Погода: 19 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • Извините, я не занимаюсь отечественными автомобилями, я даже уже не помню как они они устроены.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Здравствуйте! Хочу попросить у вас совета по следующей проблеме. У меня Honda Civic 2002 года с ДВС D15B, коробка автомат. При переключении с 3-ей на 4-ую скорость обороты падают с ~2500 об/мин до ~1700 об/мин, скорость держится на уровне 60 км/ч и в этот момент начинается стрекотание и звон, который пропадает как только посильнее нажать на газ и увести стрелку тахометра за отметку ~2200 об/мин. Проблема наблюдается уже около 8 тыс. км. Бензин пробовал разный, на 98-м бензине такой проблемы не наблюдается, либо звук настолько тихий. С момента проявления проблемы на машине регулировали клапана, меняли ремень ГРМ с помпой, меняли подушки ДВС, масла в АКПП и ДВС, воздушный фильтр, свечи...это никак не повлияло на стрекотание и звон. Машину поднимали на подъемник и пробовали добиться проявления эффекта, но он видимо проявляется только когда автомобиль двигается в "натяг". Ускорение автомобиля и потребление бензина не изменились с момента появления проблемы. Что вероятнее всего является причиной данной проблемы?

  • О предыдущих ремонтах мотора ничего не известно?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ничего не известно, купил авто в апреле 2013 г...звук впервые появился в октябре 2013, после чего начал заливать 98 бензин чтобы не слышать этот звон.

  • Сдается мне что 60 км/ч маловато для четвертой передачи.
    Коробочникам проблему показывали?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет, не показывал. Возможно это и с коробкой, но почему тогда бензин влияет на проявление звона :dnknow:

  • В ответ на: Нет, не показывал. Возможно это и с коробкой, но почему тогда бензин влияет на проявление звона :dnknow:
    разумеется, более высокооктановое топливо меньше подвержено самопроизвольной детонации.
    вы бы хоть основы матчасти подучили.

  • Сегодня матрикс пришел (не едет, детонирует)
    При замере компрессии завелся на одном горшке (14.5-15 бар во всех)
    Нагару в нем- мама не горюй

  • У любого нагара есть причина.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Машина РетроРэкс mcu15 12.2000г.
    Система VSC тормозит переднее левое, иногда правое переднее колесо.
    Датчики по кругу почистил, один поменял, задний левый. Можно ли самому продиагностировать датчик положения руля? И какой датчик ABS неисправен? Этим способом?
    Сколько будет стоить диагностика вашими силами (напишите в личку).

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Очень похоже на то, что при низких скоростях вращения колес датчики выдают околонулевые показания.
    Сканером обычно вычисляются.
    Тем способом на который вы дали ссылку я не пользовался, грешно это делать при наличии сканера.
    Цена за первичную диагностику стандартная, звоните,договоримся о времени.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, приветствую старина!
    тут возник вопрос у группы товарищей: если постоянно ездить с воткнутым в обд блютусным сканером - что можно поиметь в качестве "дополнительного бонуса"?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Да кто б их знал эти творения дядюшки Ляо.
    Тестировал я тут один елм на своем приусе.
    Мало того что под приус нормальных программ не написали, так эта затычка периодически систему ABS в режим самодиагностики кидала прямо во время движения.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • web-страница
    Проблема выше.
    Хотел услышать ваше мнение, что может быть?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • видишь ли, Андрей, какая ситуевина: есть настойчивое желание установить проектор приборов, тот, что на стекло, ну а он, собственно, от своей примочки из сервисного разъема все и берет...
    вот прям в раздумьях... :dnknow:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • у Вас ведь мазда МПВ, если не ошибаюсь?
    кстати, с двигателем каким - FS, L3, GY ?

    думаю, тут все от автомобиля зависит - на каких-то приблуда в диагностическом разъеме вызывает проблемы, а на каких-то ваще пофигу.
    у меня мазда фамилия, с двигателем FS. в диагностическом разъеме постоянно воткнут мультитроникс, то же сканер по сути. никаких проблем не замечено.
    работает он точно по такому же протоколу как и в Вашей МПВ.
    так что проблем быть не должно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ты еще и мазду будешь "подснежником" тырить во дворе?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • вряд ли.
    у меня гараж есть.
    но только один, а машин три.
    мазда в гараже стоит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да, FS...не смотрел еще где что стоит и стоит ли, но скорее всего, подрулевого OBD нет, есть сервисный разъем под капотом и вследствие этого, определенный геморой с подключением...мне даже не понятно, по какому протоколу все работать будет...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • не будет работать - они не поддерживают OBD2, у них свой протокол.
    И вообще - не зафлуживаем ветку:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • если диагностического OBD у Вас нету - значит год старый.
    оно только с 2002 года на маздах появилось.
    у меня 2003 г.в., подрулевой разъем есть, ОВD2 поддерживается - по нему собственно все и работает.
    у Вас не получится с вероятностью 99,99% такую приблуду подключить, постольку нет поддержки протокола по которому оно, собственно, работать должно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да ладно, на 96 году даже стоят.дело не в старости модели, а хбз вообще в чем. на американках в основном с 2000 года стоят, а на японках - только с 2002


    Лис, а что, диагностический разъем не в тему "диагностика ДВС"? тебя надо в твои же "аналы" процитировать, ей богу...

    -----
    процитируй, "знаток парфюмерии":миг:
    У меня тоже ОБД стоит. 2005 год. А "HUD" к нем не цепляется - протокол-с не ОБД.

    а срыв потока - лишь потока срыв

    Исправлено пользователем Лис (11.09.14 17:54)

  • "Рыжий" коллега прав, если на маздае есть подкапотный разъем то там совсем маздаевский протокол и ничго ты с него не вытянешь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • > процитируй, "знаток парфюмерии":миг:
    У меня тоже ОБД стоит. 2005 год. А "HUD" к нем не цепляется - протокол-с не ОБД.

    при чем тут парфюмерия?
    если 2005 г.в., то возможно протокол CAN.
    да и OBD2 разные бывают - у меня мазда по OBD2Q работает, а бывают еще OBD2S и OBD2P.
    субары с нисцанами вообще по своим собственным протоколам работают.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • гугл упрямо приводит таблицы, в которых моя модификация не значится, нет на 2001г. с fs двигателем OBD разъема и даже производители различных диагностических приблуд мягко указывают "по вашей модели информация отсутствует", однако, я на нескольких форумах натыкался на умельцев, лезущих уже далее, в косу и что-то там такое подключающие. хбз, что они получают на выходе, но гемор, о котором я писал выше мне, лично, ни к чему...нет так нет, видимо придется пережить без знания мгновенного расхода топлива и красивенького спидометра на лобовике. ра даже Андрей говорит что там рыбы нет - значит нет :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: