Погода: 0 °C
03.12−1...1пасмурно, снег
04.12−6...−4пасмурно, снег
  • Здравстуйте!
    знающие люди, подскажите, кто знает.
    проблема следующая.
    установили в Автомире но новый авто гидроник.
    но, гидроник работает абсолютно сам по себе. то, пейджер включается, то запуск. поработает минут 5-10 и сам отключается. правда сам запуск включается редко.
    пейджер включается примерно через раз(езда). включиться и меньше через минуту отключается.

  • Описал в теме про Автомир одну из возможных версий.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо.
    :agree:
    просто я реально уже измучился.
    вынес в отдельный топ.
    может кому еще пригодиться.

  • Я может сегодня за КО, но как насчет скататься в Автомир и выяснить этот вопрос у них?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • КО - это что такое?
    в АВТОМИРЕ не могут устранить причину. не знают они.
    хотя сами видели, как гидроник самопроизвольно включился и запустился.
    :безум:

  • В ответ на: КО - это что такое?
    капитан очевидность

  • Понятно. а по существу еще варианты есть?

  • Может кто знает где официальный представитель?
    :а\?:

  • оф.представитель Отем-Сибирь на Дачной.А косяк не в гидронике а в корявой установке органа управления.Кстати а какой о/у

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

    Исправлено пользователем ewgen311 (14.08.11 21:14)

  • В ответ на: Кстати а какой о/у
    не понял.

  • понял.
    :смущ:
    а они что разные бывают?
    :eek:

  • не думаю, что есть принципиальная разница в конкретной модели о/у.

  • разницы нет. принцип один включать отопитель тогда когда вам надо.а модель о/у могла бы навести на выход из положения.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • на дачной продаваны только, монтажи ремонты на Б.Хмельницкого , 82

  • Спасибо.
    :agree:

  • был вопрос где оф. представитель

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: был вопрос где оф. представитель
    И уточнение было про то же.
    http://www.otem-siberia.ru/contacts
    Читаем "наши сервисные центры".
    На Дачной технических специалистов и сервиса нет. Все работы по установке и ремонту выполняются на Богдашке по указанному адресу.

  • Вопрос уже по работе гидроника.

    Там есть функции подогрев двигателя и подогрев салона.
    объясните пожалуйста, принципиальную разницу.

    На Икстрейле стоит Бинар-5. так там все просто. включаешь его(подогрев двигателя), и печка дует гораздо теплее.

    А на гидронике, как? что-то не пойму. сначала двигатель подогреть, потом переключать на прогрев салона? или как?
    :смущ:

  • при подогреве салона на выключенном авто включается принудительно вентилятор печки и салон прогревается. но увеличивается расход аккумулятора.

  • И увеличивается время прогрева двигла:улыб:

  • А двигатель при этом не подогревается что ли?

    А при работающем двигателе, есть смысл, включать прогрев салона?

  • А за счет чего?
    :а\?:

  • Тепловая поизводительность Гидроника относительно постоянна, а при выходе горения на устойчивый режим так вообще довольно стабильна. Короче, мы имеем от Гидроника Х (икс) калорий тепла в час. Если мы все эти калории загоняем в ДВС, то получаем одну скорость прогрева. Если мы делим эти тепловые калории между ДВС и салоном, то ДВС просто меньше тепла достается. Отсюда увеличение времени прогрева.
    немного физики и ничего больше.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо. понятнее стало.
    :улыб:

  • вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60, уже не помню.
    т.е. ПОСЛЕ того как двигатель прогреется.

  • В ответ на: вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60,
    и будет жрать аккумулятор, что плохо может сказаться на собственно возможногсти завести машину и уехать ;-)

    по крайней мере, при низких температурах речь об обогреве салона уже не идет.

  • никто не спорит. кому надо - включают обогрев салона, кому не надо - не включают.

  • Спасибо.
    :agree:

  • В ответ на: вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60, уже не помню.
    т.е. ПОСЛЕ того как двигатель прогреется.
    на гидронике +40 на вебасте+30

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: никто не спорит. кому надо - включают обогрев салона, кому не надо - не включают.
    при подключенном обогреве салона не всегда возможно пользователю его отключить

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • емнип, там подключен плюс на вход переключателя режимов вентилятора, т.е. оставил вентилятор на 1-2-3.. скорости - он включится, оставил на 0 - не будтет работать.
    но тут могу ошибаться уже.

  • В ответ на: емнип, там подключен плюс на вход переключателя режимов вентилятора, т.е. оставил вентилятор на 1-2-3.. скорости - он включится, оставил на 0 - не будтет работать.
    но тут могу ошибаться уже.
    да не .. все именно так.. :безум:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • авто разные подключения соответственно тоже по разному

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • Хотелось бы поинтересоваться.
    у кого как работает гидроник в первые сибирские морозы?

  • как всегда, идеально

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • У меня тож без проблем. :respect:

  • никак.

    во вторник утром не смог откусить антифриз, а вечером не мог разжечься на холодном двигателе.
    а больше я не трогал машину.

    .NET Developer

  • нормально завелся гидроник.. как вобщем то и всегда

  • Сегодня в 7 утра -37 за городом - завелся без проблем )))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Заводиться как с таймера так и с пульта сигналки ОТЛИЧНО) 30 минут хватает что бы нагреть ОЖ до 70-75 градусов.

  • НПП
    Имеет значение в какой момент после включения гидроника стоит запускать двигатель?

  • Я обычно минут через 20-30 после запуска Гидроника запускаю вслед двигатель и иду за машиной.

  • более того при температуре ниже -20 я вообще езжу всё время со включенным гидроником.

  • А я читал, что гидроник сначала нужно выключить, дать остановится(2 мин) и уже потом заводится! Типа при заводке авто стартовый ток может повредить электрику эбеспехера

  • Я завожу при включенном гидронике.

  • В ответ на: А я читал, что гидроник сначала нужно выключить, дать остановится(2 мин) и уже потом заводится! Типа при заводке авто стартовый ток может повредить электрику эбеспехера
    любой отопитель расчитан на колебания напряжения как на минимальные так и на максимальные.при превышение оных в течение 20сек. отопитель запишет себе в память ошибку и отключится.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • нет такого в инструкции, в худшем случае гидроник отрубится по низкому напряжению, если аккум гомно и подключен криво.

  • В какой инструкции? В инструкции пользователя как правило такая информация не предоставляется. Это в мануале по ремонту.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • ННП.

    донимала 52-я ошибка. причем вечером после работы. ночью стоит на стоянке, закрытая одеялом - нормально запускается.

    вместо 95 от ГПН залил 92-й от Лукойла. Гидроник запустился и утром и вечером без вопросов... :dnknow:

    .NET Developer

  • а 80-й бенз в мороз проще поджечь, чем любой другой выше октаном

  • потому и залил я 92-й, по опыту с паяльной лампой...
    все же интересно - толи это на ГПНе бенз такое гамно, толи гидроник не очень ровно поставили...

    .NET Developer

  • гидронику на октановое число,а также от какого производителя по барабану.бензиновый гидроник и на солярке запустся и наоборот,хотя как написано выше ,чем ниже ОЧ тем меньше присадок ,тем проще разжечся.А вот 52 ошибка это к чистке.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • по барабану ОЧ или нет, тем не менее, на одном бензине он работает, на другом нет. опыт показывает, что не все равно.

    а 52 ошибка через 3 месяца эксплуатации - это не к чистке.

    ___

  • 52 может и через месяц выскочить ,а провериться всё таки не мешало бы.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • на такие проверки я готов только за счет гарантийного сервиса:улыб:

    ___

  • кто же против адрес я думаю знаете

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • не гидроник, вебаста...

    молотит положенные пол часа, температура двигателя при этом ( на панели приборов ), чуть выше минимума....

    вопрос, это из за холодов ( машина -25 показала утром) или это на обслуживание сдавать вебасту пора :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: на такие проверки я готов только за счет гарантийного сервиса:улыб:
    по последним веяниям Эбера, чистка в гарантийный период - бесплатно :live:

  • В ответ на: по последним веяниям Эбера, чистка в гарантийный период - бесплатно :live:
    О как! :live: Неожиданно:улыб:

    ___

  • нажал куда попало..
    а не подскажите, есть в городе спецы по эберам кроме термомира?
    приежал до них с вылазящей ошибкой, 3 дня и пачку денег потратил (типа на чистку), а толку нет - отрубается с той же ошибкой (64) периодически:хммм:

    Freude am Fahren

  • Патриот занимается установкой и обслуживанием эбеспехеров. Как мне сказали из прайса: диагностика 600р, замена свечи 2 или 3 тр

  • В ответ на:
    В ответ на: по последним веяниям Эбера, чистка в гарантийный период - бесплатно :live:
    О как! :live: Неожиданно:улыб:
    :secret:
    пы.сы. если конечно, не прямой косяк установки в другом месте :1:

  • а там что сказали по этому поводу? блок управления?

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: приежал до них с вылазящей ошибкой, 3 дня и пачку денег потратил (типа на чистку), а толку нет - отрубается с той же ошибкой (64) периодически:хммм:
    Какая чистка?

    Из мануала (касательно ошибки 44):
    Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2.
    Включите HYDRONIC:
    – Если появляется код ошибки 065, то удалите и проверьте датчик пламени, см. страницу 34.
    – Если код ошибки 064 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.

  • Из мануала (касательно ошибки 44):
    Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2.


    Это трудности перевода или что то иное?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Сорри проверил, действительно - эта чушь в мануале написана ))) Видимо автоперевод )))

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • сказали что с датчиком пламени все в порядке, и все беды из за загаженности гидроника. взяли деньги за чистку, замену сеточки, прокладок, но не помогло. он сейчас запускается и работает, но через какое то (разное) время отключается с 64-й ошибкой

    Freude am Fahren

  • В ответ на: Сорри проверил, действительно - эта чушь в мануале написана ))) Видимо автоперевод )))
    :dnknow:
    Может быть...
    Английского мануала у меня нет, а родной, я полагаю должен быть вообще немецкий - дык ферштейн дих нихт...

    В ответ на: сказали что с датчиком пламени все в порядке, и все беды из за загаженности гидроника. взяли деньги за чистку, замену сеточки, прокладок, но не помогло. он сейчас запускается и работает, но через какое то (разное) время отключается с 64-й ошибкой
    Ну если по мануалу, то остается еще контроллер...
    Его проверяли?

  • есть у гидроников глюк по 64 ошибке,также по 31 бывает частенько.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • я ж говорю - сейчас не уверен что они вообще чтото делали. на словах: "на стенде работает как новый"
    по факту - наверно я сам эту 64ю ошибку ему забиваю в память.. кстати до этого периодически он таки запускался и работал без отключения. сейчас же - вырубается в 100% случаев с этой ошибкой

    Freude am Fahren

  • У меня дистанционный запуск Гидроника заведен на брелок сигналки и нет обратной связи,пару раз уже не запускался,а я и не в курсе. Официалы предлагают GSM-модуль за 7500 под ключ для решения этой проблемы. А побюджетней ничего нельзя придумать? типа отдельного брелка мож?

  • Брелок еще дороже стоит! Странно. у меня при проверке состояния не брелке показывает, что гидроник работает.

  • Может,я просто не знаю как на брелке спросить проверку состояния? У меня Старлайн.

  • Никак вы не проверите, потому что на включение котла идет импульс...
    у меня е90, там есть контроль напряжения, соот проверяю до запуска и после... по его просадке понятно, включился котел или нет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Может,я просто не знаю как на брелке спросить проверку состояния? У меня Старлайн.
    Только если по температуре двигателя отслеживать...

  • у меня правда шерхан, но проверить: работает ли гидроник - я могу. Тут даже когда то видео выкладывал

  • В ответ на: Никак вы не проверите, потому что на включение котла идет импульс...
    Смотря как подключать и что именно надо получить:улыб:У меня обычно котёл не включался не по каким-то своим внутренним мотивам, а просто потому что сигнал с брелка не поймался, либо не поймался обратный, я нажал второй раз и выключил. Так что можно этот импульс ловить и через реле времени например имитировать для сигналки работу мотора. Или просто в провод помпы котла врезаться.

  • Так мне бы совет какой... или коммерческое предложение.

  • В ответ на: Так мне бы совет какой... или коммерческое предложение.
    купите билинк-мини и подоткните самостоятельно.
    Если хоть немного разбираетесь.
    Ему цена 6 рублей...

  • В ответ на: а просто потому что сигнал с брелка не поймался, либо не поймался обратный, я нажал второй раз и выключил.
    чёт сигналка у Вас совсем говнецо
    жму на своей пандорке допканал, ведро мигает - типо запустился котёл
    на мобильный приходит смс "исполнительное устройство запущено"
    минут через пять при опросе сигналки на брелке уже видно, что температура пихла пошла вверх
    когда совсем карачун на улице, минут через 20 работы котла запускаю брелком двигатель

  • Смс — это прекрасно, но вы исходное сообщение-то читали? Там как и у меня старлайн без всяких смсов, и ищется бюджетное решение, а вовсе не просят хвалиться небюджетными.

  • А чем этот вариант бюджетнее предложенного официалами- GSM модуль за 6 плюс 1,5 за подключение? Я просто совсем не разбираюсь и все равно платить за установку.

  • Cтоял у меня старлайн, запустился котел или нет - я проверял по температуре двигателя.
    У Вас датчика нет чтоли на движке ?

    Если нет - поставьте, куда уж бюджетней ;-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: