Ответ на сообщение Re: Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2) пользователя ФедоровДругой
история:
Двиг ej201 атмо.
Помыл дроссельную заслонку и кхх включительно со снятием, поставил на место, подсоса нет.
Кхх тут с выдвигаемым стержнем (на фото прикручен справа желтыми болтами), на краю стержня есть фаска, но она какая то уже шероховатая.. чуть ли не выемка образовалась на фаске, где прилегает к корпусу дроссельной заслонки.
И вот после промывки поднялись обороты на хх.
До:
N - 650-700
D - 550-600
Сейчас:
N - 800-850
D - 650-700
Не знаю скажет это о чем то или нет, но если снять кхх, включить/выключить зажигание, шток клапана выдвинется/задвинется. После этого ставим клапан на место, заводим и обороты снова как до промывки..
Но всего на 1 запуск, если заглушить и снова завести, опять высокие.
У меня только предположение что сам клапан пропускает..