Погода: −18 °C
25.12−22...−15переменная облачность, без осадков
26.12−19...−16переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: признаюсь честно квадратных и треугольных пока не видел, если такие существуют то фотки в студию :улыб:
    Я надеюсь, ты не будешь отрицать, что прокладка повторяет форму канала коллектор-ГБЦ?
    Тыц.
    :хехе:
    Если нужны именно мои авторские фото - готов их сделать. В выходные. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова,
    лично менял колпачки без снятия головы на НИВЕ-2121.
    все ОКейно прошло.

    клапана начинают вращаться вокруг оси на высоких оборотах двигателя.

    кстати, вот лачетти, например, имеют проблему с клапанами - если периодически не вваливать, то они закоксовываются и "залипают".

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • здесь ответweb-страница

  • Ты в следующий раз как будешь в гараже, не поленись, спустись ко мне, покажу кой-чаго.
    То, что ты менял колпачки без снятия - ровным счетом ничего не говорит. А клапана "закоксовываются" несколько по другим причинам. )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у ланоса под пружинами выпускных клапанов тарелочки на подшипниках стоят

    ???

  • Можно цитату - многобукав, ниасилю...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: у ланоса под пружинами выпускных клапанов тарелочки на подшипниках стоят
    Номенклатурный номер подшипника в студию!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • смотреть с 11-30
    может неправильно сказал, но есть

    ???

    Исправлено пользователем PIT0N (26.03.13 23:24)

  • Окэй, аргумент.
    А на каких еще моторах применяется подобное?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на ЗИЛах например.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • за остальные не скажу, просто у меня кой какие проблемы вылезли, вот и изучал устройство ГБЦ и клапанного механизма ланоса

    ???

  • Я бы не назвал мотор ланоса высокотехнологичным, однако ни на одном из моторов я не встречал устройств, сопосбствующих вращению клапана. А своими руками и своими глазами анализировал много десятков двигателей.
    Также есть аргументы, говорящие об обратном - об отсутствии вращения клапана. Следы на самом клапане.
    Однако никаких проблем, связанных с прогаром и т.п. мотор не испытывал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • спорить не буду, просто выдал факт, что бывает и по другому

    ???

  • В ответ на: на ЗИЛах например.:улыб:
    Не исключаю. Допустим.
    Но мы живем в век иных моторов.
    И речь в топике идет тоже об ином моторе. С чего все и началось.
    Давай начнем с того, есть ли прецеденты прогорания клапана в современных моторах.
    Увы, мотор ланоса, современным никоим образом назвать невозможно, вы уж меня извините...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: спорить не буду, просто выдал факт, что бывает и по другому
    Ок.
    Рассуждаем абстрактно.
    Выявлен факт того, что клапан вращается, причем намеряно.
    НО. На определенном моторе.
    Так, теперь берем во внимание тот мотор, где вращения клапана нет, следовательно, многие тысячи километров мотор проходит без вращения клапана, следовательно в одном угловом положении, следовательно изменение этого углового положения может привести к описанным мною последствиям, практические прецеденты которых мне приходилось наблюдать.
    Еще. Если все так замечательно, и клапана свободно вращаются всегда везде и постоянно, откуда появилась и зачем практикуется такая операция, как "притерание клапанов"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Более того.
    Следующее умозаключение.
    Конструкции ДВС что ЗИЛ, что ЛАНОС можно отнести к 70-м годам.
    Итак, в данных моторах сталкивались с фактом прогорания выпускных клапанов в одном и том же месте (ориентированном относительно выпускного канала), а "победить" проблему не могли.
    Пришло решение - принудительно вращать клапан, дабы выгорающее воздействие не гробило его локально, а срок службы мотора увеличивался.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Еще. Если все так замечательно, и клапана свободно вращаются всегда везде и постоянно, откуда появилась и зачем практикуется такая операция, как "притерание клапанов"?
    затем, что непритертый клапан это
    1 потеря компрессии.
    2 прогар клапана.

  • В ответ на: затем, что непритертый клапан это
    А какова причина возникновения "непритертости" клапана, если клапан постоянно вращается? :улыб:
    Которую опять же решают методом вращения клапана и воздействия на спрягаемые элементы спец. пастой. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (27.03.13 00:09)

  • и в магазине он тоже вращался ?

    а рабочий двигатель, вы как часто разбираете, чтобы на досуге только клапана притереть ?

    PS вы такими темпами скоро дойдете до момента, когда придется сказать "вмемориз" отвечая на ваш пост...

  • В ответ на: а рабочий двигатель, вы как часто разбираете, чтобы на досуге только клапана притереть ?
    Двигатель разбираться может не только по причинам прогара/непритертости клапанов, верно? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и в магазине он тоже вращался ?
    Если вы имеете ввиду замену клапана на новый, то притиркой устраняется неточность в угле седла клапана, к примеру...
    И "ВМЕМОРИЗ" здесь, увы, не причем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Если все так замечательно, и клапана свободно вращаются всегда везде и постоянно, откуда появилась и зачем практикуется такая операция, как "притерание клапанов"?

    Вова, клапана не "свободно вращаются всегда везде и постоянно", а НАЧИНАЮТ вращаться при оборотах свыше 4 - 5 тыщ. в зависимости от двигателя. момент создает пружина клапана при сжатии.
    тоисть у "пенсионеров" они ваще не вращаются.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Окэй.
    Господа, ответьте мне, что же заставляет вращаться клапан и что это за неведомая сила, которая преодолевает силу трения клапана о сухарики, те в свою очередь о тарелку, та о пружину и т.д.
    Да и еще - могу предоставить ГБЦ - попробуйте провернуть вручную любой из клапанов - что в закрытом, что в открытом, что в полуоткрытом состоянии. :хехе:
    Кто готов?
    Вов, пружина и крутит клапан в месте с торелкой и сухариками.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Ок. Логично.
    Тоесть попадавшиеся мне клапана с авто пенсионеров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Богато в этом топике.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ждемс :biggrin:

  • В ответ на: Богато в этом топике.
    Ну, а почему бы не внести свою лепту?
    Благо опыт твой позволяет. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не не не , мне есть чем заняться.
    Для начала - изготовить и обработать тело вращения и место его прилегания на порядок дешевле чем тело другой формы. Это про круглый клапан. Всё остально под бритву Оккама.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • бггг.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спасибо.
    Утащил в загашник.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ННП.

    процесс. суть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • это видеомонтаж :biggrin:

  • В ответ на: ННП.

    процесс. суть.
    И всё же, зайдите ко мне в гараж, сударь, я иметь неопровержимые доказательства своего мнения. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Правда темку раскрутили.:улыб: Все же клапан крутится. И не с 5тыс-1 оборотах. А так с 3.5оо об, а если маленькая деталь с тремя выступами то и с 1500 об. Притирать современные клапана и шарошить седла в ручную, только на продажу ибо не проходит долго. Для этого есть специальные станки, но обработка на них дорога несопостовима с ценами на контракт с японии в нашем солнечном городе.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Все же клапан крутится. И не с 5тыс-1 оборотах. А так с 3.5оо об, а если маленькая деталь с тремя выступами то и с 1500 об.
    Если и так, то не на всех моторах.
    У меня есть две ГБЦ с клапанами, разных марок производителей.
    На клапанах обоих есть следы, говорящие, что клапана не вращались последние несколько десятков тысяч километров. :хехе:
    Жалко яндекс на запрос картинок клапанов не дает пример где эти следы видны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • поэтому и пишут что как вращение прекращается так скоро пипец приходит..прогарает клапан и направляющая элипсом

  • Да мало ли чего бывает. Современные движки венец экологов, а не ресурсорекорцмены.:хммм:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: поэтому и пишут что как вращение прекращается так скоро пипец приходит..прогарает клапан и направляющая элипсом
    Моторы загублены отнюдь не из-за проблем с клапанами. )) Клапана сами по себе живые и пригодны к пересадке. ))
    Да и чтоб пенсионерили на них - тоже бы не сказал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Зажатые может были? Хотя видео дефектовки видел двс с газели. Так некоторые шайбы тоже некоторые не крутились или гидрики не запомнил. Так выработка была видна..

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Зажатые может были? Хотя видео дефектовки видел двс с газели.
    Зажаты? О_о Чем как и зачем, если мотор работал, а погиб не из-за клапанов?
    Видео с дефектовки - эт конечно здорово :secret: , но всеж лучше говорить, руководствуясь реальными вещами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мне хватает когда-то заложенной теории. Правда до сих пор люблю философствовать про ДВС. Так посмотрите у себя в гараже , хотя бы сколько на сухарике "зацепов"
    ПС. В РФ даже ФВ заболевает подвисанием клапанов, алюсиловые движки БМВ разедает ... наш иногда залитый бензольчик , ну та кака на бензоколонках. :безум:
    ппс. А вы в ручную прозенкуйте и притрите клапана и если это голова от иномарки современной, приятно удивитесь , что она не отработает дольше отремонтированой ЦПГ:хехе:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Мне хватает когда-то заложенной теории. Правда до сих пор люблю философствовать про ДВС. Так посмотрите у себя в гараже , хотя бы сколько на сухарике "зацепов"
    ПС. В РФ даже ФВ заболевает подвисанием клапанов, алюсиловые движки БМВ разедает ... наш иногда залитый бензольчик , ну та кака на бензоколонках. :безум:
    ппс. А вы в ручную прозенкуйте и притрите клапана и если это голова от иномарки современной, приятно удивитесь , что она не отработает дольше отремонтированой ЦПГ:хехе:
    Я то вот как раз не философствую.
    А насчет приятного удивления - пробеги отремонтированных мной моторов (один из) приближаются к 120-ти тысячам.
    Уровень масла не падает, зимний запуск в норме. Это о чем-то говорит, верно?

    Хотя, косяки в работы бывают, да... Все люди ошибаются.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Окурок?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у Окурка ресурс 50 т км :biggrin:

  • Блин, давайте модеров попросим вернуть курилку, а то любой топик сводится к флуду.
    Было же разумное обсуждение с аргументированными доводами.
    Нет, опять языки чешутся.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • что бы новую тему не создавать...господа специалисты...интересует мнение о датчиках TAMA конкретно масляного давления

  • или что можно ставить..оригинал не предлогать гавеный и дорогой он :agree:

  • В ответ на: Нет, опять языки чешутся.
    Ну у тебя, я смотрю, так просто бенефис:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Бенифис нужно стрептоцидом.
    А если серьезно, то видео с вращающимся клапаном многое объясняет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: