Погода: 14 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • В ответ на: Да я сам померяю, зачем транспортир мучать.
    От результатов замера будет зависеть дальнейшая работа или не работа с Вашим автомобилем.
    Т.е. Вы сложными работами не занимаетесь? Или как? :eek: :dnknow:

  • Откуда такие выводы?
    И что вы называете сложными работами?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А почему тогда остальные не загнуло?
    Все может загнуть при перебросе ремня.
    При обрыве ремня все не гнет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вскрытие покажет. Отметины на поверхности поршней нужно ли считать для дефектовки клапанов ?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Там вообще-то два вопросительных знака стоят. А вы отвечаете вопросами на вопросы. :eek:

  • Хорошо, я вам отвечу без уточненеия и на оба вопроса.
    Сложными работами занимаюсь.
    Так.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вскрытие покажет. Отметины на поверхности поршней нужно ли считать для дефектовки клапанов ?
    Какой способ дефектовки вы имеете в виду?
    Если без демонтажа головки, то пневмотест будет точнее эндоскопа и гораздо дешевле.
    Если со снятием головки без демонтажа клапанов то проверка герметичности керосином самый простой и надежный способ.
    Ну а снятые клапана элементарно и максимально точно дефектуются в токарном патроне при помощи индикатора.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Какой способ дефектовки вы имеете в виду?
    Дефектовка уже разобранных деталей. Вроде если пневмотест либо другие способы диагностикой зовутся. Спасибо за развернутые ответы. Тс на мазде наверно довткнул разьем и ни гугу:улыб:

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Есть одна Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска, 2 литра, бензинка.
    Заводится, плавно теряет обороты, и, в итоге, глохнет. На газ не реагирует. Если же завелась (раза, этак, с третьего), то потом работает нормально.
    Можете посмотреть?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Андрей, Паджера (4g64 одновальный) на холодную без нажатой педали работать не хочет, потом где-то 750 по тахометру держит, но при включении передачи падают до 500 примерно, аж потряхивает... сейчас думаю проверить нет ли обрыва в катушках РХХ и промыть дроссель карбочистом, если обрыва нет, а ситуация после промывки сохранится, то сможешь посмотреть что с ним ещё поделать? или может сразу ещё вариант дашь куда руки применить?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Есть одна Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска, 2 литра, бензинка.
    Заводится, плавно теряет обороты, и, в итоге, глохнет. На газ не реагирует. Если же завелась (раза, этак, с третьего), то потом работает нормально.
    Можете посмотреть?
    Посмотреть можно, но при одном условии.
    Глохнуть она должна при мне.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Проверка обмоток и промывка первейшее дело.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день.
    Недавно заезжал к вам с вопросом, Nissan Bluebird Sylphy'03, в принципе все благополучно решилось. Но появилась (и судя по всему давно) другая проблема - если нажать газ ровно на 1600 об, то начинают плавать обороты - стрелка начинает прыгать на 100 оборотов (1600-1700) с амплитудой примерно в секунду. В других положениях такого не наблюдается. По слухам это связано с датчиком положения ДЗ и датчиком включения ДЗ, но как обычно, точно что делать никто сказать не может. Проблему воспроизвести можно всегда. Если проблему можно решить только на месте, могу подъехать, или если нужно - записать видео прыгающей стрелки.

  • Добрый день,
    Мазда 3 двиг 1.6, 2007год
    Машина стала очень сильно "тупить", как будто там 2/3 лошадей куда-то сбежали. Разгоняется с большим трудом даже если кондиционер отключить. Жмешь на газ, она только с 4-5 тысяч начинает хоть как-то разгоняться, особенно в горку.
    Чек не горит, обороты на холостых не плавают. Коробка - механика.
    Возметесь посмотреть?

  • В ответ на: Добрый день.
    Недавно заезжал к вам с вопросом, Nissan Bluebird Sylphy'03, в принципе все благополучно решилось. Но появилась (и судя по всему давно) другая проблема - если нажать газ ровно на 1600 об, то начинают плавать обороты - стрелка начинает прыгать на 100 оборотов (1600-1700) с амплитудой примерно в секунду. В других положениях такого не наблюдается. По слухам это связано с датчиком положения ДЗ и датчиком включения ДЗ, но как обычно, точно что делать никто сказать не может. Проблему воспроизвести можно всегда. Если проблему можно решить только на месте, могу подъехать, или если нужно - записать видео прыгающей стрелки.
    Я решил вашу проблему или я вас с кем-то перепутал?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Я решил вашу проблему или я вас с кем-то перепутал?
    Частично =) Растянутая цепь подтвердилась но пока слава богу не дает о себе знать, а ощущение провала в динамике вылечилось заменой топливного фильтра - забыл про регламентный срок и совсем забыл, что уже пора. А вот последняя проблема с плавающими оборотами помню, наблюдалась, года два назад, один раз, после чего внимания не обращал, а сейчас всплыла вновь.

  • Я работаю с теми дефектами которые вы сможете мне продемонстрировать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А за мою проблему с оборотами возьметесь?

  • Значит перепутал.
    Звоните,подъезжайте, показывайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Андрей, приветствую!

    1NZ, на горячую стал долго заводиться (секунды 3-4 крутит), возникло внезапно. Форсунки и ДЗ мылись у вас же в ноябре, свечи также с. Возьметесь продиагностировать?
    кстати говоря, 4 дня назад проблема решилась сама собой, без какого-либо вмешательства:улыб:До этого на горячую заводилась секунды 4, сейчас внезапно стала снова заводиться с полоборота...

  • Здравствуйте, Андрей!
    авто Мазда Фамилия 94г куз BHALP двигZ5 автомат 2вд. имеем ситуацию: 1. мигает равномерно лампа HOLD на панели. 2. после запуска двс сразу работает вентилятор радиатора двс. 3. акпп не переключает на 2-ю скорость. 4. при включении D или R c ростом температуры - обороты ХХ падают, иногда глохнет даже...
    Возьметесь? или подскажите где копать?

  • Всем спасибо))) вопрос закрыт. пропаяли комп.

  • С автомобилями такого возраста я не работаю.
    Запустите самодиагностику, это можно легко сделать, информации в интернете полно.
    По результатам сделайте проверки.
    Ставлю на неисправный датчик температуры двигателя.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • самодиагностика выявила коды, которых нет в таблицах. датчик темп. двиг меняли - бесполезно. Оказалось неисправен эбу

  • Добрый день, авто 2112 16 клапанов, на холодную в течении 10 минут плавают обороты ХХ ( чуть ли не хлохнет ), ошибок нет. При прогреве все становится на свои места. Датчик ХХ и дроссельной заслонки менял.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: