В ответ на: Марк 2, кузов GX100, двигатель 1G beams (НЕ 1G-FE! номер 1G661584) - глохнет на D, обороты на холостом более 2000.
Проблема только на горячем двигателе.
Подъезжайте, показывайте.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
задолбал меня чек по "датчик положения распредвала"
причем, этот гад выскакивает только в теплое время года, стоит температуре опуститься ниже нуля ошибка уходит...
и с приходом этой ошибки, машина начинает тупить...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
задолбал меня чек по "датчик положения распредвала"
причем, этот гад выскакивает только в теплое время года, стоит температуре опуститься ниже нуля ошибка уходит...
и с приходом этой ошибки, машина начинает тупить...
Условия для победы стандартные - в тот момент когда я с приборами буду находиться под капотом ошибка должна настойчиво проявляться.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
т-ипсум 2001г.в. 2л 3S-FE ---[холостой ход около 1000 об/мин на N на прогретом двигателе, Андрей может дрос.заслонку уже надо помыть - посмотришь-помоешь ?
Есть какие объективные сложности ? Думалось мне это связанно с системой ХХ, но там она проста, без лишних датчиков и изысков. Дорого - это какой порядок цифирь ?
Нельзя это назвать сложностями, скорее особенности проявления дефекта.
Мне, для достижения результата, нужно чтобы дефект(завышенные обороты прогрева) гарантированно проявлялся как минимум четыре раза.
Зная как часто он проявляется ответьте мне на вопрос - сколько времени потребуется?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Да какой там.
И смех и слёзы.
Мне часто приходится слышать летом : -Она у меня в мороз плохо заводилась, давайте сейчас найдем причину.
Оно конечно похвально готовить сани летом, но как найти, устранить, а главное прогарантировать ?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Да какой там.
И смех и слёзы.
Мне часто приходится слышать летом : -Она у меня в мороз плохо заводилась, давайте сейчас найдем причину.
Оно конечно похвально готовить сани летом, но как найти, устранить, а главное прогарантировать ?
Знаю дяденьку, он строит морозильные камеры, до -25 вроде. Вот это будет сервис!
А не дешевле ли зимы дождаться для клиента будет?
Полторы тонны железа охладить с +20 до -20 сколько энергии потребуется, не считая стоимости самой камеры.
Столько же - сколько потребуется времени, что бы четыре раза двигатель остыл до уличной температуры.
Было упомянуто, про камеру морозильную... но не в тему немного, эффект или как там его... дефект, проявляется только на "холодную". А какова температура на улице, -15 или +5, почему то не зависит (((
Если отключить АКБ (как некоторые говорят, сброс ЭБУ), нормализуется, НО не надолго, двойка-тройка запусков и вуаля опять тоже самое.
Не ужто все таки печально так ? Понимаю еще когда с Д4 война идет, но 1ZZ это ведь "ширпотреб", без всяких "наворотов".