Погода: 5 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • Андрей, подскажи почему такая ситуация? кхх кирдык? пропускать стал?
    история:

    Двиг ej201 атмо.
    Помыл дроссельную заслонку и кхх включительно со снятием, поставил на место, подсоса нет.
    Кхх тут с выдвигаемым стержнем (на фото прикручен справа желтыми болтами), на краю стержня есть фаска, но она какая то уже шероховатая.. чуть ли не выемка образовалась на фаске, где прилегает к корпусу дроссельной заслонки.
    И вот после промывки поднялись обороты на хх.

    До:
    N - 650-700
    D - 550-600

    Сейчас:
    N - 800-850
    D - 650-700

    Не знаю скажет это о чем то или нет, но если снять кхх, включить/выключить зажигание, шток клапана выдвинется/задвинется. После этого ставим клапан на место, заводим и обороты снова как до промывки..
    Но всего на 1 запуск, если заглушить и снова завести, опять высокие.
    У меня только предположение что сам клапан пропускает..

  • Картинка не отображается.
    Но по описанию и по симптомам очень похоже на пропуски шагов в шаговом двигателе.
    Им это свойственно на склоне жизни.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Еще раз приложил фото. Может тут откроется.
    Цена нового больно кусачая, придется наверно контракт пробовать брать.
    Спасибо за ответ!

  • Мои предположения соответствуют вашему фото.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Задам конечно глупый вопрос, а проблем с ЭУР в вашей компетенции?
    Ну и если в вашей - Митсубиси кольт, японец, 2005 года, правый руль. Стал туго крутиться руль(не просто туго, а как на ниве :biggrin: ) Посмотреть можно??? Ну и вообще диагностику сделать в целом:yes.gif: И мне бы по цене определиться сразу.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Позвоните мне в понедельник.(номер в профиле)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, приветствую!

    1NZ, на горячую стал долго заводиться (секунды 3-4 крутит), возникло внезапно. Форсунки и ДЗ мылись у вас же в ноябре, свечи также с. Возьметесь продиагностировать?

    • P.S.: состояние свечек на фото.

    Исправлено пользователем Starch (28.04.14 10:15)

  • Вы считаете что 3-4 секунды это проблема?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • День добрый. есть проблемка. машина Сузуки гранд витара 2007 2.0 автомат. началось все с феваля. аккум куплен был осенью 70ка заряжен и обслужен.стояла машина примерно 10 дней с аккумом на сигналке. пришел - не заводится - стоит треск (ну думаю аккум сел). ставлю запасной 50ку - завожусь и еду. на работе машина на улице до вечера. выхожу заводить - а фиг. ключ на старт - лампочки гаснут - ниче не происходит. прикуриваем - машина заводится и глохнет - ко как держа ногу на газе добираемся до теплого бокса и о чудо - машина после 5 минут стоянки работает нормально. помыли заслонку. после этого ставлю свою якобы посаженную 70ку - завожусь с полпинка и еду. так вот после этого иногда примерно раз в неделю - две появляется вот какой косяк. стоишь на тормозе и драйве обороты держатся 600 - потом бац просядут гдето до 400 и сразу обратно на 600. или бывает аналогичное при торможении просадка и сразу подъем. что сделано - протянуты и зачищены все провода массы. кинут отдельный провод массы с "- " аккума на движок. заменены свечи, катушки целые, помыт маф, подерганы все разъемы. ошибок по компу нет. (есть надпись что погашенная ошибка по пропускам зажигания). машина заводится нормально, холостые на П или Н держит нормально. что покопать посоветуете?

  • Причин такого поведения может быть множество, от неправильной работы АКПП до пропусков зажигания.
    В нейтрали/парковке бывают просадки оборотов холостого хода?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не на скорости машина ведёт себя адекватно. Просто косяк проявляется примерно раз в неделю-две и не могу его поймать.

  • п.с. клапана ни разу не регулировались. пробегу по одометру 80 тыщ.

  • В таком случае больше походит на некорректную работу АКПП.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вы считаете что 3-4 секунды это проблема?
    ну да:улыб:Раньше заводилась всегда за долю секунды:улыб:

  • Дык и я 25 лет назад долько взгляну на девушку, так сразу твердел местами.
    А сейчас и смотреть дольше приходится и твердость уже не та....
    Дааа, не те нынче девки.
    Не те.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :ха-ха!:
    жжешь напалмом :rofl:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Взоржал. :biggrin:
    Как-то с добротным юмором туго у всех нынче.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А вот я сейчас поюморю: Андрей, свершилось! Огромное спасибо Владимиру Vs, работы по регулировке клапанов и сопутствующие выполнены, возьмешь теперь пациента? Напоминаю: тоето АЕ111 4А-FE, пробег неизвестен, компрессию замеряли, цифр не помню, но везде ровно, очень близко к верхнему значению. Еще вроде определили, что лямбда завышает показания. Проблема - плавающие холостые, вонь недогоревшего топлива из трубы, ну и вообще...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если значение разряжения на впуске пришли в норму( - 0,72 Бар) почему бы и не взяться.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот я сейчас сбегаю померю, только транспортир расчехлю:улыб:Ну откуда же я знаю разряжение на впуске? Без этого замера не принимаешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да я сам померяю, зачем транспортир мучать.
    От результатов замера будет зависеть дальнейшая работа или не работа с Вашим автомобилем.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Двигатель 3s-fe.
    Проблемы на горячем двигателе-
    1. заводится с трудом
    2. тупит при разгоне
    3. провалы при нажатии на газ
    Поменял свечи, вв провода,кислородник.
    Вообщем нужна диагностика.

    Исправлено пользователем sodle501 (30.05.14 22:35)

  • ФедоровДругой
    Подскажите, на скорости 60 км/ч на Мазде Милления 2002 года (двигатель KL 2,5 V6) загорелась TCS и OFF TCS), через 2 секунды стали падать обороты, потдать газу не получалось затем загорелась лейка и батарейка, машина заглохла, проехала метров 100 и остановилась. Заменили порваный ремень ГРМ и заодно коренной сальник, после установки двигателя машину не могут завести третий день. Стартер крутит. Нет компрессии в дальней башке.
    Внимание вопрос: если на авторитетных форумах миллениеводов, форумчане с сервисменами утверждают, что клапана на двигателях KL и KF не гнет в принципе, то в чем может быть проблема?

  • Если на донышке поршня есть достаточное количество нагара то встреча клапана с поршнем возможна даже вопреки утверждениям.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А почему тогда остальные не загнуло?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: