В ответ на: Чего не хватает в моем моторе для полноценной диагностики?
Количество данных бедновато(по крайней мере моим сканером)для вычисления проблемы подобного рода.
А более детальные измерения я могу производить только в стационарных условиях.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Добрый день,
авто subaru outback 2000г.в. двиг EJ252, AT. американец.
едет очень вяло
разгон до сотни где-то 14-15 секунд.
о машине знаю мало - купил неделю назад.
не стучит, не троит, обороты держит нормально, но не едет как положено.
возможно ли найти причину у Вас на диагностике?
Мода - это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие.
Вопрос следующий: авто BMW 520 1991 года, мотор M50. У него есть датчик положения распределительного вала. Так вот он у меня не подключен. Если подключить, машина не заводится. Видимо, до меня кто-то уже сделал так, чтобы мотор работал без этого дачика. Можно ли это всё вернуть на круги своя? Спасибо!
Здравствуйте! Подозреваю, что мне со своим вопросом - к Вам!
Проблема возникает при переключении передач АКП в сторону повышения. Что-то среднее между провалом тяги и пинком. К АКП в трансмиссионных центрах претензий нет. Масло в АКП поменяно с промывкой и заменой фильтра. Есть сильное подозрение, что проблема либо с подачей топлива, либо с воздухом. Потому как появилась после чистки инжекторов и дроссельной заслонки. Как еще одно бесплатное приложение после чистки - вибрация на ХХ, свечи сменил - не помогло. Что посоветуете? Королла 2003 1nz.
Ощущается, соответствено, в процессе поездки...
Зимой "пинало" при скорости 60 км/ч, не знаю, какая там скорость включалась, 3-я или 4-я. С потеплением пинать стало при переключении на 40 км/ч, и с 1-й на 2-ю при переключении легкий провал. Пинки происходят не всегда, когда слабже, когда сильнее, когда вообще нет. При резком разгоне вообще ничего не "пинает", все нормально переключается.
В трансмиссионных центрах претензий к АКП нет, как я уже писал.
Или подскажите, где такого спеца взять?
Мне кажется, что это проблема тросика, идущего от ДЗ до АКПП.
Остается еще второй вопрос по ДВС - вибрация на ХХ...
Вплотную решила заняться расходом бензина и "вздрагиванием" на холостых (в пробке и на светофоре) моей машины.
Спецы на СТО рекомендуют промыть инжектор (я мыла осенью), прочистить форсунки да топливный фильтр поменять. Все это может вместе с работой обойтись в 10 тыс. (топливный фильтр стоит 4-6 тыс) Поэтому нужна диагностика - вдруг дело не в топливном фильтре. Ездила в МОБИЛ1 год назад на комп диагностику - сказали все в норме.
Проблема в том, что у нее с момента прихода из Японии немного ненормальный расход - навряд ли там плохой бензин.
Да, свечи поменяла - дело не в них. Жидкости меняю-слежу регулярно.
Машина Suzuki Chevrolet Cruse 1,3, 2004 HR52S. Пробег 85 тыс.
Спасибо!
Здравствуйте, подскажите пож-ста.
Во время езды периодически загорается маячок красный восклиц. знак в кругляшке ( такой же загорается, когда на ручник ставлю) и вместе с ним датчик АВС . Погорит с минуту и гаснет.Что это может быть? Машина- функарго
Здравствуйте. Тойота Аллекс, 2004 г.в.,двиг 1NZ. Такая проблема: когда идешь в натяг, обороты около 2000 - стрекочет, как детонация. На 3000 стрекота нет. Обращался на СТО. Поставлен диагноз - залил плохой бензин, заправляю 92. Залил 95, проехал 300 км, стрекот стал еще сильнее, но очевидно не от бензина, а от повысившейся температуры воздуха (при холоде стрекочет меньше). Очередная версия - растянут ремень грм. Буду благодарен за дельный совет.
Дядя Андрей, а у меня вопрос. Обширный и непонятный.
На холодном двигателе практически невозможно тронуться с места нормально двигатель сильно трясет машина аж подпрыгивает. Приходится ее разгонять на полувыжатом сцеплении дабы нагрузку на двигатель давать медленно но верно.
На прогретом двигателе при резком старте двигатель сначала вроде как принимает обороты, машина срывается, но тут же провал мощности, двигатель практически затихает, затем снова начинает активно разгонять машину.
Афтомобиль практически ни как не реагирует на выжим газа в пол, я как то не замечал т.к. и так хватало но на интерес решил потоптать педаль. Двигатель начинает набирать обороты в каком то мне привычном положении педали газа, и продавливание ее дальше эффекта не дает.
Заметил так же что резкое нажатие педали газа в пол на оборотах свыше 3000 вызывает у двигателя конвульсии, в виде рывков, за которыми следуют провалы мощности, затем стабилизируется.
Свечи менял в прошлом году =)
топливный фильтр грубый заменен в конце зимы, топливный фильтр тонкой очистки так же в конце февраля.
при замене фильтров и топливной магистрали почти не выливался бензин. Менял сам, двигатель с выключеным бензонасосом запускал, он при замене тонкого фильтра запустился на секунду. При замене грубого вообще не завелся, есть мнение, что давление не держится =)
А, да воздушный фильтр поменял неделю назад.
Что скажете ? =)
1. Троит
2. На 10тык сожрал литр масла (чего раньше не делал)
3. В одном из свечных колодцев (остальные не проверял, так как там откручивать катушки надо) похоже масло??
Андрей, вопрос следующий:
Где то в двигателе подтекает бензин, симптомы такие - при движение, если окна открыты в салон попадает запах бензина, если бензина становится меньше четверти бака, то никакого запаха нет. При закрытых окнах запаха бензина нет.
Возьметесь найти и устранить причину? на какую сумму ориентироваться?
Машина demio, двигатель ZY 1.5 литра
Здравствуйте. У меня ММС галант 1996г кузов ЕА1А двиг.4G93HY после регулировки холостого хода выпрыгнула проблема в коробке (автомат типтроник) при переключении скорости с 1 на 2 машина как бы нажимает на сцепление, и обороты подымаются на 2 секунды и включается вторая скорость , а с 2 на 3 так же но редко. При переключении типтроником такой проблемы нет.
Нет практики в таких случаях??? За ранее благодарен.
В ответ на: Давление-разряжение в баке
В первом приближении,наличие или отсутствие.
Даже представление не имею о чём вы.
Значит дополняю. Я при промывке заслонки раскрутил все имеющее на ней датчики, а именно датчик положения заслонки. Он настраивается типо трамблёра на двух винтиках. Вчера снял поддон с коробки(он вертикальный ) стружки и опилок не обнаружил. Сменил масло и поменял фильтр. Значит проблема в том что при переключении скорости на слабых оборотах (до 2000)машина буксует при чём как оказалась на всех передачах, при агрессивной езде(обороты начиная от 2300) коробка работает идеально. Как то так
Опс... извеняюсь просмотрел
обороты поднялись до нормы ...при разогреве двигателя обороты окола 1500 при холостом 800- 900 раньше при холостом были 500- 600
я бы с радостью , но там милиметры я не засекал.....не думал что заслонка имеет отношение к коробке, а подтверждение нашёл тут http://tensee.ru/gidroblok-akpp.html
Подскажите последовательность действий при след. проблеме:
При движении загорается Check Engine , в основном а подъёмах или разгоне. Машину глушу, , завожу, исчезает , но через некоторое время загорается вновь.
Всё это началось по пути на Алтай и продолжается уже 5 дней, при чём сейчас загорается почти сразу с момента движения.Сегодня по пути домой в Бийске заехал сделал диагностику сканером, определилась ошибка "Низкообогащённая смесь", ошибку скинули, проехал 250км, опять загорелась. Со слов мастера необходимо заняться топливной системой, чистка форсунок, топливный фильтр, топливный насос,
хотел посоветоваться счего начать, что стоит делать, что нет. (Топливный фильтр менялся весной, форсунким читились осенью 2010)
Вы наверное говорите про P0171.
Если да, то нужно смотреть значения топливных коррекций,динамику их изменения и режимы на которых коррекции приближаются к пределам.
Так же необходимо обратить внимание на величины входных сигналов основных параметров.
Из этого уже можно будет делать выводы о промывках или заменах.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
подскажите у моего товарища ваз 2110 (2004 год выпуска) пытался ему помочь сам не разобрался, на горячею горит чек , в пробках иногда сам повышает обороты на холостом от до 2500, датчик холостого проверяли нормуль
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!