Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)

  • ну от того что датчик давления живет вверху, что означает следующее: Масло полностью добирается до всех узлов за секунду, следовательно до этого момента узлы двигателя, куда масло еще не приплыло работают на сухую, и чем быстрее будет масло тем спокойнее будет хозяину авто =))
    На моем ведре масленка не гаснет до 3-х секунд. но я всеравно буду двигатель починять на всю катушку +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Ну это полусинтетика, да и к тому же до зимы еще раз надо будет сменить, совсем много катаюсь.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • ...ппц..писк проявился на горячих тормозах опять как и на предыдущих колодках...
    ...появился еще вопрос...у меня отображается на приборке и в компе напряжение аккумулятора и при движении авто оно "гуляет" примерно от 10.4 до 14.7 вольт....стали появляться моменты когда напряжение выше 11.5 не поднимается и при нажатии на газ(по идее напряжение должно подняться т.к. обороты генератора увеличиваются) напряжение падет на 0.2-0.4 вольта...так же ни с того ни с сего абсолютно спонтанно без видимых причин поднимается на нормальный уровень от 13.5 до 14.2...и такими перепадами напряжение и гуляет...менял "интегралку"(устройство для снятия напряжения с генератора)-так называется вроде-не помогло..я не электрик даже близко, но такое ощущение что в какие то моменты генератор не дает ток и машина за счет аккуума едет.. г2114, 86 тыс, конец 2005 года,1.5 8 кл
    ....интересно узнать Ваше мнение, форумчане..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Если смена таблетки не помогла, снимайте гену и в ремонт-диагностику. Я так аккум убил недозарядом. Мне помогла установка трехуровнего регулятора напряжения

    Убежденный мизантроп

  • мошт это ремень генератора свистит а не тормоза вовсе ?) (в качестве бредового мнения сойдет)

  • Здрасте Всем. Я тут совершенно новенький и хочу спросить совета у более опытных товарищей. Суть вопроса такова сегодня при стоянии в пробке ни с того ни с чего начали стремительно падать обороты, мотор чуть не глохнет, вытягиваю подсос- всё нормально, при езде вроде тоже,может кто подскажет где копать(мурзилка у меня есть) или может посоветуете адекватное сто на левом берегу.
    машина 21083 карб. Буду очень признателен, потому как опыта не имею.

  • Приветствую
    С боевым, так сказать, крещением!:улыб:
    Через это должен пройти каждый владелец карбюраторной девятки!
    А лечится всё просто:
    Справа под "кастрюлей"(она же кожух воздушного фильтра) имеется электромагнитный клапан холостого хода, к нему ещё провод подходит.
    Выкручиваете, продуваете, закручиваете.
    И всего делов!
    Удачи на дорогах!

  • Спасибо. Завтра попробую обязательно.

  • на своей старой девятки раз в неделю менял этот клапан, в течении пол года, какие то они все бракованные были.

    Прости..... 21093 i

  • В ответ на: на своей старой девятки раз в неделю менял этот клапан, в течении пол года, какие то они все бракованные были.
    Я за 4 года ни разу его не поменял :улыб:А еще нужно научиться снимать и разбирать карб самому, чтобы его чистить!

  • Сёдня утром завёл без проблем , по дороге на работу и с работы, никаких проблем не было,машинка хорошо держала обороты. Думаю до выходных обойдётся, а там буду чистить и продувать. А могут обороты упасть из-за качества бензина?

  • Там ещё кроме собственно электромагнитного клапана есть коробочка с блоком управления. Короче, практической пользы от этой системы за 8 лет езды на карбюраторной машине я не обнаружил. Глобальное решение - в магазине можно найти болт-заглушку, прямо с жиклером холостого хода в сборе. Выкрутить этот клапан и заменить этим болтом. Предварительно проверить совпадает ли тарировка жиклеров, если нет, то лучше жиклер оставить старый. Только продуть его не забыть!

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: Я за 4 года ни разу его не поменял :улыб:А еще нужно научиться снимать и разбирать карб самому, чтобы его чистить!
    дело то в том что он чистился, и бензин нормальный!!!!

    Прости..... 21093 i

  • да можд соринка попала какаянить, вот как соринка ребром становится так хх и нестабильный...

  • Да про чистить карб это я в общем говорю, каждый владелец девятки должен это уметь, у них это болезнь.

  • если напруга гуляет на заведённой от 10.4, это больше похоже на то, что где-то либо масса плохая, либо + плохо контачит !
    советую начать с аккумулятора, клеммы там затянуть и далее по проводам на кузов и в блок предохранителей смотреть.

  • проблема скорее всего была в гене...
    ...теперь вопрос, напряжение в каких пределах на ХХ без потребителей, вырабатываемое геной, считаеся нормальным?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • 14.1 идеал.
    В реале может быть и меньше, на холодную и в мороз больше.
    Вынесенная за пределы генератора таблетка (трехуровневый регулятор) обеспечит большую стабильность, не будет просаживаться при нагреве гены.
    Еще зависит от точки, где мерить, на колодке БК будет просадка .5 V при нажатии тормоза например.

    Вы держитесь там!

  • 14.1 идеал.
    В реале может быть и меньше, на холодную и в мороз больше.
    Вынесенная за пределы генератора таблетка (трехуровневый регулятор) обеспечит большую стабильность, не будет просаживаться при нагреве гены.
    Еще зависит от точки, где мерить, на колодке БК будет просадка .5 V при нажатии тормоза например.

    Вы держитесь там!

  • 14.1 идеал.
    В реале может быть и меньше, на холодную и в мороз больше.
    Вынесенная за пределы генератора таблетка (трехуровневый регулятор) обеспечит большую стабильность, не будет просаживаться при нагреве гены.
    Еще зависит от точки, где мерить, на колодке БК будет просадка .5 V при нажатии тормоза например.

    Вы держитесь там!

  • ой, сглючило что-то

    Вы держитесь там!

  • да мы поняли +)
    13.2-14.1

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Всем привет, что-то генератор опять начал кренделя выписывать... При движении назад вообще не вырабатывает энергию, и время от времени не выдает нужное напряжение, кот. выставлено регулятором, у меня трехуровневый стоит... Куда копать? Мост диодный или статор с ротором?

  • откуда эти цифры?))

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • на старом бывало 14.7))))...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • 1)натяжение ремня
    2)снять и посмотреть интегралку(она снимает напряжение с ротора и стоит сверху на диодном мосту)-если усики сточены то лучше поменяй ее
    3)диодный мост просто так не проверить....надо его к электрикам на прозвон нести-все диоды должны выдавать сопротивление в одинаковом диаозоне
    4)выработка на роторе-есть ли углубления на само ротеоре откуда снимается напряжение усиками интегралки?...если есть и они большие то якорь(ротор) желательно заменить...но его стоимость сопоставима со стоимостью нового гены...плюс минус...

    как то так....:улыб:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • И снова здрасвуйте. Хочу снова обратиться за советом. Суть вопроса такова: сёдня по запарке тронулся со светофора на второй ну и как следствие машиной было произведено несколько диких рывков. После нескольких особо матерных слов в свой адрес, завелся и поехал дальше, НО теперь при трогании с места и иногда на кочках, слышу отчётливый грохот толи сзади толи снизу, как-будто что-то бъётся о кузов? Сначало думал что что-то в багажнике- пересмотрел и переложил всё заново, чтобы не болталось, но поблема не изчезла. Так вот никто с таким не сталкивался? Мож что присоветуете? Буду очень признателен.

  • да глушитель бъется об кузов как пить дать или защита.. за выхлопную тюда-сыда поюзать и услышите от куда звук, обычно воздушный фильтр б/у надевают на глушитель чтоб не болтался шибко

  • Если начать раскачивать глушитель туда- сюда, то он начинает задевать за нишу где запаска лежит, просто дело в том , что до моего утрешнего помутнения рассудка, этой проблемы не было :(.

  • ну дык и попробуйте зафиксировать его, можд резинка на которой он днржится надорволась... а то что со второй тронулись это может просто совпадение

  • Спасибо за совет, будем искать. Завтра планирую менять вакуумник, заодно попрошу чтоб подняли машинку на подъёмнике может и прояснится всё.

  • ну пусть будет 14.7

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • доброго времени суток, вчера вечером произошол такой казус :улыб:вечером катался на тазике девятой модели со значком i :улыб:все приборы были включены, после 2 часов катания вышел в ларёк за сигореткой потушив все приборы да бы аккумулятор не разрежать :спок: сел обратно в машину всё включил проехал метров 10-15 и о чудо вся подсветка салона перестала работать, кроме значков поворота ну и там ещё каких то, на улице то есть габариты ближний, дальний, стоп сигналы работают!! вопрос вот в чём откуда надо начинать смотреть этот казус:улыб:

    Прости..... 21093 i

  • Привет всем. Нужна помощь. Замок передней водительской двери не открывается вообще. Обшивку как могли сняли почти - отодвинули точнее, немного можно подлезть. ни внутри ни снаружи не открывается и дергали и все такое бесполезно. Кто подскажет мастера по таким проблемам. будем благодарны.

    Красная машинка - девятка, муж за рулем, я пока пассажир.

  • Казус надо искать с места подключения погасших лампочек, которое можно разыскать в электросхеме на автомобиль +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Езжайте к тем, кто любит разбирать двери и копаться там в кишках. Установщики аудиотехники, сигнализаций.
    Обшивка там просто приложена, ее надо убрать, попереломаете клипсы ни че страшного, они 5 рублей стоят за штучку.
    И попробуйте подергать ручку открытия двери одновременно нажимая на дверь в этот момент. Может открыться.
    Мешает сидение ? ни чо страшного, открутите 4 болта и уберите сидение нафиг =) будет шикарный доступ до двери +) снимаете обшивку и открываете дверьЮ предварительно подготовив свежекупленый новый замок. =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Казус надо искать с места подключения погасших лампочек, которое можно разыскать в электросхеме на автомобиль +)
    короче этот казус сам решился как не понятно но когда я сегодня вечером сел за руль там само всё заработало :шок: :безум: :eek:

    Прости..... 21093 i

  • В ответ на: Езжайте к тем, кто любит разбирать двери и копаться там в кишках. Установщики аудиотехники, сигнализаций.
    Обшивка там просто приложена, ее надо убрать, попереломаете клипсы ни че страшного, они 5 рублей стоят за штучку.
    И попробуйте подергать ручку открытия двери одновременно нажимая на дверь в этот момент. Может открыться.
    Мешает сидение ? ни чо страшного, открутите 4 болта и уберите сидение нафиг =) будет шикарный доступ до двери +) снимаете обшивку и открываете дверьЮ предварительно подготовив свежекупленый новый замок. =)
    Полностью снять обшивку не получилось - открутили болт как смогли - мешает панель. Пошукала на форуме в темх - нашла где парню решили такую же проблему - В Профилактике на Красина, мы попробуем завтра в их филиал на Широкую - нам там ближе. О результате отпишусь. (У парня была сломана пружина, у нас по симптомам видимо та же причина). Отпишусь.

    Красная машинка - девятка, муж за рулем, я пока пассажир.

  • В ответ на: доброго времени суток, вчера вечером произошол такой казус :улыб:вечером катался на тазике девятой модели со значком i :улыб:все приборы были включены, после 2 часов катания вышел в ларёк за сигореткой потушив все приборы да бы аккумулятор не разрежать :спок: сел обратно в машину всё включил проехал метров 10-15 и о чудо вся подсветка салона перестала работать, кроме значков поворота ну и там ещё каких то, на улице то есть габариты ближний, дальний, стоп сигналы работают!! вопрос вот в чём откуда надо начинать смотреть этот казус:улыб:
    Было у меня такое. Вердикт электриков: нужно менять монтажный блок. Правда покапались, куда-то перекинули плюс. Из-за отсутствия денег пока езжу так.

    Русский спидвей

  • думаю сдыхает некое реле =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • какой еще болт =) там же их всего вроде 2, в ручке =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Привет всем. Нужна помощь. Замок передней водительской двери не открывается вообще. Обшивку как могли сняли почти - отодвинули точнее, немного можно подлезть. ни внутри ни снаружи не открывается и дергали и все такое бесполезно. Кто подскажет мастера по таким проблемам. будем благодарны.
    Нашли в инете подсказки, муж утром сам машину открыл. Замки поменяли. УРА! Всем откликнувшимся спасибо.

    Красная машинка - девятка, муж за рулем, я пока пассажир.

  • В ответ на:
    В ответ на: Казус надо искать с места подключения погасших лампочек, которое можно разыскать в электросхеме на автомобиль +)
    Скорее всего потециометр регулировки подсветки панели. У меня на 4ке поглюкивал иногда. Слегка стукнешь - светится.
    короче этот казус сам решился как не понятно но когда я сегодня вечером сел за руль там само всё заработало :шок: :безум: :eek:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Казус надо искать с места подключения погасших лампочек, которое можно разыскать в электросхеме на автомобиль +)
    Скорее всего потециометр регулировки подсветки панели. У меня на 4ке поглюкивал иногда. Слегка стукнешь - светится.
    короче этот казус сам решился как не понятно но когда я сегодня вечером сел за руль там само всё заработало :шок: :безум: :eek:
    Русскую машину ЯПОНЦАМ не понять :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Прости..... 21093 i

  • В ответ на: было дело-поставил новые колодки-Маркон. Результат свистят всегда, особенно когда диски прогреются, в пробке просто ахтунг.
    Снял, совсем новые.
    Купил другие КРАФТ, поставил. Результат свистят немного очень редко.
    добавлю, через месяц пищать совсем перестали, притёрлись ужились.
    За истекший период поставил 3х уровневый регулятор. До этого на зиму был диод. Есть отличия. Когда стоит диод общее напряжение почти всегда как надо 14,4, но когда совсем прогреется генератор (нечасто), то всё равно просаживается до 13,8. В целом нормальный вариант.
    Когда ж стоит 3х уровневый он держит всегда заданное 14,4 (на2м делении), кроме как на холостых и много потребителей, ну это просто мощи гене нехватает и с аккумулятора подсасывает.
    Сегодня поставил зимние шипованные. После летних это просто гул!!! Отвык мля...оказывается тишина на нормальных летних была..Кстати за прошлую зиму АМТЕЛ не потерял ни одного шипа из комплекта, посмотрим как по этой зиме.

  • у меня вместо этого клапана стоит заглушка. Ну её нафиг мнимую экономию, уже лет 5, иногда ставил клапан, но убирал. С заглушкой движок работает ровнее. Покупал на 35рэ, есть во многих магазинах, где такие клапана ХХ продаются.

  • Задумываюсь о дешевеньком подогревателе за 1300 рублей, который можно установить самому (по словам продавца), говорит там ТЭН и биметалическая пластина, регулятор нагрева и се. Включаем в розетку и мотор теплый, ставил кто нибудь такое?

  • Да, у меня такое стоит :live:. Только у меня ещё проще, терморегулятора нету))) киловатник больше 90 градусов физически не нагреет)))

  • а как тосола двигается по системе? точнее чем двигается?

  • по законам физики)) слыхал что такое естественная конвекция? Более холодная жидкость вытесняет более теплую)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: