7000+site%3Aoil-club.ru&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=-8NRVOWYK6e-wAPkgoD4DA
    Вообще эта градация "синька лучше, а полусинька/HC - фигня" давно уже размылась.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Единственный пример, когда оно не умерло на 10 тысячах:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-7880/
    И то только потому что его там было 8 литров:улыб:и 0.8 долито сверху.
    Считайте, что это два раза по пять.

    Я сам езжу на нем. Чисто потому, что удалось взять по дешману - 1590 руб, и по сути это 0в30, а не 0в40, что для моего мотора лучше. Мегапробегов у меня нет, и за год я всего 9 тысяч пробегаю на этой машине, так что просто поменяю пораньше, вернувшись к ликви молли 7511.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: а потому что, эти 7 тысяч у нас в ПРОБКАХ, вы это понимаете?
    Если не давить газ до упора для того, чтобы на 5 лишних мм не отстать от впередиедущего, то чем такой режим движения отличается от эксплуатации на невысоких скоростях. Да, моточасов будет больше при таком движении, но явно не в 2 раза, да и пробки у нас не московские. Тем более, что на ХХ или чуть бОльших масло стареет не так быстро, как на высоких оборотах. Мне для эксплуатации вполне хватает диапазона оборотов до 2000-2200, разве в таких режимах масло сильно изнашивается?

    С уважением,
    madmax

  • думай про давление масла на низких оборотах под нагрузкой (троганье с места)

  • так в том то и фигня, что у нас пробки не вялотекущие, где включил первую, и катишься...
    а рваные, движение в режиме стоп-старт...
    так то вон у нас конторский ман по 35 тысяч ходил на одной смене масла

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • про давление правильно уже сказали. да еще и система охлаждения работает менее эффективно, а это уже чревато перегревом масла

  • В ответ на: думай про давление масла на низких оборотах под нагрузкой (троганье с места)
    Контрольная лампа давления масла не горит - какой смысл о нем думать?
    Непроектный режим нагрузки и смазки что ли?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: про давление правильно уже сказали. да еще и система охлаждения работает менее эффективно, а это уже чревато перегревом масла
    Угараздило же купить автомобиль без активной системы охлаждения!

    Даешь переполох в курятнике!

  • производительность помпы на холостых оборотах будет меньше

  • И что? Неродной режим? Бенза тоже мизер естся - отводить почти нечего.

    Даешь переполох в курятнике!

  • стоишь летом такой в пробке, а тут раз и вентилятор охлаждения сработал. С чего бы это?

  • Значит, все работает правильно. Это нормально. Стрелка температуры не шкалит? Не шкалит. Значит, все ок. Поработает - отключится. Хуже было бы, если не включался. Вот у меня нечему включаться, и масло до 120-130 градусов нагревается. А тут полный порядок.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: стоишь летом такой в пробке, а тут раз и вентилятор охлаждения сработал. С чего бы это?
    А чего делать, если он и зимой не отключается от вискомуфты, зараза?:улыб:

    По теме, действительно, если лампа аварийного давления не моргает на ХХ, значит масло есть в достаточном количестве.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: если лампа аварийного давления не моргает на ХХ, значит масло есть в достаточном количестве.
    Макс, прости, но это то же самое, что замерять расход по лампе бензобака, или мерить напряжение по лампе зарядки.

  • эта лампа моргнет, когда давление аварийное. а на холостых давление есть и оно не аварийное, поэтому лампочка не моргнет, но на холостых масло может не доходить до всех агрегатов.

  • Если система исправна, и лампа не горит, то давление масла не меньше, чем расчетное, которого достаточно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • если сработал вентилятор, то это значит, что система находится в крайнем пограничном температурном режиме

  • Пограничный, если стрелка до красной зоны пошла. При включении вентилятора ее положение неотличимо от положения при выключении.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Пограничный, если стрелка до красной зоны пошла. При включении вентилятора ее положение неотличимо от положения при выключении.
    это у Вас, зато я каждый градус на своей шкале вижу.... и вентилятор включается на 94*С на первую скорость...

    и это, а чего делать, если "контролька" загорается только при отсутствии давления на заведенном двигателе?

    а все остальное время молчит!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • У аварийных датчиков давления масла (которые обычно и стоят) есть среднее значение давления при котором срабатывает датчик. И оно далеко не нулевое. Под каждый двигатель берется датчик с нужным значением.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: У аварийных датчиков давления масла (которые обычно и стоят) есть среднее значение давления при котором срабатывает датчик. И оно далеко не нулевое. Под каждый двигатель берется датчик с нужным значением.
    А вот и нет, стоит минимальное, почти везде 0,2 кгс/см2 - 0,6 кгс/см2. И если загорелась, то значит уже совсем плохо все.

  • Пусть так, лень смотреть, где какой стоит. Но тезис про недостаточность давления масла на холостых это не оправдывает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • а что можете сказать про TOTAL QUARTZ 9000 5W 40???

  • отвечу если Вы не против. Хорошее гидрокрекинговое масло. Крепкий "середнячок", со стандартным набором допусков. При нормальной цене можно брать на пробег 7 -8 т. км

    Я за справедливость.

  • нет не против, так как вопрос был не к конкретному оппоненту.
    почитал на http://otzovik.com отзывы о нескольких маслах и мобил 1 что-то не сильно отзывы.
    покупал в свою на розлив ы зиму 2013-14, фирму не помню, но масло понравилось.
    вот теперь думаю что опять залить. хочу попробовать Тотал.

  • наткнулся тут на вот такое масло Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil.
    почитал, заинтриговало.

    100% синтетическое моторное масло премиум класса для легковых автомобилей. Усилено присадкой «Жидкий Титан» («Liquid Titanium»)

    Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium – это высококачественное класса Премиум синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения максимальной защиты для легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих при низких температурах или при тяжелых эксплуатационных условиях, таких как буксировка тяжелых грузов. Это масло также обеспечивает превосходную защиту двигателя в нормальном каждодневном обслуживании.


    но найдется оно в Новосибе? вот вопрос. у нас в районе даже Тотала нет.

  • Из Мобила для меня 3 позиции хороши, остальные в принципе ординарные.
    1. Мобил 1 0W-40
    2. Мобил 1 ESP Formula 5W-30
    3. Мобил 1 5W-50

    Если прописана 40-я вязкость попробуйте Мобил 1 0-40, думаю останетесь более, чем довольны.

    Я за справедливость.

  • Фуллсинтетик это теперь и третья группа тоже, то есть гидрокряк. Так что сначала надо выяснить, что подразумевается под фулл синтетик, а потом делать выводы исходя из цены. Стандартная гидрокрекинговая синтетика стоит порядка 300 - 350 рублей за литр. Все что выше по цене - в топку сразу. Просто добавив 100 рублей можно взять уже ПАО синтетику, а это как бы совсем другой уровень.

    Я за справедливость.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: