Погода: −10 °C
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
08.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Все о маслах, фильтрах, жидкостях

  • нy есть масла и подешевле, если это главный критерий

  • В ответ на: п.9, оверквотинг
    примерно за эти же деньги можно взять "лукойл", "газпромнефть" и другие дешевые отечественные масла
    "двигатель, жрущий масло литрами" - как раз на такую целевую аудиторию и ориентир:улыб:

    Исправлено пользователем Артём (03.04.14 21:07)

  • А машина какая? год, двиг и тп.
    К эксперименту есть не дюжий интерес...
    Какие присадки, раскоксовки собираетесь пользовать?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • есть "под опекой" один автомобиль, жрущий масло (хозяин никак не может решить, капиталить или контракт ставить, поэтому ездит "в думах" и доливает масло:улыб:)
    настал черед менять масло. взял ему 2 х 4л "лукойл супер" 10в40 за 400*2 = 800р
    одна канистра на заливку, вторая на доливку ...
    если двиг жрёт ~1л на 1000км, бесполезно кроить что-то маслом и присадками
    пробовали от синтетики 0в30 до минералки 20в50
    и раскоксовывали и после этого присадки лили
    э-ф-ф-е-к-т-а --- н-е-т!:улыб:
    вывод - ремонтировать, а до этого лить, что дешевле

  • Согласен полностью!
    Просто хотел задокументировать эксперимент с присадками и раскоксовками, чтоб люди деньги зря не тратили. А то последнее время желающих втюхать всякую хреноту людям увеличелось...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Есть жидкость одна на примете. Говорят немного помогает, вылечить не вылечит, но может быть эффект уменьшения жора вполовину. За счет чего действует не знаю, но есть к ней доступ. Для развлечения и установления истины по присадкам, могу выпросить немного. Если поможет сам буду в удивлении, но чем этот самый не шутит. Двигатель как раз подходящий, заметно на нем сразу все будет.

    Я за справедливость.

  • Филимон / Илья пешите исчо :appl: :biggrin:

  • Не понял?

    Я за справедливость.

  • Машина Toyota 1998, 3s-fe.
    По поводу того, чем экспериментировать, пока не знаю, т. к. планирую заниматься этим на даче, а туда еще не проехать.
    Ну, или если интерес и правда не дюжий, и сможете предложить место, то можно проводить эксперименты под пристальным взглядом всех желающих )
    Думаю начать с лавра.

  • Предлагаю поэксперементировать сменив кольца и колпачки ))
    послушайте людей, кто не один дровалёт уже пытался "реанимировать" и только зря тратил время ))

  • Такой эксперимент был успешно проведен два года назад :biggrin:
    Нет цели реанимировать пихло, планируется замена на контракт.
    Когда разбирал двиг два года назад и отшкрябывал нагар с цилиндров, понял что химия вряд ли это отмоет.
    А щас есть двиг который не жалко, почему бы не проверить)

  • я бы в таком случае задумался не о "плевках" лавром по три капли в горшок, а про "дедовские" методы 50на50 авиационный керосин + ацетон... эдак по 0,5л в горшок...
    хотяяя... толку-то? если колечек нет, всё в картер почти сразу плюхнется...
    чего добиться-то хотим?:улыб:

  • Простите, если не в том разделе разместил сообщение. Но, надеюсь, мой вопрос именно в эту категорию.

    Сейчас очень часто рекламируют различные автоприсадки для двигателя. Стоит ли их использовать или нет? Каковы их преимущества и недостатки? Какие посоветуете или, наоборот, от каких отговорите?

  • Присадки не все полезны. Надо с умом подходить. Некоторые просто эффект Плацебо, некоторые в ряде случаев помогают. Хорошая химия не может быть сильно дешевой. По каждой присадке можно поискать отзывы и мнения.

    Я за справедливость.

  • Подскажите не сильно сведущей.
    Имеется в наличии авто Тойота королла Филдер 2003 года выпуска.
    На зиму заливала Шелл Ультра 0W40.
    Какое залить на лето?
    Если не менять марку чревато ли чем?
    Спасибо.

  • Ни чем не чревато, продолжайте ездить и не слушайте советчиков)
    Будет больше пользы, чем прыгать с масла на масло по советам знатоков.

    больной ублюдок

  • +1
    от добра добра не ищут ))

  • Если двигатель ZZ серии, типа 1zz то чревато закоксовкой маслосъемных колец. Лучше лить 0w-30 круглогодично, да и вообще японский автопром любит маловязкие масла с илсаком. Так что ищите 0w-30 API SM, SN Ilsac gf-4, 5. Либо 0w-30 ACEA A5-B5, A1-B1. ЛИбо можно круглогодично 5w-30 с такими же характеристиками. ТИПА ТАКОГО Или ТАКОГО Или стучитесь в личку подскажу поподробней.

    Я за справедливость.

  • В вопросе масел - никому верить нельзя :улыб:

    А про присадки и прочие "вундер-вафли" - если есть лишние деньги, то отдайте их более нуждающимся.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вчера был на ТО-0, Автомир в сузуку льет теперь оригинал сузуки ойл 5-30, от кастрюля отказались в "связи с большим угаром масла" - это со слов приемщика, ценник канешь не кошерный... регламентная замена на 15 т.км., но я до такого пробега докатывать не собираюсь, планирую поменять сам в 7-7.5 т.км.
    Есть мнение на сайтах сузуководов что данный оригинал не что иное как Idemitsu Zepro 5W-30 SM, ILSAC GF-4 - это так? Кто что знает?
    У нас вроде "родные масла" являются их представителем?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Идемитсу Зепро хорошие масла, к Сузуки вряд ли имеют отношение. Думаю в Сузуковских банках или Кастл или Эниос японский, не путать с фуфлом что у нас продают. То что в Субаровских банках именно Идемитсу, то это точно. Да и то, там какая то история была с турбомоторами. когда масло не справлялось. Легенда о легендарном японском качестве уходит вместе с остатками Калдин и Марков. В маслах та же тенденция, сделать подешевле продать подороже. тем более они АПИшные и ИЛСАКОвские.

    Я за справедливость.

  • вопрос похоже снят:улыб:
    что то сразу не заметил а сейчас внимательно посмотрел на литрушку в багажнике, там вот что (на фото)
    то есть это похоже Idemitsu Zepro Touring 5W-30?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • если dexron IID от разных производителей смешать будет что нехорошее, не?
    в частности Mobil ATF 220 и Ravenol Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II

  • Ну получается действительно Идемитсу, только вот это не Зепро щелочное 5, 41, а у Зепро щелочное 8,6 . Думаю это Малазийский Идемитсу, не помню как там у них эта серия называется.

    Я за справедливость.

  • Ничего не будет. Главное с Дексрон IIE не мешай.

    Я за справедливость.

  • В ответ на: Ну получается действительно Идемитсу, только вот это не Зепро щелочное 5, 41, а у Зепро щелочное 8,6 .
    это картинка от 0-20 масла - в инете нашел, на моей баночке телефон не смог сфокусироваться чтобы буквы были видны - у него действительно щелочное высокое.
    А вообще на самой банке с 5-30 щелочное написано 5.39 - так что совпадает
    З.Ы. нашел фотку банки с 5-30

    В ответ на: Думаю это Малазийский Идемитсу, не помню как там у них эта серия называется.
    а у нас в Нск "Родные масла" каким торгуют? Не в курсе?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да и Японским и Малазийским думаю торгуют. Только цена будет очень отличаться. Японский это Зепро, будет очень дорогой. Малазийский вроде Экстрим называется, он дешевый по сравнению с Зепро. Выводы делайте сами. Если брать то только Зепро, а лучше вообще другую марку и дешевле и качественней получится.

    Я за справедливость.

  • Спасибо за ответ, у меня машина на гарантии, так что я пока буду лить то что льет дилер, только в баночках с надписью "сузуки" еще дороже чем идемитсу.
    Замена раз в 15т.км., но я планирую менять в 2 раза чаще, через 7-7.5т.км. и переплачивать дилеру за надпись "сузуки" почти в 2 раза больше не очень то охота, так что в межсервисный интервал я и сам смогу поменять.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • господа специалисты, а как антифриз правильно выбрать?
    почитал, голова кругом от аббревиатур HJC, LTC, LGC, TTC, OTC, HTC у одного только равенола
    что выбрать чтоб не ржавело, осадком не выпадало, в жару не выкипало и не замерзало до -25С? :безум:

  • Купить концентрат от известного производителя и разбавить дистилированой водой в необходимой пропорции.

    Полезное видео.

    Я за справедливость.

  • Специалисты, чего посоветуете синтетического в редуктор Марка GX90 - обычный, не slip и не торсен. До этого заливалось пару раз Castrol SAF-X и один раз SAF-XJ - понимаю, что излишне крутое, но зимой никаких проблем с текучестью, и за хвост никто не держит. Вот время подошло к замене.

    С уважением,
    madmax

  • ну и мне плиз посоветуйте. субару импреза 1,5 л., автомат, 2005 год, че налить ей, я предполагаю, что что-то полусинтетическое 5W30,

  • Лучшее враг хорошего. Если все устраивает оставайся на Кастроле. Трансмиссионки у них отличные, допуски честные. Эти оба в Германии вроде делаются.

    Я за справедливость.

  • За полусинтетикой недорогой и импортной 5\30 тебе прямая дорога к Канадскому Петру. Если же за качеством и синтетикой то либо Мобил ЕСП 5-30, либо Ликви Моли Синтоил Хай тек 5-30 это из самых доступных, которые везде есть.

    Я за справедливость.

  • Макс, будешь мимо заезжать - заедь, сведу с нашим "масленщиком":миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Тут же вроде форум. Может почтит вниманием, так сказать заяснит сообществу. С удовольствием бы послушал, может чему нибудь научился:миг:

    Я за справедливость.

  • Ну как пользы да с обратной связью больше будет - тогда и поглядим. трындын:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я за справедливость.

  • Так и должно происходить! Везде!(Замена масла на Каменской 54). :respect: :agree:

  • Подскажите где можно купить нынче Dextron type II. Два года назад менял, брал в Автограде, нынче все обошел нет. Или подскажите что залить вместо:
    Автоматическая трансмиссия: Жидкость для автоматической трансмиссии Dextron type II, Duckhams Uni-Matic

    Смазка для дифференциала: Жидкость для автоматической трансмиссии
    Dextron type II, Duckhams Uni-Matic(на самом щупе почему-то написано GL-5)

    Жидкость для гидроусилителя руля: Жидкость автоматической трансмиссии Dextron II, Duckhams Uni-Matic
    Авто: Тойота АЕ104 4WD
    А может кто из ремонтников сразу и поменяет, у кого есть подходящее в наличии?

  • Посмотрел на щупе коробки написано Type T, в инете пишут что можно лить Transmax Z, кто что скажет?

  • летняя жара практически наступила. посоветуйте чего залить в древний турбодизель с горячим индексом 50? производитель вроде допускает такую вязкость для жаркого климата. сейчас залито Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

  • Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • TOTAL QUARTZ Diesel 7000 10W40 это тот же Elf Evolution 700 Turbo Diesel 10W40 тока в профиль? или нет?

  • Что то тема совсем завяла.
    А кто как к ОЕМ маслам относится? Есть опыт применения?

    А то вот наткнулся, цена вроде подарок.

  • Сформулируем по другому, коли модераторы сообщения сносят))) Все таки личные связи на НГС велика вещь.
    Масло Ниссан Стронг 5w-30 (железная банка) за 1 200 рублей это дорого или нет? И стоит ли его брать.

  • В ответ на: Режим работы тоже удачный, приехал в 20. 30 без пробок и напрягов, сам магаз до 21 часа работает. Ну и грамотная консультация, чувствуется, что люди знают свое дело.
    Ого, банки умеют прочитать и не перепутать?:улыб:

    - Гидрокряк под маркой какого вендора вы предпочитаете в это время суток?
    - Мне, пожалуйста, хондовский by ConocoPhillips.
    - О, да Вы - тонкий ценитель!
    - Спасибо!
    - Пожалуйста!

    Хорош ли ниссановский кряк по цене кряка? Такой же как и все - 7-8 тык и в аут.
    Лучше аддинолу пао-эстеры-вся-фигня хлебнуть в 0в40.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Rubberman, сенкс за лояльность!)
    Темка действительно в такую погоду теряет свою актуальность, но тут же можно обсудить антифризы с жидкостью АКПП, думаю многие заметили, что с наступлением жары коробка стала вести себя специфически... )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: модераторы сообщения сносят)))
    Между "тупым пиаром, рекламой" и "хорошим отзывом, советом" очень тонкая, едва заметная грань для прямолинейных упырей... Сообщения не сносят, когда приходит понимание и четкое виденье, совпадающие с мироощущением великих модераторов Автофорума!:миг:

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Тут доп. радиатор охлаждения АТФ надо колхозить. И рекомендую основной радиатор промыть снаружи керхером (если АТФ через него проходит).

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: