Погода: −10 °C
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
08.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • Илья я тут к тебе собрался!
    мне нужна жижа в коробку Mobil ATF LT 71141, или что нибудь злее чем она по характеристикам!, но с допуском psa

    и жижа в гур Total Fluide DA

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • у Mobil ATF LT 71141 нет допуска psa) Вообще LT 71141 - это бээмвешная спека коробочных масел. Но в нашу коробку мало кто отваживался залить что-то другое кроме mobil. один чувак с D2 льет мультик от ликвимолли. Вроде доволен и проблем не знает. у меня были мысли залить тоже мультик, но от петрушки, в силу малой распространенности мобила. Но гуру-пыжеводы отсоветовали меня переходить на другое масло, да и в магазинчике рядом с работой появыился этот мобил по нормальной цене. Вообщем пока лью мобил)

    В гур можно так же налить Total Fluide lds, то же самое, что и DA, но в профиль) LDS просто может стоить дешевле чем DA

  • у меня сервис бокс вот че говорит про масло ESSO ATF 4HP20/AL4 :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • дык, мобил купил ессо и это масло ESSO ATF 4HP20/AL4 стал продавать в канистре мобил лт71141, а для искушенных лягушатников в канистре PSA ATF 4HP20/AL4, но уже по более дорогой цене)

  • Промыть радиатор это минимум!
    В действительности, если вязкость АТФ сильно падает при высоких температурах на технически исправном автомобиле, это косвенный признак мертворожденной или умершей жидкости... Как следствие - пинки , неразумный расход топлива летом и пр.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Многие последние разработки в плане системы охлаждения АТФ заведомо "технически неисправны". Я говорю о двухконтурных теплообменниках (широко применяются в последние годы), в которых АТФ охлаждается о горячий антифриз, и система почти всегда излишне нагрета, что приводит к ускорению потери свойств АТФ.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на:
    В ответ на: Режим работы тоже удачный, приехал в 20. 30 без пробок и напрягов, сам магаз до 21 часа работает. Ну и грамотная консультация, чувствуется, что люди знают свое дело.
    Хорош ли ниссановский кряк по цене кряка? Такой же как и все - 7-8 тык и в аут.
    Лучше аддинолу пао-эстеры-вся-фигня .
    Выступлю за справедливость.

    У Аддинола три масла на ПАО:

    Аддинол 038 - 0w-30
    Аддинол 046 - 0w-40
    Аддинол Giga Light 0530 - 5w-30
    Когда они стоили в пределах 1 900 рублей это был один из лучших вариантов. Сейчас при цене 2 500+...

    В общем я решил использовать старый проверенный метод сравнительного анализа, для того что бы понять, есть ли смысл платить более 2 с половиной тысяч и какие аналоги можно получить как минимум не с меньшими, а порой и лучшими характеристиками.
    Метод выбран довольно простой с понятными критериями. Сравнивались:
    1.Масла одного состава (наличие ПАО обязательно).
    2.Выяснялись потребительские качества и конкурентные преимущества.
    3.Доступность масла для потребителя.
    4.Стоимость.

    Цель: найти масла не уступающие по характеристикам (или превосходящие) продукт компании Аддинол.
    С целью поиска таких продуктов провел несколько часов чтения элементных анализов, отзывов, изучения TDS и MSDS. В итоге получилось следующее:

    1.Аддинол Гига Лайт 5w-30 . Плюсы: реальные допуски, хорошая база, неплохой присадочный комплекс заточенный под Фольксваген групп. Минусы: высокая цена, слабая доступность для пользователя, подходит не для всех автомобилей.
    Аналогом этого масла мной выбран Mobil 1 ESP Formula 5w-30. По всем показателям Мобил превзошел Аддинол. Выше щелочное число, выше температура вспышки 250 Мобил и 230 Аддинол, лучше температура замерзания Мобил минус 46, Аддинол минус 40. Существенно выше доступность и ниже цена у Мобила. Ну и вишенка на торт – рекордный НОАК Мобила – 5,6.

    2.Аддинол MV 046 вязкость 0w-40. Плюсы: реальные допуски, ПАО база. Минусы: высокая цена, слабая доступность для пользователя.
    В качестве аналога я выбрал BP Visco 7000 0w-40. БиПи так же по всем показателям выигрывает за явным преимуществом. Мало того, что цена отличается почти на 700 – 800 рублей, так еще рекордная температура застывания (что нам и надо в первую очередь от «нулевок») минус 56 градусов, причем мерили по ГОСТу, который существенно отличается от метода ASTM D. Высокое щелочное число и малая зольность, позволяют без труда использовать его в современных автомобилях с трехступенчатыми катализаторами. Много молибдена и бора, намекают на стойкость масляной пленки и отличные противоизносные свойства.

    3.Аддинол MV 038 вязкость 0w-30. Это масло наверное считается топовым в компании Аддинол. Очень неплохая «нулевка» и я было думал, что найти ей аналог среди известных брендов будет трудновато. Но, все оказалось проще.
    Итак, аналогом этого масла можно считать Total Quartz Energy 9000 0w-30. У Тоталя больше официальных одобрений, идентичная температура замерзания, существенно более низкая.

    Вот такое небольшое сравнительно исследование потребительских свойств получилось. Задачи как то «опустить» Аддинол не стояло, просто пытался понять, почему такая цена и есть ли более недорогие аналоги, которые у специалистов пользуются заслуженным доверием и имеют многолетнюю безупречную репутацию.

    Не ленивые могут самостоятельно проверить все выкладки.

    Я за справедливость.

  • Отличный пост! Информативный и по делу. Редкость в наше время. :respect:
    Не в аддиноле, конечно, счастье. Ценник, и правда, что-то совсем уплыл не туда.

    Нарыл список пао и эстеров на Ойл Клубе:

    Valvoline Synpower 0W-40 полностью ПАО + Эстеры 25-30%
    Castrol EDGE 0W-30 0W-40 полностью ПАО
    Addinol Extra Light MV 038 0W-30 ПАО + эстеры.

    И далее по списку:
    Aral-Super-Tronic-0W-40
    Aral-SuperSynth-0W-40
    Aral-SuperTronic-G-0W-30
    BP visco 7000 SAE 0W-40
    Castrol EDGE 0W30
    Castrol EDGE 0W40
    ELF Evolution 900 CRV 0w-30
    NGN Nord 5W-30
    NGN Synergy Plus 0W-30
    NGN Synergy 0W-40
    NGN Future 0W-20
    Valvoline Synpower 0W-40
    Addinol Extra Light MV 038 0W-30
    Fuchs Titan Supersyn 0W-30
    GToil GT1 0W-40
    Gulf Formula G 0W-30
    Idemitsu Zepro Racing 5W-40
    Totek Astra Robot HR 5W-40
    TOTAL Quartz 9000 Energy 0w-30
    Татнефть Синтетик 5W-40
    Татнефть Ультра 5W-40
    Kixx PAO 1 0W-40
    Motul 300V Trophy 0W-40
    Motul Eco-Lite 0W-20
    Professional Hundert High Tech 0W-40
    Redline 0W-20
    RedLine 5W-20
    Redline 5W-30
    Teboil Diamond Plus 0W-40
    XADO Atomic Oil 0W-30
    Zic XQ 0W-40

    Выбираем по спецификациям под конкретный авто ну и по цене.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: дык, мобил купил ессо и это масло ESSO ATF 4HP20/AL4 стал продавать в канистре мобил лт71141, а для искушенных лягушатников в канистре PSA ATF 4HP20/AL4, но уже по более дорогой цене)
    LT71141 и раньше было LT71141 только ESSO

    больной ублюдок

  • а я об чём?)

  • не знаю сколько сейчас стоит аддинол, но в прошлом году брал аддинол 0537 по 1400 за 4-е литра, правда оно гидрокряк. Сейчас беру тоталь енерджи 0в30 по 1600 за канистру)

  • В ответ на: ESSO ATF 4HP20/AL4 стал продавать в канистре мобил лт71141
    вроде несколько о другом

    больной ублюдок

  • esso atf 4hp20 al4 и esso lt 71141 это одно и тоже масло.

  • ага, бутылочка с надписью PSA 700р/литр :безум: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: ага, бутылочка с надписью PSA 700р/литр :безум: :biggrin:
    Справедливости ради надо отметить, что допуск LT 71141(точнее производитель считает, что жидкость соответствует) есть в этой жидкости:Duradrive MV
    Но при стоимости Мобил LT 71141 в пределах 350 - 370 рублей за литр, думаю нет смысла экономить.

    Я за справедливость.

  • дешевле 450 рублей не находил в новосибирске LT 71141. Но тут дело не только в цене, у людей возникает желание залить что-то получше.

  • В ответ на: дешевле 450 рублей не находил в новосибирске LT 71141. Но тут дело не только в цене, у людей возникает желание залить что-то получше.
    Сейчас позвонил уточнил у ребят. Мобил ATF LT 71141 370 рублей литр. Ну это так, к слову. А какая жидкость будет получше, если не секрет?

    Я за справедливость.

  • я таких ребят не знаю) А где находятся, если не секрет? Какая жидкость будет лучше - непонятно! Если быть старовером, то лить мобил и не париться. Но у al4/at8 есть такие особенности:
    - теплообмениик очень мал
    - охлаждение через теплообменник только горячим антифризом
    - нет сменного фильтра

    Вообщем в таких условиях масло быстро изнашивается, а продукты износа медленно, но верно гробят клапана. Поэтому и адекватный регламент частичной замены масла 20-30 т.км. А с таким интервалом мне кажется пофиг что заливать. Наверное уж лучше мобил все таки. Во-первых оно в списке рекомендованных для этой коробки, а во-вторых количество продукта износа будет одинаковым, что в мобиле, что в петроканаде. Если есть желание прокачать al4/at8, то помимо смены типа масла нужно вместо теплообменника поставить переходник со сменным фильтром, термостат и масляный радиатор. Тогда масло будет дольше служить)

  • Написал в "личку".

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Не ленивые могут самостоятельно проверить все выкладки.
    Трындын, Ваши посты все лучше и лучше, все больше и больше конкретных цифр, но пока без ссылок, а информация - выборочная, соответственно как минимум, часть этих высказываний - ложь, надеюсь без злого умысла) А вот дезинформация хорошо завуалирована, чувствуется злой умысел) Что значит "Высокое щелочное число и малая зольность, позволяют без труда использовать его в современных автомобилях с трехступенчатыми катализаторами. Много молибдена и бора, намекают на стойкость масляной пленки и отличные противоизносные свойства."?)))
    А цитата выделенная мною - дешевый популизм, рассчитанный на ленивого обывателя. Изначально вопрос стоял не про Addinol, а брендовый японский говнокряк хуже и дороже PC, согласитесь ставка не сыграла... )))
    PS А где в сравнении Titan, Agip, Lukoil и пр. такие как NGN, G-Energy или Вы этими маслами не торгуете?)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    Мистер -=Z=- в одном посте обвинить человека во лжи (а это достаточно серьезное обвинение, требующее как минимум доказательств), выделить фразу понятную любому специалисту в сфере смазочных материалов и сказать, что это дешевый популизм))) и в конце, зачем то противопоставить Петро-Канаду и японские масла.
    Отвечу по пунктам.
    1.Пункт «ЛОЖЬ» - если Вы прочитали мой пост, то должны были заметить, что в каждом пункте стояло примерно «мной выбран». То есть, во-первых: было из чего выбирать, во – вторых: я четко следовал тем критериям, что были поставлены для сравнительного анализа. Напомню их:
    1.Масла одного состава (наличие ПАО обязательно).
    2.Выяснялись потребительские качества и конкурентные преимущества.
    3.Доступность масла для потребителя.
    4.Стоимость.


    2.«Высокое щелочное число и малая зольность, позволяют без труда использовать его в современных автомобилях с трехступенчатыми катализаторами. Много молибдена и бора, намекают на стойкость масляной пленки и отличные противоизносные свойства» - что конкретно Вам не понятно в данной фразе? Где в ней дешевый популизм?

    3. «брендовый японский говнокряк хуже и дороже PC» - дословно.
    Проанализировал два масла в одной вязкости. Petro – Cananda Supreme Synthetic 5w-30 и Toyota 5w-30 SN.

    Цена.
    PC в Вашем магазине – 1 159 руб.
    Toyota – минимальный ценник найденный мной 1 200 руб. (подтвержден по телефону, масло есть в наличии)

    Потребительские свойства:

    1.Температура замерзания:

    РС – минус 40С
    Toyota – минус 40С

    2.Щелочное число:

    РС – 7,92 мг. КОН на 1 г.
    Toyota – 8,53 мг. КОН на 1 г.

    3.Кислотное число:

    РС – 1,86
    Toyota – 1,53

    4.Зола сульфатная:

    РС – 0,92%
    Toyota – 0,97%

    5.Противоизносные свойства (ZDDP):

    РС – фосфор – 747
    Цинк - 817

    Toyota – фосфор – 907 (значительно больше)
    цинк - 1028 (значительно больше)

    6.Антифрикционные свойства (экономия топлива, снижение трения):

    РС – молибден – 79 (значительно больше)
    Toyota - молибден 44

    7.Нейтрализующие и моющие свойства.

    РС – магний – 15
    Кальций - 2097

    Toyota – магний – 12
    Кальций - 2608

    В целом выводы такие:

    Petro – Canada Supreme Synthetic 5w-30
    1.Незначительно ниже цена – 3,5%
    2.Чуть лучше должно экономить топливо на трассе, в пределах статистической погрешности.

    Toyota 5w-30 SN
    1.Выше щелочное число и ниже кислотное. Выше стойкость масла к окислению.
    2.Значительно больше противоизносных присадок ZDDP (цинк + фосфор).
    3.Выше моющие и нейтрализующие свойства.

    Выбирая из двух, взял бы Toyota 5w-30 SN

    P. S. Вся информация взята из открытых достоверных источников и легко проверяется заинтересованными лицами.

    Я за справедливость.

    Исправлено пользователем Артём (16.07.14 23:14)

  • Бобра всем.
    Задумал сменить масло в коробке, по мануалу пишет 80w, на прилавке трансмиссионные идут 75w90 как пример. Что порекомендуете гуру масел?
    Коробка механика.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • срам какой.
    достаточно было взглянуть на масла для коробок и вот оно чудо - 80w есть в продаже.
    осталось узнать что рекомендуют маслогуру (какую марку)

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • ты же в Сибири живешь, зачем 80w ?:улыб:
    лей 75w90 любого нормального бренда... Несте, Мотуль, ЛиквиМолли... первое, что в голову приходит из "доступного на каждом углу"

  • У немцев есть по коробкам именно подобные рекомендации не универсальной вязкости 80W GL4. Обычно это отличные масла выпущенные германскими производителями. Если рекомендация мануала именно такая, то лучше конечно его и залить, инженеры разрабатывали коробку под эти требования. Мало кто их возит, но в принципе знаю одно надежное место, где есть оно. Если нужна информация обращайтесь.

    Я за справедливость.

  • ага, и в мороз в этом специально разработанном 80w ручка МКПП стоит, как спичка в гуталине.

  • Не исключено, но ведь производитель не виноват, что у нас такой климат. Да и в странах с холодным климатом принято как то машины в гараж ставить, а там минус 20 и то редко бывает. 80w спокойно выдержит температуру до минус 25С, то есть то, что в умеренном климате считается очень холодной погодой. Для более холодной погоды можно поискать масла 75w. В частности Кастрол выпускает такое для коробок БМВ. Можно в принципе использовать и высококачественные универсальные масла на свой страх и риск, но изначально надо посмотреть, что предписывает производитель и исходя из условий эксплуатации думать, что не повредит. В общем как всегда, либо следовать мануалу, либо рискнуть исходя из условий.

    Я за справедливость.

  • Ранее пытался озадачиться сменой производителя масла, но решил оставить то, что льёт дилер. Сейчас очередной зуд у меня.
    vw golf 7, двигатель CJZA, 1.2tsi, 77квт/105 л.с., по мануалу спецификация масла vw 504.
    Дилер продает и заливает "Castrol EDGE Professional LL III 5W-30" по 600 р/литр. Думал, что это дорого, а оказалось есть и дороже масло. Вот и думаю, перейти на что-то другое хорошее, или оставить кастрол. Почитал эту тему и понял, что мало понимаю. Почитал форумы по гольфам, там 2 лагеря - "кастрол не надо лить" и "кастрол лучше всех".
    Межсервисный интервал 15 тыщ км. Не хочу столько ездить. Сейчас примерно 8 тыс после ТО1 проехал, вот и хочу поменять на кастрол опять же, или не на кастрол. Открыл список масел в экзисте по своей спецификации - там очень много всего. В общем, хочу советов.

  • Castrol EDGE 5w-30 Межсервисный интервал стараться сократить до 8 - 9 тысяч километров пробега, зимой до 7 тысяч. Будет оптимально по цене и качеству. Серия EDGE у Кастрола более чем достойный продукт на ПАО основе, при этом по цене в районе 500 - 550 рублей за литр.
    Если что то смущает в Кастроле можно использовать Shell Helix Ultra 5w-30 или Mobil 1 ESP Formula 5w-30. По интервалу писал выше. В общем то 504 допуск это хорошо, так как предполагает при наличии его, что в масле большой (как правило больше 50%) процент ПАО, что очень положительно сказывается в целом на работе двигателя.

    Я за справедливость.

  • Спасибо за ответ. Я ввот только не смог найти, чем отличается этот edge 5w-30, от продаваемого у дилера edge longlife 5w-30. По сайту кастрола посмотрел, и не нашел про лонглайф упоминаний. Это одно и то же масло, или что-то другое?

  • Для официальных диллерских центров выпускается серия Professional и в принципе, так как она недоступна в торговых сетях и магазинах для пользователя, то и описаний ее отдельно нет. Это одно и то же масло, просто одно Вы можете приобрести в розничных магазинах, другое поставляется исключительно в сервисы дилеров в таре или по 1 литру (на долив) или, что более выгодно дилеру, в больших емкостях.
    Ну вот вкратце примерно так)

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Castrol EDGE 5w-30 Межсервисный интервал стараться сократить до 8 - 9 тысяч километров пробега, зимой до 7 тысяч. Будет оптимально по цене и качеству. Серия EDGE у Кастрола более чем достойный продукт на ПАО основе, при этом по цене в районе 500 - 550 рублей за литр.
    Ну если уж и на премиальных маслах сокращать интервалы, то зачем тогда их лить вообще? Я еще могу понять про масла в диапазоне 300-400р., где гидрокряк не выдерживает длительности эксплуатации, но топовое масло так сливать - зачем? Оно ж по определению должно заявленные интервалы выдерживать, да еще и с лихвой.

    С уважением,
    madmax

  • По определению должно, по факту не выдерживает. Точнее может выдержать, но уже на грани и при идеальных условиях. Опасаюсь, что среднестатистическому пользователю не получиться создать идеальных условий при особенностях нашей действительности. Тут видимо нужно определиться, что важней, 500 рублей раз в 8 тысяч км. или подольше не касаться вопросов связанных с работой двигателя.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: По определению должно, по факту не выдерживает. Точнее может выдержать, но уже на грани и при идеальных условиях.
    Тогда в топку такое масло и такой бренд - Кастрол и 10 лет назад не отличался прозрачностью производства, так и сейчас норовит "оптимизировать".

    В ответ на: Тут видимо нужно определиться, что важней, 500 рублей раз в 8 тысяч км. или подольше не касаться вопросов связанных с работой двигателя.
    Боюсь, что это сильно зависит от условий эксплуатации. Но само построение Вашей фразы выдает если не маркетолога, то прожженного продавца! В принципе, Вашу же фразу можно вполне применить к любому бренду хлеба премиального сегмента, однако от его употребления долгожителями не становятся.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Дело не в Кастроле, Мобиле или Шелле, к примеру, дело в оптимизации расходов автовладельца. Я не слышал плохих отзывов об ЭДЖЕ, но неоднократно слышал нелестные комментарии о Магнатеке. Но даже в этом случае, как правило дело не в масле, а в вере человека, что на Магнатеке можно ездить по 15 тысяч км, или вера в советы соседа по гаражу или вера в не очень грамотных, но настырных продавцов автомагазинов. А когда по вере его ему достается (расхода масла, шлаков, шламов, закоксования колец и прочего), то все окружающие в один голос твердят, что он купил подделку, ибо это самое простое объяснение, в которое автовладелец так же свято верит. Не знаю почему в его систему понятийную не входит такая простая и вполне логичная вещь, как получить консультацию по смазочным материалам у хорошего специалиста, но по факту, для большинства мнение "дяди Васи, который в 1989 году работал в ПАТП механиком", гораздо более важно, чем предписание мануала или грамотный подбор.
    От хлеба действительно вряд ли можно стать долгожителем, но если употреблять качественные продукты, то риск стать "овощем" и обузой родным в старости снижается в разы. А это согласитесь уже не мало, оставаться в трезвом уме и бодрым духом. Этот пример можно применить и в других областях человеческой жизнедеятельности.

    Я за справедливость.

  • Годы идут, люди становятся образованнее, может быть кто-то тут может рассказать без "я слышал от соседа" про масло ликвимоли с оксидом молибдена?
    Сам производитель говорит - лей его без проблем постоянно, если у тебя двигатель уже старенький, будет супер.
    Все "продаваны" ссылаясь "да почитайте в интернете про него" говорят про "нельзя больше двух раз за жизнь его использовать".
    Хотелось бы или ссылок на нормальные статьи или высказываний, не разжигающих войну.
    Вопрос относится к теме "что и куда" - так как хочу его лить в машину.
    Двигатель - 3sfe, уже не первой свежести.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дисульфид молибдена пришел к немцам из Штатов. Ходят слухи, что в свое время Ликви Моли выкупили патент и стали активно продвигать дисульфид молибдена в массы. В принципе, в качестве антифрикционной присадки молибден присутствует во многих маслах, в определенных пропорциях безвреден и даже полезен. Другое дело, что он разный, как по молекулярному составу, так и по качеству. Есть у него одно не очень хорошее качество, при определенных условиях и высоких температурах, может стать абразивом и натворить не мало дел.
    Хотелось бы конечно более подробно, что кроме желания поэкспериментировать, сподвигло задуматься о молибденсодержащем масле? Если нет "угара", машина себя хорошо чувствует, двигатель не выдает сюрпризов, так к чему эксперименты? Если уж очень хочется поберечь машину и сохранить двигатель, просто перейдите на масла с высоким содержанием ПАО или GTL базы, это и деньги сбережет и износ уменьшит.

    Я за справедливость.

  • Залили мне его в СТО одном, двигатель работает значительно тише, прям вот значительно, снизились вибрации тоже значительно. Поэтому вопрос возник. Угар стандартный для этого двигателя - 500 мл на 5000 км.
    А какие масла из серии 0w40-10w40 на рынке " с высоким содержанием ПАО или GTL базы"?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Поругайте, пжл, Nissan 5W-30 DPF SM/CF-4...
    Пациент - турбодизель, 2,5л.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Залили мне его в СТО одном, двигатель работает значительно тише, прям вот значительно, снизились вибрации тоже значительно. Поэтому вопрос возник. Угар стандартный для этого двигателя - 500 мл на 5000 км.
    А какие масла из серии 0w40-10w40 на рынке " с высоким содержанием ПАО или GTL базы"?
    Для владельцев 3S-fe это мобил 0w40, ибо остальное невменяемо стоит, для этого мотора. Себе в раскачанный 3S-GTE заливал 5w40 Eni. То, что надо. Брал у шефа топика, Илюхи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Что шум снизился это не удивительно, таковы свойства молибдена, чем его больше тем тише двигатель работает. На ПАО базе сейчас очень много масел, выше я немного писал о них в сравнении с Аддинолом. В Вашем случае думаю будет одним из лучших вариантов BP Visco 7000 0w-40 Анализ Тут Вам и ПАО, и низкая температура замерзания, и молибдена в достатке и бора в избытке, да и эстеры вроде тоже присутствуют))) Ну и цена ниже двух тысяч рублей за 4-ку радует)))
    По GTL базе самое распространенное это SHELL HELIX ULTRA 5w-40 Анализ Вот его бы Вам в первую очередь и рекомендовал. Только ищите не российского выпуска, сейчас встречается в основном в большой таре, двадцатки или бочки.
    10w-40 как привило у всех стандартные. Тут просто надо ориентироваться на допуски, в принципе можно порекомендовать тот же Шелл НХ7 10w-40 хорошее, качественное и сбалансированное по всем параметрам масло получилось.

    Я за справедливость.

  • ннп
    почитал тут статейку на драйве и внезапно для себя самого одолел меня приступ патриотизма
    вопрос чем плохо Лукойл Авангард Профессионал LS SAE 10W-40 в древний турбодизель Euro0?
    низкотемпературные свойства побоку, более важны характеристики при погоде с t +40С
    щас залито Шелл Diesel HX7, нашел пару бутылей made in EU. сейчас то что на полках стоит все Сделано в России

  • Есть там одна фраза: "потребляющих малосернистое дизельное топливо". На этом можно поставить точку и дальше не страдать патриотизмом. Приступ он чем хорош - быстро проходит, как только подойдешь к зеркалу и поймешь, что ничего российского на тебе не одето и телефон не российский и машина тоже. Да и чего греха таить, если бы была возможность пользоваться не российским топливом. то наверное пользовался бы.
    Ну а если не пройдет приступ, залей.

    Я за справедливость.

  • так шелл российский разве не та же хрень только в другой банке?

  • Не та же. Шелл сейчас полностью переводит свои масла на GTL базу. А это уже не гидрокрекинг, который можно было и в России найти. GTL делают на Катарском заводе объемом около миллиона баррелей в год. Так что Шелл сейчас поперспективней становится многих других именитых. Имеет смысл его заливать.

    Я за справедливость.

  • ННП
    Не то, чтобы я наехать хотел, но мне просто интересно: по какому принципу продавцы масла и специалисты по маслу выбирают в этом топе на чей вопрос отвечать, а на чей нет?
    :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Просто вопрос немного не полный был, а читать мысли дело не благодарное). Масло хорошее, ругать особо не за что. Стандартный японский пробег в 5 тысяч должно успешно выдержать. Другой вопрос, если хочется альтернативы. В общем, желательно вопросы более развернуто задавать. Ну и модель двигателя указывать. а так же рекомендации производителя.

    Я за справедливость.

  • Производитель рекомендует свое же Ниссановское масло. Правда он рекомендует его для Европ, а в РФ машины идут без сажевого фильтра. Сервис в Новосибирске льет в дизели этот самый 5-30 DPF. Поискал по интернетам - в первом приближении не обнаружил чье же масло Ниссан льет в свои канистры.
    Сервисный интервал в мануале указан аж в 15 ткм, но думаю 7,5 будут уместнее в наших условиях. Вопрос сводится к следующему: признать ли действия сервиса адекватными, а масло подходящим или искать замену Ниссановскому маслу?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Сервисный интервал в мануале указан аж в 15 ткм, но думаю 7,5 будут уместнее в наших условиях. Вопрос сводится к следующему: признать ли действия сервиса адекватными, а масло подходящим или искать замену Ниссановскому маслу?
    Действия сервиса признать неадекватными, сократить интервал замены до 7 тысяч. Масло признать подходящим. При желании поменять можно найти альтернативу, но необходимы для этого достаточно веские причины. Производитель масла скорее всего: вот этот)

    Я за справедливость.

  • Спасибо.
    З.Ы. Пока что новосибирский сервис не настаивал насчт 15 тыс. - сие только в книге писано. Так что пусть числятся адекватными.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: