Погода: 20 °C
04.0827...31ясная погода, без осадков
05.0827...29ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (28.02.17 12:54)

  • Спасибо,но если мне не изменяет память это часть 3.
    Ну если это имеет значение.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Уже год мучаюсь в поисках причины вибрации. Проявляется как правило на светофорах и других случаях, когда на тормозе стоит машина на передаче "D", но на любом СТО пропадала и ни как не могли воспроизвести.
    Поменял все подушки крепления двигателя и коробки, но безрезультатно.
    Два дня назад заменил передний сальник коленвала ну и ремень навесных. За два дня вибрация не проявлялась.
    Может ли быть вибрация из-за поврежденного сальника?
    Машина трибьют, двигатель V6.

  • здравствуйте
    подскажите что делать
    у меня карина 1997 г выпуска 7A ,211 кузов
    идёт вибрация когда на тормоз жму на D и обороты плавают от 400 до 450
    приходится на N переключать когда на светофорах останавливаюсь. Заранее спасибо

    Исправлено пользователем Nikcolay (04.09.10 19:21)

  • у меня похожая проблема

  • здравствуйте
    подскажите что делать
    у меня карина 1997 г выпуска 7A ,211 кузов
    идёт вибрация когда на тормоз жму на D и обороты плавают от 400 до 450
    приходится на N переключать когда на светофорах останавливаюсь. Заранее спасибо

  • Вибрация из-за сальника практически(и теоритически) невозможна.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Для начала полностью обслужите двигатель.(регулировка клапанов обязательна)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • По этому она и вернулась на третий день.
    Если к Вам заехать на диагностику, это ваш профиль неисправностей?

  • А вы проявление дефекта продемонстрируете?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, подскажите.
    Мицубиси Аутлендер.
    Периодически загорается и тухнет чек.
    Диагностика показала ошибку P0170 - ненормальная топливная смесь (или что-то в этом духе).
    Поехал к официалам. Попытались решить проблему промывкой инжекторов и дросселя. Не помогло. Ошибка не исчезла.
    Через некоторое время поехал опять к ним.
    Новый вердикт - неисправен клапан EGR. Под замену. Стоимость его 10 тыс + работа около 3 тыс.
    Отадавать столько не собираюсь. На работе машины появление ошибки не сказывается никак.
    Что посоветуете?
    Имеются на руках результаты трех диагностик.
    Может стоит подъехать к вам?

  • Может быть стоит.
    С горящей лампой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А вы проявление дефекта продемонстрируете?
    Ну это уже не смешно. Если б я мог 100% заставить проявиться вибрации, то на кой мне тогда специалисты? Я бы и причину уже знал.
    Будем искать тех, кто сможет выявить причину вибрации.

  • В ответ на:
    В ответ на: А вы проявление дефекта продемонстрируете?
    Ну это уже не смешно. Если б я мог 100% заставить проявиться вибрации, то на кой мне тогда специалисты? Я бы и причину уже знал.
    Будем искать тех, кто сможет выявить причину вибрации.
    Продолжая впустую сорить бабульками. Лучше действительно поймать момент и показаться.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Как-то ускользает от меня ваша логика.
    Вы же проявление вибрации уже несколько раз наблюдали?
    Наблюдали.
    Вопрос уже решен,если вам для этого специалисты не нужны.
    Чего зазря голову морочите?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • машина (тойота чайзер 97г/в, двигатель 1g,2л) не заводится на холодную с сигналки, с ключа заводится но очень плохо(иногда приходится поддавать газу когда завожу),троит на холодную, когда прогреется троить перестает. Поменял свечи(поставил уже второй комплект, первый устал за 5 месяцев эксплуатации), бензонасос,промывал инжектора но ничего не помогло..поменял один высоковольтный провод(при покупке стоял не родной),провод правда дубликат.
    Что делать?

  • К сожалению это практически момент.
    Вот она есть, а пока доехал до СТО, то ее сразу нет.
    Было что стоя на пороге бокса все слышали и чувствовали вибрацию. Только загнали на яму и тишина. Пол часа дергали, домкратили, коробку в разные режимы включали и не получилось воспроизвести. И послали меня менять подушки...
    Искали на Хантере, в резиновой подкове и еще на паре мелких СТО, но ни кто не смог определить причину :(.

  • Для начала отрегулировать зазоры клапанов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день! Где можно сделать диагностику коробки передач типа Xtronic CVT. Авто Nissan Lafesta, 2005 г.в.?

  • Запишите, пожалуйста, на диагностику. Камри, 40й кузов, 3с двигатель, 95 г.р.

    Есть подозрение на прогар прокладки и попадание антифриза в камеру сгорания :безум:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В 2ГИСе наберите СТО"Ураган".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Запись по телефону или ICQ.
    данные в профиле.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Благодарю за помощь! Нашел в 2GIS, звонил и т.д.

  • Анрдей , не проходите мимо. =) Стало холодно и сыро, появилась функция дымовой завесы, к чему бы это.
    Дым - похоже пар. рассеивается быстро и вроде бы белый. Заезжая к вам некоторое время назад выяснили с вами, что ЭБУ наливает много топлива, ввиду некоторых проблем с двигателем, СО шкалило до 6.5%. Пока я еще не совсем накопил на ремонт двигателя.
    Хочется знать с чего бы это вдруг она в осьминога играет и маскируется в облаке.
    версии:
    это пар от большого количества сгоревшего топлива и в общем это горячие газы.
    это пар ибо антифриз попадает в горшки и дело - дрянь
    пытаюсь приложить фидеофаайл, на котором почти ничерта не видно +)
    Шибко большой вышел файл +)) видео тут

    Вот что я вижу на этом типа кино. Двигатель не совсем прорет, дыма нету. по мере прогрева появляется дым (ну или пар) все гуще и гуще, и в конце видео двигатель был раскручен до 4000 оборотов, и на сбросе газа, када компутер вроде должон отсеч подачу топлива до тех пор пока не настанет 1500 оборотов в минуту, дыма нет, затем снова появляется, наверное при подаче топлива.
    Вот я прав ? или все таки надо скачками дететь к мотористу и разбирать двигло ?

    совсем забыл, выхлоп пахнет как у моей старой копейки =) вроде не маслом но чем-то явно пахнет +)
    Да и смотрю в окно на проезжающих мимо, ни за кем облаков нет.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

    Исправлено пользователем DNKROZ (11.09.10 15:39)

  • еще забыл. открывал пробку радиатора, правда на холодном , заведенном двигателе, ни чего не бурлит, в горловине тишина. Антифриз в расширительном бачке субъективно на том же уровне ну в смысле он там есть +) и я его не доливал.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • mitsubishi 2001 двиг. 4G64 GDI

    забился сажей привод EGR, подвисает в открытом состоянии.

    Есть мнение, что EGR вообще лучше глушить и многие так делают, т.к. зачастую не горит ЧЕК и ничего не беспокоит.

    Правильно ли это? Какие негативные последствия могут быть для моего двигателя, если заглушить канал EGR? (кроме понижения экологичности выхлопа)

  • До какого года машины обслуживаете?

  • Сдается мне что это нормальное поведение для двигателя в том состоянии которое я наблюдал.
    Последите за уровнем антифриза и моторного масла.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну так и поменяйте клапан EGR на новый,в чем проблема то?
    Глушить его не надо.
    Надо чтобы он работал.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: До какого года машины обслуживаете?
    До текущего.
    Начиная с 1994 года.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день.
    Вопрос к уважаемому специалисту.

    Имеем больного: Ниссан Блюбирд Силфи 2002г., QG10, QG18DE. Суть проблемы следующая:

    Итак.
    1. Проблема есть только когда холодно (начинается примерно когда на улице около 0);
    2. Проявляется так: остывший в ноль двигатель запустили. Тот прогрелся. Стрелка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша!, останавливаемся, коробка в N - обороты ~1000. Глушим. Ждём, примерно через 5-10 сек заводим. Всё в норме - 700 оборотов на N,P и 600 на D.

    После чего появилось:

    1. Была заменена прокладка KXX ради профилактики. Антифриз не попал в шаговый.

    Что делалось:

    1. Обучение оборотом XX на сканере и в ручную.
    2. Замена клапана КХХ на новый (думал подклинивает шаговый).
    3. Чистка БДС.

    ИМХО проблема не механическая. Есть подозрения на датчик массового расхода воздуха. На нем же вроде как есть елемент измеряющий температуру входящего воздуха. Может блок управления так реагирует на неправильные показания. В общем я не знаю. Готов выслушать рекомендации, или приехать на диагностику.

    FULL TIME 4WD

  • В ответ на: Стрелка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша!
    В этот момент подключить сканер и проверить количество шагов заданных регулятру холостого хода.
    В ответ на: Глушим. Ждём, примерно через 5-10 сек заводим. Всё в норме - 700 оборотов на N,P и 600 на D.
    И после этих действий проверить.

    Такое ощущение что регулятор "теряет шаги".
    Лечится.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Такое ощущение что регулятор "теряет шаги".
    Лечится.
    Дело еще в том, что эти "потери" происходят только при отрицательных температурах, или близких к 0. Вот допустим, если утром +5, то обороты придут в норму после прогрева. А если ниже, то большая вероятность, что останутся завышенными. Летом же эта проблема вообще не проявляется, ни разу.

    FULL TIME 4WD

  • Значит нужно бороться с проблемой когда она станет актуальной.
    Недолго осталось.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день, подскажите пожалуйста, если это по вашей теме.

    машина тойота ист, двигатель 2nz 1,3л

    При заводе и прогреве авто (гаснет синий индикатор неполного прогрева двигателя) сажусь в машину и трогаюсь. В процессе езды загорается индикатор не полного прогрева двигателя и индикатор CHECK ENGINE, минут через пять неспешной езды гаснет сначала индикатор не полного прогрева двигателя, затем секунды через 3-5 гаснет индикатор CHECK ENGINE. Если двигатель полностью не прогревать а сразу ехать то такая вещь не проявляется.
    В связи с этим вопрос что это за фигня и как с этим бороться?

  • В ответ на: Значит нужно бороться с проблемой когда она станет актуальной.
    Недолго осталось.
    Главное, чтоб она нашей проблемой не стала. Когда в компутере дырка в пол-платы:улыб:Не стоит затягивать.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • День добрый, интересует стоимость диагностики, и регулировки клапанов, для 7A-FE LB 1997 года выпуска?

  • Я не регулирую клапана на Тойотах.
    И не знаю кто это делает.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Возьметесь за диагностику лямбда-зондов на MAZDA Tribute с фордовской V6?
    А то умелец сказал, что надо менять, а у меня их стоит 4, да и уверенности нет что надо их все менять.

  • Ну а почему бы и нет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Ну а почему бы и нет.
    Ок, уточняю, потому что однажды увидев это авто вы мменя послали на диагностику в Автолэнд :улыб:
    Нужно записываться? Сколько будет стоить?

  • Трабла у меня. токопрошу абстрагироваться от газа - как будто и нет его, ибо косяк не в нем и прсутсвует на любом топливе.
    Симптома: при торможении коробка послушно подтыкает пониженные передачи, и в тот момент когда со второй (как понимаю первой при тороможении нет) переключается на нейтралку идет полусекундный провал оборотов (900-800-700-500 - 750-650) если в этот момент двигатель подргрузить например резким поворотом руля -может и заглохнуть.
    это вообще диагностируемо или как..
    (присутсвовало весной, вроде ка отсутствовало летом, сейчас снова есть)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Пусть ваш мотор сначала от газа и его последствий абстагируется,а потом обсудим.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Здравствуйте!
    Вчера утром,при движении,вдруг чувствую что педаль тормоза стала твердой,как будто машина заглохла,но двигатель продолжал работать ,через несколько десятков метров обороты стали падать и машинка заглохла.Завожу-заводиться,но на холостую обороты маленькие и она опять пытаеться заглохнуть,подгазовываю и начинаю движени.В общем на скорости машина едет,начинаешь притормаживать обороты падають и если не успеваю поставить на N и газануть глохнет.В дальнейшем тормоза работали нормально.Ах да-загорелся чек!!В обед поехал на СТО где обслуживаюсь.На непрогретый двиг машина вела себя нормально,затем опять при сбросе скорости падают обороты,загорается чек.Пока ехал симптомы то проходили,чек гас,то все начиналось заново!Сканер показал на неисправность кислородного датчика,но еще грешили на вакуум.Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
    Машинка: Кроун 99г. дв.1JZ

  • Найти причину дефекта можно,но при непременном соблюдении одног маленького условия.
    Дефект должен проявляться на стоящем автомобиле с подключенной аппаратурой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Доброго дня суток.
    У меня такая проблема.
    При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
    После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$

  • В ответ на: Доброго дня суток.
    У меня такая проблема.
    При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
    После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$
    Машина у меня TOYOTA VISTA 96 г.

  • Сопротивление исправного датчика 1,3 - 1,5 килоома.
    При вращении колеса датчик вырабатывает переменное напряжение от 0,5 до 3 вольт.
    Если сопротивление в норме а напряжение не вырабатывается - искать причину в механике - не перекосило ли датчик,не увеличился ли зазор между датчиком и венцом .

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • датчик снимал. пробовал его прислонять к железячке. результат нулевой. цэшка как пищала так и пищит.
    я как понимаю датчик ABS работает как электромагнит (замыкает и размыкает цепь).

  • Про сопротивление датчика я вам написал.
    "Пищит,не пищит" это не метод проверки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: