В ответ на: ННП
У Вас можно провести диагностику двигателя на Mazda 3, двиг Z6
Жалоб никаких нет, хотелось бы узнать общее состоянии и рекомендации по обслуживанию, для беспроблемной эксплуатации и успешного запуска в морозы.
Я предпочитаю искать причины существующих проблем, а не делать прогнозы, даже основанные на измерениях.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Mitsubishi Pajero iO двигатель H76W GDI, после 30 минут движения начинают плавать обороты (без нагрузки - например при остановке на светофоре) и на минимуме появляется значок Масло...
Как-то так
у меня вопрос по map? они вообще как либо промываются?
и еще такой вопрос, а он может "отъехав" давать не верные показания, но при этом машина не будет зажигает "чек"?
PS пытаюсь найти отчего ошибка по коробке которая в пежопланет звучит как "ошибка передачи крутящего момента can van"
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
MAP-Sensor это по сути датчик давления, на современных автомобилях пъезоэлектрический.
Конструктивно представляет собой трубку заглушенную кристаллом с которого и снимаются данные о его деформации и преобразуются в аналоговый или цифровой сигнал.
В подавляющем большинстве случаев датчик устанавливается таким образом чтобы исключить скапливание и стекание конденсата в тупиковый канал.
По моей статистике датчики отказывают редко и чаще всего отказывают раз и навсегда, со смещениями показаний практически не попадаются.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Проблема: плавают обороты если машина ночует на открытом воздухе, если она стоит в тепле то проблемы нет. На ближайшем СТО, в нашем захолустье, сканером смотрели и сказали что всё в порядке. Возможно проблема пропадает если загнать машину в тёплое место(на СТО говорили, что загоняли, подключали сканер и не видели проблемы, сканер типа подключить на улице не могут).
И последнее время при езде машина странно работает. Причём если выехать с тёплой стоянке и ехать, то проблемы нет. Объяснить эту неисправность не могу. Надо показывать.
на этой неделе много работы, постараюсь на следующей.
Появилось уточнение проблемы. Сегодня приехал на работу к 8, около 13 завёл. Немного поработала и заглохла. Плавают обороты. На холостых и в движении странный звук, похожий на троение, вибрации. Ощущения, что машина не тянет. Elm327 выдал ошибку P0171 system too lean (bank 1). Доехал до дома. Минут через 20 снова завёл и поехал. Проблемы практически нет, только если газовать или в гору ехать она появляется.
В интернете нашёл список возможных неисправностей из 17 пунктов. Можно как-то локализовать проблему?
Могут ли из-за этого плавать обороты на морозе и глохнуть?
PS: Чек не горит. Ранее никакой ошибки сканер не находил. Ни elm, ни на СТО.
Марк 2, кузов GX100, двигатель 1G beams (НЕ 1G-FE! номер 1G661584) - глохнет на D, обороты на холостом более 2000.
Проблема только на горячем двигателе.
В ответ на: Марк 2, кузов GX100, двигатель 1G beams (НЕ 1G-FE! номер 1G661584) - глохнет на D, обороты на холостом более 2000.
Проблема только на горячем двигателе.
Подъезжайте, показывайте.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
задолбал меня чек по "датчик положения распредвала"
причем, этот гад выскакивает только в теплое время года, стоит температуре опуститься ниже нуля ошибка уходит...
и с приходом этой ошибки, машина начинает тупить...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
задолбал меня чек по "датчик положения распредвала"
причем, этот гад выскакивает только в теплое время года, стоит температуре опуститься ниже нуля ошибка уходит...
и с приходом этой ошибки, машина начинает тупить...
Условия для победы стандартные - в тот момент когда я с приборами буду находиться под капотом ошибка должна настойчиво проявляться.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
т-ипсум 2001г.в. 2л 3S-FE ---[холостой ход около 1000 об/мин на N на прогретом двигателе, Андрей может дрос.заслонку уже надо помыть - посмотришь-помоешь ?
Есть какие объективные сложности ? Думалось мне это связанно с системой ХХ, но там она проста, без лишних датчиков и изысков. Дорого - это какой порядок цифирь ?
Нельзя это назвать сложностями, скорее особенности проявления дефекта.
Мне, для достижения результата, нужно чтобы дефект(завышенные обороты прогрева) гарантированно проявлялся как минимум четыре раза.
Зная как часто он проявляется ответьте мне на вопрос - сколько времени потребуется?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Да какой там.
И смех и слёзы.
Мне часто приходится слышать летом : -Она у меня в мороз плохо заводилась, давайте сейчас найдем причину.
Оно конечно похвально готовить сани летом, но как найти, устранить, а главное прогарантировать ?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Да какой там.
И смех и слёзы.
Мне часто приходится слышать летом : -Она у меня в мороз плохо заводилась, давайте сейчас найдем причину.
Оно конечно похвально готовить сани летом, но как найти, устранить, а главное прогарантировать ?
Знаю дяденьку, он строит морозильные камеры, до -25 вроде. Вот это будет сервис!
А не дешевле ли зимы дождаться для клиента будет?
Полторы тонны железа охладить с +20 до -20 сколько энергии потребуется, не считая стоимости самой камеры.
Столько же - сколько потребуется времени, что бы четыре раза двигатель остыл до уличной температуры.
Было упомянуто, про камеру морозильную... но не в тему немного, эффект или как там его... дефект, проявляется только на "холодную". А какова температура на улице, -15 или +5, почему то не зависит (((
Если отключить АКБ (как некоторые говорят, сброс ЭБУ), нормализуется, НО не надолго, двойка-тройка запусков и вуаля опять тоже самое.
Не ужто все таки печально так ? Понимаю еще когда с Д4 война идет, но 1ZZ это ведь "ширпотреб", без всяких "наворотов".