Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя мистерКэт
лол, сказал человек, имеющий 100500 постов в этой теме. Нет, опять языки чешутся.
|
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя мистерКэт
лол, сказал человек, имеющий 100500 постов в этой теме. Нет, опять языки чешутся.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vitamin
Равнозначно в споре между двумя сторонними людьми, тема которых на сколько колес привод у автомобиля (полный привод или передний), один из них предоставляет видео как полноприводное авто на подъемнике крутит всеми колесами. Факт того что есть в природе полноприводные машины подтверждает, но никак не говорит о том, что ВСЕ автомобили полноприводные. А если серьезно, то видео с вращающимся клапаном многое объясняет.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vitamin
На зиле вроде говорили, что реализовано вращение для распределения зоны нагрева тарелки. Вот ведь заформулировал...
Пойду что ли в гараж. ЗИЛовскую ГБЦ разберу.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vitamin
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vitamin
пружина, она ведь не жестко закреплена Что может заставить клапан вращаться? Какая сила на него действует?
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vitamin
С газами врятле связано. Когда величина силы, возникающий при возвратно поступательном движении клапана, стремится к своему максимуму, то она может по своей величине приближаться к моменту усилия пружины. В этом случае, преодолеть силу трения (которая возникла из-за пружины) и сдвинуть клапан по окружности много проще (подшипники еще более помогают в этом). Что я затрудняюсь объяснить для себя, так это тот источник вращательного воздействия на клапан. Что может заставить клапан вращаться? Какая сила на него действует? Может ли это быть связано с работой газов в камере сгорания (действие газов на тарелку клапана)?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
Присутствует. НО при разжатии пружины действует обратный момент, направленный в обратную сторону. Верно? ну и как бы, при сжатии пружины, присутствует вращательный момент...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
ну и нашел картинку по зил и москвичу... Учебник ДВС "Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей"
"Для повышения срока службы фасок седла, клапана и стержня клапана целесообразно для вращения клапана использовать момент, возникающий при сжатии пружины. С этой целью уменьшают поверхность трения между пружиной и клапаном при помощи промежуточной втулки"...стр. 252
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (28.03.13 14:50)
Ответ на сообщение перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
Речь ведь идет опять же о старых моделях ДВС, верно? "Для повышения срока службы фасок седла, клапана и стержня клапана целесообразно..."
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
Хорошо пусть с пружиной. Дак картина то та же самая. и кстати, а с чего решили, что клапан без пружины вращается?!
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Безусловно разумно, согласен, НО
Вот, например в аттаче, нет ничего, способствующего вращению.
Регулировочная шайба, её фиксационный колпачек, верхняя упорная шайба клапана, сухарик, пружина, сам клапан, нижняя упорная шайба пружины. ВСЁ.выдержка Газораспределительный механизм двигателя ВАЗ 21081
Показать скрытый текстГазораспределительный механизм обеспечивает наполнение цилиндров двигателя свежим зарядом горючей смеси и выпуск отработавших газов в соответствии с требованиями рабочего процесса в каждом из цилиндров двигателя. Этот механизм характеризуется верхним рядным расположением клапанов.Скрыть текст
Распределительный вал 18, управляющий открытием и закрытием клапанов, расположен в головке цилиндров и приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 3. Клапаны приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели 29 без промежуточных рычагов. В гнезде толкателя находится шайба 30, подбором которой регулируется зазор в клапанном механизме.
Эластичный зубчатый ремень приводит во вращение и шкив 4 насоса охлаждающей жидкости. Ролик 5 служит для натяжения ремня. Он вращается на эксцентричной оси 6, прикрепленной к головке цилиндров. Поворачивая ось 6 относительно шпильки крепления, изменяют натяжение ремня. Натяжение ремня считается нормальным, если в средней части ветви между шкивами распределительного и коленчатого валов ремень закручивается усилием пальцев в 1,5-2 кгс.
Благодаря строгой ориентации шпоночных пазов в ведущем 2 и ведомом 9 шкивах относительно зубьев и соответствующего зацепления их с зубчатым ремнем обеспечиваются требуемые фазы газораспределения. Проверка правильного взаимного расположения шкивов привода производится следующим образом: коленчатый вал поворачивается до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия (оба клапана закрыты, а метка на шкиве коленчатого вала совмещена с меткой 13 на крышке масляного насоса). При этом метка 8 должна совпадать с меткой 7 на задней крышке зубчатого ремня, а метка на маховике должна находиться против среднего деления шкалы на картере сцепления.
Если метки не совпадают, то ослабляют ремень натяжным роликом, снимают со шкива распределительного вала, корректируют положение шкива, снова надевают ремень на шкив и слегка натягивают натяжным роликом. Опять проверяют совпадение установочных меток, провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Не допускается проворачивать коленчатый и распределительный валы двигателей 2108 и 21081, если не установлен ремень привода распределительного вала, т.к. поршни в ВМТ упрутся в клапаны, и детали двигателя будут повреждены. Кроме того, коленчатый вал допускается проворачивать только за борт крепления шкива привода генератора и только в сторону затягивания болта (по часовой стрелке). Не допускается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала или за болт его крепления.
Распределительный вал, отлитый из чугуна, имеет пять опорных шеек, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке цилиндров и в корпусах 15 и 16 подшипников распределительного вала. На валу имеется эксцентрик 17 для привода топливного насоса. Задний торец распределительного вала имеет паз для соединения с датчиком-распределителем зажигания двигателя.
От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным буртиком вала, располагаемым между торцем задней опоры вала и корпусом вспомогательных агрегатов. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков, эксцентрика и поверхность под сальник отбеливаются. Глубина отбеленного слоя не менее 0,2 мм.
Клапаны (впускной 24 и выпускной 26), служащие для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов, расположены в головке цилиндров наклонно в ряд.
Впускной клапан изготовлен из хромокремнистой стали. Его головка имеет больший диаметр для лучшего наполнения цилиндра. Выпускной клапан выполнен составным: стержень из хромоникельмолибденовой стали с лучшей износостойкостью на трение и хорошей теплопроводностью для отвода тепла от головки клапана к его направляющей втулке, а головка -- из жаропрочной хромоникельмарганцовистой стали. Кроме того, рабочая фаска выпускного клапана, работающая при высоких температурах в агрессивной среде отработавших газов, имеет наплавку из жаростойкого сплава.
Направляющие втулки клапанов изготовлены из чугуна, запрессованы в головку цилиндров, и от возможного выпадания удерживаются стопорными кольцами 27. Отверстия во втулках окончательно обрабатываются в сборе с головкой цилиндров, что обеспечивает узкий допуск на диаметр отверстия и точность его расположения по отношению к рабочим фаскам седла и клапана. В отверстиях направляющих втулок имеются спиральные канавки для смазки. У втулок впускных клапанов канавки нарезаны до половины длины отверстия, а у втулок выпускных клапанов -- по всей длине отверстия.
Сверху на направляющие втулки надеваются колпачки 28 из фторкаучуковой резины со стальным арматурным кольцом, которые охватывают стержень клапана и служат для уменьшения проникновения масла в камеру сгорания через зазоры между направляющей втулкой и стержнем клапана.
Пружины (наружная 21 и внутренняя 22) прижимают клапан к седлу и не позволяют ему отрываться от привода. Пружины нижними концами опираются на опорную шайбу 23. Верхняя опорная тарелка 20 пружин удерживается на стержне клапана двумя сухарями 19, имеющими в сложенном виде форму усеченного конуса. Сухари имеют три внутренних буртика, которые входят в выточки на стержне клапана. Такая конструкция обеспечивает как надежное соединение, так и поворот клапанов при работе, благодаря чему они изнашиваются равномернее.
Толкатели 29 предназначены для передачи усилия от кулачков распределительного вала к клапанам. Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров. В торцевом углублении толкателя размещается регулировочная шайба 30 определенной толщины, обеспечивающая необходимый зазор между кулачком распределительного вала и толкателем с шайбой.
Шайбы сделаны из стали 20Х и для увеличения твердости поверхности подвергнуты нитроцементации. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности. Шайбу необходимо устанавливать в толкатель маркировкой вниз.
При работе двигателя толкатели все время провертываются вокруг своих осей, что необходимо для их равномерного износа. Вращение толкателей достигается за счет смещения оси кулачка относительно оси толкателя на 1 мм.
Сухари имеют три внутренних буртика, которые входят в выточки на стержне клапана. Такая конструкция обеспечивает как надежное соединение, так и поворот клапанов при работе, благодаря чему они изнашиваются равномернее.
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение перегрел ...не перегрел.. пользователя Nobble
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
делаем вывод, что механизмы ГРМ одинаковы Детали клапанного механизма: клапаны, пружины, тарелки, сухари, опорные шайбы и маслосъемные колпачки — взаимозаменяемы с аналогичными деталями двигателя автомобиля ВАЗ-2108.
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение перегрел ...не перегрел.. пользователя КарабасБарабас
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя ivan_zh
Ну, возможно, я же не отрицаю. а че странного, ты почитай форумы вазов, раздел тюнинг, они головку полностью, на "европейских" комплектующих собирают
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя мистерКэт
Да ну , сплюнте. Знакомый продал при пробеге за 80тык без намека на ремонт, купили в тот же день. Дядке инвалиду службы на границе с китаем , получал ушастый запорожец- первый ремонт ДВС потребовался на 120000 км. Последующие запоры , не ушастые ходили как по книжке 30-40тык до ремонта.Получал две оки, с двигателем проблем не было, только ходовая. Вторая трехцилиндровая- продал, сильно мощная по грунтовке и безполезная на охоте. Купил Ниву..... у Окурка ресурс 50 т км
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя КарабасБарабас
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Исправлено пользователем Утюг (28.03.13 18:20)
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя КарабасБарабас
А что за поразительная настойчивость? повтор
Vs !!!
хочу по осени поменять колпачки, колечки,вкладыши, возможно , притереть клапана и так далее - делаете такое?Если делаете, то во сколько обойдется?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение перегрел ...не перегрел.. пользователя Утюг
А мужики то не знают. И не отдавайте притирать клапана ручными приспособами...ибо..ибо... стержень современных клапанов очень тонкий и таким способом не обеспечите точность прилегание... Ищите импортный притирочный станок, но цена там будет не сладка Усе
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение перегрел ...не перегрел.. пользователя Утюг
зачем ему притирать клапана? он движку перегрели вообще при чём тут клапапа в теме о перегреве? Понаблюдайте сейчас за печкой, чтоб жарила на полную. При микротрешинах может быть нарушена циркуляция...... И не отдавайте притирать клапана ручными приспособами...ибо.
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Мастер
Было мнение, что маслосъемным колпачкам от перегрева двигателя звезда может прийти, отсюда и понеслось... зачем ему притирать клапана? он движку перегрели вообще при чём тут клапапа в теме о перегреве?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя КарабасБарабас
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя КарабасБарабас
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя ФедоровДругой
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя КарабасБарабас
сильно б ненадеялся. даже если голову не повело кольца наверняка какпут... у меня после похожего расклада жер масла пошел лавинообразно 2.Уровни жиж пока в норме
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя byurokrat
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Утюг
Это руководство к действию? Я помню жигу в пробках до 120 постоянно грел , ничо не случалось.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: перегрел ...не перегрел.. пользователя Vs
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)