Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • наслышен из школьного курса, еще знаю что вытеснение происходит в ту сторону в которую легче вытесняться:улыб:то есть в расширительный бачог. Почему то казалось что подогреватели имеют собственный моторчик-помпу которая гоняеть жидкость, а тут так просто.

  • Китайские пожароопасные имеют помпу. Помпу клинит, жидкость выкипает ... караул одним словом, это по прочитанным мной отзывам. В Северсах клапан стоит. Он помогает.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • клапан вместо помпы?

  • обратный клапан. Пропускает нагретую воду из емкости с нагревателем в двигатель. На освободившееся место поступает холодная из возврата системы охлаждения.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • вроде как безотказная система, Северс поди дорогой и что лучше ?

  • Ну смысл обратного клапана понятно, только ведь по идее более нагретая жидкость и не должна обртано пойти :безум:

  • ННП!...такой вопрос..летом промыл систему охлаждения и залил новый тосол Тюменьский в серых канистрах, после замены заметил что тосол стал уходит сильнее чем уходил до этого(за тысячи 5-6 пробега доливал пару литров уже), подтеков и протечек не обнаружено не в подкапотном пространстве не в районе печеки в салоне...появилось подозрение что он просто выкипает.
    вопрос:
    1)может ли так сильно выкипать?
    2)если выкипает то в нем много воды?
    3)стоит ли перед зимой поменять тосол на какой нибудь другой что бы зимой не прихватило ситсему от мороза?
    4)кто какой тосол порекомендует?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Помнится, на Москвиче 412 по лету на водопроводной воде случалось ездить - ничего не выкипало. Если не перегреваете двигатель - так выкипать не может. Зато, могут долго и потихоньку выходить пузырьки. Бывали случаи, что ездишь себе нормально, а однажды, после крутого подъёма, резко уровень тосола падал. А морозостойкость залитого в систему тосола - можно проверить. На СТО могут посмотреть денсиметром. Или если есть холодильник на -40.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • выкипать так сильно неможет, это около 30% всего объема, может протечка есть гденить у блока, где он моментально высыхает поэтому не заметно, в масле же нету тосола, смотрели?... у меня приятель антифриз льет в 14-ю

  • 1. не может. система под давлением, ничо там не кипит.
    3. когда радиатор подтекал, я лил из ашана хз какой) потом когда промывал СОД залил антифриз.

  • к примеру на какой сто можно так проверить?...не слышал ни разу о такой услуге...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: выкипать так сильно неможет, это около 30% всего объема, может протечка есть гденить у блока, где он моментально высыхает поэтому не заметно, в масле же нету тосола, смотрели?... у меня приятель антифриз льет в 14-ю
    у блока цилиндров?-смотреть на внешнее протекание на нём или как?
    как в масле посмотреть наличие/отсутсвие антифриза?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • а как же то что там на бачке расширетельном клапан стоит который при высоком давлении открывается и спрасывает пар?:...как я понимаю он так работать должен...

    машина не перегревалась тф тф тф...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • попробуйте крышку бачка не плотно закрутить, и смотреть течь где тосол в блок заходит/выходит, я уж непомню как там устроено
    а в масле если есть тосол присутствуют пузырьки или/и эмульсия и дым из выхлопной бееелый...

    Исправлено пользователем KiLLiN (27.10.10 14:34)

  • клапан должен поддерживать такое давление, что ОЖ не кипит там даже при 120. Короче если б выкипало у тебя бы весь бачек был в ОЖ. Ищи куда ужодит. Может радиатор течет, летом так высыхает быстро можно не увидеть, помпу.

  • В ответ на: попробуйте крышку бачка не плотно закрутить, и смотреть течь где тосол в блок заходит/выходит, я уж непомню как там устроено
    а в масле если есть тосол присутствуют пузырьки или/и эмульсия и дым из выхлопной бееелый...
    в масле можно только при замене увидеть или пощюпу получится?

    дым белый, но не понятно сейчас, то ли это пар то ли это дым....когда было тепло дым не было видно вообще...выхлоп был безцветный

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • на щупе заметно будет если по 2литра в 5тыщ подливаешь...

  • когда промывал систему все подтянул и затянул!..крышка на бачке затянута хорошо и из под нее ничего не вытекает...по идее если бы подтекало то за ночь наверняка же лужица оставалась под машиной за ночь?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • получается только при замене масла? :dnknow:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Года два назад я ремонтировался в "7-ми ключах " (пожарная каланча на перекрёстке Никитина и Кирова), там мне в качестве бонуса сказали что масло грязное, озвучили процент содержания влаги в тормозухе и что тосол - только до -30 градусов. На счёт первых двух позиций не скажу, а по тосолу - замеряется плотность, как у аккумуляторного электролита, таким же денсиметром, только на другие значения плотности. И инструмент копеечный и процедура недорогая. Хотя, может в "7-ми ключах" и хроматографом мерили. Штука не бюджетная, но реальная.

    В многыя премудрости многыя печаль....

    Исправлено пользователем Yklesiast (27.10.10 16:07)

  • позвонил на сто, если успею приехать то пообещали померить...как выяснилось далеко не везде могут померить морозостойкость именно тосола...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Здравствуйте всем!
    Купил неделю назад ВАЗ 21093 карбюраторную. Машина первая у меня.
    Езжу, пока всем доволен. За почему то вышедший из строя релюшкой поворота, проблем нет )) Заменил, все тип-топ.
    Встал вопрос о регулировании клапанов. Ребята, подскажите где и недорого и качественно. Или может
    вообще самому возможно. Пока не озадачивался, с вопросом не разбирался. Что скажете?

  • самому вряд ли отрегулировать клапана получсится, хорошия навыка нада ма тута. Регулируются клапана подкладыванием каких то шайб разной толщины, счет там на микроны.
    Это не классика, где по щупу выставляются

  • Подкладыванием шайб микроны ловить? О_о.
    Ну это по моему бред, не обижайтесь ))
    Ваши бы навыки микроны ловить шайбами, мульёны бы заколачивали ))

  • Блин, ну че вы пишите то
    Да так же щупом зазор вымеряется и подсовывается шайба нужной толщины, впускные - зазор 0.2 мм, выпускные - зазор 0.35 мм. Шайбы в вазовских магазинах валяются.
    Какие микроны - тут нанотехнологии :ха-ха!:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Шайбы то валяются, но перед тем как брать надо узнать размеры требуемых.

    Вы держитесь там!

  • И ?
    Сложность в чем ?
    Промеряете зазоры и высчитываете толщину нужных вам шайб, если зазоры вне допуска.
    Арифметика 4 класса. :ухмылка:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Здравствуйте всем!
    Купил неделю назад ВАЗ 21093 карбюраторную. Машина первая у меня.
    Езжу, пока всем доволен. За почему то вышедший из строя релюшкой поворота, проблем нет )) Заменил, все тип-топ.
    Встал вопрос о регулировании клапанов. Ребята, подскажите где и недорого и качественно. Или может
    вообще самому возможно. Пока не озадачивался, с вопросом не разбирался. Что скажете?
    делал в ладье на писарева...отдал или 400 или 600 рэ в том году...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: позвонил на сто, если успею приехать то пообещали померить...как выяснилось далеко не везде могут померить морозостойкость именно тосола...
    приехал, отдал я мастеру бытылочку он взял, глянул на этикетку,взял не много тосола и какпнул на прибор и потом место куда капнул закрыл стеклышком, как бы придавиви и рапспределив эту каплю по поверхности, потом поднял вверх и не много потряс и глянув в торец цилиндра сразу сказал -40...прибор поход на какой то цилиндр продолговатый
    учитывая то что перед тем как сказать что и как он глянул на этикетку бытылочки и то как быстро он сказал результат теста и то что именно -40 а не -34 или -37.56 меня заставило не много задуматься в том на сколько честно он это сделал
    плюс все это было бесплатно...
    спросил что и как по своему тосолу убегающему
    1)русскими не занимаемся
    2)из трубы будет белый дым валить если тосол в двигателе
    3)выхлоп будет сладковат
    4)так много уходить тосола не может куда то...скорее всего протекает где то
    а еще...предложил положить под машину газетку и посмотереть где будет еакапано за ночь...но у меня под ней нет пятен

    итого имеем:
    1)выхлоп не белый(утром приехал на работу и посмотрел на выхлоп..чуть чуть белый пар)
    2)следов под машиной после стоянок не наблюдал ни разу...
    3)замечал под водительским ковриком наличие влаги-по признакам похоже на воду больше всего...патрубки печки и покрытие под ними абсолютно сухое...
    4)что делать и куда рыть не понимаю...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: И ?
    Сложность в чем ?
    Промеряете зазоры и высчитываете толщину нужных вам шайб, если зазоры вне допуска.
    Арифметика 4 класса. :ухмылка:
    если машина первая то стоит все же на сто обратиться...самому по первости можно не много сделать не корректно..:yes.gif:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на:
    В ответ на: И ?
    Сложность в чем ?
    Промеряете зазоры и высчитываете толщину нужных вам шайб, если зазоры вне допуска.
    Арифметика 4 класса. :ухмылка:
    если машина первая то стоит все же на сто обратиться...самому по первости можно не много сделать не корректно.. :-y
    фигня это. какая разница на первой машине делать или на второй, все равно делать в первый раз) я делал ничо сложного. Из инструментов 2 отвертки, 1 помощнее вторая потоньше, щупы. Снял крышку, промерил зазоры, записал на листочке. Потом вытащил шайбы, посмотрел толщину (они подписаны), записал ниже. Потом нехитрые математические действия, прикинул какие шайбы можно местами поменять. в результате купил всего 1, еще 2 поменял местами. Магазин был в гаражах недалеко, но можно шайбы обратно засунуть, накинуть крышку и сгонять в магаз).

  • В ответ на: Подкладыванием шайб микроны ловить? О_о.
    Ну это по моему бред, не обижайтесь ))
    Ваши бы навыки микроны ловить шайбами, мульёны бы заколачивали ))
    Ляпнул, простите, когда про шайбы рассказали показалось мега сложным делом, по тому сам не стал копаться, незнаю почему микроны в голову взбрели, может даже мастер про них сказал, забыл уже, давно было.

    А в Калинах и Приорах всяко нанно телхнологии присутствуют:улыб:

  • не во всех. в 16тиклапанниках гидрокомпенсаторы да.

  • течет там где быстро высыхает, радиатор, патрубки в том месте где в блок уходят-выходят, помпа(обычно течет заметно), не переживайте продолжайте следить и обязательно найдете течь или само найдется.

  • А краник печки не течёт? Тоже очень слабое место...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • смотрел в начале весны, вроде все патрубки к печке были сухие и не множко в пыли...и покрытие под патрубками тоже сухое...а вот покрытие под ковриком под водительским влажное как всегда...и не одного влажного подтека к коврику со стороны печки...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Если все в салоне сухое, то расширительный бачок не мокрый?
    Если мокрый, то смотри крышку бачка. Там клапан туда-сюда работающий, так пружинка на клапане "в бачок" сгнивает и клапан открывается. Начинает не держать давление и плескать тосол наружу.
    Проверяется просто: промыть водой и подуть ртом в отверстия крышки. Выдуваться не должно. Вдуваться - завист от легких, возможно и получится. Если дуется - менять крышку. тема обсосана в интернетах.

    Вы держитесь там!

  • Кто нибудь имеет опыт приспособления японских дисков на 9-ку? У них ступичное отверстие 4 дюйма. У 9-ки оно 4,5 один шиномонтажник мне тут напел, что одеть их можно, если подпилить болгаркой какой-то элемент ступицы. То есть сделать там 4 дюйма.
    Почему то мне очково пилить там что то, вдруг отвалится на ходу:улыб:

  • ерундой не занимайтесь.
    Это так, я мягко сказал :agree:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Всем привет!
    Ребята, может у кого завалялся в гараже язычок от ремня безопасности? Ни где отдельно найти не могу ((
    Купил девятку с кривым ремнем. Ленту нашел, переставил.
    А язычок не подходит, широкий слишком.

  • посмотрите ремни на разборе - за горским, там вроде видели ремни.

    Красная машинка - девятка, муж за рулем, я пока пассажир.

  • З.Ы. Нужен как на фото )
    Со стороны пассажира язычок не подходит.

  • Ходил я туда. Там продают в комплекте сразу парами левый+правый ремень. Да еще и с катушками. Ни кто не соглашается продать один элемент.

  • какой то есть в гараже, с какой машинки не помню, завтра посмотрю, фото не загрузилось видимо

  • Посмотрите пожалуйста , может быть он )
    Если фото не открывается, могу выслать по адресу)

  • [/IMG][/URL]]вот фото[/url] [IMG]http://imglink.ru/pictures/31-10-10/012546deefc7dc626f5e34148a94aef6.jpg[/IMG] Вот это я ищу. Возможно у вас это лежит в гараже )

    Исправлено пользователем Validol (31.10.10 23:20)

  • подточить не вариант ?

  • В ответ на: Там продают в комплекте сразу парами левый+правый ремень. Да еще и с катушками.
    сколько там просят за такой комплект?
    на новый ценник в магазине мне озвучили 2.5 тыс

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: Посмотрите пожалуйста , может быть он )
    Если фото не открывается, могу выслать по адресу)
    Нашел но боюсь не оно, в моей не втыкается, там язычки с 2-мя прямоугольными отверстиями. Тот что нашел имеет одно круглое. Вот фото

    • вот

    Исправлено пользователем Alex-novosib (01.11.10 19:37)

  • Что то я не понимаю в этом форуме, может его просто глючит, но файлы прикрепляются через раз

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: