Погода: −8 °C
27.11−14...−10ясная погода, без осадков
28.11−15...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Помогите с выбором аккумулятора

  • Всем доброго времени суток. Вот встал вопрос о покупке нового аккумулятора. Постараюсь изложить все наиболее чётко.

    Что имеем:
    1) Carina 95г. Двигатель 7А-FE LB.
    2) Больших потребителей тока в машине нет: обычная сигналка, отстуствие мощной акустики и тд.
    3) Собственно, мёртвый аккум Solite на 50 А/ч

    Что нужно:
    1) Хороший аккум, который без проблем прослужит года 1.5-2.
    2) Без проблем заводится зимой в мороз.
    3) Бюджет 2-3тр.

    Теперь сами вопросы о выборе аккума:
    1) Брать обслуживаемый или нет?
    2) Какой ёмкости брать? С каким стартерным током?
    3) Какие конкретно марки аккумуляторов посоветуете?
    4) Насколько важна дата производства аккумулятора?
    5) Где, в каких магазинах посоветуте купить?
    6) Риск нарваться на подделку при покупке?

    Заранее благодарен за ответы!

  • 65амперчасов, из производителей: варта, бош, титан.....

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: 2) Без проблем заводится зимой в мороз.
    хз... я все-тки заносил домой

    Едь в Автомотив и всего делов.

  • На счет боша неоднократно слышал, что он далек от заявленных показателей...
    Варта самое то!

  • купите обычный Аком или другой у меня Доминатор за 2000т.р. и не грейте голову платить за Варту или другое смысла нет и наши аккумы ходят столькоже если все правильно делать , Варта на моей машине три годика продюжила за эти деньги две 65 купить можно . :agree:

  • В ответ на: На счет боша неоднократно слышал, что он далек от заявленных показателей...
    Варта самое то!
    А кстати, кто нибудь знает на каких условиях можно вернуть аккумулятор если его данные написанные на этикетке отличаются от фактических с такой то(какой?) погрешностью?

  • Рекомендую магазин на Фабричной 6/8. Там выбор хороший и цены есть разные (2,5-4,5 т.р.).
    Продавцы грамотные, помогут выбрать то, что нужно именно Вам.

    "Попробуй..." - шепнула Мечта.

  • Может ещё кто нибудь посоветует варианты где купить? Можно ли покупать на барахолке на Петухова?

  • Я ещё порекомендую обращать внимание на пусковой ток. Для зимних заводилок это наверное одна из важнейших величин.

  • Два года проработает любой, самый дешёвый аккум. Если генератор не дохлый. Берите минимальный по стоимости и максимальный по амперчасам, влезающий под капот. Обслуживаемый имеет преимущество - позволяет контролировать плотность электролита и "на глаз" оценить сульфатацию. В необслуживаемом случае - только компьютерная томография.
    Единственный прикол, которым чреват дешёвый вариант - электролит может подкапывать, в наклонном положении. Тут - как получится. У меня Казахский "БАРС" успешно проездил полтора года, без этого недостатка. Собираюсь и на эту зиму его оставить.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Завтра буду покупать аккум. Ну может кто ещё подскажет где лучше покупать, где по цене лучше?

  • Ребята, не нашла раскрытой темы про аккумуляторы, возобновлю:
    задумалась о том, чтобы купить аккумулятор летом, хотя все испытания и проверки он проходит зимой.
    Когда вы покупаете аккумуляторы - по мере необходимости/износа, в сезон или наоборот не в сезон? и как можно их проверить?
    Заранее спасибо за рекомендации.

  • Я тоже подумываю о замене аккумулятора, так как уже в морозы за -25 градусов машина не заводиться. Покупать скорее всего буду на sibmama. Выбирать надо по габаритам, типам клемм и желательно с максимальным пусковым током. Ещё важно что бы АКБ была посвежее.

    Исправлено пользователем dinam (16.07.12 15:32)

  • Естессно, когда клюнет, все и берут. Это тоже сезонный товар.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • именно поэтому и нужно об этом подумать сейчас;) чего брать-то?

  • В ответ на: Я тоже подумываю о замене аккумулятора, так как уже в морозы за -25 градусов машина не заводиться. Покупать скорее всего буду на sibmama. Выбирать надо по габаритам, типам клемм и желательно с максимальным пусковым током. Ещё важно что бы АКБ была посвежее.
    Вы б/у будете брать??

  • В ответ на: Вы б/у будете брать??
    совместные покупки, скорее всего

  • Вот в этом СП скорее всего.

  • В ответ на: Вот в этом СП скорее всего.
    не пускает по ссылке

    нива не едет...

  • Скорее всего вы там не зарегистрированы.
    Я вот чего хочу узнать. Положил глаз на 2 АКБ
    Tiger 50 CMF (65B24) и
    CENE 52 (65B24).
    Но почему-то не могу найти на сайте производителей нормальные каталоги на английском с основными данными. То ли это специально для России делают и стесняются такое для других стран предлагать. То ли вообще они их не делают:хммм:

  • Разорился купил у в прошлом годе Фурукаву 55 амперчасов у форумчанина по спикулятивной цене, двиг такой же масло 5в40, в гараже ниже -22 не опускалось, проблем нет, на улице в -30 без проблем стартовал хотя чувствуется уже все сезонное масло.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Брал 2 раза необслуживаемый Titan, на 62 А/ч, в магазине на ул. Б. Богаткова. Зимой не подводил. При необходимости бесплатное обслуживание.

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • Спрошу здесь.
    Машина в подписи, дизель 1 KZ, штатно стоят два аккумулятора.
    Машину брал не так давно, стояли два аккума старые и явно разные по емкости, но вроде как рабочие.
    Потом вместо одного купил 75-ку Тюменскую (ток 610А) - второй тоже был 75-ый.
    Возникли на днях траблы с электрикой и надумал поменять и второй на такой же Тюменский 75-ый.
    Однако в Автомотиве стали лечить на счет того, что такие аккумы для дизеля моего не подходят - надо брать с бОльшим пусковым током (не менее 700А) и вообще более современные а то эти осыпятся. Самое интересное что первый Тюменский я брал у них же и они же помогали мне его ставить на машину - ничего не говорили что он не подходит.
    Собственно вопрос - такие аккумы Тюменские нормально будет на мою машину или нет? Есть кто знающий?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Ну если их 2, то за глаза хватит. Только вопрос в том, не угробили ли Вы новый теперь аккум. Менять желательно в паре.

  • >Только вопрос в том, не угробили ли Вы новый теперь аккум. Менять желательно в паре.
    ----------------------
    Вроде не угробил - я же отвозил им его как бы по гарантии - они там посмотрели-обслужили-зарядили сказали что все нормально... А вот интересно - то что я сейчас на одном езжу, когда мне положено два иметь - как-нибудь может негативно отразиться на аккумуляторе, генераторе?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Думаю ничего критичного, просто зимой бы могли не завестись.

  • Титан в Автомотиве(ну или где дешевле найдете )...

    У меня уже 6 год служит - вот думаю поменять все таки или еще один сезон отходит...

  • Тюмень, если речь идет о малых аккумах - в топку! У них отличная тяжелая группа - 140, 190 Ач, все что они делают меньше - гуано.
    ТУ IgorOK: признаться не был в курсе, что тюменцы делают батареи в азиатском блоке... или вы туда вкорячили европейскую батарею?
    На дизелюгу действительно нужна батарея с максимальными пусковыми токами и тюмень такими рекордами никогда не отличалась.
    Из недорогих батарей могу рекомендовать отечественные АКОМ, для дизеля - АКОМ Реактор, из ближнего зарубежья украинцы (группа корпораций Веста) делают неплохие батареи ФОРС - пусковые токи и у реактора и у форса - бомба (на каждый амперчас по десять ампер пускового выжимают)
    Подобрать батарейку, которая хорошо и правильно поместится в ваш авто можно на сайтах производителя, например ЗДЕСЬ Не обязательно покупать именно такую, зато всегда можно посмотреть, какие именно параметры нужны вам.

  • В ответ на: Тюмень, если речь идет о малых аккумах - в топку! У них отличная тяжелая группа - 140, 190 Ач
    Тюмень 190 на старом дизеле - редкостное Г... кое как дождались пока оно сдохнет совсем и поменял на WESTA 200 ку - пусковой ток значительно процентов на 30 больше - крутит как надо...
    я кстати себе такой в легковую брал 65 ку - в автомотиве - год без проблем зимой без всяких прогревов и прочего...
    Мульта турецкая еще ничего...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: из ближнего зарубежья украинцы (группа корпораций Веста) делают неплохие батареи ФОРС
    серия "доминатор" оной компании, редкая бяка. на морозе резко превращается в тыкву, как золушка заполночь.

  • Тыква - это АКБ замерзла и её раздуло?
    Тогда позволю с вами не согласиться. У меня старенькая АКБ с плотность 1.26, даже в -40 и чуть пониже её не раздувало. Электролит мог замерзнуть только если вы её сильно разрядили.

  • нет, конечно же, не деформируется -)

    имею ввиду, что при морозе холоднее -25, превращается в массогабаритный макет аккумулятора.

    причем достаточно его отогреть, даже не заряжая, оживет и отдаст номинальную емкость.

    явно не для нашего климата делали.

  • В ответ на: Тюмень, если речь идет о малых аккумах - в топку! У них отличная тяжелая группа - 140, 190 Ач, все что они делают меньше - гуано.
    Ещё надо совместимость технологий учитывать, кальциевым аккумуляторам напряжение бортсети повыше нужно. То есть если мы Тюмень поставим в более-менее современную иномарку, то она быстро выкипит, а кальциевый аккумулятор в отечественном авто будет недозаряжаться, если генератор не подшаманить.

  • В ответ на: серия "доминатор" оной компании, редкая бяка. на морозе резко превращается в тыкву, как золушка заполночь.
    Дык заряжать батарейку-то надо)) Будет заряжена, будет у электролита плотность, он и не замерзнет...

  • естественно батарейка заряжена.
    эксплуатирую 2 аккумулятора, регулярно делаю профилактику.

    этому "доминатору" 3-год 74а/ч, месяц назад делал несколько КТЦ остаточная емкость при разряде током 1,75А = 65..67 а/ч

    с новья поведение было аналогичное:
    выходные простоит при холоднее -27, превращается в дерево.
    достаточно просто немного отогреть, не заряжая - работает отлично.

    зимой выработал методу - если прогноз погоды холоднее -25, вечером можно смело нести домой.

    "превращение в тыкву" очень ярковыраженное. буквально пару градусов и как будто выключается.

  • Интересное поведение... Чего-то хохлы с составом активной массы намудрили видать... :dnknow:

  • поискала у производителей сайты - сене, например, производит Делкор, у них сайт и все характеристики и на русском и на английском есть. не знаю, насколько можно ссылки размещать, но вот , попробуйте:
    http://www.delkor.com/language/eng/index.asp
    http://делькор.рф/product/why/1

  • В ответ на: Разорился купил у в прошлом годе Фурукаву 55 амперчасов у форумчанина по спикулятивной цене, двиг такой же масло 5в40, в гараже ниже -22 не опускалось, проблем нет, на улице в -30 без проблем стартовал хотя чувствуется уже все сезонное масло.
    хорошо, что все хорошо, но все же к б/у отношусь не очень, у аккумов и так век недолог. лучше новый и надежный.

  • В ответ на: Тюмень, если речь идет о малых аккумах - в топку! У них отличная тяжелая группа - 140, 190 Ач, все что они делают меньше - гуано.
    ТУ IgorOK: признаться не был в курсе, что тюменцы делают батареи в азиатском блоке... или вы туда вкорячили европейскую батарею?
    На дизелюгу действительно нужна батарея с максимальными пусковыми токами и тюмень такими рекордами никогда не отличалась.
    Из недорогих батарей могу рекомендовать отечественные АКОМ, для дизеля - АКОМ Реактор, из ближнего зарубежья украинцы (группа корпораций Веста) делают неплохие батареи ФОРС - пусковые токи и у реактора и у форса - бомба (на каждый амперчас по десять ампер пускового выжимают)
    Подобрать батарейку, которая хорошо и правильно поместится в ваш авто можно на сайтах производителя, например ЗДЕСЬ Не обязательно покупать именно такую, зато всегда можно посмотреть, какие именно параметры нужны вам.
    спасибо, поподбираю. насколько знаю, отечественные не вариант просто по габаритам - не лезут они как правило в япошек

  • В ответ на:
    В ответ на: серия "доминатор" оной компании, редкая бяка. на морозе резко превращается в тыкву, как золушка заполночь.
    Дык заряжать батарейку-то надо)) Будет заряжена, будет у электролита плотность, он и не замерзнет...
    было бы круто, если бы он сам подзаряжался сколько нужно ему. не хочу купить и носиться с аккумулятором.

  • В ответ на: Интересное поведение... Чего-то хохлы с составом активной массы намудрили видать... :dnknow:
    ага - тоже не хочу с аккумом ходить подмышкой - я же девочка. а -25 у нас всегда)

  • В ответ на: ага - тоже не хочу с аккумом ходить подмышкой - я же девочка. а -25 у нас всегда)
    Я бы не экономил. Посоветую Варту Сильвер. Если будет опять скидка групповая в артале, то совсем недорого выйдет. Себе взял варту блу, так как сильвера не было, а нужно было срочно, хотя разница в цене была всего 300р.

  • В ответ на: поискала у производителей сайты - сене, например, производит Делкор, у них сайт и все характеристики и на русском и на английском есть. не знаю, насколько можно ссылки размещать, но вот , попробуйте:
    Видел я эти сайты. Нет там 65B24, который у нас можно купить.

  • а у нас Делкор дилерский был на Нексии) все ок

    Исправлено пользователем Пермякова_Елена (08.08.12 22:50)

  • В ответ на:
    В ответ на: поискала у производителей сайты - сене, например, производит Делкор, у них сайт и все характеристики и на русском и на английском есть. не знаю, насколько можно ссылки размещать, но вот , попробуйте:
    Видел я эти сайты. Нет там 65B24, который у нас можно купить.
    извините, не поняла - где там, марку какого аккума написали и где у нас?:смущ:

  • Похоже вы не читали топик с самого начала :улыб:

  • Как-то с предубеждением отношусь к Варте, после не особо удачного поведения оной в морозы. (Хотя, эту зиму именно черную Варту буду испытывать - забрал у жены:-).
    Сделал просто - померил размер отсека под аккумулятор, оказалось, что вместо стандартных 23см туда спокойно войдет и 26см аккум, подобрал максимальной емкости в этом размере, получился 90D26L - SuperPresident, который и был куплен вчера в Артале по первой оптовой колонке (пароль - я с Дрома :-). Обошелся в 2990, розница у него, я так понимаю, 4000р... За трешку, даже если он отходит 2-3 года это вполне нормальный ценник...
    Данный аккум пошел на форя жены, на нем стоит вебаста и режим эксплуатации зимой не каждодневный, т.е. хороший запас А\ч лишним явно не будет..


    И еще для обсуждения - теперь вот задумался о термокейсе. /благо у меня сосед их производит, можно купить с хорошей скидкой\
    Просто термос не особо впечатлил, хотя производитель утверждает, что внутри него температура падает гораздо медленнее.
    А вот вариант с внутренним подогревом вызвал интерес.
    Суть - при заведенном авто (контроль по напряжению) включаются две пластины, которые греют аккум с боков + он сам разогревается при зарядке. Потом термос хранит его тепло, аккум медленнее выстывает и теряет свою емкость...

    Актуально для моего драндулета, который стоит на автозапуске и эксплуатируется каждый рабочий день..

    Что думаете?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: померил размер отсека под аккумулятор, оказалось, что вместо стандартных 23см туда спокойно войдет и 26см аккум, подобрал максимальной емкости в этом размере, получился 90D26L
    Тут видите, какая загвоздка... В во все форики производитель рекомендует 60Ач аккум, а вы туда 70Ач приобрели.
    Не знаю, насколько хорош на форестерах генератор, но увеличение емкости батареи на 10Ач - это существенно. Шансы, что генератор справится - есть, но учитывая, что вы сами пишете
    В ответ на: режим эксплуатации зимой не каждодневный,
    шансы эти стремятся к нулю...
    К этой батарее и для эксплуатации ее зимой без сюрпризов, вам теперь необходимо приобрести зарядное устройство и раз в неделю-две заносить его домой на зарядку...
    В противном случае, все как в учебнике, строго по порядку: недозаряд, как следствие - падение плотности электролита, как следствие - повышение температуры его замерзания, а далее - лопнувший или раздувшийся на морозе макет батареи...
    Не жалуйтесь потом, что Варта плохая! :1:

  • Угу. А теперь вспоминаем классический пример - у КАМАЗа ДВА аккума по 100 а\ч и генератор на 55а.
    На авто зарядка идет при постоянном напряжении..

    Заряжаться он будет точно так же, только дольше, а не то, что 60 ампер влил и все..
    а вот потеря емкости на морозе будет меньше.. точнее, остаточная емкость.. ЗУ есть, любой аккум нужно раз в квартал заряжать, бо как на машине он не может зарядиться до 100% - напряжения не хватит..
    тем в инете об этом столько уже перетерто, в том числе и на этом форуме, что повторяться лень..

    И если бы ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитал сообщение, то увидел бы, что варту я забрал себе, а жене поставил президента, а если бы владел предметом обсуждения или хотя бы погуглил, то нашел, что бы его емкость 85а\ч.
    Варта BlackDynamic стоит только же, имеет емкость 56а\ч, стартовый ток 480А против 650 у президента.

    Учитывая, что так и так менять авто\аккум через 3 года, что имхо, лучше взять корейца большей емкости, чем понтовую варту...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Заряжаться он будет точно так же, только дольше
    ну так а я то же самое говорю. что бы его зарядить потребуется больше времени, соответственно, если вы не таксист, и не постоянно за рулем, то придется покупать зарядное...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: