Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

фит-сервис кто сталкивался?

  • В ответ на: При таких ценах очереди на замену лампочек точно не будет. Да и народная антиреклама хорошо разносится.
    Видимо на это и направлена ценовая политика - избавиться от клиентов с мелочевокой. Их право. А реклама да, хорошо разносится. Ну им огребать от этой рекламы, не вам. И не вам же "рулить".

    В ответ на: Демпинговать не нужно. Но такие виды работ и за такие деньги не привлекут новых клиентов. Да и разовые больше не приедут. Имхо
    Это ваши домыслы.

    В ответ на: А что, автосервисы ориентируются ещё и на уровень подготовки клиента? Это как? :ха-ха!:
    И просветите меня пожалуйста, кто у нас обычно на фитах ездит? ? Миллионеры? Технически подготовленные люди? Или если приезжают девочки, не могущие самостоятельно поменять лампочку стоимостью от 30ти до 300 рублей, то им можно объявить ценник в 2-3 раза превышающий стоимость зап.части? :спок:
    1. ориентируются. 2. технически неграмотные женщины 3. можно.

    В ответ на: Если вдруг Вы, представитель какого либо вида сервиса, не соизволите обозначится? Что-бы я к вам никогда не приехал. И не из-за неправильной ценовой политики. А из-за неправильного подхода к клиентам. Имхо
    Я не управляю СТО. Но в ином случае мягко намекнул бы, что "будем рады видеть вас и вашу машину у наших конкурентов".

  • В ответ на: Вы вообще способны прочитать и затем понять написанное русским языком? Судя по всему, нет.
    Да вы хамло. Остальное не читал.

  • В ответ на: Остальное не читал.
    Так и раньше не особо читал, так что тут мало что меняется.

  • В ответ на: Демпинговать не нужно. Но такие виды работ и за такие деньги не привлекут новых клиентов. Да и разовые больше не приедут. Имхо
    Вон один индивидуум (или его знакомая - но все мы прекрасно знаем, что обычно на форумах скрывается под "чужим" мопедом) упорно ездит на этот фит сервис - хает как умеет и все равно едет:хехе:

  • А вы и правда не способны понять три простых предложения по-русски. Совсем печаль.:хммм:

    1. "Упорно ездит" - это один раз заехала прошлым летом, не зная ценник (но зная, что в "Резиновой Подкове" это стоит 100 руб., рассчитывала примерно на такую же сумму), когда объявили 300 руб., деваться уже было некуда. Несколько удивились, ну да ладно. И второй раз с той же проблемой заехала при условии: а) была закрыта РП; б) ехать в другой сервис было некогда; в) рассчитывала на 300 руб. (типа, фиг с ним, пусть так), но внезапно оказалось, что надо уже 500. Ну, минус 5%, да, что, конечно же, в корне меняет дело.

    2. Ещё раз протрите глаза (хотя вряд ли это поможет, проблема явно не в зрении) и найдите хоть полслова про то, где я "хаял" ФС.

  • Человек любит домысливать. Тем более до конца ничего не читает. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: В ответ на:Демпинговать не нужно. Но такие виды работ и за такие деньги не привлекут новых клиентов. Да и разовые больше не приедут. Имхо
    Это ваши домыслы.
    Это не мои домыслы. Это реальность. Сейчас все умеют считать деньги.

    В ответ на: Я не управляю СТО. Но в ином случае мягко намекнул бы, что "будем рады видеть вас и вашу машину у наших конкурентов".
    Вы опять не до конца прочитали. Я же спросил про сервис. А разве сервис означает только СТО? :eek: Тогда специально для Вас - Если вы работаете в сфере услуг, .... далее понятно.

    В ответ на: "будем рады видеть вас и вашу машину у наших конкурентов".
    А вот этот Ваш пёрл запишу в книжечку. В рубрику нарочно не придумаешь. Если, вдруг, вы руководитель( или хозяин :безум: ) какой-нибудь шаражмонтажконторки, то Вы могли много потерять. С таким Вашим предложением. Если что, у меня три машины. С ценой ремонта не торгуюсь и никогда не торговался. Просто если меня не устраивает означенная цена, ищу мне подходящую. Но иногда, если заставляют обстоятельства, приходится попутно заезжать в сервис. И если там цена неразумная и сервис .... таксебе, я никогда туда больше не заеду. И всем знакомым буду советовать объезжать это место. Благо сейчас с сервисными услугами населению (не путайте с СТО) - проблем нет. Единственная проблема со специалистами, оказывающими услуги... ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Это не мои домыслы. Это реальность. Сейчас все умеют считать деньги.
    к сожалению, это все таки ваши домыслы. Частный случай - клиентов у фита меньше не становится. Опять же, для вас и других любителей присваивать свои высказывания чужим людям - мне политика фита чужда.

    В ответ на: Вы опять не до конца прочитали. Я же спросил про сервис. А разве сервис означает только СТО? :eek: Тогда специально для Вас - Если вы работаете в сфере услуг, .... далее понятно.
    Просто вы с товарищем вопросы не умеете (или ленитесь) доступно задавать. После чего начинаете пальцем тыкать "я другое имел ввиду".

    В ответ на: А вот этот Ваш пёрл запишу в книжечку. В рубрику нарочно не придумаешь. Если, вдруг, вы руководитель( или хозяин :безум: ) какой-нибудь шаражмонтажконторки, то Вы могли много потерять. С таким Вашим предложением. Если что, у меня три машины. С ценой ремонта не торгуюсь и никогда не торговался. Просто если меня не устраивает означенная цена, ищу мне подходящую. Но иногда, если заставляют обстоятельства, приходится попутно заезжать в сервис. И если там цена неразумная и сервис .... таксебе, я никогда туда больше не заеду. И всем знакомым буду советовать объезжать это место. Благо сейчас с сервисными услугами населению (не путайте с СТО) - проблем нет. Единственная проблема со специалистами, оказывающими услуги... ИМХО
    Перл, кстати говоря, не мой. А импровизирован он (публично) был достаточно успешным управленцем одной американской авиакомпании, в сторону как раз такого "через чур умного" клиента, дабы не обидеть но наконец отвязаться от него. И нет, бизнес не загнулся. Но вам это конечно не аргумент, вы гораздо успешнее, ведь у вас три машины. Точнее ваша, вашей жены и вашей тещи. :ха-ха!:

  • Да уж. Реклама на ТВ и народная реклама-2 большие разницы!
    Прелагаю создать ветвь народной рекламы

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: Да уж. Реклама на ТВ и народная реклама-2 большие разницы!
    Прелагаю создать ветвь народной рекламы
    Меня одна реклама по радио из себя выводит.
    "сервис..сервис..МММ ФИТ СЕЕРВИС...."
    Ну ясно ведь, на кого она ориентирована? Так и представляется краля с дакфейсом, тыкающая наманикюренным ногтем в справочник... :biggrin:
    Нормальный мужик туда не поедет.

  • Нормальный мужик должен знать куда ехать.
    А чтобы знать, нужна информация, реальная и не преукрашенно-припудренная.
    Нужен не имидж, а репутация, а она как известно сразу не зарабатывается.Так что предложение в силе!

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: Нужен не имидж, а репутация, а она как известно сразу не зарабатывается.Так что предложение в силе!
    чем не народная реклама?

  • Народная. Про все сервисы не налазиешься по интернету.
    Я вроде написал. Нужна ветка и не по одному Фиту...

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: клиентов у фита меньше не становится
    У вас есть на этот счёт точная информация? Или опять-таки домыслы?

  • В ответ на: Народная. Про все сервисы не налазиешься по интернету.
    Я вроде написал. Нужна ветка и не по одному Фиту...
    так создайте)

  • Вы настолько эрудированы и начитаны, что Вам даже в голову не может прийти, что у человека может быть три машины. Ну и так, на всякий случай. Тещи давно нет. У жены водительского не было, нет и не будет. А за успешностью своей следите. Да и мы... с товарищем, пальцем не тыкаем. Думаю что пишем свои мысли, а не доводы различных управленцев, вычитанные в Википедии. Посмеёмся? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вы настолько эрудированы и начитаны, что Вам даже в голову не может прийти, что у человека может быть три машины. Ну и так, на всякий случай. Тещи давно нет. У жены водительского не было, нет и не будет. А за успешностью своей следите. Да и мы... с товарищем, пальцем не тыкаем. Думаю что пишем свои мысли, а не доводы различных управленцев, вычитанные в Википедии. Посмеёмся? :rofl:
    Мало того, что вы хвастун - вы еще и слишком любите себя =) с товарищем :ха-ха!: все себя нахваливаете да других троллите. Да и вообще - вы слишком отклонились от темы этого топика.

  • И кого же нам хвалить? Вас? Примерно вот за это: - "1.5 тыс за литр атф???" :ха-ха!:
    Вы меня не первого в хвастовстве уличаете:- "На этом месте стоило еще фото большое прилепить. А то хвастовство как-то не удалось..".
    Думаю Вам достаточно. А то меня опять в баню отправят. Ни и ещё похвалюсь. Подобие старого Цефиро и Витца, в хозяйстве не имею. Потому как не мажор-кредитчик. :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: И кого же нам хвалить? Вас? Примерно вот за это: - "1.5 тыс за литр атф???" :ха-ха!:
    Вы меня не первого в хвастовстве уличаете:- "На этом месте стоило еще фото большое прилепить. А то хвастовство как-то не удалось..".
    Думаю Вам достаточно. А то меня опять в баню отправят. Ни и ещё похвалюсь. Подобие старого Цефиро и Витца, в хозяйстве не имею. Потому как не мажор-кредитчик. :миг:
    Я же говорю, вы хвастун =) и видимо не первый раз в бане из за этого =) А ведь с чего все начиналось - что вам и вашему товарищу прямо но тактично и главное по теме указали, что "не вам решать, какой прайс должен быть у не вашей организации". Но как вас зацепило :спок: это о чем-то да говорит.

    И не, я не мажор и кредиты для себя лично никогда не брал :хехе:нет необходимости. Умею жить по средствам и думать головой. А так-же считаю нужным держать средства в обороте, а не покупать несколько пузотерок. Но это уже сильный оффтоп, поэтому перепалку с вами тоже прекращаю.

  • В ответ на: Подобие старого Цефиро и Витца, в хозяйстве не имею. Потому как не мажор-кредитчик.
    Вот это не о Вас. Это Ваши слова. Из раних пёрлов. Правда не совсем дословно. Я писал по памяти. Это Вы, так о людях писали. Большинство из которых так живёт. И в кредитах и имея машины. А ... ну да, вы же не хвастун. Вы просто умеете жить по средствам и думать головой. А все МЫ (подавляющее большинство) - думаем... жадним местом и живем не по средствам. За сим откланиваюсь. Весьма пренеприятно с Вами вести беседу. Будьте с людьми проще и к вам потянутся. Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ведь с чего все начиналось
    Нет, начиналось вовсе не с этого. Начиналось с того, что ТС задал вопрос: "Кто сталкивался с "Фит-Сервисом" и что можете по этому поводу сказать?" Я ответил, что пришлось столкнуться и оказалось, что цена на конкретную простейшую операцию почему-то выше в несколько раз, чем у конторы-конкурента. Плюс при повторном обращении по тому же вопросу ценник оказался ещё почти вдвое выше. Всё, точка. После этого вы нам тут начали рассказывать, насколько мы все неправы. Особенно забавно читать про ценообразование, про цифры от человека, который, как выяснилось, не в состоянии поделить одно двузначное число на другое. :biggrin:

  • :agree: ''И эти люди, запрещают нам ковыряться в носу''! :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Я ответил, что пришлось столкнуться и оказалось, что цена на конкретную простейшую операцию почему-то выше в несколько раз, чем у конторы-конкурента. Плюс при повторном обращении по тому же вопросу ценник оказался ещё почти вдвое выше. Всё, точка. После этого вы нам тут начали рассказывать, насколько мы все неправы. Особенно забавно читать про ценообразование, про цифры от человека, который, как выяснилось, не в состоянии поделить одно двузначное число на другое. :biggrin:
    По поводу деления - ну нет у меня днем времени на то, чтобы сидеть на форуме и вчитываться в каждое сообщение =) да, здесь вы герой, шерстите поиск только слышен свист =) даже льстит такое внимание.

    А по поводу ценообразования - я повторюсь, цены - это дело владельца компании или ее инвесторов. Но вы то туда не входите ни туда, ни туда. Вам вот почему то непонятно, что оказывается существуют люди, для которых 500 рублей за замену лампочек это столько-же сколько для вас - сто, и есть люди, которые согласны отдать 500 рублей за то, чтобы им улыбались и облизывали вместо того, чтобы за 100 общаться с человеком в грязной робе. Но вам нет, как при социализме все должны быть равны, делать одно и то-же и думать одинаково.

  • В ответ на: ну нет у меня днем времени на то, чтобы сидеть на форуме и вчитываться в каждое сообщение =)
    Да это мы уже давно поняли. Вопрос только: а зачем вы тогда пишете-отвечаете на те сообщения, которые вы даже не прочитали?

    В ответ на: шерстите поиск только слышен свист
    Ничего не шерстил. Всё найдено было и без меня.

    В ответ на: цены - это дело владельца компании или ее инвесторов
    А также клиентов, которые должны о них знать, и о чём, собственно, я и написал.

    В ответ на: отдать 500 рублей за то, чтобы им улыбались и облизывали вместо того, чтобы за 100 общаться с человеком в грязной робе
    А вы уверены, что всё именно так и было, да? За 500 - непременно улыбнулись и облизали, а за 100 - нахамили, плюнули и роба была грязная? А там, где мне на другую машину бесплатно кое-что сделали, меня вообще побили, видимо, следуя вашей логике.

    Кстати, я не поленился сейчас и прочитал на Флампе отзывы о "Фит-Сервисе" на Тюменской. Положительных и отрицательных - примерно пополам. Только вот есть такая закономерность: положительные отзывы написали люди, которые делали там только замену масла (и то кому-то ФС умудрился накосячить по мелочи), а почти все, кто обратились с более сложными задачами, не избежали косяков.

  • В ответ на: А вы уверены, что всё именно так и было, да? За 500 - непременно улыбнулись и облизали, а за 100 - нахамили, плюнули и роба была грязная? А там, где мне на другую машину бесплатно кое-что сделали, меня вообще побили, видимо, следуя вашей логике.
    Про бесплатно - вообще не показатель. Заедете, например, завтра, специалист будет не в настроении и сдерет с вас те же 500 рублей.

    В ответ на: Кстати, я не поленился сейчас и прочитал на Флампе отзывы о "Фит-Сервисе" на Тюменской. Положительных и отрицательных - примерно пополам. Только вот есть такая закономерность: положительные отзывы написали люди, которые делали там только замену масла (и то кому-то ФС умудрился накосячить по мелочи), а почти все, кто обратились с более сложными задачами, не избежали косяков.
    Чего не знаю того не знаю. Как обычно, 1 из 10 зайдет написать благодарственный отзыв, 9 из 10 - обсирательный :спок:

  • Ну вот, опять ничего не прочитали, не поняли, а отвечать пытаетесь. И опять невпопад, разумеется.:хммм:

  • В ответ на: Ну вот, опять ничего не прочитали, не поняли, а отвечать пытаетесь. И опять невпопад, разумеется.:хммм:
    Ровно как и вы :спок: имхо
    Вы если отвечаете, то цитируйте мысль полностью - а то выдираете фразу из контекста, односложно отвечаете...А потом хотите, чтобы еще и вас понимали :biggrin:

  • Эгоист, BrotherFox - предупреждение, п.7
    Взаимные переходы на личности ведут в одну баню

  • Столкнулся с этим сервисом в середине зимы - неожиданно застучал движок в Паджере, думал сначала в подвеске (как-то с кочкой какой-то совпало), но пропала тяга, остановился, стучит, на ХХ глохнет:хммм:Оттащили в Фит этот, надо делать, говорю, посмотрите что с ним, крышку снимите клапанную... На следующий день звонят - завели, явно шатунный стук, сняли крышку, масляное голодание 3-4 цилиндров (как это под крышкой увидели - отдельный вопрос), надо капиталить (50тр) или контракт (70+работа). Денег столько не было запланировано, поэтому попросил собрать назад крышку и отложим до весны, только фото сделать ещё попросил... Фото прислали, по 40кб, там двигатель то однозначно не идентифицируется, ну бараны, оргтехникой пользоваться не умеют, подумалось мне тогда (хотя "отправлено с ифоне", но это же больше среди блондинок модно, так что только подтверждает как бы). Собственно тему эту давно увидел и прочитал, но писать в отзывах об СТО о их неумении фото делать как-то не стал, вчера снял крышку сам :eek: Эти [ п.5 ] в песочнице что ли разбирали мотор :зло: всё в кучах песка и грязи, какие-то щепки... про недоприкрученные болты и патрубки можно былоб и не писать (хоть и деньги за снять-поставить взяли), еслиб они предупредили - мотор недособран, заводить не надо, а я ж его завёл послушать (часть песочницы теперь, видимо, в картере :зло: ). Варианты типа "так и было" не рассматриваю - машина ездила год со времени прошлого снятия крышки (меняли ГРМ), вся эта грязь просто смылась бы (сама головка не плохо выглядит), поэтому однозначно - мотористам тем можно доверить только самокаты чинить, да, видимо, и всей этой шараге, раз такое в принципе возможно :зло:

    p.s. фит на Тюменской был, фото прилагаю...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ещё одно фото крышки и парочка от некоего Шудин А.С. (из адреса письма), этими фото они продемонстировали мне "масляное голодание 3 и 4 цилиндров", я проникся...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да уж, редкостные чудаки. Песок вообще удивил. Как специально насыпали.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну ясно же видно "масляное голодание 3 и 4 цилиндров".
    Хорошо я к ним не поеду никогда, ещё бы фотки мастеров узнать, а то вдруг куда-нибудь уйдут работать.

  • в итоге то, какова судьба мотора теперь?
    кап. ремонт нужен или нет?
    Я сегодня вечером заводить откапиталеный мотор буду, одного местного товарища, надеюсь, всё пойдёт по-плану.
    Могу ваш мотор посмотреть "чего-куда", ну и сделать если надо капиталку.
    вопросы, предложения в л.с.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Мотор стоит без крышки клапанной, нашёл компрессометр - 3 и 4 цилиндр компрессия околонулевая (в смысле прибор не показывает, пальцем только чувствуется), будем головку скидывать, смотреть дальше, теперь уже самому интересно, была бы срочно нужна, обратился бы:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мотор стоит без крышки клапанной, нашёл компрессометр - 3 и 4 цилиндр компрессия околонулевая (в смысле прибор не показывает, пальцем только чувствуется), будем головку скидывать, смотреть дальше, теперь уже самому интересно, была бы срочно нужна, обратился бы:улыб:
    то есть доля правды в словах тех ремонтников есть?

  • понял - отстал- удачи!
    надоест ковыряться - пиши.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Володь, я никого не оправдываю, но в ремонт двигателя и иные работы, которые связаны со вскрытием мотора машину нужно загонять с чистым мотором. Уважающие себя СТО не берут в работу грязные автомобили именно по вышеуказанным тобой причинам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: то есть доля правды в словах тех ремонтников есть?
    доля правды есть - двигатель не работает, то, что он не работает из-за наиболее температурно нагруженного 4 цилиндра я думаю они просто угадали... но это не повод помойку в двигателе устраивать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Уважающие себя СТО не берут в работу грязные автомобили
    уважающие себя сто имеют мойку, и могли бы помыть предварительно, я не силой заставлял их лезть туда, мне мыть негде было - машина не на ходу и на улице за 20 мороза было... хотя теперь я и не считаю их уважающим себя сто...

    к тому же когда полез сам у меня ничего никуда не насыпалось, да там и неоткуда - на Паджере жена ездит и грязи он не видит, снаружи всегда чистый, под капотом пыль только, так что песок этот стороннего происхождения

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: История повторяется в усиленном виде. По очереди перегорели в одной фаре лампочки ближнего света и габарита. Лампочки свои, заранее купленные. "Резиновая Подкова" почему-то не работала, девчонка заехала опять в тот же "Фит-Сервис". Только теперь за работу по замене взяли уже не 300, а 500 рублей (минус скидка 5% по карте). Дополнительные 200 рублей - за замену лампочки ещё и в габарите.....
    Все не читал букф много. Считаешь дорого, не ходи к ним, сделай сам.. если вам проще отдать 300р чем не полениться залезть в фару, кто виноват то?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Если бы всё прочитал, нашёл бы ответ на свой вопрос.

  • прочитал не нашел, не нравится цена едем в другое место, где стоимость более гуманна.
    Вам же сначала говорят, стоимость работы столько, делаем? кто заставлял соглашаться?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Эх, не внимательно прочитал, значит.:хммм:Ну и ладно, я особо и не надеялся на это. По новому кругу писать одно и то же желания нет.

  • В ответ на: Эх, не внимательно прочитал, значит.
    Где то я это уже слышал....только вот где, и когда :biggrin:

  • Подниму тему про это СТО- гжжжо. На котором умеют только лампочки менять за дорого.
    web-страница

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Видимо на это и направлена ценовая политика - избавиться от клиентов с мелочевокой. Их право. А реклама да, хорошо разносится. Ну им огребать от этой рекламы, не вам. И не вам же "рулить".
    Я не управляю СТО. Но в ином случае мягко намекнул бы, что "будем рады видеть вас и вашу машину у наших конкурентов".
    Ну что любезный, вы топали ногами что по мелочам лучше не размениваться? Вот в очередной раз убедились, что людей нужно ''обувать'' по-крупному... а не на лампочках. :rofl: Но и реально содрав с людей кучу денег - ничего не сделали. Доброе имя нужно заработывать. Долго зарабатывать. Даже на замене лампочек. Сейчас я бы на это СТО - не заехал бы даже воды в омыватель залить. :ухмылка: Уж не ваше ли СТО? Не хотел бы я к вам попасть. Ни по какому поводу. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да ладно вам, есть СТО интереснее. В прошлом году заехал на паджере ремешок ГРМ поменять. Провел у них полдня, потом плюнул и поехал в бильярд играть с товарищем. Обещали через пару часов закончить. Прошло 4 часа. Звонят и начинают рассказывать о том, что сломали болт шкива коленвала. Приехал, начали объяснять что решили перепроверить метки и сломали болт, а искать его будут только завтра.
    Наступает то самое завтра, тишина. Позвонил, узнал о том, что если при высверливании возникнут проблемы, то будут напаивать резьбу, чего им не очень хотелось бы. Начинаю мотать на ус.
    День третий, к обеду решил приехать в ним, перед приездом позвонили рассказали, что все готово. Нутром чую, что с машиной нелады. В глазах какое-то смутное сомнение. Цена выросла с 5, до 8, предлагают скидку в 5%. Платить желание пропадает окончательно о чем я их и извещаю. С директором пообщаться не дают в силу его занятости. После непродолжительной беседы тот самый занятой директор приезжает. Пишу претензию, забираю машину и уезжаю.
    Решил обкатать и сгонять в Геш. Машина едет только на тт и больших оборатах, на автомате не тянет. Обратный путь уже с новыми навыками вождения. Движок подколбашивает. Возвращаюсь в город, пару дней не до машины. Решил съездить в кино вечерочком. Машина как будто другая. Проходит день, решил завести машину. Реакции ноль, почти схватывает, но детонация идет в обратную сторону. Первым делом разорвало корпус воздушного фильтра. Эвакуатор и на станцию. Только задрали задницу и машина завелась. По выхлопу похоже на горящую покрышку. Глушу, приезжаем на станцию другую к ребятам знакомым.
    Скидываем машину, дали отогреться и начинаем разбирать. Скидывают навесное. Добираемся до шкива, а там болт, не тот, что был изначально и должен был быть потом, который на экзисте стоит 200 рублей, а такой примерно как у газели с того же места. Плюсом ко всему он не затянут... Проверяем метки. На одной шестерне +1, на второй -2 зуба. Плюсом измят лепесток зажигания и срезана одна шпонка под него.
    А ведь они уверяли, что все качественно сделали... Хорошо во время поездки в памяти не образовалось чудное мгновение с погодой в -30 и нерабочим дрыгателем.

    подпись-надпись

  • Сейчас какая-то тенденция с ухудшением качества идёт. Хотя казалось бы, за клиента нужно бороться, но многие эту борьбу своеобразно понимают. Даже там куда постоянно ездишь, делают обслуживание всё хуже и хуже. Хотя не просишь подешевле, не торгуешься и оплачиваешь ту сумму которую называют без вопросов. Это из личного опыта. Причём на СТО на которое обращаюсь (за полтора месяца два раза с немелким ремонтом), очередей уже нет и всегда есть свободные места. Вот и стоишь перед дилеммой - делать всё самому. Только вот условия не позволяют. Да и время дороже. Но.... :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да как сказать, дороже/дешевле, самому не самому. Пару дней назад газель перебрали с друганей. Ему на станции болт шкива не затянули. Вал пришлось покупать новый, вдогонку поменяли, корзину с диском сцепления, кольца, шкив ну и мелочи всякие типа шлангов и прокладок. По запчастям все в тридцатку встало. А вот работа вылезла бы рублей в 20. За два дня управились, на третий только зажигание выставили и морду собрали, но и время тратили меньше чем по полдня. По любым подсчетам ни я ни он по пятерке в день зарабатываем крайне редко. На то друзья и нужны чтобы помогать. Сейчас человек посмотрев пару роликов в интернете, имеющий гараж и набор инструментов пытается свое СТО открыть. Разок залетел колодки поменять, так сидел ждал минут пять пока он ролик досмотрит. Механик мать его

    подпись-надпись

  • Абсолютно с Вами согласен. Перечень произведённых вами работ, стоил бы не менее 30 тыс. рублей. Не факт что всё бы сделали хорошо. Из собственного опыта. :хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: