Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • ну да. VQ вообще хитровы..деланный мотор, через чур :безум:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Работоспособность датчика проверяется при помощи сканера.
    В режиме активации обедняяется-обогощается смесь и контролируется реакция датчика.
    А причин появления этой ошибки больше чем две.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо за пояснения. В случае повторного появления ошибки уже не буду просто так стирать её.

  • Андрей, был на приёме дней 10 назад с ошибкой 1273 (Ниссан Мурано). Машина у меня забавная до невозможности. Она в одном и том же месте (географически), в одном и том же режиме работы зажигает мне чек уже в третий раз. После того, как Вы мне сбросили ошибку я прокатился по трассе 350 км в одну сторону. И на обратном пути по трассе чек опять загорелся. Но через несколько дней он погас. Никаких действий с машиной не делал, ошибки сам не сбрасывал и аккумулятор не отключал. Вопрос у меня - это нормально, что он сам погас? Интересен сам механизм - есть ошибка, чека загорается. А в каком случае он сам тухнет?

  • Вы код ошибки правильно написали?
    Ничего не перепутали?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В цифрах не ошибся, а букву не написал. P1273 ошибка.

  • Не бьется у меня ваш код.
    Путаница какая то.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • И правда путаница. Я несколькими постами выше писал, что мне давали расшифровку этой ошибки "A/F sensor 1 Bank 1". И по крайней мере во время визита Вы подтвердили, что это на самом деле P1273. И что сенсор работает, но с отклонениями от нормы.
    На самом деле, и ладна с этой ошибкой. А/ф сенсор этот закажу и поменяю. Интересно, отчего пропадала ошибка. Или код ошибки тут тоже имеет большое значение?

  • В ответ на: Интересно, отчего пропадала ошибка.
    Если работоспоспособность датчика находится на грани за которой блок управления начинает считать датчик неисправным так и будет получаться некоторое время.
    Представьте себе балерину,весом 44килограмма 950 грамм,которую допускают к спектаклю только в том случае если её вес менее 45 кг.
    Выпила стакан воды перед взвешиванием - свободна.Не выпила - танцуй.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Аналогия доходчивая:улыб:Почему-то был уверен, что если ошибка есть, то никуда она не денется и будет сигнализировать до последнего. Спасибо за пояснение.

  • Ланос 2007.
    На холостом работает не стабильно.
    Можно к Вам на диагностику и ремонт?
    Желательно либо рано утром, либо поздно вечером. Работаю с 10 до 20 без выходных.

    2.5 TURBO

  • Звоните,договоримся.
    Работаю с 8-00 до 20-00.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ОК.
    Бюджет с супругой согласую и в ближайшие дни наберу.

    2.5 TURBO

  • Есть Mazda Premacy 2001 рестайл (есть диагностический разъем под панелью приборов) 2 литра (FS-ZE) 165л.с. АКПП
    Проблема банальная - не едит, разгон до 100 км/ч 15 сек. При этом периодически совсем тупит, а иногда (очень редко) просыпаются лошадки и при небольшом нажатии на газ и тебя приятно вжимает в кресло.
    Если проводить аналогии, то симптомы похожи на такие как если бы не закрутили трамблер и тот бы вращался от вибрации двигателя как ему заблагорассудится.
    Что делал:
    1. замена датчиков: детонации, лямбды, ДПКВ - изменения незначительны
    2. на время брал ДПРВ - без изменений
    3. кушала немного масла - около 1 литра на 7 тыс синтетики, немного подтекали прокладка клапанной крышки и сальник КВ, сделал миникапиталку с чисткой всего впускного и выпусного трактов. Замену производил самостоятельно - в моей практике второй японский двигатель. Пока проехал 1,5 тыс.
    4. Замена бензонасоса, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, ГРМ, роликов...
    Может еще чего забыл, но делал многое и на текущий момент любой диагност говорит, что с двигателем полный порядок и отклонений нет. Сразу скажу, что дело наверняка не в коробке т.к. не раскручивается именно двигатель при педалировании, причем уже на 2-й скорости.
    Что осталось не в порядке:
    1. на 2 или трех клапанах незначительно превышен тепловой зазор (0,3 мм при номинальном 0,22 - 0,29)
    2. такое впечатление, что где-то есть небольшой подсос воздуха т.к. долговременная коррекция выросла до 2-5%, раньше была в районе нуля. Думаю дело в исполнительном механизме клапана изменения геометрии впускного коллектора, пока не проверил. Сам клапан работает пока заведен двигатель.

    Итак чтобы это могло быть?
    зы. Сорри за многабукаф!

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Давление топлива контролировали?
    Бензонасос какой поставили?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • День добрый. Сможете осилить регулировку клапанов на 8-клапанном двигателе 1.6 ведра марки Логан? Пробег 48 тык, регулировка еще заводская, в последнее время плохо тянет на низах и периодически побрякивает клапанами. Прокладка под клапанную крышку есть и мануал по регулировке тоже, если что.

  • Нет.Я клапана только Хондам регулирую.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Жаль. Ну что ж, "будем искать"(С). Или сам отрегулирую, щупы только надо прикупить.
    Спасибо за оперативный ответ.

  • Насос родной, но б.у. Замена изменений никаких не дала.
    Давление контролировал, сейчас уже точно не помню сколько было, но было в пределах нормы той что в книжке написано. Если не ошибаюсь 2.4 кПа, при нажатии на газ 2,8 кПа. Давление проверял на ходу в том числе в разных режимах.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Извините,не возьмусь помочь.
    Дефект уж больно субъективный.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • а посмотрев можете сказать, нужны ли чистка дросельной и форсунок или нужно вскрывать ,что бы узнать.
    зы. не разбираюсь, от того и вопросы такие...

  • Куда посмотрев?
    В окно?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот и все так говорят! Не верят!
    Объективное здесь то, что с места педалью в пол получается разогнать негруженую машину за 15 сек. Насколько я помню у какой-нить лады 12 сек.
    Думаю прокатившись со скоростью хотя бы 60 км/ч для любого человека проблема сразу станет объективной.
    Может посоветуете где еще посмореть?
    А за попытку помочь спасибо.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • "Верят - не верят" я не про это говорил.
    Б.г есть , б.га нет - субъективно.
    Пиво есть - объективно.Его можно измерить(объем,температуру),можно употребить.
    Вот примерно по такому же принципу ,для меня по крайней мере, дефекты типа "не едет", "много жрёт" и попадают в разряд субъективных.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Есть проблема с Ниссан-Блюберд 1999г, двигатель QG-18.
    Проблема собственно в том, что при включении передачи обороты падают примерно до 550 об/мин и ощущается сильная вибрация по кузову. Данная проблема как мне кажется началась после самостоятельной промывки дроссельной заслонки и инжекторов.
    Сориентируйте по цене сколько будет стоить диагностика двигателя?

  • В таком случае вы отсекаете 80-90% случаев.

    Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА .... была :'(
    Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть....

  • Модель двигателя укажите полностью.
    QG18**(звездочки замените на БУКВЫ)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: В таком случае вы отсекаете 80-90% случаев.
    С точностью до наоборот.
    И результат гарантированный и клиент довольный и возвратов практически нет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну через окно вообще отлично было бы...
    а как вы это диагностируете? снимаете и смотрите?

  • Правила почитайте внимательно.
    В ответ на: 2. Задавая вопрос о конкретных неисправностях конкретного автомобиля, указывайте марку, модель и прочие необходимые сведения об автомобиле.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • подпись же вполне читаема...

  • Моя?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • спасибо. сам разберусь!

  • соседа подпись в подписи...
    нахрена умника такого строить???

    Исправлено пользователем duremar (30.09.11 01:49)

  • В ответ на: Модель двигателя укажите полностью.
    QG18**(звездочки замените на БУКВЫ)
    Но у меня в свидетельстве о регистрации ТС в строке модель двигателя указано именно QG18 без каких либо букв.
    Номер кузова: QU14019013.

  • Буквы есть на подкапотной табличке в строке "ENGINE".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • офф, конечно, но
    в настройках форума http://forum.ngs.ru/edit/display у каждого пользователя есть возможность отключить отображение ориджинов
    так что, дуремар, не дурите

  • В ответ на: соседа подпись в подписи...
    нахрена умника такого строить???
    Ну что ж, придется объяснить подробно для особо упертых.
    Подпись в этом форуме,как и в большинстве других меняется во всех сообщениях ранее написанных пользователем.Завтра вы пересядете на Ваз2101 или дизельный паджеро и подпись свою аккуратно поменяете.
    Послезавтра другой пользователь форума прочтет ваше сообщение и мой на него ответ и сделает совершенно неправильные выводы о моей компетенции. Мне это не надо.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Буквы есть на подкапотной табличке в строке "ENGINE".
    Двигатель QG18(DE).

  • тогда прошу меня извинить!

  • В ответ на: Есть проблема с Ниссан-Блюберд 1999г, двигатель QG-18.
    Проблема собственно в том, что при включении передачи обороты падают примерно до 550 об/мин и ощущается сильная вибрация по кузову. Данная проблема как мне кажется началась после самостоятельной промывки дроссельной заслонки и инжекторов.
    Сориентируйте по цене сколько будет стоить диагностика двигателя?
    Во-первых после промывки дросселя очень желательно(чуть менее чем полностью) сделать адаптацию дросселя(доступны как аппаратный,так и "педальный" методы).
    Ну и во-вторых при включенной передаче обороты 550 не являются ненормальными.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Здраствуйте. Имеется ниссан ад QG 13 DE. Предыдущий хозяин лил полусинтетику 5w40. Я две замены лил тоже самое. Тут начитавшись умных книжек и выслушав советы форумчан стал заливать 5w30 синтетику. Марку не пишу, да и надо ли оно. Двигатель стал работать шумнее, хотя ровно и стабильно. Масложора нет. Мысли в сторону цепи. Скажите может ли так влиять вязкость масла на "шумливость" двигателя? Или может перейти опять на проверенную полусинтетику. Еще вопрос. Возможно ли определить насколько вытянулась цепь не разбирая двигатель. Если есть методика то цену озвучьте в личке.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Степень растянутости цепи определяю с точностью до десятой доли градуса.
    Стоимость равна стоимости нормочаса.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Разрешите к Вам записаться тогда, Expert 2003, QG18DE, проверить цепочку. Плачу чистыми деревянными! :бебе:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Очень даже запросто.
    По телефону или ICQ номера которых указаны в моем профиле.Там же есть и адрес.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Благодраю за проверку и выдачу ценных указаний!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Андрей, подскажите, пожалуйста, на заведенном двигателе некоторые "специалисты" открывают маслозаливную горловину и смотрят есть ли брызги масла оттуда. Можно ли таким способом что то выяснить про состояние двигателя? И что именно?

  • Вот тут я уже высказался по этому поводу.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Nissan Sunny1993г.в. двигатель GA14 vin: JN1BCAN14U.
    1. АКПП не переключается со 2-ой передачи на повышенную. Что может быть? Масло заменено.
    2. На какую модель можно поменять двигатель?
    1. Извините,диагностикой АКПП не занимаюсь.
    2. Вы совета спрашиваете или разрешения?
    Если менять только двигатель то на точно такой же.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • подскажите как профи - стоит ли делать полную замену жижи в АКПП или ограничиться частичной?авто прадо, 2.7, 1999 г.
    а то я как то в задумчивости:)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: