Погода: −18 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Помогите с выбором аккумулятора

  • Ну а камаз-то как тогда ездит?

    прибегнем к аллегории - возьмем два аккума - мотоциклетный (сколько он там - 10-15а\ч?) и танковый (пусть будет на 200а\ч).
    оба зарядим перед началом эксплуатации.

    первый в морозную ночь до утра не доживет и не сможет провернуть стартер, а второй позволит кататься на стартере как на электромобиле, пока тот не сгорит..

    расход энергии на запуск (и сопутствующие ему процедуры) не зависит от емкости аккумулятора и восполнять потерю энергии 45-ка и 85-ка будут одинаковое время.
    только при этом у 85 будет меньше потеря емкости на морозе и больше стартовый ток...

    зарядное так и так покупать и заряжать ЛЮБОЙ аккумулятор. Просто с 85-кой у меня всегда запас энергии будет больше..
    а запас, он, как говорится, карман не тянет...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я вел речь о нормальной эксплуатации батареи, типа - поставил и забыл.
    Если же вы собираетесь дополнительно зарядным устройством заряжать любой аккумулятор, тогда полностью с вами согласен, запас - дело хорошее. С этой точки зрения, зря вы не купили 190Ач. Поставили бы его в багажник и горя не знали)))

  • поставил - забыл, это НЕ НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация, хотя и обычная..

    я объясню совсем уж на простом примере - есть две банки воды - литровая и 3-литровая. Наполняем обе водой.
    из каждой отпиваем по стакану (запуск двигателя) и доливаем по 100 грамм за минуту. через 2 минуты будут заполнены обе банки, несмотря на то, что производительность крана всего 100 мл\минута..

    далее, ставим их на огонь, и выкипает у нас за 1 час 10% от первоначального объема.
    Т.е. в литровой после выкипания будет 0,9 литра, в 3-литровой 2,7 литра.
    да, выкипело больше, да восполняться это будет дольше (хотя, на самом деле, там совсем нелинейний процесс и батарея большей емкости оживет быстрее мелкой и начнет брать заряд), но в любом случае, в 3-литровой банке всегда будет больше воды (по крайней мере, пока она не выкипит совсем вся)..
    так нагляднее?

    а теперь переносим все обратно и понимаем, что каких-нибудь 0,5 литра тебе не хватит на твоем 60-ампернике (тем более старом), а у меня на 85-ампернике они будут.
    про стартовый ток я уже не говорю, хотя упоминал выше.

    Так понятнее?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А черная это совсем обычная? не думаю что хорошо поведет.
    Я себе поставил блю динамик на 74 а/ч. Стартовый больше, чем у суперпрезидента на 85А.
    Тоже стоит автономник, год отъездил уже, не подводил.

  • хороший выбор, наверное.
    она больше по длине - 278, мне не подойдет.
    да, стартовый ток выше, но, сам понимаешь, для авто с вебастой это не столь актуально, как без оной.. Тут лишь бы емкости по-больше оставалось..
    Ну и дороже она в полтора раза...

    народ, мне были интересны ваши мысли касательно термокейса с подогревом, а мы тут все за физику и аккумуляторы трем...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Наше взаимоНЕпонимание заключается в том, что вы теоретизируете про банки с водой, а я последний год занимаюсь продажей и сервисом АКБ. Сервис - наиболее познавательная часть моей работы.
    Зимой ко мне приезжают десятки таких теоретиков с замерзшими в лед батареями и требованием заменить им некачественный продукт.
    При осмотре и расспросах, на чем стояла эта батарея, выясняется, что батарея была установлена в нарушение данных, приведенных в каталоге, а именно - увеличенной емкости. После этого покупатель лишается гарантии, если в гарантийнике указано авто (т.е. продавец заранее предупреждал, что батарея неподходящая). Если же продавец загнал неподходящую батарею без предупреждения, что зимой она превратится в кол, то покупателю везет - обладателем замерзшей батареи становится продавец, а покупатель уезжает с новой... Причем продавцу всегда интересно продать батарею побольше, но не попасться на ее покупку в дальнейшем. В этой связи продавцы частенько покупателя о неподходящей батарее не предупреждают, а отметку, на какой авто она устанавливается делают, что позволяет им и самим сухими из воды выйти и не помешать сервисному центру послать покупателя в лес - есть отметка, значит был предупрежден...
    А вам в гарантийнике отметили, на какой автомобиль вы собираетесь устанавливать данную батарею?:миг:

  • В ответ на: хороший выбор, наверное.
    она больше по длине - 278, мне не подойдет.
    да, стартовый ток выше, но, сам понимаешь, для авто с вебастой это не столь актуально, как без оной.. Тут лишь бы емкости по-больше оставалось..
    Ну и дороже она в полтора раза...

    народ, мне были интересны ваши мысли касательно термокейса с подогревом, а мы тут все за физику и аккумуляторы трем...
    Ну почему в 1,5 раза? брал за 4000. Ну как бы все равно прокрутить потом нужно.
    Но действительно, чем больше аккум, тем больше разрядится саморазрядом -> больше нужно заряжать. Вот думаю может генератор чуть мощнее поставить.
    По поводу термокейса, вообще думаю будет лучше, но опять же упирается в генератор, заберут эти нагревы достаточно много, зимой с обогревом стекла, печкой, фарами может не хватить на зарядку аккумулятора. Да и ценник такой, негуманный..

  • ну хорошо, пусть на 30%..
    больше разрядится саморазрядом - но и больше останется...
    генератор мощнее есть смысл ставить если стало больше потребителей.
    как раз тот случай, когда фары + обогрев + опогрейка + усилитель + доп.устройства - и на аккум уже не хватает тока...

    насчет термокейса - считать нужно ...
    может быть и правда он съест больше чем поможет зарядиться.
    кто-нибудь знает, за какое время аккум прогревается за счет протекающих в нем электрохимических процессов? т.е. через какое время после холодного старта он сможет воспринимать заряд?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну отсюда следует, что раз больше разрядится, значит заряжаться нужно ему дольше.. А если так несколько раз недозарядится, да потом снова саморазрядом..
    Да и зимой не сразу, как сам говоришь, аккум заряд берет, даже маленькие штатные могут недозаряжаться в условиях работы фар, обогрева, печки.
    По-моему, если брать большой аккум, то зимой нужно раз-два в месяц его снимать и подзаряжать.

  • >а я последний год занимаюсь продажей и сервисом АКБ.
    Скажите мне, где вы работаете и КЕМ? Девочки в бухгалтерии того же Автомотива тоже могут говорить, что они связаны с продажами аккмуляторов...

    >Зимой ко мне приезжают десятки таких теоретиков с замерзшими в лед батареями и требованием заменить им некачественный продукт.

    C батареями каких марок приезжают? Может быть не нужно торговать фуфлом?

    >После этого покупатель лишается гарантии, если в гарантийнике указано авто (т.е. продавец заранее предупреждал, что батарея неподходящая).
    На основании чего вы можете лишить покупателя гарантии?
    Где указан запрет на использовании аккумуляторов бОльшей емкости?
    Я вот не поленюсь, найду книжку от дилерского форестера, посморю, что там пишут насчет использования большего аккума.
    Хотя, они и шины большего размера тоже категорически запрещают ставить...

    а замерзают, скорее, мелкие 45-ки, штатно идущие на японские авто, которые в морозы теряют свою емкость настолько, что остатка уже не хватает чтобы провернуть коленвал и завести авто..

    То, что вы пытаетесь отказывать людям в гарантии, это до первого умного человека.. Официалы тоже пытаются говорить, что гарантии на авто не будет, если ставить вебасту, магнитолу и сигналку не у них, по после пары претензий начинают разговаривать совсем по другому...

    > Если же продавец загнал неподходящую батарею без предупреждения, что зимой она превратится в кол.
    Правильно, потому, как если торгуешь фуфлом - надо предупреждать..

    >А вам в гарантийнике отметили, на какой автомобиль вы собираетесь устанавливать данную батарею?
    Мне в гарантийнике авто не прописали, хотя я им говорил на какое буду ставить и что хочу батарею большей емкости. Учитывая, что аккумуляторами они торгуют оптом, думаю, опыт у них достаточно..

    Для понимания ФИЗИКИ процесса рекомендую почитать вот эти ссылки:
    раз, два - тут вообще можно всю ветку читать, там такие же типа типа вас разглагольствуют на аналогичную тему..
    Почитайте.. внимательно и вдумчиво..

    итог - вопрос слишком сложный, что бы можно было дать однозначный ответ - ДА или НЕТ, слишком много факторов влияют. Но при относительно небольшом превышении емкость нового аккума над штатным это допустимо и приемлимо.

    Как вы мне предлагали выше поставить аккум на 190 а\ч в багажник - можно, если смириться с потерей объема багажника. Тогда авто всю зиму будет ездить практически на аккумуляторе, ибо расход энергии на запуск будет мизерен относительно его емкости.. И заморозить его будет гораздо тяжелее...
    Мелкий аккум с 90% разрядом будет создавать большую нагрузку на генератор и больше заряжаться, чем крупный с разрядом в 10%...

    И все-таки, ответьте мне на вопрос, как же, если следовать вашей логике, ездит камаз с двумя батареями (последовательно) по 190а\ч (если не больше) и генератором на 45а-65а

    P.S. это не у вас в свое время была аватарка с малчиком, опершимся на большой валун?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • тут надо разделять два вида разряда - расход энергии на запуск авто он одинаков и не зависит от емкости аккума. но, чем больше аккумулятор, тем больше энергии в нем останется после запуска.
    и потеря емкости на морозе (обратимая - при нагревании аккума до нормально температуры емкость вернется)..

    опять же, если авто стояло всю ночь без автозапуска и у него был 45а\ч аккум, то к утру он практически умрет, а если еще масло 10в40, то умрет при прокрутке стартером движка и коробки.. а если не заведет, и авто оставят еще на сутки, тогда точно превратится в ледышку..
    ну а если у него был 72-80а\ч аккум, с утра он с легкостью заведет авто (ибо дури, сиречь стартового тока хватает), и уедет вместе с авто и будет подзаряжаться в процессе...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Видимо мы друг друга не поняли..

    Давайте на примере. Есть 2 открытые емкости, пусть будет 30 и 90 литров, в которых площадь поверхности пропорциональна объему.
    Допустим за сутки с первой испаряется 3 литр, со второй 9.(саморазряд)
    Потом когда заведем двигатель емкости будут пополняться, но пополняется например 1 литр/час, вот и получается что первому нужно 3 часа, а второму 9..

    Ну это конечно все теория, может и саморазряд пренебрежительно мал..
    Сам себе поставил 74 А/ч вместо 55 родных.

  • не совсем правильная аналогия - потеря емкости на морозе - ОБРАТИМЫЙ процесс (не на 100%, конечно, но, тем не менее).
    т.е. энергия никуда не девается, просто аккум не может отдать ее при отрицательной температуре..
    если аккум за ночь сдох и не смог завести авто, а зарядника нет, что делаем?
    тащим аккум домой, ставим в тазик с теплой водой и греем до комнатной температуры.. часика черезщ 3-4 аккум согревается, тащим не на улицу и он заводит авто.. тут, конечно, нужно учитыват, что и авто чуток согрелось с ночных -30 хотя бы до -25, а для масла это может быть критично, но и энергия в аккуме откуда-то взялась, хотя мы ведь его не заряжали...

    так и аккум большей емкости будет менее разряжен (относительно его емкости) при запуске и встав на зарядку быстрее согреется и начнет принимать ее...

    Любой аккум нужно заряжать 1 раз в квартал, бо как генератор авто не способен зарядить его на 100%, т.к. ему не хватит напряжения. Это продлит ему жизнь и работоспособность..
    Ну, разве что аккуму большей емкости может потребоваться больше времени для приведения его в состояние 100% заряженности.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • я, кстати, посмотрел, нагревательный элемент термокейса потребляет 50 ватт. Учитывая, что у меня головной свет и ПТФ ксеноновые, т.е. по 4х35вт, вместо 4х55, экономия 4х20 = 80 ватт...

    я не думаю, что кто-то будет не включать зимой ПТФ или головной свет из соображений экономии энергии...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • И я об этом... Вы меня не поняли. Есть такое понятие как саморазряд, он хоть в тепле, хоть в холоде. Где-то может контакт плохой или еще что. Это именно САМОРАЗРЯД, а не потеря емкости на холоде, о чем Вы уже 3й раз говорите.

    Но вот насколько большой саморазряд это вопрос.. и успеет ли зарядиться большой аккум зависит от расстояния, которое преодолевается после запуска.

  • Забудьте про САМОРАЗРЯД в контексте данного топика. Это настолько МИЗЕРНАЯ величина, которая просто растворяется в токах потребления электроники авто в ждущем режиме.

  • ну, про чистый саморазряд и говорить смешно.
    возьмем два аккума - мотоциклетный и танковый и поставим на год-два в сухом прохладом месте.
    мотоциклетный разрядится в ноль и его придется заряжать, а танковый даже не заметит практически, что время прошло..
    и остатка заряда в нем хватит чтобы завести пресловутый танк и двинуть его на бой с супостатами...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Да что Вы говорите? В 0 не разрядится. В магазинах и на складах они подолгу стоят..
    Просто я о том, что на машине саморазряд выше.

  • хорошо, пусть не в 0..
    ну так остаточная емкость-то у какого больше будет - меньшей или большей начальной емкости?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Я вел речь о нормальной эксплуатации батареи, типа - поставил и забыл.
    вы зря краски сгущаете.
    у меня форик два года проездил с титан арктик 75А/ч если правилно помню.
    регулярно пользовался гидроником, машину заводил в любой мороз (в -42 тоже ездил)
    каких либо проблем с аккумулятором замечено не было. с машины не снимал и не подзаряжал ни разу.

  • Эх... Видимо мне Вам не объяснить, Вы опять в другую сторону ведете, если отвечать конкретно на Ваш вопрос, то конечно остаточная емкость будет больше в изначально большем аккумуляторе.
    Я говорю про то, что раз он больше, то и потеряет он БОЛЬШЕ. Отсюда и заряжать его придется дольше.
    Грубо говоря взять 2 абсолютно разряженных аккумулятора пусть также мотоциклетный и танковый, так какой дольше придется заряжать?

  • Только танковый можно и не заряжать долго. А вот "мотоциклетный" и при достаточном генераторе. на коротких поездках - вымрет, что часто бывает зимой у многих.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Только танковый можно и не заряжать долго. А вот "мотоциклетный" и при достаточном генераторе. на коротких поездках - вымрет, что часто бывает зимой у многих.
    А пояснить умирание можно? Если Вы про то, что он не отогреется, не сможет принимать заряд и из-за этого разрядится, то то же самое применительно к танковому, только подольше будет разряжаться, но суть та же.

  • В ответ на: ...
    Я говорю про то, что раз он больше, то и потеряет он БОЛЬШЕ. Отсюда и заряжать его придется дольше.
    Грубо говоря взять 2 абсолютно разряженных аккумулятора пусть также мотоциклетный и танковый, так какой дольше придется заряжать?
    где его взять-то РАЗРЯЖЕННЫЙ в ноль? если он у нас на машине стоит...
    при одинаковой эксплуатации аккум большей емкости всегда будет иметь большую остаточную емкость чем мелкий.
    причем, я так подозреваю, что там возрастание остатка заряда будет нелинейно. Т.е. заморозить танковый аккум еще постараться нужно...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вы меня переубедили.
    Нет, мальчика на аватарке не было, давно аватарку не менял...

  • Вы меня так и не поняли. Спорить дальше не вижу смысла. Если интересно, попробуйте перечитать, может поймете о чем я говорил.

  • не забываем, что заряженный аккумулятор не замерзает в лед.

    при прочих равных остаточная емкость большого аккума будет выше (это мы уже обсудили), следовательно плотность электролита будет тоже выше и замерзание ему не грозит.

    мелкий же за ночь потеряет емкость, не сможет завести авто, придется прикуривать. поскольку он замороженный, заряд принимать не будет, за время короткой поездки не зарядится.
    далее - опять все тоже самое..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: вы зря краски сгущаете.
    у меня форик два года проездил с титан арктик 75А/ч если правильно помню.
    Титану респект, 2 года терпел такие издевательства. А ведь кроме зарядки, нужно еще и уровень электролита проверять раз в полгода и доливать дисцилят по мере необходимости. Вот тогда они будут служить как положено, по 6-8 лет, а 2 года это очень мало. У меня хохлятский oberon на 55ач не менялся с покупки новой машины в 2006г, а производитель всегда ставит, что подешевле, но при должной эксплуатации даже с таким аккумом, все зимы без проблем без гидроников и автозапусков.

  • Уже смешно)) Пластинка заела? Без обид, но я об одном, Вы АБСОЛЮТНО о другом)
    Вы так и не уловили что саморазряд и потеря емкости при низких температурах - это разные вещи?)

    Последний абзац легко применим и к большому.
    Так как за время короткой поездки не зарядится, и заряд он много позже начнет принимать, так как нагреваться будет дольше и рано или поздно сдохнет)
    Если большой брать, его нужно иногда подзаряжать. иначе он быстрее разрядится, относительно маленького (стандартного), я конечно же имею ввиду пропорционально емкости. Допустим маленький на 50 А/ч разряжается за неделю, а большой 150 А/ч разрядится меньше, чем за 3 недели при таких условиях. Цифры конечно выдуманы, но суть вроде объяснил.

  • вот уж точно, диалог слепого с глухим..

    я согласен, с вами в каждой отдельной ситуации, вырванной из реальной жизни. И что ток саморазряда у большого аккума будет больше мелкого и что заряжаться он будет дольше.
    Только в реально жизни большой аккум окажется в такой ситуации куда с меньшей вероятностью.
    хотя бы потому, что у него остаточная емкость будет больше и выше плотность электролита... именно поэтому он начнет быстрее принимать заряд, хотя сам процесс заряда до максимального (достижимого на авто будет идти дольше)..

    я повторюсь - ЛЮБОЙ аккумулятор стоит заряжать внешним ЗУ раз в квартал.. Ну а если оставлять его на ночь\выходные, думаю, не столь принципиально что, зарядится мелкий за 6 часов, а большой - за 12.. Хотя, я так подозреваю, стационарное ЗУ зарядит их вообще примерно за одинаковое время, бОльший аккум будет просто бОльший ток потреблять...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Титану респект, 2 года терпел такие издевательства. А ведь кроме зарядки, нужно еще и уровень электролита проверять раз в полгода и доливать дисцилят по мере необходимости.
    он необслуживаемый. уровень электролита наверняка можно проверить, но для этого надо было крышку отщелкивать и потом как-то её обратно приделывать. да и честно говоря лень эти танцы с бубнами с подзарядкой и обслуживанием устраивать, проще и надежней раз в 3 года новый купить.

  • у него под наклейкой планка, которая закрывает банки.
    легко снимается, легко ставится на место.

    опять же, электролит, если я правильно понимаю, выкипает при перезаряде и на жаре... Опять довод в пользу термокейса, не?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: у него под наклейкой планка, которая закрывает банки.
    легко снимается, легко ставится на место.
    сказал же лень:улыб:

    В ответ на: опять же, электролит, если я правильно понимаю, выкипает при перезаряде и на жаре... Опять довод в пользу термокейса, не?
    правильно понимаешь. я прошлый аккумулятор убил за полгода именно частыми подзарядками. все боялся что гидроник его разрядит и часто подзаряжал, но по незнанию не следил за уровнем электролита. закончилось все тем, что однажды обнаружил, что электролит на уровне примерно 5 см от дна плещется. после этого был куплен новый титан, который никогда не снимался с машины.
    ИМХО на жаре никакой термокейс не спасет аккумулятор от нагрева. просто в кейсе он нагреется на 10 минут позже
    сейчас вот на ровер надо новый аккумулятор. вероятнее всего опять титан поставлю

  • ННП


    собираюсь брать новый аккумулятор, пока остановился на Зверь от актех http://www.aktex.ru/qa/zver.html
    3B 77A3 прямая полярность
    за эти деньги - есть вариант лучше ?

  • to Solo
    Подскажите про волшебное слово "(пароль - я с Дрома :-)".
    Его надо конкретно кому-то говорить или там все в курсе и скидку любому знающему пароль дают?
    P.S. Тоже решил купить Super President, спасибо за наводку.

  • Как много людей, все-таки ведутся на громкие названия, типа super president. :улыб:
    Ни в жизнь бы не взял аккумулятор с таким попсовым названием, да дело даже не в названии, а в том, что корейцы, которые его продают, понятия не имеют о наших условиях эксплуатации. Кстати есть большие сомнения насчет того, что он делается по "спец заказу" в южной корее фирмой ATLASBX CO. LTD, нету у них в линейке таких аккумов, а вот ATLAS есть. Зато нашлась другая контора DAE-A CO., по сути это оптовые продажники, где делают неизвестно, но юридический адрес в южной корее.
    --------------------
    DAE-A CO., LTD is a leading South Korean direct wholesale supplier, located in Busan, South Korea. The company represents South Korean manufacturers of automotive batteries, tyres and engine oil in the International Market.
    2009 - DAE-A CO., LTD in association with KUMHO TIRES starts manufacturing premium class lead-acid maintenance-free batteries called «PRESIDENT» in Delkor Co. Ltd. factory in South Korea.
    2010 - DAE-A CO., LTD starts supplying to Russian Federation.
    и еще
    2011 - The company launches high-quality engine oil, titled "PRESIDENT".
    ждите на прилавках магазинах:улыб:
    --------------------
    Вообщем ничего особенного, обычный аккум, сделанный специально для России по схеме аля NGN, китайцами и ввезенный через корейскую контору, чтобы сбить столку доверчивых автолюбителей, падких на все корейско-японское:улыб:

  • В ответ на: Как много людей, все-таки ведутся на громкие названия, типа super president. :улыб:
    Похоже вы не осилили весь топик, а ведь я и Solo говорили по каким критериям выбираем АКБ.
    В ответ на: Вообщем ничего особенного, обычный аккум...
    Если верить характеристикам, указанным на сайта продавца, то он как раз особенный...

  • ну так и есть, приезжаешь туда в офис на Мира 58а, говоришь, "я с Дрома" (может и "я с НГСа" проканает :-), выписывают по первой оптовой колонке.
    предварительно на сайте можно цены посмотреть..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ну так и есть, приезжаешь туда в офис на Мира 58а, говоришь, "я с Дрома" (может и "я с НГСа" проканает :-), выписывают по первой оптовой колонке.
    предварительно на сайте можно цены посмотреть..
    Я тут на этой неделе с таким пароле заезжал в Сонико-Н. Молодой парень продавец сказал, что не в курсе ни о каких скидках для форумчан, но скидку 7% все же дал )))

  • Они, видимо, уже отчаялись :-)
    Ну или это был не тот продавец, который стоит обычно и с котрым я договаривался..

    Главное, иметь уверенный вид :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Я тоже подумываю о замене аккумулятора, так как уже в морозы за -25 градусов машина не заводиться. Покупать скорее всего буду на sibmama. Выбирать надо по габаритам, типам клемм и желательно с максимальным пусковым током. Ещё важно что бы АКБ была посвежее.
    Так же на sibmama не пускает. Подскажите по цене там будет дешевле, чем на kupi54.ru, собирался там покупать...

  • Я купил АКБ в Артале со скидкой о которой тут говорил solo. Мой размер оказался дешевле, чем на sibmama.
    Единственное, что менеждер сказал, что надо сразу говорить пароль. А я cначала пообщался с ним, а сказал уже перед самой покупкой.

  • че-т по ссылке не увидела цену. а на какую машину смотрите?
    меня смутила гарантия: "36 месяца со дня продажи, но не более 40 месяцев с даты производства", оказывается, нужно обращать внимание еще и на свеженькие аккумы в магазинах, чтобы расчитывать на полный срок гарантии;))

  • не знаю ничего на счет супер президента - впервые слышу, но у меня, например, есть доверие корейским производителям. Аккумуляторы они делают давно и автопром их набирает обороты.

  • В ответ на: подобрал максимальной емкости в этом размере, получился 90D26L - SuperPresident, который и был куплен вчера в Артале по первой оптовой колонке (пароль - я с Дрома :-). Обошелся в 2990, розница у него, я так понимаю, 4000р... За трешку, даже если он отходит 2-3 года это вполне нормальный ценник...
    тоже такой хочу купить - по ценнику вообще супер. по качеству посмотрим. Родной Panasonic D26L почти 9 лет отработал при теплом хранении... но уже в прошлом сезоне начал показывать признаки близкой смерти))
    дак вот новый Panas стоит 5,5 тысяч. думаю, ну его нафиг и в то же время надеюсь, что не получится, что "скупой платит дважды"...
    ЗЫ. вот только Артал работает совсем не удобно для меня. вот думаю, кого бы попросить, чтобы выкупил... может кто рядом катается или работает? Я бы вечером после работы забрал. И деньги вперед могу передать...
    В ответ на: И еще для обсуждения - теперь вот задумался о термокейсе. /благо у меня сосед их производит, можно купить с хорошей скидкой
    Вот думаю, фигня все эти кейсы.... как-то я со скепсисом к этим "фишкам" отношусь... лучше аккум в тепло занести - самый лучший кейс.. хотя и не практично. всё имхо.

    He who dies with the most toys, still dies.

  • а из-за чего скепсис-то?

    я себе представляю этот процесс так - при заведенном авто, термоэлементы начинают с боков разогревать аккум. + он сам греется химической реакцией изнутри.
    нагретый аккум лучше принимает заряд.
    потом он дольше сохраняется теплым в термосе, меньше теряет емкость и выдает больше стартовый ток.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я два года назад еще поставила себе TAB, ни разу еще не прикуривалась, но спасает то, что мне его регулярно в Автомотиве заряжают, в начале сезона, причем бесплатно! У них же и брала!

    Екатерина Тайбатунова

  • А я вот подумываю о японском аккумуляторе с авторазбора.
    Мой автомобиль 2000 г.в, приехал из Японии, пару лет пожил во Владивостоке, пять лет эксплуатирую его я. Итого семь лет в России и я на нем аккум не менял. То, что его менял японец - сильно сомневаюсь...
    Сам сейчас продаю аккумуляторы и пока среди России-Украины-Турции-Германии аналогов долгожительства не встречал. Сдается мне, что тут так же, как и со старыми японскими машинами - конкурентов нет))

  • главное чтоб все это дело не пожароопасно было

  • кстати тоже более склонен к Титану, свой Титан Арктик 62 использовал 2 года, за зиму один раз таки подвел, в мороз -34 отказался крутить

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: