В ответ на: ННП
У Вас можно провести диагностику двигателя на Mazda 3, двиг Z6
Жалоб никаких нет, хотелось бы узнать общее состоянии и рекомендации по обслуживанию, для беспроблемной эксплуатации и успешного запуска в морозы.
Я предпочитаю искать причины существующих проблем, а не делать прогнозы, даже основанные на измерениях.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Mitsubishi Pajero iO двигатель H76W GDI, после 30 минут движения начинают плавать обороты (без нагрузки - например при остановке на светофоре) и на минимуме появляется значок Масло...
Как-то так
у меня вопрос по map? они вообще как либо промываются?
и еще такой вопрос, а он может "отъехав" давать не верные показания, но при этом машина не будет зажигает "чек"?
PS пытаюсь найти отчего ошибка по коробке которая в пежопланет звучит как "ошибка передачи крутящего момента can van"
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
MAP-Sensor это по сути датчик давления, на современных автомобилях пъезоэлектрический.
Конструктивно представляет собой трубку заглушенную кристаллом с которого и снимаются данные о его деформации и преобразуются в аналоговый или цифровой сигнал.
В подавляющем большинстве случаев датчик устанавливается таким образом чтобы исключить скапливание и стекание конденсата в тупиковый канал.
По моей статистике датчики отказывают редко и чаще всего отказывают раз и навсегда, со смещениями показаний практически не попадаются.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Проблема: плавают обороты если машина ночует на открытом воздухе, если она стоит в тепле то проблемы нет. На ближайшем СТО, в нашем захолустье, сканером смотрели и сказали что всё в порядке. Возможно проблема пропадает если загнать машину в тёплое место(на СТО говорили, что загоняли, подключали сканер и не видели проблемы, сканер типа подключить на улице не могут).
И последнее время при езде машина странно работает. Причём если выехать с тёплой стоянке и ехать, то проблемы нет. Объяснить эту неисправность не могу. Надо показывать.
на этой неделе много работы, постараюсь на следующей.
Появилось уточнение проблемы. Сегодня приехал на работу к 8, около 13 завёл. Немного поработала и заглохла. Плавают обороты. На холостых и в движении странный звук, похожий на троение, вибрации. Ощущения, что машина не тянет. Elm327 выдал ошибку P0171 system too lean (bank 1). Доехал до дома. Минут через 20 снова завёл и поехал. Проблемы практически нет, только если газовать или в гору ехать она появляется.
В интернете нашёл список возможных неисправностей из 17 пунктов. Можно как-то локализовать проблему?
Могут ли из-за этого плавать обороты на морозе и глохнуть?
PS: Чек не горит. Ранее никакой ошибки сканер не находил. Ни elm, ни на СТО.
Марк 2, кузов GX100, двигатель 1G beams (НЕ 1G-FE! номер 1G661584) - глохнет на D, обороты на холостом более 2000.
Проблема только на горячем двигателе.