Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Здравстуйте!
    знающие люди, подскажите, кто знает.
    проблема следующая.
    установили в Автомире но новый авто гидроник.
    но, гидроник работает абсолютно сам по себе. то, пейджер включается, то запуск. поработает минут 5-10 и сам отключается. правда сам запуск включается редко.
    пейджер включается примерно через раз(езда). включиться и меньше через минуту отключается.

  • Описал в теме про Автомир одну из возможных версий.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо.
    :agree:
    просто я реально уже измучился.
    вынес в отдельный топ.
    может кому еще пригодиться.

  • Я может сегодня за КО, но как насчет скататься в Автомир и выяснить этот вопрос у них?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • КО - это что такое?
    в АВТОМИРЕ не могут устранить причину. не знают они.
    хотя сами видели, как гидроник самопроизвольно включился и запустился.
    :безум:

  • В ответ на: КО - это что такое?
    капитан очевидность

  • Понятно. а по существу еще варианты есть?

  • Может кто знает где официальный представитель?
    :а\?:

  • оф.представитель Отем-Сибирь на Дачной.А косяк не в гидронике а в корявой установке органа управления.Кстати а какой о/у

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

    Исправлено пользователем ewgen311 (14.08.11 21:14)

  • В ответ на: Кстати а какой о/у
    не понял.

  • понял.
    :смущ:
    а они что разные бывают?
    :eek:

  • не думаю, что есть принципиальная разница в конкретной модели о/у.

  • разницы нет. принцип один включать отопитель тогда когда вам надо.а модель о/у могла бы навести на выход из положения.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • на дачной продаваны только, монтажи ремонты на Б.Хмельницкого , 82

  • Спасибо.
    :agree:

  • был вопрос где оф. представитель

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: был вопрос где оф. представитель
    И уточнение было про то же.
    http://www.otem-siberia.ru/contacts
    Читаем "наши сервисные центры".
    На Дачной технических специалистов и сервиса нет. Все работы по установке и ремонту выполняются на Богдашке по указанному адресу.

  • Вопрос уже по работе гидроника.

    Там есть функции подогрев двигателя и подогрев салона.
    объясните пожалуйста, принципиальную разницу.

    На Икстрейле стоит Бинар-5. так там все просто. включаешь его(подогрев двигателя), и печка дует гораздо теплее.

    А на гидронике, как? что-то не пойму. сначала двигатель подогреть, потом переключать на прогрев салона? или как?
    :смущ:

  • при подогреве салона на выключенном авто включается принудительно вентилятор печки и салон прогревается. но увеличивается расход аккумулятора.

  • И увеличивается время прогрева двигла:улыб:

  • А двигатель при этом не подогревается что ли?

    А при работающем двигателе, есть смысл, включать прогрев салона?

  • А за счет чего?
    :а\?:

  • Тепловая поизводительность Гидроника относительно постоянна, а при выходе горения на устойчивый режим так вообще довольно стабильна. Короче, мы имеем от Гидроника Х (икс) калорий тепла в час. Если мы все эти калории загоняем в ДВС, то получаем одну скорость прогрева. Если мы делим эти тепловые калории между ДВС и салоном, то ДВС просто меньше тепла достается. Отсюда увеличение времени прогрева.
    немного физики и ничего больше.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо. понятнее стало.
    :улыб:

  • вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60, уже не помню.
    т.е. ПОСЛЕ того как двигатель прогреется.

  • В ответ на: вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60,
    и будет жрать аккумулятор, что плохо может сказаться на собственно возможногсти завести машину и уехать ;-)

    по крайней мере, при низких температурах речь об обогреве салона уже не идет.

  • никто не спорит. кому надо - включают обогрев салона, кому не надо - не включают.

  • Спасибо.
    :agree:

  • В ответ на: вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60, уже не помню.
    т.е. ПОСЛЕ того как двигатель прогреется.
    на гидронике +40 на вебасте+30

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: никто не спорит. кому надо - включают обогрев салона, кому не надо - не включают.
    при подключенном обогреве салона не всегда возможно пользователю его отключить

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • емнип, там подключен плюс на вход переключателя режимов вентилятора, т.е. оставил вентилятор на 1-2-3.. скорости - он включится, оставил на 0 - не будтет работать.
    но тут могу ошибаться уже.

  • В ответ на: емнип, там подключен плюс на вход переключателя режимов вентилятора, т.е. оставил вентилятор на 1-2-3.. скорости - он включится, оставил на 0 - не будтет работать.
    но тут могу ошибаться уже.
    да не .. все именно так.. :безум:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • авто разные подключения соответственно тоже по разному

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Хотелось бы поинтересоваться.
    у кого как работает гидроник в первые сибирские морозы?

  • как всегда, идеально

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • У меня тож без проблем. :respect:

  • никак.

    во вторник утром не смог откусить антифриз, а вечером не мог разжечься на холодном двигателе.
    а больше я не трогал машину.

    .NET Developer

  • нормально завелся гидроник.. как вобщем то и всегда

  • Сегодня в 7 утра -37 за городом - завелся без проблем )))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Заводиться как с таймера так и с пульта сигналки ОТЛИЧНО) 30 минут хватает что бы нагреть ОЖ до 70-75 градусов.

  • НПП
    Имеет значение в какой момент после включения гидроника стоит запускать двигатель?

  • Я обычно минут через 20-30 после запуска Гидроника запускаю вслед двигатель и иду за машиной.

  • более того при температуре ниже -20 я вообще езжу всё время со включенным гидроником.

  • А я читал, что гидроник сначала нужно выключить, дать остановится(2 мин) и уже потом заводится! Типа при заводке авто стартовый ток может повредить электрику эбеспехера

  • Я завожу при включенном гидронике.

  • В ответ на: А я читал, что гидроник сначала нужно выключить, дать остановится(2 мин) и уже потом заводится! Типа при заводке авто стартовый ток может повредить электрику эбеспехера
    любой отопитель расчитан на колебания напряжения как на минимальные так и на максимальные.при превышение оных в течение 20сек. отопитель запишет себе в память ошибку и отключится.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • нет такого в инструкции, в худшем случае гидроник отрубится по низкому напряжению, если аккум гомно и подключен криво.

  • В какой инструкции? В инструкции пользователя как правило такая информация не предоставляется. Это в мануале по ремонту.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • ННП.

    донимала 52-я ошибка. причем вечером после работы. ночью стоит на стоянке, закрытая одеялом - нормально запускается.

    вместо 95 от ГПН залил 92-й от Лукойла. Гидроник запустился и утром и вечером без вопросов... :dnknow:

    .NET Developer

  • а 80-й бенз в мороз проще поджечь, чем любой другой выше октаном

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: