Погода: 15 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)

  • Андрей, подскажи почему такая ситуация? кхх кирдык? пропускать стал?
    история:

    Двиг ej201 атмо.
    Помыл дроссельную заслонку и кхх включительно со снятием, поставил на место, подсоса нет.
    Кхх тут с выдвигаемым стержнем (на фото прикручен справа желтыми болтами), на краю стержня есть фаска, но она какая то уже шероховатая.. чуть ли не выемка образовалась на фаске, где прилегает к корпусу дроссельной заслонки.
    И вот после промывки поднялись обороты на хх.

    До:
    N - 650-700
    D - 550-600

    Сейчас:
    N - 800-850
    D - 650-700

    Не знаю скажет это о чем то или нет, но если снять кхх, включить/выключить зажигание, шток клапана выдвинется/задвинется. После этого ставим клапан на место, заводим и обороты снова как до промывки..
    Но всего на 1 запуск, если заглушить и снова завести, опять высокие.
    У меня только предположение что сам клапан пропускает..

  • Картинка не отображается.
    Но по описанию и по симптомам очень похоже на пропуски шагов в шаговом двигателе.
    Им это свойственно на склоне жизни.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Еще раз приложил фото. Может тут откроется.
    Цена нового больно кусачая, придется наверно контракт пробовать брать.
    Спасибо за ответ!

  • Мои предположения соответствуют вашему фото.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Задам конечно глупый вопрос, а проблем с ЭУР в вашей компетенции?
    Ну и если в вашей - Митсубиси кольт, японец, 2005 года, правый руль. Стал туго крутиться руль(не просто туго, а как на ниве :biggrin: ) Посмотреть можно??? Ну и вообще диагностику сделать в целом:yes.gif: И мне бы по цене определиться сразу.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Позвоните мне в понедельник.(номер в профиле)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, приветствую!

    1NZ, на горячую стал долго заводиться (секунды 3-4 крутит), возникло внезапно. Форсунки и ДЗ мылись у вас же в ноябре, свечи также с. Возьметесь продиагностировать?

    • P.S.: состояние свечек на фото.

    Исправлено пользователем Starch (28.04.14 10:15)

  • Вы считаете что 3-4 секунды это проблема?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • День добрый. есть проблемка. машина Сузуки гранд витара 2007 2.0 автомат. началось все с феваля. аккум куплен был осенью 70ка заряжен и обслужен.стояла машина примерно 10 дней с аккумом на сигналке. пришел - не заводится - стоит треск (ну думаю аккум сел). ставлю запасной 50ку - завожусь и еду. на работе машина на улице до вечера. выхожу заводить - а фиг. ключ на старт - лампочки гаснут - ниче не происходит. прикуриваем - машина заводится и глохнет - ко как держа ногу на газе добираемся до теплого бокса и о чудо - машина после 5 минут стоянки работает нормально. помыли заслонку. после этого ставлю свою якобы посаженную 70ку - завожусь с полпинка и еду. так вот после этого иногда примерно раз в неделю - две появляется вот какой косяк. стоишь на тормозе и драйве обороты держатся 600 - потом бац просядут гдето до 400 и сразу обратно на 600. или бывает аналогичное при торможении просадка и сразу подъем. что сделано - протянуты и зачищены все провода массы. кинут отдельный провод массы с "- " аккума на движок. заменены свечи, катушки целые, помыт маф, подерганы все разъемы. ошибок по компу нет. (есть надпись что погашенная ошибка по пропускам зажигания). машина заводится нормально, холостые на П или Н держит нормально. что покопать посоветуете?

  • Причин такого поведения может быть множество, от неправильной работы АКПП до пропусков зажигания.
    В нейтрали/парковке бывают просадки оборотов холостого хода?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не на скорости машина ведёт себя адекватно. Просто косяк проявляется примерно раз в неделю-две и не могу его поймать.

  • п.с. клапана ни разу не регулировались. пробегу по одометру 80 тыщ.

  • В таком случае больше походит на некорректную работу АКПП.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вы считаете что 3-4 секунды это проблема?
    ну да:улыб:Раньше заводилась всегда за долю секунды:улыб:

  • Дык и я 25 лет назад долько взгляну на девушку, так сразу твердел местами.
    А сейчас и смотреть дольше приходится и твердость уже не та....
    Дааа, не те нынче девки.
    Не те.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :ха-ха!:
    жжешь напалмом :rofl:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Взоржал. :biggrin:
    Как-то с добротным юмором туго у всех нынче.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А вот я сейчас поюморю: Андрей, свершилось! Огромное спасибо Владимиру Vs, работы по регулировке клапанов и сопутствующие выполнены, возьмешь теперь пациента? Напоминаю: тоето АЕ111 4А-FE, пробег неизвестен, компрессию замеряли, цифр не помню, но везде ровно, очень близко к верхнему значению. Еще вроде определили, что лямбда завышает показания. Проблема - плавающие холостые, вонь недогоревшего топлива из трубы, ну и вообще...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если значение разряжения на впуске пришли в норму( - 0,72 Бар) почему бы и не взяться.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот я сейчас сбегаю померю, только транспортир расчехлю:улыб:Ну откуда же я знаю разряжение на впуске? Без этого замера не принимаешь?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да я сам померяю, зачем транспортир мучать.
    От результатов замера будет зависеть дальнейшая работа или не работа с Вашим автомобилем.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Двигатель 3s-fe.
    Проблемы на горячем двигателе-
    1. заводится с трудом
    2. тупит при разгоне
    3. провалы при нажатии на газ
    Поменял свечи, вв провода,кислородник.
    Вообщем нужна диагностика.

    Исправлено пользователем sodle501 (30.05.14 22:35)

  • ФедоровДругой
    Подскажите, на скорости 60 км/ч на Мазде Милления 2002 года (двигатель KL 2,5 V6) загорелась TCS и OFF TCS), через 2 секунды стали падать обороты, потдать газу не получалось затем загорелась лейка и батарейка, машина заглохла, проехала метров 100 и остановилась. Заменили порваный ремень ГРМ и заодно коренной сальник, после установки двигателя машину не могут завести третий день. Стартер крутит. Нет компрессии в дальней башке.
    Внимание вопрос: если на авторитетных форумах миллениеводов, форумчане с сервисменами утверждают, что клапана на двигателях KL и KF не гнет в принципе, то в чем может быть проблема?

  • Если на донышке поршня есть достаточное количество нагара то встреча клапана с поршнем возможна даже вопреки утверждениям.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А почему тогда остальные не загнуло?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: Да я сам померяю, зачем транспортир мучать.
    От результатов замера будет зависеть дальнейшая работа или не работа с Вашим автомобилем.
    Т.е. Вы сложными работами не занимаетесь? Или как? :eek: :dnknow:

  • Откуда такие выводы?
    И что вы называете сложными работами?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А почему тогда остальные не загнуло?
    Все может загнуть при перебросе ремня.
    При обрыве ремня все не гнет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вскрытие покажет. Отметины на поверхности поршней нужно ли считать для дефектовки клапанов ?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Там вообще-то два вопросительных знака стоят. А вы отвечаете вопросами на вопросы. :eek:

  • Хорошо, я вам отвечу без уточненеия и на оба вопроса.
    Сложными работами занимаюсь.
    Так.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вскрытие покажет. Отметины на поверхности поршней нужно ли считать для дефектовки клапанов ?
    Какой способ дефектовки вы имеете в виду?
    Если без демонтажа головки, то пневмотест будет точнее эндоскопа и гораздо дешевле.
    Если со снятием головки без демонтажа клапанов то проверка герметичности керосином самый простой и надежный способ.
    Ну а снятые клапана элементарно и максимально точно дефектуются в токарном патроне при помощи индикатора.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Какой способ дефектовки вы имеете в виду?
    Дефектовка уже разобранных деталей. Вроде если пневмотест либо другие способы диагностикой зовутся. Спасибо за развернутые ответы. Тс на мазде наверно довткнул разьем и ни гугу:улыб:

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Есть одна Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска, 2 литра, бензинка.
    Заводится, плавно теряет обороты, и, в итоге, глохнет. На газ не реагирует. Если же завелась (раза, этак, с третьего), то потом работает нормально.
    Можете посмотреть?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Андрей, Паджера (4g64 одновальный) на холодную без нажатой педали работать не хочет, потом где-то 750 по тахометру держит, но при включении передачи падают до 500 примерно, аж потряхивает... сейчас думаю проверить нет ли обрыва в катушках РХХ и промыть дроссель карбочистом, если обрыва нет, а ситуация после промывки сохранится, то сможешь посмотреть что с ним ещё поделать? или может сразу ещё вариант дашь куда руки применить?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Есть одна Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска, 2 литра, бензинка.
    Заводится, плавно теряет обороты, и, в итоге, глохнет. На газ не реагирует. Если же завелась (раза, этак, с третьего), то потом работает нормально.
    Можете посмотреть?
    Посмотреть можно, но при одном условии.
    Глохнуть она должна при мне.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Проверка обмоток и промывка первейшее дело.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день.
    Недавно заезжал к вам с вопросом, Nissan Bluebird Sylphy'03, в принципе все благополучно решилось. Но появилась (и судя по всему давно) другая проблема - если нажать газ ровно на 1600 об, то начинают плавать обороты - стрелка начинает прыгать на 100 оборотов (1600-1700) с амплитудой примерно в секунду. В других положениях такого не наблюдается. По слухам это связано с датчиком положения ДЗ и датчиком включения ДЗ, но как обычно, точно что делать никто сказать не может. Проблему воспроизвести можно всегда. Если проблему можно решить только на месте, могу подъехать, или если нужно - записать видео прыгающей стрелки.

  • Добрый день,
    Мазда 3 двиг 1.6, 2007год
    Машина стала очень сильно "тупить", как будто там 2/3 лошадей куда-то сбежали. Разгоняется с большим трудом даже если кондиционер отключить. Жмешь на газ, она только с 4-5 тысяч начинает хоть как-то разгоняться, особенно в горку.
    Чек не горит, обороты на холостых не плавают. Коробка - механика.
    Возметесь посмотреть?

  • В ответ на: Добрый день.
    Недавно заезжал к вам с вопросом, Nissan Bluebird Sylphy'03, в принципе все благополучно решилось. Но появилась (и судя по всему давно) другая проблема - если нажать газ ровно на 1600 об, то начинают плавать обороты - стрелка начинает прыгать на 100 оборотов (1600-1700) с амплитудой примерно в секунду. В других положениях такого не наблюдается. По слухам это связано с датчиком положения ДЗ и датчиком включения ДЗ, но как обычно, точно что делать никто сказать не может. Проблему воспроизвести можно всегда. Если проблему можно решить только на месте, могу подъехать, или если нужно - записать видео прыгающей стрелки.
    Я решил вашу проблему или я вас с кем-то перепутал?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Я решил вашу проблему или я вас с кем-то перепутал?
    Частично =) Растянутая цепь подтвердилась но пока слава богу не дает о себе знать, а ощущение провала в динамике вылечилось заменой топливного фильтра - забыл про регламентный срок и совсем забыл, что уже пора. А вот последняя проблема с плавающими оборотами помню, наблюдалась, года два назад, один раз, после чего внимания не обращал, а сейчас всплыла вновь.

  • Я работаю с теми дефектами которые вы сможете мне продемонстрировать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А за мою проблему с оборотами возьметесь?

  • Значит перепутал.
    Звоните,подъезжайте, показывайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Андрей, приветствую!

    1NZ, на горячую стал долго заводиться (секунды 3-4 крутит), возникло внезапно. Форсунки и ДЗ мылись у вас же в ноябре, свечи также с. Возьметесь продиагностировать?
    кстати говоря, 4 дня назад проблема решилась сама собой, без какого-либо вмешательства:улыб:До этого на горячую заводилась секунды 4, сейчас внезапно стала снова заводиться с полоборота...

  • Здравствуйте, Андрей!
    авто Мазда Фамилия 94г куз BHALP двигZ5 автомат 2вд. имеем ситуацию: 1. мигает равномерно лампа HOLD на панели. 2. после запуска двс сразу работает вентилятор радиатора двс. 3. акпп не переключает на 2-ю скорость. 4. при включении D или R c ростом температуры - обороты ХХ падают, иногда глохнет даже...
    Возьметесь? или подскажите где копать?

  • Всем спасибо))) вопрос закрыт. пропаяли комп.

  • С автомобилями такого возраста я не работаю.
    Запустите самодиагностику, это можно легко сделать, информации в интернете полно.
    По результатам сделайте проверки.
    Ставлю на неисправный датчик температуры двигателя.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • самодиагностика выявила коды, которых нет в таблицах. датчик темп. двиг меняли - бесполезно. Оказалось неисправен эбу

  • Добрый день, авто 2112 16 клапанов, на холодную в течении 10 минут плавают обороты ХХ ( чуть ли не хлохнет ), ошибок нет. При прогреве все становится на свои места. Датчик ХХ и дроссельной заслонки менял.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: