Погода: 21 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • Примерно.
    Я по работе АКПП не берусь консультировать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Всем привет!
    RAV4 1999г левый руль 3s-fe. На холостых "D" плавают обороты и при ровной езде на круизконтроле авто едет рывками. Провода, свечи поменял, дроссельную заслонку почистил фильтры топлевные , воздушные поменял не помогает. И еще в салоне запах бензина.
    Подскажите где сделать диагностику и ремонт.
    Зарание спасибо.

    Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами

  • Машина в подписи.
    Когда езжу на машине, такое ощущение, что ее не хило держат за жопу. Как лечить?
    Заметил вчера утром. Торопился на работу. Пришлось тапочку нажимать. Тахометр ниже 2500 оборотов не опускался, коробка отрабатывала отлично. Держание за задницу чувствовалось только на первой передаче. На второй уже веселее. На третьей ближе к 80 он вообще оживает и прям пуля. А вот когда тихо и размеренно едешь то в районе 1600-1900 оборотов дергаться начинает как конь не объезженный. Раскручиваешь 2100-2200 переключается лучше, но все равно прям ватомашин.
    Кик-даун работает отлично, с 4 на 3, с 3 на 2, а вот со 2 на первую немного подтупливает. Потом раскручивается и дует отлично.
    Может поможет для диагноза.
    Задние тормоза чуть-чуть клинят, стандартная болячка грандов.
    Выхлоп: катализатор и глушитель стоят от какой то классики. Сток у гранда 63мм.
    Ни одного кислодника нет.
    Передний мост под замену. Обе шаровые капец как хрустят.
    С коробки масло по немногу бежит. Всем известный в кругу Jeep-еров ремонтник, сказал что трещина на корпусе в верх от штуцера, который идет на охлаждение коробки.

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • На вашем автомобиле я смогу продиагностировать только те проблемы которые вы продемонстрируете на неподвижном автомобиле.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: На вашем автомобиле я смогу продиагностировать только те проблемы которые вы продемонстрируете на неподвижном автомобиле.
    вы это мне ответили или предыдущему задающему???

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • Я вам отвечу как только укажете модель автомобиля, модель мотора и год выпуска.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не вопрос.
    Машина: Jeep Grand Cherokee
    Кузов: ZJ (рестайл)
    Год выпуска: 1997
    Модель двигателя: Magnum 318 V8
    Объем двигателя: 5,2 литра, 8-цилиндровый, V-образный
    АКПП: 44RE
    Раздатка: NV249OD
    Передний мост: Dana 30
    Задний мост: Dana 44
    Передаточные отношения главной передачи: 3,73
    Какая еще информация нужна, для диагноза?

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • Извините, Крайслерами не занимаюсь.
    Попробуйте обратиться к Алексею на НЗХК.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Хелп ми плиз!
    проблема описана здесь . Хотелось бы записаться к Вам, чтобы найти и устранить неисправность.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Помогу, но при одном условии - вы продемонстрируете стабильное проявление неисправности.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день.
    Автомобиль - Honda Step WGN 1999г., кузов RF1, двигатель B20B, коробка электронная SKNA.
    Некоторое время назад появилась проблема, которая проявляется после прогрева двигателя (на холодную все работает штатно) таким образом.
    При движении с места на автомобиле в спокойном режиме (обороты двигателя не превышают 1800 об/м), передачи переключаются штатно.
    Если стартовать в более активном режиме, т.е. крутить ДВС выше 2000 об/м, то происходит затягивание переключения с 1 на 2 передачу. При этом скорость автомобиля после 20 км/ч увеличивается вяло, а обороты ДВС поднимаются приблизительно до 3000 об/м. Если не давить на акселератор сильнее, то автомобиль и далее будет двигаться в таком режиме, при тех же оборотах на тахометре и примерно такой же скорости. Из этой ситуации два выхода:
    1 - скинуть обороты и плавно не спеша ускоряться;
    2 - крутить двигатель до 4000+ об/м, при этом происходит увеличение скорости автомобиля, и затем либо ждать пока АКПП сама переключится на 2 скорость (при 40+ км/ч, а на практике при 50+ км/ч, так что я стараюсь не пользоваться этим способом), либо дождаться достижения скорости 40 км/ч и сбросить обороты ДВС с помощью акселератора, при этом происходит переключение на 2 передачу. Далее автомобиль движется в штатном режиме.
    Я обычно пользуюсь 2 способом, чтобы не насиловать двигатель и акпп.
    Лампочка "Check Engine" как обычно гаснет после завода ДВС, лампочки "D" и "O/D" работают штатно, не мигают.
    Заехал на СТО, специализирующееся на Хондах (периодически пользуюсь его услугами), попросил промыть блок дроссельной заслонки, сделать частичную замену ATF-Z в АКПП. Не помогло. Поездил еще какое-то время, заехал на это же СТО снова, описал проблему, попросил разобраться в чем причина. Диагностировали несколько часов. Вынесли вердикт - ремонт АКПП, неисправность что-то типа "не создается давление жидкости в какой-то магистрали", точной формулировки неисправности не добился. Утверждают, что с ДВС все в порядке, он не при чем. Ценник озвучили некислый, причем стартовый, плюс что там еще внутри - вскрытие покажет... При этом как я понял, копьютерная диагностика не показала каких-либо ошибок.
    Возникли сомнения, заехал на другое СТО, занимающиеся именно ремонтом коробок. Подробно описал проблему. Мастер сел за руль, провел сталл-тест, покатались в разных режимах, на разных скоростях. Его вердикт - проблема в ДВС, который выдает недостаточную мощность по какой-то причине, а сама АКПП не при чем. Посоветовал сначала разобраться с двигателем, а потом если проблема останется - обращаться к ним.
    Именно поэтому я написал столько букв в эту тему, в надежде на вашу помощь:улыб:
    Извиняюсь, что вышло так много, старался короче - не вышло.
    Можете посмотреть двигатель, что с ним не так?

    Honda Step WGN, 1999, RF-1

  • В ответ на: Помогу, но при одном условии - вы продемонстрируете стабильное проявление неисправности.
    Вот с этим и проблема. Вчера еле до дома дополз, а сегодня в Ордынку и обратно съездил. Как будто ничего и не было.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Андрей, добрый день. Подскажите, пожалуйста, вы занимаетесь относительно новыми фольксвагенами? У меня Пассат 2003 года, двигатель AWT 1.8, турбина, немец. Имею жалобу на плавающие обороты и "дрожание" двигателя.

  • Диагностировать ваш автомобиль я смогу только в неподвижном состоянии.
    Отсюда вопрос - сможете ли показать как проявляется дефект на неподвижном автомобиле?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Автомобилями VAG не занимаюсь и не планирую.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Маэстро, извините, можно влезу в вашу тему?
    Была же уже вроде тема по такому мотору и я писал: первое с чего начинается диагностика AWT - это опрессовка. Устраняем все дыры. Второе - ВКГ. Проверка - промывка. На профильных ресурсах все это есть, не найдешь - дам ссыль. А далее по обычной схеме - фильтры воздушный и топливный (оригинал или MAHLE ), свечи (оригинал, или он же но дешевле - NGK PFR6Q и ничего другого), промывка и адаптация ДЗ с заменой прокладки.

    Все это реально сделать самому и даже без помощника. В принципе я могу поучаствовать, ибо прошел уже весь этот путь, но последнее время что-то работы навалилось, надо сильно заранее договариваться. Бери з/ч, готовь термос с чаем:миг:и созваниваемся. А вот где это делают на СТО - тайна покрытая мраком. Все сразу рвутся что-то менять - ГРМ, свечи, катушки, ДМРВ, если знают слово ВКГ, то и ее тоже:улыб:

    Если это не поможет, то, как ни странно, дальше проще: проверка производительности бензонасоса и форсунок (на многих СТО можно сделать), проверка уровня сигнала ДМРВ, всяких аддитивов и мультипликативов (это при помощи VAG-COM - родной программы для наших моторов).

    Самый большой косяк, что во все вникать придется самому, и выводы делать тоже. А вот если знаешь, что барахлит, то менять уже можно найти места.

    И кстати: чек горит?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Диагностировать ваш автомобиль я смогу только в неподвижном состоянии.
    Отсюда вопрос - сможете ли показать как проявляется дефект на неподвижном автомобиле?
    Боюсь, что воспроизвести дефект на неподвижном автомобиле не получится :хммм:

    Honda Step WGN, 1999, RF-1

  • 4E-FE 98 год. Должен ли КХХ быть полностью открытым при комнатной температуре?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет.Не должен.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А можно сказать на сколько (визуально) при комнатной температуре должно быть открыто окошко КХХ?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не возьмусь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вопрос о замере компрессии в оппозите, как подлезть?
    Если гибким, то как гайку накручивать, ведь ключом не подлезть.
    Если вот только универсальным, где длинная трубка, а потом шланг. Все верно?

  • Да, верно.
    Только не переусердствуйте при закручивании.
    А то был один неприятный случай в практике.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Не возьмусь.
    а некоторым.... 97 год делали говорят...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ННП
    У Вас можно провести диагностику двигателя на Mazda 3, двиг Z6
    Жалоб никаких нет, хотелось бы узнать общее состоянии и рекомендации по обслуживанию, для беспроблемной эксплуатации и успешного запуска в морозы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: